Услышу каждого, заплачу не всем

2 апреля 2011 г. 14:29

Услышу каждого, заплачу не всем

 

Это история о том, как кандидат в мэры уездного города попросту кинула молодёжь. Прошло полгода после выборов мэра Дзержинска, а Галина Анатольевна Савченкова так и не заплатила сайту и лично мне.

 

На октябрьских выборах мэра «Твой город» официально никого не поддерживал. И не мог. Всё-таки мы сайт, который объединяет в себе людей разных профессий, возрастов, интересов, поэтому навязывать кому-то своё мнение не можем. Я писал статью «Недомэры», в которой откровенно говорил, что никого не вижу в кресле мэра. Про Савченкову я тогда написал, что как человек она мне импонирует, но как хозяйственник она с Дзержинском не справится. И сам голосовал за всех, поставив восемь галочек в бюллетене.

Да, тогда Галина Анатольевна, действительно, мне импонировала. Мы с ней были знакомы, приятно общались, работали вместе по рекламе, и никогда с её заводом не было проблем. Даже наоборот – ЗГМ всегда был просто идеальным рекламодателем, всегда платил полную сумму, не требуя скидок, и не сильно придирался к тексту.

На выборах мне, как редактору сайта, было интересно, что пообещают кандидаты в мэры молодёжи. Общаясь с Савченковой и начальником её штаба Александром Чуркиным, я предложил выложить на сайте отчёт о встрече Савченковой с молодёжью, на которую «Твой город» был приглашён, и молодёжную программу кандидата. Ах да, и ещё мы выложили новость о том, что Савченкова идёт в мэры. Всё это было обговорено заранее. Причём пользователи сайта обсуждали программу, предлагали свои идеи, в общем, включились в работу.

Понятно, что просто так пиарить кандидата было бы глупо и нелогично. Любая агитация в то время приносила реальные голоса, поэтому за три материала нам должны были заплатить. На газеты в предвыборных бюджетах были выделены сотни тысяч рублей, мы, понятно, просили меньше. Я уже не помню точных расценок, но что-то около 20 тысяч рублей. По меркам выборов и по размеру материалов могу сказать, что это копейки. Нам деньги нужны были на хостинг и элементарную работу сайта, заработать никто не планировал.

Отдельно от сайта я писал предвыборные статьи для Савченковой как свободный журналист. Договаривался опять же с Чуркиным и ещё одним дядей, курирующем газеты. Тексты я также написал, и за них лично мне Галина Анатольевна должна была около 15 тысяч рублей. В общем, в итоге сайту и мне Савченкова должна была 35 тысяч рублей за выборы. Согласитесь, сумма мизерная, по сравнению с оборотами завода и десятимиллионным бюджетом кампании.

Но этих денег ни я, ни сайт до сих пор не получили.

Сейчас я уверен, что и не получим, поэтому и решил написать сей очерк. Специально не писал раньше – так как были предвыборные кампании, и гадить не хотелось. Не стоят эти деньги нервов.

Ах да, почему нам не отдали деньги. После проигрыша во втором туре Савченкова, что называется, поплыла и стала вести себя неадекватно. Сказала, что Чуркин не был начальником её штаба, хотя именно он сделал всю её кампанию. И началось кидание на деньги. Он мне сам говорил, что ему недоплатили, членам штаба, и вообще всего Галина Анатольевна кинула около двухсот человек. Не могу не верить в это, потому что после выборов мне на сайте в личные сообщение приходили жалобы на то, что она не заплатила деньги. А что было делать? Ничего. Никаких договоров не подписывалось.

Нам не заплатили деньги по многим причинам. Тут и договоренностей, оказывается, не было, и статьи не выходили, и тексты я не писал. Хотя всё это есть на сайте и я отправлял им все тексты. И ещё нас обвинили в том, что мы хотели подставить Савченкову. Якобы, не являясь СМИ, мы не имели права пиарить кандидатов, иначе их могли снять с выборов. Вот только юристы Савченковой плохо читали закон о выборах в нашей области. Там чётко прописано, что Интернет относится к другим агитационным материалам и там можно печатать что угодно и за любу цену.

Для меня данная ситуация стала шоковой. Я не привык, что меня обманывают, что вот так нагло и просто кидают люди, которым ты не сделал ничего плохого и с которыми хорошо общался. Не делай людям добра, не получишь зла…

Эта статья – не месть. Злость была первое время, от несправедливости, от огорчения. Сейчас всё прошло, это же было полгода назад. Я бы мог написать это в своём блоге, но посчитал, что дело касается не только меня, но и всего сайта. По мне, так Савченкова в этой ситуации кинула всю молодёжь.

Мы не можем подать на Галину Анатольевну в суд или наслать на её завод порчу. Да и не будем это делать, не стоят 35 тысяч таких нервов. Морали в этой истории практически нет. Только факт, что меня и в моём лице сайт просто кинули. А мы ничего не можем сделать. Вот только могу я написать подобное откровение, чтобы в будущем, если Галина Анатольевна вернётся в политику, пользователи нашего сайта были с ней осторожнее. Власть и успехи портят людей. К сожалению.

Андрей Вовк, редактор ТГ.

Комментарии (36)

22 сентября 2014 г. 5:29

А я сразу прочухал, что с ней что-то не так...

22 сентября 2014 г. 5:29

Уже наслышан. :( Даже когда-то хотел за Савченкову голосовать идти, но слухи о ее необязательности прекратили быть слухами, пришлось проголосовать за Сопина...

22 сентября 2014 г. 5:29

Я помню,как после выборов многие где-то писали,что им не заплатили...Но как-то после того,как она приехала в лагерь,где я работала, и толкала там добропорядочную речь у меня о ней другой впечатление было!Интересно, а если  бы прошла-заплатила бы?

22 сентября 2014 г. 5:29

Скорее да. Опыт выборов показывает, что если человек хочет продолжать политическую карьеру, он не кидает людей, которые на него работали. Видимо, политика Савченковой больше не будет. С одной стороны мне, как гражданину, жаль. Ведь она была против Портнова и отстаивала прямые выборы мэра. А как человек я буду рад - такие политики нам не нужны. Сейчас ты кинул 200 человек, а через год - весь город. 

22 сентября 2014 г. 5:29

такие дела, брату меня в нино, на избирательном участке, г-н Чупрунов, про которого я писал, покупал голоса студентов, проиграв расплатился со всеми..

22 сентября 2014 г. 5:29

хочется написать про эту "госпожу" матные слова хотя всегда знал, что это лживый двуличный человекпоэтому ничуть не удивлен этим фактом

22 сентября 2014 г. 5:29

Она бы тоже самое с городом сделала. Как господин П...

22 сентября 2014 г. 5:29

"Мы не можем подать на Галину Анатольевну в суд или наслать на её завод порчу. Да и не будем это делать, не стоят 35 тысяч таких нервов"если сами не хотите, то давайте я это сделаю без проблем и лишних нервяков

22 сентября 2014 г. 5:29

 kookoorooza, видимо то,что г-н Чупрунов, даже проиграв, расплатился со всеми-единственное,что в нем хорошего!)

22 сентября 2014 г. 5:29

greg, вы нашлёте порчу на ЗГМ?)))Да не стоит оно всего этого. Савченкова уже получила за свои кидки. И получит ещё. Закон сохранения энергии. 

22 сентября 2014 г. 5:29

У меня в контакте по этой теме целая дискуссия развернулась. В основном люди поддерживают. Но пишут, что надо было составлять договоры. Согласен. Нужно было. Но тогда-то я верил. А, видимо, в делах нельзя верить никому) 

22 сентября 2014 г. 5:29

действительно, в таких делах верить нельзя никому...очень много наслышана обо всем и обо всех подводных камнях...но, считаю, что в нашей стране бороться с этим невозможно, поскольку "друг сидит на друге и другом погоняет"...и концов никогда не найти! Андрей, мне очень, жаль, я представляю насколько это обидно и несправедливо...встречались с этим сами не раз!

22 сентября 2014 г. 5:29

Договор в России вешь тоже неоднозначная.Жаль, что "Твой Город" страдает, хотя деньги в данный момент необходимы.

22 сентября 2014 г. 5:29

а мы наивные еще у них денег на Питер просили))

22 сентября 2014 г. 5:29

Антон К.:"У американцев - договор, у русских - совесть" народная мудрость)На что необходимы деньги ТГ?сутки тебе на размышление!!!! надеюсь додумаешься

22 сентября 2014 г. 5:29

заплатить мне зарплату за три года)))))п.с. шучу))

22 сентября 2014 г. 5:29

Странный вопрос. Деньги необходимы для функционирования сайта. Хостинг, обслуживание, деньги фотографам и так далее. Сумма - это коммерческая тайна, но она немаленькая, поверьте. А вы думали, Антон К., что сайт живёт сам по себе?))

22 сентября 2014 г. 5:29

видимо да )))

22 сентября 2014 г. 5:29

ага,живет такой ..контентом сам наполняется и обеспечивает себе "жизнеобеспечние"...))какое дитя то у нас самостоятельное)и денег то не просит)

22 сентября 2014 г. 5:29

да, любому ребенку нужен памперс))а нашему ещё и сервер хороший регулярно содержать)))

22 сентября 2014 г. 5:29

Так и хочется написать "А Я ВЕДЬ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ТОГДА!" 

22 сентября 2014 г. 5:29

Не только ты предупреждал... Но я решил довериться вопреки. Сам виноват, что лох))

22 сентября 2014 г. 5:29

наконец-то ты признал это )))

22 сентября 2014 г. 5:29

Нууу, мы не общественный сайт, деньги на функциониование которого собирают со всех пользователей. Мы 4 года как-то обходимся, и дальше, я думаю, сможем. Если будет критический момент, то конечно, обратимся за помощью. Но за предложение спасибо)) 

22 сентября 2014 г. 5:29

Антон К.:Если ТГ - инициатива частных лиц, целью которой не является финансовая выгода и обогащение владельцев, а так же не самопеар, то почему бы и не поддержать. Если ТГ - коммерческий проект, то, как говорится, "крутитесь". Или меняйте свои цели. ТГ= 1 предложение + коммерция, направленая на существование и развитие портала

22 сентября 2014 г. 5:29

Мда. Давно такая слава.

22 сентября 2014 г. 5:29

..."И в заключение… Уж больно активен в объявленной мне «травле» один видимо остронуждающийся молодой человек, который в пору выборов уверял посетителей своего сайта: «Чтобы сразу пресечь комментарии, уличающие наш сайт в субъективизме по отношению к Галине Анатольевне Савченковой, заявляю, что эта статья не является агитацией...». С течением же времени он вдруг решил, что его озвученная полгода назад «гражданская позиция» стоит теперь тридцать пять тысяч рублей. Для обогащения все средства хороши, Андрюша?"Галина Савченкова

22 сентября 2014 г. 5:29

http://www.politika-dzr.ru/19568

22 сентября 2014 г. 5:29

ооооооо ))))))))))))))

22 сентября 2014 г. 5:29

Вот это слава)) А я-то думал, что я один такой негодяй, кто "травит" Галину Анатольевну. А оказывается, таких людей много. Странно. Такая женщина хорошая, а все её травят...  

22 сентября 2014 г. 5:29

greg:http://www.politika-dzr.ru/19568Жжет статья! :DФу таким быть, Андрюша! :)

22 сентября 2014 г. 5:29

Да, мне прям стыдно стало. Что наглый журналист не получил за свою оговоренную работу огромные деньги, а теперь устроил вселенский заговор против бедной и честной женщины... 

22 сентября 2014 г. 5:29

Снимай штаны)))Будем тебя ПОРОТЬ)))

22 сентября 2014 г. 5:29

greg:http://www.politika-dzr.ru/19568К сожелению, статью прочитать не удалось. Пишет: "Сайт заблокирован." 

22 сентября 2014 г. 5:29

Да, сайт заблокировали... Но она также выходила в "Репортёре". У меня сохранился номерок) 

22 сентября 2014 г. 5:29

vovk:Да, сайт заблокировали... Но она также выходила в "Репортёре". У меня сохранился номерок) Так сказать, на память?))) Сканер в студию, если можно)

Авторизуйтесь, чтобы комментировать