Верните городу кинотеатр!

1 июля 2013 г. 22:50 - андрей вовк

Верните городу кинотеатр!

С момента перехода здания кинотеатра «Юбилейный» в собственность компании «Тосол-Синтез» и её генерального директора Валерия Артамонова прошло пять лет. За это время новый собственник, владеющий изрядной долей объектов в Дзержинске, даже не приступил к реконструкции «Юбилейного». Возникает такое чувство, что господин Артамонов намеренно ожидает, когда здание полностью придёт в негодность. Тогда его можно будет с лёгкостью снести и построить на его месте очередной торгово-развлекательный центр. Но нужен ли он горожанам?

«Кина не будет»

Не секрет, что в 90-е-нулевые годы интерес к широкоформатному кинематографу упал по всей стране. В кинотеатры никто не ходил, денег едва хватало на жизнь, поэтому было не до развлечений. Кроме того, все мы помним, как в семьях появились видеомагнитофоны, на которых кино можно было смотреть на любой вкус. Постепенно «видики» заменились компьютерами и DVD, тем не менее, интерес к кинотеатрам возник снова.

По социологическим опросам, объекты культуры, и в первую очередь, кинотеатры – одни из самых необходимых учреждений, наряду с парками. Пиратское видео и скачанное в плохом качестве кино из интернета уже не привлекает горожан, и они готовы отдавать деньги за хороший отдых. Проще говоря, популярность фильмов на большом экране снова возросла. Вот только дзержинским властям и предпринимателям на это откровенно наплевать.

На сегодняшний день из пяти кинотеатров, которыми славился в советское время небольшой город Дзержинск, не работает ни один. Из «Ударника» сделали концертно-развлекательный комплекс, «Россию», «Родину» и «Юбилейный» продали в частные руки, а муниципальный «Спутник» показывает фильмы только по заказу. Благо, открыли современный кинотеатр в ТРЦ «Рояль», но его не хватает, да и жителям «старой» части города добираться до него далековато. Также далеко ехать до Физкультурно-оздоровительного комплекса на Попова, в котором имеется небольшой кинозал. Была надежда, что откроется киноцентр в торговом центре «Дюны» на 27-м, но вместо этого владельцы построили мебельный центр.

А ведь кинотрадиции в Дзержинске насчитывают многие десятилетия. В далеком 1938 году, когда Дзержинск был еще совсем молодым городом и основным населением были выходцы из деревень и рабочих поселков, открытие первого городского кинотеатра с символичным названием «Ударник» стало огромным событием для развития культурной жизни города. Здание поражало своими архитектурными формами, зрительным залом с деревянными сидениями и занавесом из тяжелого красного плюша. После окончания Великой Отечественной войны в городе началось строительство кинотеатров с экранами и залами, превосходившими по размерам «Ударник». Так с 1960 по 1973 год были построены «Родина», «Юбилейный» и «Россия», в 1990 году - «Спутник».

Три раза Дзержинск принимал кинофестиваль «Ока» - в 1995, 1997 и 1998 году. Сюда приезжали Всеволод Шиловский, Наталья Варлей, Лариса Шахворостова, Борис Щербаков, Игорь Бочкин, Леонид Куравлев, Татьяна Догилева, Евгений Матвеев, Лариса Удовиченко, Сергей Никоненко, Анатолий Кузнецов (товарищ Сухов), Александр Белявский (Фокс) и другие не менее знаменитые гости. В 1997 году показ фильма «Любить по-русски 2» на большом экране первый раз состоялся именно в дзержинских кинотеатрах.

Автором идеи проведения данного культурного события в нашем городе был дзержинец, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям  Михаил Сеславинский, который в прошлом году снимал в Дзержинске фильм «Частное пионерское». Уже осенью кино можно будет увидеть по телевидению, а вот увидим ли мы его в наших кинотеатрах – неизвестно…

 

Надежда на «Юбилейный»

Из пяти старинных дзержинских кинотеатров, надежда, по сути, осталась только на один – «Юбилейный». На развитие «Спутника» денег в бюджете нет, «Ударник» и «Россия» давно проданы и перестроены, а «Родина» находится в частных руках. И если Виктор Сопин ещё пытался вернуть «Родину» в собственность города, подавая на владельца в суды, то нынешний глава администрации Геннадий Виноградов, видимо, отступился от этой идеи. Не так давно он заявил журналистам, что «Родину» вряд ли удастся вернуть городу.

Получается, что остался реальный шанс спасти только кинотеатр «Юбилейный», вот только будет ли это делать Валерий Артамонов? Мы уже видели, как он «спас» здание второй школы на площади, кинотеатр «Россию», и собирается также «спасти» северную трибуну центрального стадиона, построив там гостиницу. Валерий Геннадьевич – опытный бизнесмен, и ему намного выгоднее будет построить на месте «Юбилейного» новый магазин, чем заботиться о культурном досуге жителей «старой» части Дзержинска.

Наши опасения подтверждаются историей с кинотеатром «Россия». Напомним, что в 2007 году его на аукционе за сорок с небольшим миллионов рублей купила компания «Тосол-Синтез». Тогда Валерий Артамонов заявлял, что там появится современный киноцентр с несколькими залами. Что вышло в итоге – вы можете видеть сами. Грамотные бизнесмены даже легко обошли муниципальное обременение о том, что здание пять лет должно сохранять профиль кинотеатра. Для этого в нынешнем «Росси» был открыт маленький зальчик «Релакс» на несколько десятков человек, который по прошествии пяти лет и вовсе «затух».

Артамонов даже не обещает, что в «Юбилейном» будет кинотеатр. А между тем сам факт продажи этого муниципального здания вошёл в фильм «Украденный город», снятый известным тележурналистом Геннадием Григорьевым. В частности, там утверждалось, что продан кинотеатр незаконно, и по сверх заниженной цене.

Где это видано, что огромное здание на одном из самых оживлённых перекрёстков ушло «Тосол-Синтезу» всего за семь миллионов рублей? Тогда как та же «Россия» стоила в шесть раз дороже. Сам Валерий Артамонов в интервью утверждает, что реально купил «Юбилейный» за 25 миллионов рублей, только документов, подтверждающих эту сумму, никто не видел.

Почему же лидер фракции «Единой России» в городской Думе, уже «загубивший» здание второй школы, газету «Дзержинец» и кинотеатр «Россия», не торопится строить на месте «Юбилейного» новый «артамономаркет»? Скорее всего, делается это по двум причинам. Во-первых, у кинотеатра может быть профильное обременение (хотя случай с «Россией» и залом «Релакс» показывает, что любые обременения можно обойти). Вторая причина – более коммерческая, подходящая под образ Валерия Артамонова. Она заключается в том, что реконструировать «Юбилейный» очень дорого и невыгодно. Намного проще снести здание и построить на его месте новое. Только депутат, видимо, боится справедливого народного негодования, поэтому остаётся ждать, когда здание само придёт в упадок. И даже «помогать» ему в этом.

Кинотеатр – это не просто развлечение. Это досуг, приобщение к культурной жизни, это воспитание наших с вами детей. Это место, которое должно увлекать молодёжь, чтобы она не слонялась по подворотням с пивом и клеем. Но, к сожалению, защитить «Юбилейный» и нас с вами совершенно некому. Депутатом по этому округу раньше был Валерий Осокин – один из учредителей владеющего зданием «Тосол-Синтеза». После него на 23-й округ «заступил» покойный Сергей Сафронов, который также работал вместе с Артамоновым. Несмотря на уважение к Осокину и Сафронову, стоит признать, что коммерческие интересы их партнёра Валерия Артамонова в случае с «Юбилейным» оказались выше.

Вот и сейчас от партии «Единая Россия» в городскую Думу по 23-му округу будет избираться Сергей Архипов – помощник депутата Осокина. Будет ли он защищать кинотеатр? – ответьте на этот вопрос сами. Возможно, будет защищать кинотеатр владелец торгового центра «Эдем» Сергей Дунаев, для которого строительство на месте «Юбилейного» нового гипермаркета станет настоящей «экономической смертью». Вот только зачем он будет его защищать – ради интересов жителей или ради защиты своего бизнеса? Ответьте на этот вопрос также самостоятельно.

Кинотеатр «Юбилейный», в который мы успели походить в младших классах седьмой школы, был построен к юбилею великого Октября, и назван в честь его пятидесятилетия. Буквально через несколько лет этот юбилей удвоится, а здание само отметит пятидесятилетие. Вот только до этого радостного события кинотеатр «Юбилейный» может не дожить, поэтому нельзя давать коммерсантам, думающим, что они купили наш Дзержинск, купить и нашу культуру, нашу с вами историю.

Андрей Вовк,

активист Союза молодёжи Дзержинска «Твой город».

Комментарии (123)

22 сентября 2014 г. 5:32

Очень жаль, что так все происходит..

22 сентября 2014 г. 5:32

У Артмонова есть стартапы и без ветхого здания "полтийника"...  очередь Юбилейного просто не подошла пока ... всё впереди ...будет защищать кинотеатр владелец торгового центра «Эдем» Сергей Дунаев, для которого строительство на месте «Юбилейного» нового гипермаркета станет настоящей «экономической смертью». Вот только зачем он будет его защищать – ради интересов жителей или ради защиты своего бизнеса? Ответьте на этот вопрос также самостоятельно.если интересы бизнесмена совпадут с интересами жителей ... я вам скажу - это будет то что надо .... и жителям - "масло" , и бизнесмен на коне  как "спаситель отечества"....аллилуйа...

22 сентября 2014 г. 5:32

Для меня тема старых памятников культуры в старой же части города - больная. Я помню, как отстаивали курдонёр недалеко от того места, помню ,как при мне закрывали газету Дзержинец и разрушали здания второй школы и России. Я не против развития города, новых гипермаркетов, но почему нельзя их строить на пустых местах, а такие вот объекты, как Юбилеынй, сохранять?..  

22 сентября 2014 г. 5:32

Андрей, на пустырях построенный ТЦ (того типа, что строит Артамонов) будет невостребованный ... - пустая трата денег ... поэтому здания подобного типа (Россия, Юбилейный) очень заманчивые объекты для вложения. Самое главное -  расположение, - спальные районы вокруг, а это  гарантия того, что рядом есть потребители,  которые будут ходить в ТЦ, шаговой доступности,  и оставлять там деньги.

22 сентября 2014 г. 5:32

да ладно, в рояле кинозалы то полупустые, а вот ещё один торговый центр не повредит.

22 сентября 2014 г. 5:32

Кинотеатр – это не просто развлечение. Это досуг, приобщение к культурной жизни, это воспитание наших с вами детей. Это место, которое должно увлекать молодёжь, чтобы она не слонялась по подворотням с пивом и клеем.Думаю, что Рояля нам вполне хватает. На всякие там 3-4-5-6Д  - милости просим в Нижний. Все равно все туда ездят. А что за фильмы воспитывают "наших с вами детей"? Старая добрая оргия, мальчишник в вегасе и т.д. Знаете, совсем не хочется на этом воспитывать детей. А как себя эта молодежь окультуривает, простите? Наберут поп-корна газировки и сидят чавкают, похрюкивают, ржут в голос - ну очень культурный досуг!И что такого в том, что Дунаев хочет отстоять свой бизнес? Андрей, это бизнес, черт возьми, а не песочница! 

22 сентября 2014 г. 5:32

Алён, я тебя иногда не понимаю) То ты за патриотизм и развитие нравственности, то говоришь, что кино не воспитывает. Я помню кино в Юбилейном, России и Спутнике. Там всегда показывали детские фильмы, то есть не кассовое кино, показывали много хороших отечкственных фильмов, показывали авторское кино, к праздникам показывали фильмы о войне, об известных россиянах. В Рояле и в Нижнем такие фильмы показывать не будут ,потому что они не принесут кучи денег. Я говорю о сохранении Юбилейного не просто как исторического здания, но и сохранения профиля муниципального, воспитывающего кинотеатра. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Ну раз так, то я с тобой согласна, выражайся яснее.Только вот здание это уже не вернуть, во всех смыслах. Фиг, кто тебе его отдаст в центре города, да и само здание уже рассыпается. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы 

22 сентября 2014 г. 5:32

хотя иметь в городе IMAX было бы неплохо...с какого х*я я должен в другой город ездить кино посмотреть, а??

22 сентября 2014 г. 5:32

про вторую школу - это сильно. и прям вот никого не смущает, что артамонов купил её не у города. и к моменту покупки она не функционировала несколько лет, превратившись в самый большой в мире общественный туалет.про воспитательное кино в "юбилейном" в постсоветские времена еще сильнее. "греческая смоковница" - безусловно выдающийся воспитательный фильм. или "гвендолин" например )))  в общем - передергивание фактов и не очень умелая предвыборная демагогия.

22 сентября 2014 г. 5:32

Я смотрел в "Юбилейном" "Ералаш". 

22 сентября 2014 г. 5:32

Sergeant:Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы В детстве  Sergeant после просмотра фильма «Хон Гиль Дон» часта прыгал через кусты, представляя себя мастером кунг-фу, отчего часто получал пи*ды от местных гопорей.

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:про вторую школу - это сильно. и прям вот никого не смущает, что артамонов купил её не у города. и к моменту покупки она не функционировала несколько лет, превратившись в самый большой в мире общественный туалет.про воспитательное кино в "юбилейном" в постсоветские времена еще сильнее. "греческая смоковница" - безусловно выдающийся воспитательный фильм. или "гвендолин" например )))  в общем - передергивание фактов и не очень умелая предвыборная демагогия.то же самое хотел сказать про вторую школуне хочется идти на конфликт, но...Андрей не притягивай факты и не извращай их так, как бы тебе такого хотелосьда и твои предположения про гипермаркет - это твои же фантазии и домыслылюбой гипермаркет подразумевает большую парковкупарковаться у Юбилейного негдестроить по размеру такой же магазин как и Эдем - абсурд  моя работа в компании Тосол-Синтез здесь не причем

22 сентября 2014 г. 5:32

«Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»! В.И. Ленин

22 сентября 2014 г. 5:32

Горец:Ленин такого не говорил.Горец,погугли

22 сентября 2014 г. 5:32

шелест, твоя цитата -это искаженный вариантучи матчасть

22 сентября 2014 г. 5:32

не как хотят, а как это выгодно

22 сентября 2014 г. 5:32

А вообще,у меня знакомый там работал.Зал разбирал.Скоро как в "России"все внутренности вынут.Я вас предупреждал,что эпоха синих заборов в Дусте возвращается.Где не плюнь опять стройка х*йни.Дорвались,клоуны.Ничё,время придёт, раскулачим

22 сентября 2014 г. 5:32

Сти,я всегда думал(нас так учили истории),что это правильный вариант.Где правда то?Историю все переписывают как хотят.

22 сентября 2014 г. 5:32

4uHga4gyk:Sergeant:Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы В детстве  Sergeant после просмотра фильма «Хон Гиль Дон» часта прыгал через кусты, представляя себя мастером кунг-фу, отчего часто получал пи*ды от местных гопорей.Я смотрю ты Гойко Митич в тему не врубашься. Пиз*ы получаешь ты, и то только на нос. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Хон Гиль Дон. Я в детстве в кинотеатр ходил на него. Убойный боевик)))

22 сентября 2014 г. 5:32

Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?

22 сентября 2014 г. 5:32

андрей вовк:Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?Тренажёрный (спорт) зал,  с небольшим бассейном.

22 сентября 2014 г. 5:32

боксерский клуб

22 сентября 2014 г. 5:32

stinger:боксерский клубда,  хорошая идея ... борьба имеет свой зал...  - почему бойцы нет?!!

22 сентября 2014 г. 5:32

ну даже можно в целом бойцовский...бокс, м1, каратэ какое нить...а то шарахаются по подвалам всяким да школам-а тут был бы специальный комплекс

22 сентября 2014 г. 5:32

детский сад и начальную школу

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.

22 сентября 2014 г. 5:32

А лучше - кинотеатр там сделать !

22 сентября 2014 г. 5:32

на мой скромный взгляд городу хватает и кинотеатра в рояле....кстати, вопрос ко всем... как часто вы ходите в кино? каждую неделю, два раза в месяц, раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год, не ходите вобще....?

22 сентября 2014 г. 5:32

раз в месяц где-то

22 сентября 2014 г. 5:32

раз в полгода. девушки - раз в месяц/полтора. дочь - раз в квартал.

22 сентября 2014 г. 5:32

Роза-Мудинова:на мой скромный взгляд городу хватает и кинотеатра в рояле....кстати, вопрос ко всем... как часто вы ходите в кино? каждую неделю, два раза в месяц, раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год, не ходите вобще....?когда жена или дети вспомнят о его существовании ... и то мало вспомнить ... надо ещё что бы у меня получилось их сводить ...  эхма ... напомнили,...  что-то продыху свосем нет ... уехать куданить в сибирь нахрен... в тайгу подальше от всей круговерти.... только семья не согласится ... 

22 сентября 2014 г. 5:32

Свойвдоску:Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.Как это нет? А "Апогей"?Все апогейские качки уже выехали за тобой  

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:Свойвдоску:Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.Как это нет? А "Апогей"?Все апогейские качки уже выехали за тобой  *пользователь удалил себя

22 сентября 2014 г. 5:32

андрей вовк:Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?Оставить кинотеатр.Можно с какой-нибудь развлекухой или кафешкой на этаже при входе.

22 сентября 2014 г. 5:32

Я хожу в кино раз в неделю-две. Но если бы показывали не только кассовые, но и качественные фильмы, ходил бы хоть каждый день. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Надо делать бардель, и пох на народное мнение. Аря услыш - только бардель, только хардкор...

22 сентября 2014 г. 5:32

Если уж следовать совету Ильича, Артамонов должен построить цирк - кинотеатр уже есть

22 сентября 2014 г. 5:32

бардель при таком местоположении, будет иметь большую проходимость чем "ДЗЕРЖИНЕЦ"

22 сентября 2014 г. 5:32

Очень жаль, что так все происходит..

22 сентября 2014 г. 5:32

У Артмонова есть стартапы и без ветхого здания "полтийника"...  очередь Юбилейного просто не подошла пока ... всё впереди ...будет защищать кинотеатр владелец торгового центра «Эдем» Сергей Дунаев, для которого строительство на месте «Юбилейного» нового гипермаркета станет настоящей «экономической смертью». Вот только зачем он будет его защищать – ради интересов жителей или ради защиты своего бизнеса? Ответьте на этот вопрос также самостоятельно.если интересы бизнесмена совпадут с интересами жителей ... я вам скажу - это будет то что надо .... и жителям - "масло" , и бизнесмен на коне  как "спаситель отечества"....аллилуйа...

22 сентября 2014 г. 5:32

Для меня тема старых памятников культуры в старой же части города - больная. Я помню, как отстаивали курдонёр недалеко от того места, помню ,как при мне закрывали газету Дзержинец и разрушали здания второй школы и России. Я не против развития города, новых гипермаркетов, но почему нельзя их строить на пустых местах, а такие вот объекты, как Юбилеынй, сохранять?..  

22 сентября 2014 г. 5:32

Андрей, на пустырях построенный ТЦ (того типа, что строит Артамонов) будет невостребованный ... - пустая трата денег ... поэтому здания подобного типа (Россия, Юбилейный) очень заманчивые объекты для вложения. Самое главное -  расположение, - спальные районы вокруг, а это  гарантия того, что рядом есть потребители,  которые будут ходить в ТЦ, шаговой доступности,  и оставлять там деньги.

22 сентября 2014 г. 5:32

да ладно, в рояле кинозалы то полупустые, а вот ещё один торговый центр не повредит.

22 сентября 2014 г. 5:32

Кинотеатр – это не просто развлечение. Это досуг, приобщение к культурной жизни, это воспитание наших с вами детей. Это место, которое должно увлекать молодёжь, чтобы она не слонялась по подворотням с пивом и клеем.Думаю, что Рояля нам вполне хватает. На всякие там 3-4-5-6Д  - милости просим в Нижний. Все равно все туда ездят. А что за фильмы воспитывают "наших с вами детей"? Старая добрая оргия, мальчишник в вегасе и т.д. Знаете, совсем не хочется на этом воспитывать детей. А как себя эта молодежь окультуривает, простите? Наберут поп-корна газировки и сидят чавкают, похрюкивают, ржут в голос - ну очень культурный досуг!И что такого в том, что Дунаев хочет отстоять свой бизнес? Андрей, это бизнес, черт возьми, а не песочница! 

22 сентября 2014 г. 5:32

Алён, я тебя иногда не понимаю) То ты за патриотизм и развитие нравственности, то говоришь, что кино не воспитывает. Я помню кино в Юбилейном, России и Спутнике. Там всегда показывали детские фильмы, то есть не кассовое кино, показывали много хороших отечкственных фильмов, показывали авторское кино, к праздникам показывали фильмы о войне, об известных россиянах. В Рояле и в Нижнем такие фильмы показывать не будут ,потому что они не принесут кучи денег. Я говорю о сохранении Юбилейного не просто как исторического здания, но и сохранения профиля муниципального, воспитывающего кинотеатра. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Ну раз так, то я с тобой согласна, выражайся яснее.Только вот здание это уже не вернуть, во всех смыслах. Фиг, кто тебе его отдаст в центре города, да и само здание уже рассыпается. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы 

22 сентября 2014 г. 5:32

хотя иметь в городе IMAX было бы неплохо...с какого х*я я должен в другой город ездить кино посмотреть, а??

22 сентября 2014 г. 5:32

про вторую школу - это сильно. и прям вот никого не смущает, что артамонов купил её не у города. и к моменту покупки она не функционировала несколько лет, превратившись в самый большой в мире общественный туалет.про воспитательное кино в "юбилейном" в постсоветские времена еще сильнее. "греческая смоковница" - безусловно выдающийся воспитательный фильм. или "гвендолин" например )))  в общем - передергивание фактов и не очень умелая предвыборная демагогия.

22 сентября 2014 г. 5:32

Я смотрел в "Юбилейном" "Ералаш". 

22 сентября 2014 г. 5:32

Sergeant:Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы В детстве  Sergeant после просмотра фильма «Хон Гиль Дон» часта прыгал через кусты, представляя себя мастером кунг-фу, отчего часто получал пи*ды от местных гопорей.

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:про вторую школу - это сильно. и прям вот никого не смущает, что артамонов купил её не у города. и к моменту покупки она не функционировала несколько лет, превратившись в самый большой в мире общественный туалет.про воспитательное кино в "юбилейном" в постсоветские времена еще сильнее. "греческая смоковница" - безусловно выдающийся воспитательный фильм. или "гвендолин" например )))  в общем - передергивание фактов и не очень умелая предвыборная демагогия.то же самое хотел сказать про вторую школуне хочется идти на конфликт, но...Андрей не притягивай факты и не извращай их так, как бы тебе такого хотелосьда и твои предположения про гипермаркет - это твои же фантазии и домыслылюбой гипермаркет подразумевает большую парковкупарковаться у Юбилейного негдестроить по размеру такой же магазин как и Эдем - абсурд  моя работа в компании Тосол-Синтез здесь не причем

22 сентября 2014 г. 5:32

«Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»! В.И. Ленин

22 сентября 2014 г. 5:32

Горец:Ленин такого не говорил.Горец,погугли

22 сентября 2014 г. 5:32

шелест, твоя цитата -это искаженный вариантучи матчасть

22 сентября 2014 г. 5:32

не как хотят, а как это выгодно

22 сентября 2014 г. 5:32

А вообще,у меня знакомый там работал.Зал разбирал.Скоро как в "России"все внутренности вынут.Я вас предупреждал,что эпоха синих заборов в Дусте возвращается.Где не плюнь опять стройка х*йни.Дорвались,клоуны.Ничё,время придёт, раскулачим

22 сентября 2014 г. 5:32

Сти,я всегда думал(нас так учили истории),что это правильный вариант.Где правда то?Историю все переписывают как хотят.

22 сентября 2014 г. 5:32

4uHga4gyk:Sergeant:Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы В детстве  Sergeant после просмотра фильма «Хон Гиль Дон» часта прыгал через кусты, представляя себя мастером кунг-фу, отчего часто получал пи*ды от местных гопорей.Я смотрю ты Гойко Митич в тему не врубашься. Пиз*ы получаешь ты, и то только на нос. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Хон Гиль Дон. Я в детстве в кинотеатр ходил на него. Убойный боевик)))

22 сентября 2014 г. 5:32

Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?

22 сентября 2014 г. 5:32

андрей вовк:Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?Тренажёрный (спорт) зал,  с небольшим бассейном.

22 сентября 2014 г. 5:32

боксерский клуб

22 сентября 2014 г. 5:32

stinger:боксерский клубда,  хорошая идея ... борьба имеет свой зал...  - почему бойцы нет?!!

22 сентября 2014 г. 5:32

ну даже можно в целом бойцовский...бокс, м1, каратэ какое нить...а то шарахаются по подвалам всяким да школам-а тут был бы специальный комплекс

22 сентября 2014 г. 5:32

детский сад и начальную школу

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.

22 сентября 2014 г. 5:32

А лучше - кинотеатр там сделать !

22 сентября 2014 г. 5:32

на мой скромный взгляд городу хватает и кинотеатра в рояле....кстати, вопрос ко всем... как часто вы ходите в кино? каждую неделю, два раза в месяц, раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год, не ходите вобще....?

22 сентября 2014 г. 5:32

раз в месяц где-то

22 сентября 2014 г. 5:32

раз в полгода. девушки - раз в месяц/полтора. дочь - раз в квартал.

22 сентября 2014 г. 5:32

Роза-Мудинова:на мой скромный взгляд городу хватает и кинотеатра в рояле....кстати, вопрос ко всем... как часто вы ходите в кино? каждую неделю, два раза в месяц, раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год, не ходите вобще....?когда жена или дети вспомнят о его существовании ... и то мало вспомнить ... надо ещё что бы у меня получилось их сводить ...  эхма ... напомнили,...  что-то продыху свосем нет ... уехать куданить в сибирь нахрен... в тайгу подальше от всей круговерти.... только семья не согласится ... 

22 сентября 2014 г. 5:32

Свойвдоску:Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.Как это нет? А "Апогей"?Все апогейские качки уже выехали за тобой  

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:Свойвдоску:Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.Как это нет? А "Апогей"?Все апогейские качки уже выехали за тобой  *пользователь удалил себя

22 сентября 2014 г. 5:32

андрей вовк:Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?Оставить кинотеатр.Можно с какой-нибудь развлекухой или кафешкой на этаже при входе.

22 сентября 2014 г. 5:32

Я хожу в кино раз в неделю-две. Но если бы показывали не только кассовые, но и качественные фильмы, ходил бы хоть каждый день. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Надо делать бардель, и пох на народное мнение. Аря услыш - только бардель, только хардкор...

22 сентября 2014 г. 5:32

Если уж следовать совету Ильича, Артамонов должен построить цирк - кинотеатр уже есть

22 сентября 2014 г. 5:32

бардель при таком местоположении, будет иметь большую проходимость чем "ДЗЕРЖИНЕЦ"

22 сентября 2014 г. 5:32

Очень жаль, что так все происходит..

22 сентября 2014 г. 5:32

У Артмонова есть стартапы и без ветхого здания "полтийника"...  очередь Юбилейного просто не подошла пока ... всё впереди ...будет защищать кинотеатр владелец торгового центра «Эдем» Сергей Дунаев, для которого строительство на месте «Юбилейного» нового гипермаркета станет настоящей «экономической смертью». Вот только зачем он будет его защищать – ради интересов жителей или ради защиты своего бизнеса? Ответьте на этот вопрос также самостоятельно.если интересы бизнесмена совпадут с интересами жителей ... я вам скажу - это будет то что надо .... и жителям - "масло" , и бизнесмен на коне  как "спаситель отечества"....аллилуйа...

22 сентября 2014 г. 5:32

Для меня тема старых памятников культуры в старой же части города - больная. Я помню, как отстаивали курдонёр недалеко от того места, помню ,как при мне закрывали газету Дзержинец и разрушали здания второй школы и России. Я не против развития города, новых гипермаркетов, но почему нельзя их строить на пустых местах, а такие вот объекты, как Юбилеынй, сохранять?..  

22 сентября 2014 г. 5:32

Андрей, на пустырях построенный ТЦ (того типа, что строит Артамонов) будет невостребованный ... - пустая трата денег ... поэтому здания подобного типа (Россия, Юбилейный) очень заманчивые объекты для вложения. Самое главное -  расположение, - спальные районы вокруг, а это  гарантия того, что рядом есть потребители,  которые будут ходить в ТЦ, шаговой доступности,  и оставлять там деньги.

22 сентября 2014 г. 5:32

да ладно, в рояле кинозалы то полупустые, а вот ещё один торговый центр не повредит.

22 сентября 2014 г. 5:32

Кинотеатр – это не просто развлечение. Это досуг, приобщение к культурной жизни, это воспитание наших с вами детей. Это место, которое должно увлекать молодёжь, чтобы она не слонялась по подворотням с пивом и клеем.Думаю, что Рояля нам вполне хватает. На всякие там 3-4-5-6Д  - милости просим в Нижний. Все равно все туда ездят. А что за фильмы воспитывают "наших с вами детей"? Старая добрая оргия, мальчишник в вегасе и т.д. Знаете, совсем не хочется на этом воспитывать детей. А как себя эта молодежь окультуривает, простите? Наберут поп-корна газировки и сидят чавкают, похрюкивают, ржут в голос - ну очень культурный досуг!И что такого в том, что Дунаев хочет отстоять свой бизнес? Андрей, это бизнес, черт возьми, а не песочница! 

22 сентября 2014 г. 5:32

Алён, я тебя иногда не понимаю) То ты за патриотизм и развитие нравственности, то говоришь, что кино не воспитывает. Я помню кино в Юбилейном, России и Спутнике. Там всегда показывали детские фильмы, то есть не кассовое кино, показывали много хороших отечкственных фильмов, показывали авторское кино, к праздникам показывали фильмы о войне, об известных россиянах. В Рояле и в Нижнем такие фильмы показывать не будут ,потому что они не принесут кучи денег. Я говорю о сохранении Юбилейного не просто как исторического здания, но и сохранения профиля муниципального, воспитывающего кинотеатра. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Ну раз так, то я с тобой согласна, выражайся яснее.Только вот здание это уже не вернуть, во всех смыслах. Фиг, кто тебе его отдаст в центре города, да и само здание уже рассыпается. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы 

22 сентября 2014 г. 5:32

хотя иметь в городе IMAX было бы неплохо...с какого х*я я должен в другой город ездить кино посмотреть, а??

22 сентября 2014 г. 5:32

про вторую школу - это сильно. и прям вот никого не смущает, что артамонов купил её не у города. и к моменту покупки она не функционировала несколько лет, превратившись в самый большой в мире общественный туалет.про воспитательное кино в "юбилейном" в постсоветские времена еще сильнее. "греческая смоковница" - безусловно выдающийся воспитательный фильм. или "гвендолин" например )))  в общем - передергивание фактов и не очень умелая предвыборная демагогия.

22 сентября 2014 г. 5:32

Я смотрел в "Юбилейном" "Ералаш". 

22 сентября 2014 г. 5:32

Sergeant:Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы В детстве  Sergeant после просмотра фильма «Хон Гиль Дон» часта прыгал через кусты, представляя себя мастером кунг-фу, отчего часто получал пи*ды от местных гопорей.

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:про вторую школу - это сильно. и прям вот никого не смущает, что артамонов купил её не у города. и к моменту покупки она не функционировала несколько лет, превратившись в самый большой в мире общественный туалет.про воспитательное кино в "юбилейном" в постсоветские времена еще сильнее. "греческая смоковница" - безусловно выдающийся воспитательный фильм. или "гвендолин" например )))  в общем - передергивание фактов и не очень умелая предвыборная демагогия.то же самое хотел сказать про вторую школуне хочется идти на конфликт, но...Андрей не притягивай факты и не извращай их так, как бы тебе такого хотелосьда и твои предположения про гипермаркет - это твои же фантазии и домыслылюбой гипермаркет подразумевает большую парковкупарковаться у Юбилейного негдестроить по размеру такой же магазин как и Эдем - абсурд  моя работа в компании Тосол-Синтез здесь не причем

22 сентября 2014 г. 5:32

«Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»! В.И. Ленин

22 сентября 2014 г. 5:32

Горец:Ленин такого не говорил.Горец,погугли

22 сентября 2014 г. 5:32

шелест, твоя цитата -это искаженный вариантучи матчасть

22 сентября 2014 г. 5:32

не как хотят, а как это выгодно

22 сентября 2014 г. 5:32

А вообще,у меня знакомый там работал.Зал разбирал.Скоро как в "России"все внутренности вынут.Я вас предупреждал,что эпоха синих заборов в Дусте возвращается.Где не плюнь опять стройка х*йни.Дорвались,клоуны.Ничё,время придёт, раскулачим

22 сентября 2014 г. 5:32

Сти,я всегда думал(нас так учили истории),что это правильный вариант.Где правда то?Историю все переписывают как хотят.

22 сентября 2014 г. 5:32

4uHga4gyk:Sergeant:Помнится в детстве ходил в Ударник на Хон Гиль Дона и Пьяного мастера, по прошествии лет в том же здании сам даю мастер классы В детстве  Sergeant после просмотра фильма «Хон Гиль Дон» часта прыгал через кусты, представляя себя мастером кунг-фу, отчего часто получал пи*ды от местных гопорей.Я смотрю ты Гойко Митич в тему не врубашься. Пиз*ы получаешь ты, и то только на нос. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Хон Гиль Дон. Я в детстве в кинотеатр ходил на него. Убойный боевик)))

22 сентября 2014 г. 5:32

Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?

22 сентября 2014 г. 5:32

андрей вовк:Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?Тренажёрный (спорт) зал,  с небольшим бассейном.

22 сентября 2014 г. 5:32

боксерский клуб

22 сентября 2014 г. 5:32

stinger:боксерский клубда,  хорошая идея ... борьба имеет свой зал...  - почему бойцы нет?!!

22 сентября 2014 г. 5:32

ну даже можно в целом бойцовский...бокс, м1, каратэ какое нить...а то шарахаются по подвалам всяким да школам-а тут был бы специальный комплекс

22 сентября 2014 г. 5:32

детский сад и начальную школу

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.

22 сентября 2014 г. 5:32

А лучше - кинотеатр там сделать !

22 сентября 2014 г. 5:32

на мой скромный взгляд городу хватает и кинотеатра в рояле....кстати, вопрос ко всем... как часто вы ходите в кино? каждую неделю, два раза в месяц, раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год, не ходите вобще....?

22 сентября 2014 г. 5:32

раз в месяц где-то

22 сентября 2014 г. 5:32

раз в полгода. девушки - раз в месяц/полтора. дочь - раз в квартал.

22 сентября 2014 г. 5:32

Роза-Мудинова:на мой скромный взгляд городу хватает и кинотеатра в рояле....кстати, вопрос ко всем... как часто вы ходите в кино? каждую неделю, два раза в месяц, раз в месяц, раз в квартал, раз в полгода, раз в год, не ходите вобще....?когда жена или дети вспомнят о его существовании ... и то мало вспомнить ... надо ещё что бы у меня получилось их сводить ...  эхма ... напомнили,...  что-то продыху свосем нет ... уехать куданить в сибирь нахрен... в тайгу подальше от всей круговерти.... только семья не согласится ... 

22 сентября 2014 г. 5:32

Свойвдоску:Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.Как это нет? А "Апогей"?Все апогейские качки уже выехали за тобой  

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:Свойвдоску:Сестрица Алёнушка:детский сад и начальную школуИнститут, или университет тоже пойдет. Хотя тренадерка лучше конечно. В тех крайях нет ничего почти.Как это нет? А "Апогей"?Все апогейские качки уже выехали за тобой  *пользователь удалил себя

22 сентября 2014 г. 5:32

андрей вовк:Ваши предложения, господа. Что го-н Артамонов должен построить на месте "Юбилейного"?Оставить кинотеатр.Можно с какой-нибудь развлекухой или кафешкой на этаже при входе.

22 сентября 2014 г. 5:32

Я хожу в кино раз в неделю-две. Но если бы показывали не только кассовые, но и качественные фильмы, ходил бы хоть каждый день. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Надо делать бардель, и пох на народное мнение. Аря услыш - только бардель, только хардкор...

22 сентября 2014 г. 5:32

Если уж следовать совету Ильича, Артамонов должен построить цирк - кинотеатр уже есть

22 сентября 2014 г. 5:32

бардель при таком местоположении, будет иметь большую проходимость чем "ДЗЕРЖИНЕЦ"

Авторизуйтесь, чтобы комментировать