Василий Смердов: «Депутат должен быть открыт для народа!»

9 июля 2013 г. 0:14 - андрей вовк

Василий Смердов: «Депутат должен быть открыт для народа!»

Городская Дума Дзержинска, наконец-то, официально объявила довыборы по 23-му избирательному округу. Они пройдут 8 сентября, в Единый день голосования. Пожалуй, впервые в истории современного Дзержинска молодёжь города выставила своего единого независимого кандидата. Им стал двадцатисемилетний участник Союза молодёжи Дзержинска «Твой город», директор сети ресторанов «Правильная кухня» Василий Смердов.

«Союз» приносит плюс

- Василий, расскажи, пожалуйста, что такое Союз молодёжи Дзержинска «Твой город», чем он отличается от других молодёжных объединений?

- Название нашей организации говорит само за себя. Этот Союз объединяет молодых людей Дзержинска, которые любят свой город, хотят в нём жить и работать, заводить семьи, растить детей. Но в отличие от других молодёжных организаций, созданных при Думе и мэрии, мы вышли, что называется, «снизу». Многие из участников Союза входили в Молодёжный парламент, Молодёжную администрацию, но изнутри поняли, что это метворождённые организации.

«Твой город» отличается тем, что это – добровольное объединение. Мы собрали в нём лидеров молодёжного общественного мнения, которые готовы вкладывать свои ресурсы на благо города. Мы за один месяц сделали больше, чем вместе взятые молодёжные организации Дзержинска – помогли установить велопарковки, провели детский футбольный турнир, праздники двора, посадили берёзовую аллею, участвовали в митингах за демократию и против нового генплана. Мы хотим сделать так, чтобы молодёжь оставалась в Дзержинске, а не уезжала в другие города. Вряд ли кто-то скажет, что наша цель – не благая.

- Я читал на сайте tvoy-gorod.net, что Союз молодёжи – не политическая организация, так почему же вы решили участвовать в выборах по 23-му округу?

- В нашем понимании политическая организация – это, прежде всего, партия с конкретной идеологией, членами. Наша же партия – это Молодёжь Дзержинска, у нас нет цели захватить власть и продвинуть в неё своих друзей и знакомых, обогатиться за счёт бюджета. Мы все – самодостаточные молодые люди. Но мы видим, что в городской Думе интересы молодёжи никак не представлены, мы не знаем, что происходит в коридорах власти. Мы считаем, что молодёжь достойна иметь своих представителей в местном парламенте, плюс существует запрос на новых депутатов – открытых, инициативных, честных.

- Наверное, логично в таком случае было бы пойти на выборы в 2015-м году, на весь срок. Зачем же тратить силы на довыборы, чтобы оказаться в Думе всего на два года?

- Решение выставить единого кандидата на выборы – очень серьёзное. Вы же видели, что демократические силы не смогли договориться, как предлагал депутат Иван Килин, и выставить своего единого оппозиционного кандидата. А мы смогли, но это было не просто. И данные выборы – это так называемая «проба пера», на 23-м округе мы увидим, а нужен ли самой молодёжи свой кандидат? И нужен ли народу независимый, открытый депутат, или людям проще проголосовать за того, кто больше рекламируется и принадлежит к партии власти?

До 2015-го ждать ещё два года, и за это время многое может поменяться, нынешние власти успеют вырастить себе преемников, которые потом снова оккупируют Думу. Поэтому в ситуации хочется разбираться уже сейчас, а в 15-м году, если всё на этих выборах пройдёт удачно, можно выставлять молодёжного кандидата на каждом округе.

Хотя, напоминаю, партией мы становиться не собираемся. Два года – это большой срок, за который можно сделать для округа очень многое. И я думаю, что молодой депутат будет работать более активно, чем уже приевшиеся лица, которые идут в Думу «для галочки».

- Почему кандидатом в депутаты от Союза молодёжи стал именно ты?

- Я уже говорил, что решение выставлять единого молодёжного кандидата было непростым, непростой была и процедура выбора этого кандидата. В Дзержинске много достойных представителей молодёжи, которые могут защищать интересы молодых в законодательной власти. Чтобы определить кандидата, мы провели тройной отбор. Для начала выбрали десятку самых активных и популярных людей. После этого, как это принято сейчас у молодёжи, провели голосование в интернете, чтобы узнать, а кого сами девушки и парни хотели бы видеть в Думе. Больше всего голосов набрал я, Андрей Вовк и Сергей Новиков.

После этого мы собрались и провели некий внутренний анализ. Нас не устраивает ситуация, когда депутатом от округа выбирают человека, который там даже никогда не жил. Как, например, объяснить, что кандидат от «Единой России» Сергей Архипов не так давно баллотировался по одному округу, а сейчас идёт по 23-му? Кажется, что это конъюнктурное решение, а не «зов сердца». Именно поэтому главным критерием выбора кандидата у нас стала принадлежность к округу. Андрей живёт в районе Дома со шпилем, и хотел бы представлять в Думе именно этот округ, потому что работа нынешнего депутата нас не устраивает. Сергею намного ближе микрорайон, а не «старый город», поэтому 23-й округ для него тоже был чужим. А я здесь вырос, знаю каждый уголок, многие знают меня, окончил седьмую школу, ходил на кинопоказы в «Юбилейный», и вообще очень люблю все эти улицы – Чапаева, Чкалова, Матросова, Панфиловцев.

- Я слышал, что ваша активность на округе сильно «задела» многие партии и политические силы. С чем ты это связываешь?

- Да, действительно, мы постоянно получаем звонки, и видим, как нас пытаются контролировать «сверху». Такой интерес связан с тем, что мы независимы и активны. Это наши главные преимущества, и с нами нельзя «договориться», как это принято в нашей Думе. Мы не «сдадим» округ за какие-то преференции, наша цель – развивать его, а не разыгрывать. В политической жизни Дзержинска всё уже поделено, и новая сила, вышедшая снизу, из интернета, из молодёжной активности, естественно, напрягла власти. Нас опасаются, потому что мы молоды и активны, и у нас есть реальный шанс победить на округе тяжеловесных бизнесменов и чьих-то ставленников. Нельзя допустить, чтобы за нас все решали!

Молодой и активный

- Василий, но всё-таки люди будут голосовать за тебя лично, а не за Союз и не за молодёжь. Расскажи немного о себе.

- Я родился в 1986 году в Коврове, в семье военнослужащего. В том же году, когда мне было всего лишь восемь месяцев, отца перевели служить в Дзержинскую военную часть, с этого момента постоянно проживаю здесь, поэтому Дзержинск считаю своим родным городом. С самого детства жил на улице Панфиловцев, 9, ходил в детский сад рядом с мебельной фабрикой, на которой, кстати, работала моя мама.

Учился в седьмой школе, уже в пятом классе вошёл в совет старшеклассников, в дальнейшем стал одним из основателей и школьного объединения «Центр Вожатый». После окончания школы поступил в Дзержинский политехнический институт на специальность «Связи с общественностью». Там я также занимался активной общественной деятельностью в студенческом клубе «GAUDEAMUS» и в профкоме студентов ДПИ. Являлся членом молодежного парламента 5,7 созывов, председателем

Молодежного Парламента 6-го созыва. После окончания учёбы в политехе совместно с партнёрами открыл сеть ресторанов правильной кухни «Сушечная» и «Пельменная». Многие, наверное, уже могли оценить настоящие русские пельмени и вареники. Это небольшой бизнес, который помогает мне быть независимым.

- Двадцать третий округ для тебя – родной. Не боишься, что за тебя не проголосуют из зависти? Мол, вместе жили-гуляли, а ты теперь стал «крутым» и в депутаты пошёл?

- Ни капли этого не боюсь и даже не думал об этом никогда! Я верю, что здесь живут здравомыслящие люди, которые также многого достигли. Всегда лучше выбирать человека, которого ты знаешь, который учился с тобой в одной школе, с кем учились твои дети. Это лучше, чем отдать свой голос за совершенно незнакомого кандидата, который тупо будет исполнять чью-то волю, или совсем не ходить на выборы, дав другим всё решить за себя.

- Понятно, почему за тебя проголосует молодёжь. А чем ты будешь брать среднее и пожилое поколение?

- Мне не нравится выражение «брать», я буду просить у людей поддержки, доверия, чтобы оправдать их выбор, а не «заманивать» их на выборы. Как я уже сказал, на округе живет много моих друзей и знакомых, которые знают меня с самого детства, и это не только молодёжь. Среднее поколение, думаю, увидит во мне успешного управленца, предпринимателя, у которого уже есть за плечами большой опыт, и которому можно доверить работу в таком серьёзном органе власти. Пожилые люди лучше остальных понимают, что Дзержинск будет развиваться, если только в нём будут оставаться активные и умные молодые люди, ведь именно нам в будущем поднимать город.

Наши депутаты после выборов очень часто забывают про жителей, и даже не рассказывают им о своей деятельности, заседают в Думу «втихую». А я считаю, что депутат должен быть открытым для народа, он должен рассказывать обо всех своих решениях, советоваться с людьми, прежде чем проголосовать в Думе.

- Давай подробнее поговорим об округе. Вот, например, в его центре – кинотеатр «Юбилейный», давно заброшенный. Как ты видишь его развитие?

- Я считаю, что «Юбилейный» обязательно должен вернуть себе профиль кинотеатра, потому что в старой части города не хватает объектов культурной сферы, особенно кино. Сейчас возникает такое чувство, что здание намеренно приводят в негодность. Потому что в таком случае его можно будет снести и на его месте построить очередной торговый центр. Я же уверен, что «Юбилейный» можно отремонтировать, сохранить его исторический облик и культурное значение.

- Вы недавно посадили на округе деревья, неужели проблема озеленения так важна для округа и города?

- Конечно, важна. Плохая экология, новые производства, автомобили – все это причины слабого здоровья населения, высокой смертности и плохой рождаемости. Нужно обезопасить себя и своих детей, и для этого не только сохранить зеленые зоны, но и приумножить их. Мы же видим, как в угоду предпринимателям вырубают деревья на проспекте Циолковского, на Пыре, этого допускать нельзя. Ведь наш город создавался уникальным, когда сюда в 1986 году приехали мои родители, Дзержинск поразил их своей красотой и большим количеством фонтанов. Увы, от этого практически ничего не осталось.

«Конечно, Вася»

- Какие ещё проблемы есть на округе, как собираешься их решать?

- Проблем немало: плохая освещенность придомовых территорий, плохое состояние дорожного покрытия во дворах, плохое качество или вообще отсутствие площадок для занятия с детьми, отсутствие урн около подъездов и на улицах, недостаточный уровень контроля за управляющими компаниями, отсутствие мест культурного отдыха, и многое другое… На округе довольно много проблем, и мне одному будет тяжело с ними со всеми справиться. Но я уверен, что в решении мне помогут как мои друзья, которых довольно много проживает на округе, так и люди, которым не безразлично.

- Главная цель Союза – сохранение в городе умной молодёжи. Как планируешь это делать? Каковы пункты молодёжной предвыборной программы?

- Вариантов решения этой проблемы довольно много. В частности, это создание новых рабочих мест, организация рынка вторичной занятости студентов Дзержинских ВУЗов и ССУЗов, открытие секций и спортивных площадок в шаговой доступности, участие в программах для молодых специалистов как регионального, так и федерального уровня, малоэтажное строительство, бизнес-инкубаторы.

- Как ты относишься к изменению Устава и отмене всенародных выборах мэра?

- Крайне отрицательно, выбирать нужно всенародно! Наш Союз хорошо общается с Виктором Фёдоровичем Сопиным, мы даже помогли провести городской митинг за демократические принципы управления городом, и сами приняли в нём участие. Нынешняя двуглавая система не показывает своей эффективности. Геннадий Виноградов – нижегородец и по окончании рабочего дня едет обратно в Нижний Новгород, и многие жилищные проблемы просто не замечает. Валерию Анатольевичу Чумазину я совсем недавно задавал подобный вопрос, и он ответил, что всенародно избираемая власть является более легитимной. Но у нас в городе поменяли Устав… Парадокс.

- Что можешь сказать о своих конкурентах?

- Лично ни о ком ничего не скажу, это было бы некорректно. Все люди – достойные, опытные, но из других округов, наши места не являются для них родными. А самое главное, я не вижу ни в одном независимости. Либо это человек какой-то партии, либо помощник какого-нибудь депутата, либо ставленник бизнес-структур. Мне же ни перед кем, кроме избирателя, отвечать за свои поступки и решения не придётся, отчитываться я буду только перед народом. И самое главное, у меня нет спонсоров, а значит, мне не придётся отстаивать чужие интересы.

- Василий, я желаю тебе удачи на выборах. И в конце расскажи, как ты готов «отблагодарить» жителей, которые в тебя поверят? Не в смысле материально, а работой.

- Моё решение участвовать в выборах было неоднократно обдуманно. И пошёл я на этот шаг только после того, как убедился в том, что меня поддерживают жители, которым не наплевать на то, что творится в городе и которые хотят изменений к лучшему! Делая выбор в мою пользу, вы выбираете не одного человека, а целую команду молодых и перспективных людей! А за себя могу сказать, что буду стараться работать круглые сутки, и постараюсь за два года сделать больше, чем любой другой кандидат за пять лет.

Записал Фёдор Котов.

Фото Руслана Лобанова.

Газета "Обозреватель", июль 2013 г.

Комментарии (74)

22 сентября 2014 г. 5:32

1. на какую целевую аудиторию рассчитана эта статья?2. за вами стоит чуркин?

22 сентября 2014 г. 5:32

что меня больше всего напрягает в этой забавной затее, так это то, что сей мутный союз молодежи использовал название сайта "твой город". а ведь он не создавался для продвижения таких вот сомнительных персонажей. это была площадка свободного дружественного общения, легкого необидного юмора, место где встречались интересные личности и зарождались дружеские отношения. а вы посмотрите,  что стало сейчас! политота, обливание грязью политических и экономических соперников, скрытая реклама и пр.х-я.

22 сентября 2014 г. 5:32

да ладно вам ... пусть пробуют, хуже не будет.Однозначно  то,  что  необходимо перетяхивать колоду Дзержинских типа "политиков" засевших и в Думе и в Администрации  ... Кто достоверно может сказать, что у Василия не получится  сделать что либо полезное для города? Антон,  - сам что не попробуешь? 

22 сентября 2014 г. 5:32

Питон:что меня больше всего напрягает в этой забавной затее, так это то, что сей мутный союз молодежи использовал название сайта "твой город". а ведь он не создавался для продвижения таких вот сомнительных персонажей. это была площадка свободного дружественного общения, легкого необидного юмора, место где встречались интересные личности и зарождались дружеские отношения. а вы посмотрите,  что стало сейчас! политота, обливание грязью политических и экономических соперников, скрытая реклама и пр.х-я.ребята выросли, Питон  ... взрослей и ты.у новых малышей новые сайты для трёпа (свободного дружеского общения)  появятся.

22 сентября 2014 г. 5:32

Кто достоверно может сказать, что у Василия не получится  сделать что либо полезное для города?я. потому что он не пройдет. условия пари озвучены ранее

22 сентября 2014 г. 5:32

я конечно очень уважаю Василия, но попробую спрогнозировать.... из тех кто точно идет на выборы, и вероятно может пойти...Архипов 64%Кандидатка от кпрф 15%кандидат от лдпр 5,1%кандидат от справедливых 5%Т...... 1,1%Калигин 0,9%Дунаев 0.7%Смердов 0,6 % 

22 сентября 2014 г. 5:32

Ответьте мне только на один вопрос. За кого бы вы из этих кандидатов проголосовали ,если бы жили на 23-м округе, и почему? 

22 сентября 2014 г. 5:32

за Василия Смердова, потому как он хороший парень и я его уважаю... иль за Евгения Шадаева, потому как он тоже хороший парень, и я его тоже уважаю...

22 сентября 2014 г. 5:32

Питон ... взрослей и ты. может мне ещё и усы отрастить?

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:Кто достоверно может сказать, что у Василия не получится  сделать что либо полезное для города?я. потому что он не пройдет. условия пари озвучены ранеену,  скажем,  при желании,    даже тот факт,  что он не сможет пройти в Думу  - не гарантия того,  что он не сможет сделать что либо полезное для города ...  Ты Архипову победу предрекаешь,  - он будет полезен для города?и потому, таким как Василий, стоит  пытаться пройти в Думу ... потому как тот же Архипов не делал ничего для города ... и будучи депутатом точно не будет.

22 сентября 2014 г. 5:32

1. ну и пусть делает для города не будучи депутатом думы. вон килин депутат, а кроме риторических вопросов в догонку ничего сделать не может. 2. я предрекаю победу тому, за кого будут рулевые и/или у кого будет бабла больше чем у конкурентов3. ты вправду веришь, что смердов идет в гордуму исключительно из-за человеколюбия и высоких идей? что меркантильности там ноль?

22 сентября 2014 г. 5:32

1. Килин выполняет свою функцию - представителя народа намного  лучше чем основная масса депутатов в Думе.2. Архипов? и вторая часть вопроса - он будет полезен городу?3. Не знаю ... хочется верить,  что "новая кровь"  как-то изменит облик Думы. 

22 сентября 2014 г. 5:32

вон килин депутат, а кроме риторических вопросов в догонку ничего сделать не может. 

22 сентября 2014 г. 5:32

1. ага. т.е. функция представителя народа - это патетически вопрошать "доколе?". здорово, кто там последний в депутаты? я за вами!2. а чем полезны для города депутаты, вопрошающие "доколе", но реально ничего делать не могущие? вообще ничего. ни закон провалить, ни финансирование для участка выбить?3. облик думы изменит смена "илит". я, ты, смердов, все остальные посетители данного сайта - не "илита". баблом не вышли.

22 сентября 2014 г. 5:32

как надоел этот Ералаш молодежный. Сперва был смешной парламент, потом смешной ммэр , теперь  смешной депутат. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Ты зря , про "вопли "доколе?" ..... -- Килин, до недавнего времени,  был единственным выразителем мнения горожан в нашей гордуре ...по мимо работы на округе, он один из инициаторов судебных тяжб по поводу Устава (считаю это работа - на город и горожан), он также с Тарлаковским инициатор судебных разбирательств о неадекватности ОДН ....    Смена "илит" как происходит по твоему?   Механизм?

22 сентября 2014 г. 5:32

ну вот значит это вакантное место уже занято. зачем нам второй килин?смена "илит" присходит элементарно - старая "илита" беднеет, новая становится богаче.или старая сваливает из города на ее место приходит новая поросль.или приходит новый мэр с сильной командой и та становится частью "илиты".было время, когда в гор.думе рулили люди, ни у одного из которых не было фамилии артамонов, воронин и т.д.

22 сентября 2014 г. 5:32

А почему ты решил что таких как Килин в думе должны быть единицы? Что для них уготовано ОДНО место?Та "илита" которая сидит в думе богатеет именно потому, что там сидит. Поэтому,  если мыслить твоими категорями - она не обеднеет и не отвалится пока не высосет всё из города. Но, мне кажется, не всё так просто,  и есть другие определяющие кроме твоего пресловутого "бабла" .В любом случае момент сейчас удачный, дума себя дискредетировала. В таких условиях большую роль могут сыграть моменты не связанные с количеством бабла.  Да и народ наверное всё равно меняется ... вдруг поумнел,  и не поведётся на очередной обман и подсовывание "пустышки"?

22 сентября 2014 г. 5:32

1. самый правильный ответ - патамушта. и как ты это поровергнешь?2. мда. я вот думаю - все же, наверно, идеалисты для чего-то нужны. не знаю для чего, но может все же для чего-то?

22 сентября 2014 г. 5:32

Свойвдоску:как надоел этот Ералаш молодежный. Сперва был смешной парламент, потом смешной ммэр , теперь  смешной депутат. Ответь, пожалуйста, на вопрос, который я задал ранее. И предложи свой вариант. Мы - предложили. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Проголосовал бы против всех. В сортах говна не разбираюсь.

22 сентября 2014 г. 5:32

Свойвдоску:Проголосовал бы против всех. В сортах говна не разбираюсь.Это потому,  что его вокруг завались? .... Жень,  так и будем жить, с говном, если ни чего не делать.  Ты считаешь, что стенания в тырнете что-то могут изменить?Или есть другой рецепт?  Делись мыслями - что делать, что бы "жить стало лучше, жить стало веселей"?Если есть что дельное -  предлагай, в конце концов, если у тебя претензии по кандидатурам, мог бы сам пробовать в выборах, если  считаешь, что  лучше получилось бы.

22 сентября 2014 г. 5:32

SVenменяться должна сама избирательная система. нынешняя обеспечивает прохождение в думы разных уровней людей, с баблом. я считаю, что чем больше у человека бабла, тем он меньше тырит по мелочи. а то и совсем не тырит. и других, которые тырят, не понимает. и примеры в жизни дзержинска такие есть (были). орлы мух не клюют ))а новая поросль, свежая кровь,  начнет искать куски и для себя. начнет, не сомневайся. может не сразу, может через год, может на второй срок. и начнется передел по живому. так как в городе кроме дома книги и дворца пионеров вроде как ничего приличного больше не осталось. тебе нужны экспроприации экспроприаторов экспроприаторами? мне - нет.да и приход в гордуму 1-2-4 "радетелей народных" нихрена ничего не изменит, а их роль в такой пропорции будет сведена к свистку, через который выпускают пар. а для свистка сгодится и 1. тем более, что сейчас их уже 4 что-ли? хватит.ну неужели ты веришь, что все эти пляски с этим союзом и этим кандидатом это бескорыстие и благотворительность?  

22 сентября 2014 г. 5:32

На самом деле, я тоже никогда не верил в то, что можно что-то поменять в Думах. Но можно поменять в умах. Я вам честно скажу, что меня переубедил нынешний состав Гордумы, конкретно - четвёрка Килин-Чесноков-Алмаев-Корименко. Я не буду их восхвалять, потому что у каждого тоже есть косяки. Каждый тоже кому-то что-то должен, у них есть свои партии-фракции. Я давно с ними общаюсь, вижу, что они делают и в каких направлениях. И я реально вижу, что люди хотят развития города, хоть и различаются в методах. На их примере я лично понял, что можно быть депутатом, не оппозиционным, а конструктивным и независимым. Сейчас их четверо. Выберут Васю - будет пятеро. Потом ещё кого-то - будет ещё больше. Разве это будет плохо?..Вы можете обвинять меня в наивности, но я действительно так считаю. Можете обвинять в корысти, но я как ездил в стареньком Пежо, так и езжу) Не нужно заранее навешивать на людей ярлыки, нужно им поверить хоть раз. Мне кажется, это не сложно, и намного интереснее, чем вообще не ходить на выборы или проголосовать за сильнейшего и богатейшего. 

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:SVenменяться должна сама избирательная система. нынешняя обеспечивает прохождение в думы разных уровней людей, с баблом.что конкретно,  по твоему нужно изменить в системе выборов, что бы были обеспечены равные возможности кандидатов.я считаю, что чем больше у человека бабла, тем он меньше тырит по мелочи. а то и совсем не тырит. и других, которые тырят, не понимает. и примеры в жизни дзержинска такие есть (были). орлы мух не клюют ))а вот это совсем не суть ... не соглашусь с тобой,.... на примере наших же деятелей, ... чем больше имеется - тем больше аппетиты (или как там аппетит приходит во время еды)..... с деньгами растут возможности, за возможностями тянутся новые проекты и требуют бОльших вложений.....  у людей правда есть разные границы допустимых способов ведения бизнеса .... у наших депутатов в большинстве весь бизнес построен на рычагах власти (они получают преференции, участвуют в различных распределениях средств, бюджетов) - это не есть бизнес - это злоупотребление положением и банальное воровство ... а "с этим допустим надо бороться".Поэтому не надо думать,  что молодой придёт и будет "жрать в два горла потому как не наелся", а вот  тот кто уже "зажирел" на народном добре будет меньше воровать - это заблуждение. а новая поросль, свежая кровь,  начнет искать куски и для себя. начнет, не сомневайся. может не сразу, может через год, может на второй срок. и начнется передел по живому. так как в городе кроме дома книги и дворца пионеров вроде как ничего приличного больше не осталось. тебе нужны экспроприации экспроприаторов экспроприаторами? мне - нет.может и будет передел, если в самой системе органов власти ничего не поменяется .... но,  если мыслить выходя за рамки "своей рубашки, что ближе к телу",  то экспроприация экспроприаторов - для России становится уже привычный путь ... поэтому пускай готовятся, если вместо мозгов в башке карманы для бабла.Мне,  бы таких совсем не жалко было.Любое изменение происходит как минимум под благовидным предлогом и с благими целями,..... если потом что-то и меняется. то в том случае если, ослабевает внешний контроль, или происходит узурпация полномочий. Главное в этой ситуации удержать сваливание в сторону от декларируемых целей. Другими словами есть время после прихода "новой крови" в течении которого можно ожидать правильных действий на благо общества - как ты сам  определил "через год а может на второй срок" .... но в это время общество получит какое-то движение в развитии,  и отдохнёт от "прикормленных" кровососов.да и приход в гордуму 1-2-4 "радетелей народных" нихрена ничего не изменит, а их роль в такой пропорции будет сведена к свистку, через который выпускают пар. а для свистка сгодится и 1. тем более, что сейчас их уже 4 что-ли? хватит.а если к 1-2-4 имеющимся прибавится ещё 1-2-4 ... может что-то и  изменится.ну неужели ты веришь, что все эти пляски с этим союзом и этим кандидатом это бескорыстие и благотворительность?не знаю.

22 сентября 2014 г. 5:32

что конкретно,  по твоему нужно изменить в системе выборов, что бы были обеспечены равные возможности кандидатов.без понятия. меня и нынешняя не напрягает.Поэтому не надо думать,  что молодой придёт и будет "жрать в два горла потому как не наелся", а вот  тот кто уже "зажирел" на народном добре будет меньше воровать - это заблуждение. есть исключения. но они подтверждают правила. если обратиться к нашим мэрам, то "голодранцы" именно жрали в 2 горла. а что "своровали" богатые?а если к 1-2-4 имеющимся прибавится ещё 1-2-4 ... может что-то и  изменится.это кто ж такое допустит? так ведь и контрольный пакет в гордуме потерять можно. )) 

22 сентября 2014 г. 5:32

Надо было оставлять Новикова...тогда бы в ваш союз кто-нибудь еще верил... 

22 сентября 2014 г. 5:32

он не для того создавался, чтоб этого новикова выдвигать в депутаты.

22 сентября 2014 г. 5:32

А кто вам сказал, что Новиков не будет выдвигаться, но в 15-м году? И как вы сами относитесь к кандидату, который на округе не живёт? Не говорите бред, пожалуйста. Вы сначала попробуйте пройти тот же путь ,что и мы, а не просто сидеть и балаболить, рассуждать о вере. Мы Союзом кому-то плохо сделали? А хорошо? Ответ - да, и этому есть реальные примеры. Новиков, Смолин, Смердов, я - это общее целое, любой из нас мог пойти в кандидаты. 

22 сентября 2014 г. 5:32

а много ли депутатов гор.думы живут на территории своих округов? чесноков, к примеру, на пыре живет? отношение - да пофиг.любой из нас мог пойти в кандидаты. на его месте должен был быть я! (с) х/ф "бриллиантовая рука" Вы сначала попробуйте пройти тот же путь ,что и мы, а не просто сидеть и балаболить, рассуждать о вере. это какой? березки сажать под объективами телекамер?

22 сентября 2014 г. 5:32

Я же спрашивал Новикова перед вашим голосованием по поводу его знания проблем другого округа, он говорил что это не проблема-а потом использовал этот предлог чтобы слиться, вот я и удивлен немножко.  андрей вовк: Новиков, Смолин, Смердов, я - это общее целое, любой из нас мог пойти в кандидаты. ага)) кто еще бред пишет))) и смотрю как вы все сходили в кандидаты

22 сентября 2014 г. 5:32

Плюсую двух предыдущих ораторов.

22 сентября 2014 г. 5:32

Горец:Какие вы все унылые.видать "торчит" где-то в отпуске ... отрешился.

22 сентября 2014 г. 5:32

SVen:Ты зря , про "вопли "доколе?" ..... -- Килин, до недавнего времени,  был единственным выразителем мнения горожан в нашей гордуре ...по мимо работы на округе, он один из инициаторов судебных тяжб по поводу Устава (считаю это работа - на город и горожан), он также с Тарлаковским инициатор судебных разбирательств о неадекватности ОДН ....    Смена "илит" как происходит по твоему?   Механизм?Это флюгер, поворачивающийся к тем, где теплее и сытнее)) Он работает на округе?!тему ОДН до него поднимали ровно год назад. ЗЫ: ему привет от Воронина)))

22 сентября 2014 г. 5:32

тему ОДН до него поднимали ровно год назад.И что ?Результат от "поднятия" есть ?Таких "поднимальщиков" - полгорода.ЗЫ: ему привет от Воронина)))Давно с ним встречался ?

22 сентября 2014 г. 5:32

Ребят,расходимся из топика.Бесполезные тёрки.Не слушаете старика Шелеста,а я ведь говорил захватывать белый дом нужно,а то господа из комментов выше ^ там уже все кумовьями стали."Грабь награбленное".Только революция спасёт нашу страну от гибели,а к гибели нас ведут такие "хорошие люди" как наша дума (ГОС., ГОР. И ОЗС)

22 сентября 2014 г. 5:32

ДЕПУТАТ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

22 сентября 2014 г. 5:32

1. на какую целевую аудиторию рассчитана эта статья?2. за вами стоит чуркин?

22 сентября 2014 г. 5:32

что меня больше всего напрягает в этой забавной затее, так это то, что сей мутный союз молодежи использовал название сайта "твой город". а ведь он не создавался для продвижения таких вот сомнительных персонажей. это была площадка свободного дружественного общения, легкого необидного юмора, место где встречались интересные личности и зарождались дружеские отношения. а вы посмотрите,  что стало сейчас! политота, обливание грязью политических и экономических соперников, скрытая реклама и пр.х-я.

22 сентября 2014 г. 5:32

да ладно вам ... пусть пробуют, хуже не будет.Однозначно  то,  что  необходимо перетяхивать колоду Дзержинских типа "политиков" засевших и в Думе и в Администрации  ... Кто достоверно может сказать, что у Василия не получится  сделать что либо полезное для города? Антон,  - сам что не попробуешь? 

22 сентября 2014 г. 5:32

Питон:что меня больше всего напрягает в этой забавной затее, так это то, что сей мутный союз молодежи использовал название сайта "твой город". а ведь он не создавался для продвижения таких вот сомнительных персонажей. это была площадка свободного дружественного общения, легкого необидного юмора, место где встречались интересные личности и зарождались дружеские отношения. а вы посмотрите,  что стало сейчас! политота, обливание грязью политических и экономических соперников, скрытая реклама и пр.х-я.ребята выросли, Питон  ... взрослей и ты.у новых малышей новые сайты для трёпа (свободного дружеского общения)  появятся.

22 сентября 2014 г. 5:32

Кто достоверно может сказать, что у Василия не получится  сделать что либо полезное для города?я. потому что он не пройдет. условия пари озвучены ранее

22 сентября 2014 г. 5:32

я конечно очень уважаю Василия, но попробую спрогнозировать.... из тех кто точно идет на выборы, и вероятно может пойти...Архипов 64%Кандидатка от кпрф 15%кандидат от лдпр 5,1%кандидат от справедливых 5%Т...... 1,1%Калигин 0,9%Дунаев 0.7%Смердов 0,6 % 

22 сентября 2014 г. 5:32

Ответьте мне только на один вопрос. За кого бы вы из этих кандидатов проголосовали ,если бы жили на 23-м округе, и почему? 

22 сентября 2014 г. 5:32

за Василия Смердова, потому как он хороший парень и я его уважаю... иль за Евгения Шадаева, потому как он тоже хороший парень, и я его тоже уважаю...

22 сентября 2014 г. 5:32

Питон ... взрослей и ты. может мне ещё и усы отрастить?

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:Кто достоверно может сказать, что у Василия не получится  сделать что либо полезное для города?я. потому что он не пройдет. условия пари озвучены ранеену,  скажем,  при желании,    даже тот факт,  что он не сможет пройти в Думу  - не гарантия того,  что он не сможет сделать что либо полезное для города ...  Ты Архипову победу предрекаешь,  - он будет полезен для города?и потому, таким как Василий, стоит  пытаться пройти в Думу ... потому как тот же Архипов не делал ничего для города ... и будучи депутатом точно не будет.

22 сентября 2014 г. 5:32

1. ну и пусть делает для города не будучи депутатом думы. вон килин депутат, а кроме риторических вопросов в догонку ничего сделать не может. 2. я предрекаю победу тому, за кого будут рулевые и/или у кого будет бабла больше чем у конкурентов3. ты вправду веришь, что смердов идет в гордуму исключительно из-за человеколюбия и высоких идей? что меркантильности там ноль?

22 сентября 2014 г. 5:32

1. Килин выполняет свою функцию - представителя народа намного  лучше чем основная масса депутатов в Думе.2. Архипов? и вторая часть вопроса - он будет полезен городу?3. Не знаю ... хочется верить,  что "новая кровь"  как-то изменит облик Думы. 

22 сентября 2014 г. 5:32

вон килин депутат, а кроме риторических вопросов в догонку ничего сделать не может. 

22 сентября 2014 г. 5:32

1. ага. т.е. функция представителя народа - это патетически вопрошать "доколе?". здорово, кто там последний в депутаты? я за вами!2. а чем полезны для города депутаты, вопрошающие "доколе", но реально ничего делать не могущие? вообще ничего. ни закон провалить, ни финансирование для участка выбить?3. облик думы изменит смена "илит". я, ты, смердов, все остальные посетители данного сайта - не "илита". баблом не вышли.

22 сентября 2014 г. 5:32

как надоел этот Ералаш молодежный. Сперва был смешной парламент, потом смешной ммэр , теперь  смешной депутат. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Ты зря , про "вопли "доколе?" ..... -- Килин, до недавнего времени,  был единственным выразителем мнения горожан в нашей гордуре ...по мимо работы на округе, он один из инициаторов судебных тяжб по поводу Устава (считаю это работа - на город и горожан), он также с Тарлаковским инициатор судебных разбирательств о неадекватности ОДН ....    Смена "илит" как происходит по твоему?   Механизм?

22 сентября 2014 г. 5:32

ну вот значит это вакантное место уже занято. зачем нам второй килин?смена "илит" присходит элементарно - старая "илита" беднеет, новая становится богаче.или старая сваливает из города на ее место приходит новая поросль.или приходит новый мэр с сильной командой и та становится частью "илиты".было время, когда в гор.думе рулили люди, ни у одного из которых не было фамилии артамонов, воронин и т.д.

22 сентября 2014 г. 5:32

А почему ты решил что таких как Килин в думе должны быть единицы? Что для них уготовано ОДНО место?Та "илита" которая сидит в думе богатеет именно потому, что там сидит. Поэтому,  если мыслить твоими категорями - она не обеднеет и не отвалится пока не высосет всё из города. Но, мне кажется, не всё так просто,  и есть другие определяющие кроме твоего пресловутого "бабла" .В любом случае момент сейчас удачный, дума себя дискредетировала. В таких условиях большую роль могут сыграть моменты не связанные с количеством бабла.  Да и народ наверное всё равно меняется ... вдруг поумнел,  и не поведётся на очередной обман и подсовывание "пустышки"?

22 сентября 2014 г. 5:32

1. самый правильный ответ - патамушта. и как ты это поровергнешь?2. мда. я вот думаю - все же, наверно, идеалисты для чего-то нужны. не знаю для чего, но может все же для чего-то?

22 сентября 2014 г. 5:32

Свойвдоску:как надоел этот Ералаш молодежный. Сперва был смешной парламент, потом смешной ммэр , теперь  смешной депутат. Ответь, пожалуйста, на вопрос, который я задал ранее. И предложи свой вариант. Мы - предложили. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Проголосовал бы против всех. В сортах говна не разбираюсь.

22 сентября 2014 г. 5:32

Свойвдоску:Проголосовал бы против всех. В сортах говна не разбираюсь.Это потому,  что его вокруг завались? .... Жень,  так и будем жить, с говном, если ни чего не делать.  Ты считаешь, что стенания в тырнете что-то могут изменить?Или есть другой рецепт?  Делись мыслями - что делать, что бы "жить стало лучше, жить стало веселей"?Если есть что дельное -  предлагай, в конце концов, если у тебя претензии по кандидатурам, мог бы сам пробовать в выборах, если  считаешь, что  лучше получилось бы.

22 сентября 2014 г. 5:32

SVenменяться должна сама избирательная система. нынешняя обеспечивает прохождение в думы разных уровней людей, с баблом. я считаю, что чем больше у человека бабла, тем он меньше тырит по мелочи. а то и совсем не тырит. и других, которые тырят, не понимает. и примеры в жизни дзержинска такие есть (были). орлы мух не клюют ))а новая поросль, свежая кровь,  начнет искать куски и для себя. начнет, не сомневайся. может не сразу, может через год, может на второй срок. и начнется передел по живому. так как в городе кроме дома книги и дворца пионеров вроде как ничего приличного больше не осталось. тебе нужны экспроприации экспроприаторов экспроприаторами? мне - нет.да и приход в гордуму 1-2-4 "радетелей народных" нихрена ничего не изменит, а их роль в такой пропорции будет сведена к свистку, через который выпускают пар. а для свистка сгодится и 1. тем более, что сейчас их уже 4 что-ли? хватит.ну неужели ты веришь, что все эти пляски с этим союзом и этим кандидатом это бескорыстие и благотворительность?  

22 сентября 2014 г. 5:32

На самом деле, я тоже никогда не верил в то, что можно что-то поменять в Думах. Но можно поменять в умах. Я вам честно скажу, что меня переубедил нынешний состав Гордумы, конкретно - четвёрка Килин-Чесноков-Алмаев-Корименко. Я не буду их восхвалять, потому что у каждого тоже есть косяки. Каждый тоже кому-то что-то должен, у них есть свои партии-фракции. Я давно с ними общаюсь, вижу, что они делают и в каких направлениях. И я реально вижу, что люди хотят развития города, хоть и различаются в методах. На их примере я лично понял, что можно быть депутатом, не оппозиционным, а конструктивным и независимым. Сейчас их четверо. Выберут Васю - будет пятеро. Потом ещё кого-то - будет ещё больше. Разве это будет плохо?..Вы можете обвинять меня в наивности, но я действительно так считаю. Можете обвинять в корысти, но я как ездил в стареньком Пежо, так и езжу) Не нужно заранее навешивать на людей ярлыки, нужно им поверить хоть раз. Мне кажется, это не сложно, и намного интереснее, чем вообще не ходить на выборы или проголосовать за сильнейшего и богатейшего. 

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:SVenменяться должна сама избирательная система. нынешняя обеспечивает прохождение в думы разных уровней людей, с баблом.что конкретно,  по твоему нужно изменить в системе выборов, что бы были обеспечены равные возможности кандидатов.я считаю, что чем больше у человека бабла, тем он меньше тырит по мелочи. а то и совсем не тырит. и других, которые тырят, не понимает. и примеры в жизни дзержинска такие есть (были). орлы мух не клюют ))а вот это совсем не суть ... не соглашусь с тобой,.... на примере наших же деятелей, ... чем больше имеется - тем больше аппетиты (или как там аппетит приходит во время еды)..... с деньгами растут возможности, за возможностями тянутся новые проекты и требуют бОльших вложений.....  у людей правда есть разные границы допустимых способов ведения бизнеса .... у наших депутатов в большинстве весь бизнес построен на рычагах власти (они получают преференции, участвуют в различных распределениях средств, бюджетов) - это не есть бизнес - это злоупотребление положением и банальное воровство ... а "с этим допустим надо бороться".Поэтому не надо думать,  что молодой придёт и будет "жрать в два горла потому как не наелся", а вот  тот кто уже "зажирел" на народном добре будет меньше воровать - это заблуждение. а новая поросль, свежая кровь,  начнет искать куски и для себя. начнет, не сомневайся. может не сразу, может через год, может на второй срок. и начнется передел по живому. так как в городе кроме дома книги и дворца пионеров вроде как ничего приличного больше не осталось. тебе нужны экспроприации экспроприаторов экспроприаторами? мне - нет.может и будет передел, если в самой системе органов власти ничего не поменяется .... но,  если мыслить выходя за рамки "своей рубашки, что ближе к телу",  то экспроприация экспроприаторов - для России становится уже привычный путь ... поэтому пускай готовятся, если вместо мозгов в башке карманы для бабла.Мне,  бы таких совсем не жалко было.Любое изменение происходит как минимум под благовидным предлогом и с благими целями,..... если потом что-то и меняется. то в том случае если, ослабевает внешний контроль, или происходит узурпация полномочий. Главное в этой ситуации удержать сваливание в сторону от декларируемых целей. Другими словами есть время после прихода "новой крови" в течении которого можно ожидать правильных действий на благо общества - как ты сам  определил "через год а может на второй срок" .... но в это время общество получит какое-то движение в развитии,  и отдохнёт от "прикормленных" кровососов.да и приход в гордуму 1-2-4 "радетелей народных" нихрена ничего не изменит, а их роль в такой пропорции будет сведена к свистку, через который выпускают пар. а для свистка сгодится и 1. тем более, что сейчас их уже 4 что-ли? хватит.а если к 1-2-4 имеющимся прибавится ещё 1-2-4 ... может что-то и  изменится.ну неужели ты веришь, что все эти пляски с этим союзом и этим кандидатом это бескорыстие и благотворительность?не знаю.

22 сентября 2014 г. 5:32

что конкретно,  по твоему нужно изменить в системе выборов, что бы были обеспечены равные возможности кандидатов.без понятия. меня и нынешняя не напрягает.Поэтому не надо думать,  что молодой придёт и будет "жрать в два горла потому как не наелся", а вот  тот кто уже "зажирел" на народном добре будет меньше воровать - это заблуждение. есть исключения. но они подтверждают правила. если обратиться к нашим мэрам, то "голодранцы" именно жрали в 2 горла. а что "своровали" богатые?а если к 1-2-4 имеющимся прибавится ещё 1-2-4 ... может что-то и  изменится.это кто ж такое допустит? так ведь и контрольный пакет в гордуме потерять можно. )) 

22 сентября 2014 г. 5:32

Надо было оставлять Новикова...тогда бы в ваш союз кто-нибудь еще верил... 

22 сентября 2014 г. 5:32

он не для того создавался, чтоб этого новикова выдвигать в депутаты.

22 сентября 2014 г. 5:32

А кто вам сказал, что Новиков не будет выдвигаться, но в 15-м году? И как вы сами относитесь к кандидату, который на округе не живёт? Не говорите бред, пожалуйста. Вы сначала попробуйте пройти тот же путь ,что и мы, а не просто сидеть и балаболить, рассуждать о вере. Мы Союзом кому-то плохо сделали? А хорошо? Ответ - да, и этому есть реальные примеры. Новиков, Смолин, Смердов, я - это общее целое, любой из нас мог пойти в кандидаты. 

22 сентября 2014 г. 5:32

а много ли депутатов гор.думы живут на территории своих округов? чесноков, к примеру, на пыре живет? отношение - да пофиг.любой из нас мог пойти в кандидаты. на его месте должен был быть я! (с) х/ф "бриллиантовая рука" Вы сначала попробуйте пройти тот же путь ,что и мы, а не просто сидеть и балаболить, рассуждать о вере. это какой? березки сажать под объективами телекамер?

22 сентября 2014 г. 5:32

Я же спрашивал Новикова перед вашим голосованием по поводу его знания проблем другого округа, он говорил что это не проблема-а потом использовал этот предлог чтобы слиться, вот я и удивлен немножко.  андрей вовк: Новиков, Смолин, Смердов, я - это общее целое, любой из нас мог пойти в кандидаты. ага)) кто еще бред пишет))) и смотрю как вы все сходили в кандидаты

22 сентября 2014 г. 5:32

Плюсую двух предыдущих ораторов.

22 сентября 2014 г. 5:32

Горец:Какие вы все унылые.видать "торчит" где-то в отпуске ... отрешился.

22 сентября 2014 г. 5:32

SVen:Ты зря , про "вопли "доколе?" ..... -- Килин, до недавнего времени,  был единственным выразителем мнения горожан в нашей гордуре ...по мимо работы на округе, он один из инициаторов судебных тяжб по поводу Устава (считаю это работа - на город и горожан), он также с Тарлаковским инициатор судебных разбирательств о неадекватности ОДН ....    Смена "илит" как происходит по твоему?   Механизм?Это флюгер, поворачивающийся к тем, где теплее и сытнее)) Он работает на округе?!тему ОДН до него поднимали ровно год назад. ЗЫ: ему привет от Воронина)))

22 сентября 2014 г. 5:32

тему ОДН до него поднимали ровно год назад.И что ?Результат от "поднятия" есть ?Таких "поднимальщиков" - полгорода.ЗЫ: ему привет от Воронина)))Давно с ним встречался ?

22 сентября 2014 г. 5:32

Ребят,расходимся из топика.Бесполезные тёрки.Не слушаете старика Шелеста,а я ведь говорил захватывать белый дом нужно,а то господа из комментов выше ^ там уже все кумовьями стали."Грабь награбленное".Только революция спасёт нашу страну от гибели,а к гибели нас ведут такие "хорошие люди" как наша дума (ГОС., ГОР. И ОЗС)

22 сентября 2014 г. 5:32

ДЕПУТАТ ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!

Авторизуйтесь, чтобы комментировать