Твой дом по цене квартиры

28 декабря 2011 г. 14:16 - андрей вовк

Твой дом по цене квартиры

Вчера я отнёс Виктору Сопину проект строительства коттеджного посёлка для молодых семей Дзержинска «Твой город».

Данный проект – не новый для нашего города. В своё время он был частью предвыборной кампании госпожи Савченковой. Как вы помните, Галина Николаевна (к счастью) мэром не стала, и проект умер. Компания «Новоград» стала строить частный коттеджный посёлок на Дачном, но молодым семьям такое жильё не потянуть.

Дом за миллион

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поставил задачу довести процент малоэтажного строительства в регионе в общем объеме строительства до 80 к 2015 году. Это позволит обеспечить нижегородцев комфортным и доступным жильём. Сейчас в Дзержинске предложение по индивидуальным домам ограничено. В городе почти не строится доступного жилья для молодежи, которая к тому же не имеет достаточно средств для покупки собственного дома.

Тем не менее, мне, как кандидату в молодежные мэры Дзержинска удалось договориться с ООО «Новоград» о строительстве супердоступного жилья для молодежи Дзержинска. Стоимость квадратного метра жилья  (включая коммуникации, землю, внутреннюю и внешнюю отделки) не превысит 20 000 – 22 000 рублей. ООО «Новоград» - известная компания, член Нижегородской ассоциации малоэтажного строительства (НАМС).

В настоящее время в Дзержинске отсутствует специализированное жильё для молодых семей, хотя потребность в этом есть. Поэтому предлагается построить специальный коттеджный посёлок для молодых семей (включая тех, кто живёт в гражданском браке) в возрасте от 20 до 30 лет.

Предлагается построить 20 одноэтажных домов, в каждом из которых будет располагаться две семьи. На каждую семью придётся 45 квадратных метров жилплощади и две сотки земли, на которой можно поставить автомобиль, гулять с ребёнком или собакой. Кроме этого, предлагается построить 10 отдельных домов площадью 65 квадратных метров и 90 метров с прилегающей территорией соответственно 4 сотки и 5,5 сотки. За счёт строителей предлагается установить в коттеджном посёлке детскую площадку.

Вместе с землёй дом на 45 метров будет стоить 1 миллион рублей, на 65 метров – 1 миллион 300 тысяч рублей, на 90 метров – 1 миллион 800 тысяч рублей. В рамках проекта предлагается за счёт средств из городского бюджета возмещать молодым семьям 10 процентов стоимости дома, либо первый взнос по ипотеке. Общая сумма льготы составляет всего пять миллионов рублей, мы надеемся, что депутаты городской Думы не будут против. Тем более, что срок строительства - март 2012 – октябрь 2012 года. То есть уже осенью следующего года 50 молодых семей получат отдельное жильё.

В городе или за городом?

Для молодых семей, желающий приобрести дом в посёлке, но не имеющих сразу полную сумму, будет действовать специальная ипотека в Сбербанке: 10 % - первый взнос, 10 % - переплата по кредиту, 10 лет – срок погашения кредита. В среднем молодым семьям нужно будет выплачивать по 6500 рублей в месяц.

В случае большого числа желающих приобрести молодёжный коттедж предлагается устроить отбор с помощью экспертного совета, в который войдут представители молодёжной мэрии, молодёжного парламента и отдела молодёжи администрации Дзержинска.

В настоящий момент обсуждаются две площадки под строительство. Первая – в черте города – на Красноармейской, 5А. Там имеется свободная территория, площадью два гектара (между ФОКом и ДУККом, огорожена бетонным забором, территория бывшего конезавода). Она находится в ведении завода им.Свердлова, но по закону, после 1.01.2012 года как непрофильный актив должна быть продана или передана в муниципалитет.

На участке имеется вся необходимая инженерная инфраструктура, все коммуникации. Рядом с территорией находится физкультурно-оздоровительный комплекс, недалеко – стадион «Уран» и ДК Свердлова. Доехать до Красноармейской, 5А можно на трамвайных и автобусных маршрутах. В настоящее время земля является промышленной, это зона Т-4. Необходимо будет на заседании городской Думы перевести её в зону жилых построек Т-2.

Есть также вариант строительства посёлка подальше от города – в посёлке Дачный, где в настоящий момент той же фирмой реализуется проект «Сосновый бор». Место там шикарное, вчера туда ездил. Три километра от города, две минуты до Оки, лес, тишина и спокойствие. Магазины и автобусы есть, инфраструктура необходимая тоже. Но на той земле уместится только 18 домиков, то есть жильё получат 36 семей.

В данном случае хочется услышать мнение молодёжи – где лучше строить? В городе, чтобы было удобно добираться до работы, или за городом, чтобы растить детей в чистом воздухе?

Что касается качества строительства, то вчера я как раз посетил площадку на Дачном, осмотрел домики. В молодёжном коттеджном посёлке будут такие же. Каждый желающий может свободно приехать и посмотреть – сразу после магазина в Дачном поворачиваете направо к реке и упираетесь в строящийся посёлок. Я лично от домиков в восторге и сам себе такой хочу.

Сейчас всё зависит от городских властей и Думы – разрешат ли нам строить, дадут ли льготы, помогут ли с землёй. Предварительно одобрение в устной беседе мы получили, теперь будем ждать официальных разрешений и помощи.

Вчера с другом обсуждали эту идеею и дошли просто до утопических мыслей… Как 50 молодых семей будут жить рядом, как вместе будут расти их дети, вместе будут учиться в школе, справлять праздники и торжества… И всё это – по цене квартиры и всего за полгода.

Андрей Вовк

 

 

Комментарии (242)

22 сентября 2014 г. 5:30

Я уже хочу такой домик!!!!!!!!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

Страшненько в доме из фанеры жить, у нас и -30 бывает.

22 сентября 2014 г. 5:30

За городом предпочтительнее. 

22 сентября 2014 г. 5:30

А я бы тоже выбрала Красноармейку, потому что одновременно платить ипотеку и кредит за машину (чтобы добраться до города) сложновато

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец, ты думаешь  он еще в школе учится? За городом, конечно, предпочтительнее, но только не в Дачном. Строили бы сразу у корунда тогда уж.

22 сентября 2014 г. 5:30

По поводу фанеры и -30 - всё миллион раз продумано. Там особые сэндвич-панели по канадской технологии, со свего завода в Вязниках. Тем более, дома - вот они, приезжайте и смотрите, как они держат тепло.

22 сентября 2014 г. 5:30

Место на Дачном - рядом с рекой, причём здесь Корунд? Там отличная экология.50 семей за городом - это даже не 50 детей, школу делать бессмысленно. Там в посёлках была бабинская школа, но даже она, кажется, уже закрыта. Поэтому и встаёт вопрос - либо строить в более природном месте дальше от города, но там всё равно не будет хватать инфраструктуры для жизни, и нужна машина для поездок. Либо построить в черте города, но в шаговой доступности от овсех социальных обЪектов.

22 сентября 2014 г. 5:30

Просветите неведующего, сам живу в Дзержинске, но в районе ул. Свердлова давно уже не был.  У нас два Фока в городе или сколько.,а то я только ФОК "Ока" знаю на Набережной.

22 сентября 2014 г. 5:30

Это старый ФОК на Красноармейской.

22 сентября 2014 г. 5:30

идея конечно замечательная, но реалиях нашей страны не реальная, да и имеет много так сказать скрытых минусов... На бумаге и в голове все расчеты и планы выглядят очень замечательно, но в жизни всё совсем не так....Ипотека (или любой другой крупный и долгосрочный кредит) это хорошо и прекрасно только в первые полгода... Потом это кредитноещастье превращается в удавку на шее и становится причиной конфликтов. Первые полгода это радость, друзья приезжают, шашлык-башлык, медьвежья шкура на полу... А потом друзья уезжают... А тебе 20 числа каждого месяца надо отдавать почти весь свой заработанный баблос за это щастье... А тут ещё и зима впереди, и жена со словами "Вон Катька новую шубу купила, а когда мы мне новую шубу купим?" ты ей объясняешь, што пока нам не до шубы, у нас ипотека... И начинаются первые придирки... А потом лето... И опять жена... "Игорь с Мариной на неделю в жаркие страны улетают отдыхать.. А мы когда?" И ты опять ей объясняешь, што у нас нет деньгов на отдых, у нас есть ипотека... И твоя мадама начинает ощущать себя ну какбэ што ли более неудачницей в глазах своих подруг... И начинается ежедневный лай... Потом развод... И возникает вопрос, как делить это пока ещё не твое ипотечное щастье, и кто в дальнейшем будет за него платить...  

22 сентября 2014 г. 5:30

да и в своем домике жить дороже и геморней... к примеру живя в городе мы ставим машину на автозапуск, с утра выходим и едем.. в собственном домике фик так получится, потому што штобэ к примеру ехать зимой, надо сначала снег убрать.. а это скажу я вам очень геморное занятие, да и не каждому в кайф с утра лопатой махать... да и обслуга дома дороже...  

22 сентября 2014 г. 5:30

в нашей стране строить планы более чем на один месяц вперед, ну какбэ штоли крайне рискованное занятие... 

22 сентября 2014 г. 5:30

Роза-Мудинова:идея конечно замечательная, но реалиях нашей страны не реальная, да и имеет много так сказать скрытых минусов... На бумаге и в голове все расчеты и планы выглядят очень замечательно, но в жизни всё совсем не так....Ипотека (или любой другой крупный и долгосрочный кредит) это хорошо и прекрасно только в первые полгода... Потом это кредитноещастье превращается в удавку на шее и становится причиной конфликтов. Первые полгода это радость, друзья приезжают, шашлык-башлык, медьвежья шкура на полу... А потом друзья уезжают... А тебе 20 числа каждого месяца надо отдавать почти весь свой заработанный баблос за это щастье... А тут ещё и зима впереди, и жена со словами "Вон Катька новую шубу купила, а когда мы мне новую шубу купим?" ты ей объясняешь, што пока нам не до шубы, у нас ипотека... И начинаются первые придирки... А потом лето... И опять жена... "Игорь с Мариной на неделю в жаркие страны улетают отдыхать.. А мы когда?" И ты опять ей объясняешь, што у нас нет деньгов на отдых, у нас есть ипотека... И твоя мадама начинает ощущать себя ну какбэ што ли более неудачницей в глазах своих подруг... И начинается ежедневный лай... Потом развод... И возникает вопрос, как делить это пока ещё не твое ипотечное щастье, и кто в дальнейшем будет за него платить...  +1!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

студент:Роза-Мудинова:идея конечно замечательная, но реалиях нашей страны не реальная, да и имеет много так сказать скрытых минусов... На бумаге и в голове все расчеты и планы выглядят очень замечательно, но в жизни всё совсем не так....Ипотека (или любой другой крупный и долгосрочный кредит) это хорошо и прекрасно только в первые полгода... Потом это кредитноещастье превращается в удавку на шее и становится причиной конфликтов. Первые полгода это радость, друзья приезжают, шашлык-башлык, медьвежья шкура на полу... А потом друзья уезжают... А тебе 20 числа каждого месяца надо отдавать почти весь свой заработанный баблос за это щастье... А тут ещё и зима впереди, и жена со словами "Вон Катька новую шубу купила, а когда мы мне новую шубу купим?" ты ей объясняешь, што пока нам не до шубы, у нас ипотека... И начинаются первые придирки... А потом лето... И опять жена... "Игорь с Мариной на неделю в жаркие страны улетают отдыхать.. А мы когда?" И ты опять ей объясняешь, што у нас нет деньгов на отдых, у нас есть ипотека... И твоя мадама начинает ощущать себя ну какбэ што ли более неудачницей в глазах своих подруг... И начинается ежедневный лай... Потом развод... И возникает вопрос, как делить это пока ещё не твое ипотечное щастье, и кто в дальнейшем будет за него платить...  +1!!!Вообще не согласна! что значит "весь свой заработный баблос"??? если доход семьи в среднем составляет 35-40 т.р. отдать 10 - не проблема! А если жена не дура, то претендовать на шубу при таких зарплатах даже не будет. Нужно правильно расставлять приоритеты. По-моему, гораздо хуже, отдавать не 10, а 5 но за чужую квартиру! и что, так всю жизнь?

22 сентября 2014 г. 5:30

Роза, а где же жить тогда молодым? Если от бабок/дедок жилплощадь не завещалась? На сьемной? Или кипеть в одной хате с тёщенькой. Так и пораньше развистись можно.

22 сентября 2014 г. 5:30

Чтобы не жалко было отдавать за ипотеку, нужно просто больше зарабатывать.Отчасти Роза права. Права, как старая бабка-пердунья на лавочке. Ты сейчас говоришь о жизни молодых в коттедже, а не о самой идее посёлка. А это уже зависит от людей. При полной ипотеке, когда покупаешь дом с нуля, платить нужно будет по 6500 р. в месяц. Что такое 6500 р.? Сейчас сЪёмные квартиры стоят по 5-6 в месяц, а здесь ты будешь платить не за какую-то квартирку, а за свой дом. И вообще, у большинства молодых семей всё равно есть какая-то недвижимость. Многие уже обзавелись хотя бы однокомнатной, но своей, квартирой. Можно продать её и купить дом сразу, без ипотечной кабалы. Или попросить помощи у родителей, разменять у них квартиру... В общем, вариантов масса, но даже если у вас ничего нет - вы покупаете дом и платите за него всего 6500 р.

22 сентября 2014 г. 5:30

хахаха...наивные ребятки...с оставшейся ипотечной суммы процентики капают,аж по 10-12 в год-вы не забыли? а взнос то рассчитывается с основной...так что если вы годик-два поплатите по 6500, то последние годки будете выкладывать по тридцаточке)

22 сентября 2014 г. 5:30

Проект, не скрою, утопический. Может возникнуть куча проблем. Именно поэтому проект совместный с компанией "Новоград" - они уже прошли все эти юридические и бюрократические перипетии, они уже строят посёлок, в котором 80 процентов домов уже проданы. Механизм отлажен.Но для подстраховки и пригласили меня, сайт "Твой город", молодёжные мэрии и парламенты, СМИ. Чтобы общественность тоже участвовала в проекте, чтобы поддерживала его. При таком давлении кому бы-то ни было будет сложно поставить нам различные препоны. Я буду описывать на сайте весь ход развития проекта. И не дай бог нам кто-то помешает...

22 сентября 2014 г. 5:30

stinger:хахаха...наивные ребятки...с оставшейся ипотечной суммы процентики капают,аж по 10-12 в год-вы не забыли? а взнос то рассчитывается с основной...так что если вы годик-два поплатите по 6500, то последние годки будете выкладывать по тридцаточке)Наивный ты, Саша. Мы рассчитали весь процент. Все параметры есть - 10-10-10, зайди в банк и узнай. И это не наши деньги, а деньги молодых, они оформляют ипотеку, и всё это будут знать. С нашей стороны мы лишь можем заключить со Сбербанком соглашении о предоставлении молодёжной ипотеки на льготных условиях. Найдёте в банках условия лучше - удачи. Только вряд ли где-то вам предложат такую халяву. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Роза +1)))

22 сентября 2014 г. 5:30

По поводу снега, и тэдэ. Во-первых, твоя машина будет стоять на твоей земле, тебе не нужно тратиться на гаражи и стоянки, как в городе. Да и безопасности больше. Во-вторых, нужно просто грамотно вести коммунальное хозяйство. Моя идея - создать в посёлке ТОС, через который уже работать с ДУКами. И не нужно будет махать каждое утро лопатой)А в-третьих, убраться на своём участке - это нормально для русского человека. Люди в деревнях живут и ничего, не жалуются. А то тут начали, городские, ныть, белоручки)))  

22 сентября 2014 г. 5:30

Свойвдоску:Роза +1)))- 1000 всем. Друзья мои, это проект для вас, для молодёжи. Он мог быть совсем другим - настроили бы себе люди коттеджи и продали по три ляма, наварились бы очень хорошо. И всем пофигу на молодёжь и дома за миллион. И я его выложил на сайт не для того, чтобы слышать тупые комментарии относительно лени и уборки снега, недалёких вычислений по кредитам и так далее. Я его выложил для того, чтобы услышать советы, как сделать проект лучше.ПС: один совет я понял - к каждому дому будет прилагаться небольшой такой электрический снегоуборщик))ППС: флуд и комменты не по теме буду безжалостно удалять. Нам эту тему министру показывать, мэру и депутатам. Так что давайте не будем позорить сайт и молодёжь в его лице. Это моя просьба.  

22 сентября 2014 г. 5:30

12 мес*10лет*6500руб=780000р  при первом взносе 10% от ляма (100 штук) получается по итогу 880 000руб. Не сходится.

22 сентября 2014 г. 5:30

так за каждый год тебе еще 10% с оставшейся суммы накинут

22 сентября 2014 г. 5:30

Сойдётся, не переживай. Это уже дело банка. Есть предложения по лучшим условиям ипотеки? Может, кто-то может в долг семьям давать? Я рассмотрю. 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:stinger:хахаха...наивные ребятки...с оставшейся ипотечной суммы процентики капают,аж по 10-12 в год-вы не забыли? а взнос то рассчитывается с основной...так что если вы годик-два поплатите по 6500, то последние годки будете выкладывать по тридцаточке)Наивный ты, Саша. Мы рассчитали весь процент. Все параметры есть - 10-10-10, зайди в банк и узнай. И это не наши деньги, а деньги молодых, они оформляют ипотеку, и всё это будут знать. С нашей стороны мы лишь можем заключить со Сбербанком соглашении о предоставлении молодёжной ипотеки на льготных условиях. Найдёте в банках условия лучше - удачи. Только вряд ли где-то вам предложат такую халяву. ты просчитал все это,а у меня оба начальника ипотеку выплачивают) причем одному надо штук 16 платить, а другому 9 в месяц...но там такая хрень, что сначала гасятся проценты, а потом основной уже долг...поэтому они за пару лет штук сто тока скосили от основного займа....хотя платят в месяц два, а то и три обязательных платежа)если ты думаешь, что будешь платить всего лишь по 6500 десять лет-ололо

22 сентября 2014 г. 5:30

Саш, ещё раз повторяю - в моих силах только выбить наилучшие условия у банка. И уже сами молодые потом с этим банком будут эти суммы считать. Здесь речь идёт не о преимуществах и недостатках ипотеки. А о том, что за такую же ипотеку ты можешь купить себе ДОМ, а не однокомнатную квартирку на Водозаборке. 

22 сентября 2014 г. 5:30

да я понял...я тебе вообще ниче не говорил по поводу условий ипотеки ...просто наивно думать что ты будешь платить по 6500-это не так) а вообще я не женат хДД

22 сентября 2014 г. 5:30

а как там две семьи...просто дверь вроде одна..коридор там какой чтоли или как?

22 сентября 2014 г. 5:30

Одиноким предоставляется общежитие... Шутка)Вообще, дом может купить любой. Даже в гражданском браке. А это такая вещь, что вон скажешь, будто ты с Розой уже год живёшь, и хрен кто проверит) 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Свойвдоску:Роза +1)))- 1000 всем. Друзья мои, это проект для вас, для молодёжи. Он мог быть совсем другим - настроили бы себе люди коттеджи и продали по три ляма, наварились бы очень хорошо. И всем пофигу на молодёжь и дома за миллион. И я его выложил на сайт не для того, чтобы слышать тупые комментарии относительно лени и уборки снега, недалёких вычислений по кредитам и так далее. Я его выложил для того, чтобы услышать советы, как сделать проект лучше.ПС: один совет я понял - к каждому дому будет прилагаться небольшой такой электрический снегоуборщик))ППС: флуд и комменты не по теме буду безжалостно удалять. Нам эту тему министру показывать, мэру и депутатам. Так что давайте не будем позорить сайт и молодёжь в его лице. Это моя просьба.  Я плюсанул описание жизни в ипотеке, но не конкретный случай)

22 сентября 2014 г. 5:30

stinger:а как там две семьи...просто дверь вроде одна..коридор там какой чтоли или как?Это просто домики на одну семью, в "Сосновом бору" на две не будет) А так там два крылечка. У меня дома есть проекты, я выложу, как вернусь с работы)

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:Андрей, а каковы требования к покупателям-участникам программы? Что входит в понятие "молодая семья"?Вот это тоже хотелось бы обсудить здесь. По сути, для меня молодая семья - это люди в возрасте от 20 до 30 (может, даже до 35) лет. Не важно, с ребёнком или нет, женаты или нет - главное, что у них любовь и они готовы вместе жить.Я думаю, если Дума одобрит выделение денег на первый взнос, мэрия попросит внести какие-то свои критерии молодой семьи. Поэтому на данный момент ограничений практически нет. 

22 сентября 2014 г. 5:30

так! срочно ищу жену! )) много сомнений, много вопросов.но нужно немного подождать. будет всё более ясно. пусть не 6500, чё вы придираетесь то? ну 8000 или 9000 максимум. Саш - посчитай - сойдётся? не забудь прибавить первый взнос о котором Андрей пишет, я так понял он составит порядка 100 тысяч, с которым должна помочь администрация. в любом случае 10 процентов и домик (пусть и не каменный) за 1 млн это очень здорово. А 50 домиков молодёжных в одном месте это втройне здорово. Если успею жену найти - обязательно заморочусь на такой домик) Кому кредит кабала - так никто не заставляет Вас туда влазить. Желающих и так уверен будет с запасом.

22 сентября 2014 г. 5:30

lexey:так! срочно ищу жену! )) много сомнений, много вопросов.но нужно немного подождать. будет всё более ясно. пусть не 6500, чё вы придираетесь то? ну 8000 или 9000 максимум. Саш - посчитай - сойдётся? не забудь прибавить первый взнос о котором Андрей пишет, я так понял он составит порядка 100 тысяч, с которым должна помочь администрация. в любом случае 10 процентов и домик (пусть и не каменный) за 1 млн это очень здорово. А 50 домиков молодёжных в одном месте это втройне здорово. Если успею жену найти - обязательно заморочусь на такой домик) Кому кредит кабала - так никто не заставляет Вас туда влазить. Желающих и так уверен будет с запасом.там по другому гасится кредит) сматри-ты изначально должен 900 штук положимза год ты с них должен заплатить 10% или 90 тр...90тр делим на 12 получается 5,5 штук процентов в месяц...ты платишь 10тр в месяц положим...сначала гасятся именно проценты, те из этих 10 тр 5,5 штук уходит на процент, а твой  основной долг снижается на 4,5 штуки в месяц или примерно на 50 -55 тр в год...таким образом, плятя по 10 штук в месяц ты выплатишь за 10 лет 500, ну 550 штук( ну из-за снижения процентов 650 штук положим)-разумеется это не так...поэтому последние годы тебе придется платить по 20-30 штук в месяц, чтобы успеть все погаситьа домик за миллион-это здорово...я разве что говорил))

22 сентября 2014 г. 5:30

Стингер, ты ни фига не правильно считаешь...!!! Да и какая разница по сколько в месяц платить 6500 или 20000, дом за миллион это очень  замечательный проект!!!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

Смету можно будет увидеть, но позже.А про спекулянтов... 50 семей - это не так много. Я уверен, что большинсто из них будут моими знакомыми или знакомыми моих знакомых... Город-то маленький.

22 сентября 2014 г. 5:30

Саш. у меня машина в кредите... пол года уже плачу за неё. Так что с кредитом знаком не по наслышке/Почти все кредиты сейчас платятся по фиксированным взносам. Исходя из суммы кредита и процентов рассчитывается сумма ФИКСИРОВАННОГО платежа. И ты все 10 лет платишь каждый месяц одну и ту же сумму.

22 сентября 2014 г. 5:30

ты посчитай сам-не сходится по фиксированным ценам) не сходится=)

22 сентября 2014 г. 5:30

чё мы вообще спорим тут.http://credcalc.ru/ 900 тысяч, 10 %, 10 лет - по 11893 р каждый месяц надо платить.. а чтобы платить по 6500 надо 500 тысяч первый взнос)

22 сентября 2014 г. 5:30

вот это больше похоже на правду)

22 сентября 2014 г. 5:30

Надо было в детстве математику учить... А я всё спал на правом боку, вот и перетёк весь мозг в гуманитарию)

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрюха, удачи и терпения тебе в этом проекте!Главное: довести до конца!

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, искренне хочется пожелать тебе удачи, но что-то мне подсказывает, что будет все не так, как написано. Много сомнений... и по земле, и по цене, и по технологиям строительства... Но выбрать надо Красноармейскую, Дачный хоть с ТОСом, хоть с ТСЖ обслуживать будет геморройно...

22 сентября 2014 г. 5:30

Свой дом это шикарно. Я бы купил. Прям без ипотеки. За наличку. Оно стоит того.Но почему нельзя построить где нибудь в конце Циолковского например?И почему так мало домов?(В России столько свободной земли, почему строить обязательно на неудобном и заброшенном пустыре?(Земля есть, желающие будут) Надо строить целый микрорайон)

22 сентября 2014 г. 5:30

я тоже за Циолковку

22 сентября 2014 г. 5:30

Нельзя, потому что это - Россия... Земля в городе уже миллион раз распределена, а если покупать её за рыночные цены - дома не будут стоить миллион.Нужно опнимать, что это - пробный проект. Мы с Новогорадом готовы построить хоть десять таких посёлков, готовы предлагать их другим городам, тем более, что для строительства нужно всего полгода. Нужно просто начать, чем мы сейчс и занимаемся. Это сложно, но возможно. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Вот, кстати, план двухквартирных домов:  

22 сентября 2014 г. 5:30

одно окно в зале(номер1) мне кажется лишним...а так неплохо

22 сентября 2014 г. 5:30

Его можно заклеить обоями))А вообще, я думаю, это всё решается на стройплощадке.

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну так постройте! Надоели уже, правда. Ребят, так сделайте такие дома для молодёжи, для 50-ти семей, а не только себя. Договоритесь с ипотекой, с первым взносом, постройте за свой счёт детскую площадку! Вперёд! Дома за миллион 800 тысяч - это, конечно, много. Но никто их не просит покупать, они в проекте на всякий случай, вдруг кто-то из молодых семей захочет именно такой. Можно построить дом за 50 тысяч, но кто даст вам землю? И сколько вы будете эту землю оформлять? И сколько она будет стоить? У меня знакомый из правительства полгода себе не может участок выбить. А здесь вам предлагают всё под ключ за полгода. Приходи и живи.  

22 сентября 2014 г. 5:30

с ипотекой только жить остаеться реально можно дешевле построить чем предлагают

22 сентября 2014 г. 5:30

Интересный замут! 

22 сентября 2014 г. 5:30

Ни хера не интересный.... при таком варианте надо думать, типа где материалы подешевле взять, где таджикистонцев найти.... уж лучше ипотеку на 20 лет в банке взять.... взял, заплатил и живи...

22 сентября 2014 г. 5:30

ice_titan Домик из пенобетона за 1.2-1.4 это сколько метров? под чистовую отделку? что за фирма?

22 сентября 2014 г. 5:30

два этажа, внизу зал около 38, кухня, туалет, в сумме около 60, второй этак так же. На материал от фундамента до крыши - около 400т.р. (двойной блок пб 1 этаж), за работу около 350.Строили сами дом в 2.5 раза больше (два+гараж), за работу заплатили около 500, за материал около 850.Нанимали таджиков, они у нас не первый год отстраивают, резюме отличное (из кирпича дома вообще шикарные ставили), построили нам за 3-4 месяца что ли. Начали как снег сошёл, а в августе уже окна ставили.Вот и смотрите что к чему.

22 сентября 2014 г. 5:30

"90 метров – 1 миллион 800 тысяч рублей" вы что, издеваетесь что ли? За такое говно, и за 5.5. соток 1.8 миллионов??? это неслыханная наёбка.17 соток от 350 до 550т.р., двухэтажный дом (с мансардным) из пенобетона 1.2-1.4. На газ, воду и канализацию вообще копейки. Совести у вас нет. И кстати, лучше конечно на Красноармейской, 5А стройтесь. На дачном всё занято, и плохо там у нас, "магниты", машины, газы выхлопные, вообще житья нет. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Да ,конечно)

22 сентября 2014 г. 5:30

я так хочу, таааааааааааак хочу, а мне не разрешают)))

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну мы тоже задумались, в принципе, но если Красноармейская хоть как-то слабо устраивает, то за городом точно нет. А вообще я довольно точно знаю район, где буду искать жилье, и к нему оба этих места никак не относятся. Да и не доверяю я современным строителям. Вот вообще никак. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Симсы еба))Мне очень нравится идея. Точно не смогу поучаствовать в связи с отсутствием бабла) 

22 сентября 2014 г. 5:30

DremoFFСпасибо за ссылку, бро - интересненько. Цены на быстровозводимые отличные.

22 сентября 2014 г. 5:30

Вот ещё контора в Нижнем, интересные дома строит...http://www.ecopan-nnov.ru/project_k.php?k=2я бы хотел дом с большой площадью крыши, хочу туда энергетическую установку замутить,солнечный коллектор например... Вообщем буду следить за этой темой, если нужна будет какая то помощь, пишите)

22 сентября 2014 г. 5:30

идея хорошая конечно и планировка самих домов удачная...но место для таких домов неудачное.тем более там место застолбили уже.В конце Циолковского предусмотрено строительство многоэтажных домов(Западный-3,4,5) так же как на пустыре Лен.Комсомола(микрорайон Молодежный 265 тыс.метров кв жилой площади) и на ул.Советской (5 домов) Окская набережная (3 дома помимо построенных 2х).Коттеджное социальное строительство предусмотренно на участке в поселках Пыра Кордон Двориках Лесная Поляна и на лесном участке возле склада Сладкая жизнь(участки уже прошли межевание и планировку).На Дачном там вроде экологи против.лес рубят.экология и так не очень.но место хорошее.не сочтите за рекламу вот есть хороший проект дома S=94 м (по соотношению цена-качество) с монтажом 1023510 рублей(без учета земли и коммуникаций) http://www.ecopan21.ru/93-9-32-1.html

22 сентября 2014 г. 5:30

Все эти проекты будут готовы году в 2015-м. А наш - уже осенью)

22 сентября 2014 г. 5:30

Успеха вам в этом начинании =)место на Красноармейской не ахти какое.да я и говорю еще кому то обещанное(возможно не вам).

22 сентября 2014 г. 5:30

Место хорошее, вы не правы. Там есть все коммуникации, вся инфраструктура.А уж кому там что обещанно... Разберёмся)

22 сентября 2014 г. 5:30

я не в плане коммуникаций говорю а в плане расположения (Склады АТП Промзона) правда рядом в 30е годы был барачный поселок и Дворец Пионеров(где-то в 50е года). Обещенно полюбому =) кому то из депутатов.

22 сентября 2014 г. 5:30

откуда ты знаешь што там Дворец пионеров был? И какой поселок?

22 сентября 2014 г. 5:30

какой я точно не помню.старшее поколение рассказывало =)

22 сентября 2014 г. 5:30

место очень даже неплохое для ДОМА (не квартиришки) ЗА 1 МЛН!!! центральные райончики многие из молодых просто не потянут, а особо привередливых никто и не заставит заселяться туда, где "место не ахти"))

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну вот и посмотрим, кому из депутатов он достанется. Вот только участко этот в ведении Свердлова миллион лет, и давно его можно было уже продать-отдать-передать. А как только он кому-то понадобился для благой цели - сразу нашлись ещё желающие. Это неправильно.Мне будет очень приятно потом написать, кто был против молодёжного посёлка, и кто ставил ему палки в колёса)

22 сентября 2014 г. 5:30

Павел Зырин:так же как на пустыре Лен.Комсомола(микрорайон Молодежный 265 тыс.метров кв жилой площади) Это улица Строителей. Мимо этого микрорайона проходишь - всё слышно, и телевизор, и разговоры из-за закрытых окон. У меня отчим там двери ставил - стены, говорит, как картонные. Вот вообще не вариант. Я из-за этих новостроек, насмотревшись, планирую лучше в старую квартиру, повидавшую десяток жильцов, заселиться в будущем, чем в такую новую. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Идея отличная. Дом за миллион-это,честно говоря заманчиво,но не такая уж фантастика. В свое время перерыла кучу инфы. За миллион вполне реально дом из клеёного бруса построить.Что,на мой,субективный взгляд более симпатишно...но наверняка любая технология имеет свои плюсы и минусы. Вобщем это дело вкуса. Но подобный проект дает реальный шанс молодым семьям обрести жилье. Вы вот сказали,что как правило у семьи уже есть хоть какая то недвижимость...но это не всегда так. Среди моих знакомых вся недвижимость-эт завещания бубушек и дедушек. Жить хочется здесь и сейчас,а не "ждать" когда кто-то умрет. А вы даете возможность вобщем то и при средних заработках и большом желании обрести жилплощать. Единственное...почему молодая семья-это всего лишь с 20 до 30. и почему именно молодая? подобные проекты должны быть рассчитаны на любую семью. ну или хотя бы включить сюда многодетных,семьи с инвалидами и т.д.

22 сентября 2014 г. 5:30

Проказница:Павел Зырин:так же как на пустыре Лен.Комсомола(микрорайон Молодежный 265 тыс.метров кв жилой площади) Это улица Строителей. Мимо этого микрорайона проходишь - всё слышно, и телевизор, и разговоры из-за закрытых окон. У меня отчим там двери ставил - стены, говорит, как картонные. Вот вообще не вариант. Я из-за этих новостроек, насмотревшись, планирую лучше в старую квартиру, повидавшую десяток жильцов, заселиться в будущем, чем в такую новую. а я так поняла, что Павел пишет про БУДУЩЕЕ строительство на пустыре именно Лен.Кома (около Дет.дома, напротив автозаправки на объездной). странно, что там собираются что-то строить, ведь уже очень много раз строительство очень разных объектов на этой площади откладывали из-за каких-то там проблем с почвой, карстовых провалов что-ли...я фигово в этом разбираюсь, если честно)

22 сентября 2014 г. 5:30

 Ксения Луконина, бедные люди... Вот честно. Там с транспортом совсем будет беда: или к диспетчерской тащиться на Строителей придется, или на трамвай четвертый - но он вообще, я считаю, годится только чтоб по этому пустырю не ходить пешком в поликлинику №4. Мне всегда жалко 24 рубля на это путешествие, но пешком там идти негде. По шпалам разве что. А идти минут 10 не торопясь...На карстах уже построили домик (напротив "Скалы"). Бетоном их залили и всё. Посмотрим, сколько годиков простоит. Я там и даром не поселюсь.Что-то у нас новостройки одна приятнее другой, прям невероятно привлекательные.

22 сентября 2014 г. 5:30

Вот и фиг-то в Будущем строительстве. Все эти планы для тех ,кому сейчас 15 лет. Как раз универ закончат и дом получат молодёжный...Что касается программы именно для молодых семей, то здесь всё просто. Я всё-таки кандидат в молодёжные мэры и редактор сайта, на котором в осномном - молодёжь. Поэтому и хочется в первую очередь решить проблемы тех, кто тебя окружает. Если проект пойдёт, власти должны сами понять, что это выгодно, и заказать такие посёлки и для других семей, не только молодых.

22 сентября 2014 г. 5:30

по фундаменту вопросы есть

22 сентября 2014 г. 5:30

Если проект пойдёт, власти должны сами понять, что это выгодно,     А какая от этого выгода власти? Я какбэ не совсем поняла....

22 сентября 2014 г. 5:30

Выгода простая. Если дома быстро строятся, хорошего качества и недорогие, значит, можно деньги по программам пустить не на вторжильё или непонятные дома для молодых специалистов, где всё на откатах, а на подобные коттеджные посёлки. Потому что здесь всё прозрачно и понятно, и создаются целые микрорайоны, повышается рождаемость, уменьшается отток мозгов в столицы. Плюс огромная экономия бюджетных денег, которые можно пустить на другие нужды.Вот в этом году 15 миллионов на жильё для молодых по разным прорамма выделено, как мне сказали. Я вас уверяю, вы даже не увидите, куда ушли эти деньги в конце года.Конечно, Роза, ты будешь права, когда скажешь - что как раз это властям не выгодно. Не будет откатов, не будет заказов подставным фирмам и квартир своим родственников. Но я, как до сих пор идеалист, говорю про нормальную власть, про адекватных людей. Идеализм-идиотизм)

22 сентября 2014 г. 5:30

Питон:по фундаменту вопросы естьЗадавай. Передадим Мурыгину, он всё обЪяснит. Да и можно приехать на Дачный и посмотреть вживую, там открытая площадка. Как я понимаю, там забиты сваи, но я не могу рассказать, как это с технической точки зрения. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Для таких домов ("канадская"/"финская" технология) достаточно ленточного фундамента мелкого заложения с буронабивными сваями. Дом сам по себе легкий, поэтому нагрузка на фундамент невелика.

22 сентября 2014 г. 5:30

http://www.hotwell.ru/http://www.fansip.ru/вот здесь можно почитать про эту технологию 

22 сентября 2014 г. 5:30

Спасибо, Илья! Я бы сам не обЪяснил, ещё не заслуженный строитель) 

22 сентября 2014 г. 5:30

Свердлова сейчас передает все свои непрофильные активы в город.а город распорядится ими как хочет.через Сопина реально продавить проект =) только надо лично с ним встретиться.а против будут те кто давно на эот кусок земли глаз положил это однозначно =).Свердловская земля уже начала застраиваться лет 5 назад(посмотрите что рядом построили с магазинами завода Свердлова и непосредственно где конезавод стоял то поймете кто).

22 сентября 2014 г. 5:30

Конезавод и на этом месте тоже стоял, как мне говорили. То, что Свердлова передаёт активы в муниципалитет - это хорошая новость, потому что могли попросту продать за условную цену подставным своим же ОООшкам. С Сопиным обязательно встретимся. Попробую поговорить с мэрией в пятницу, так как буду там. А на следующей неделе точно узнать отношение властей к проекту.  

22 сентября 2014 г. 5:30

да это территория конезавода действительно.но сам он стоял гле ТЦ Пирамида.

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, увидела фамилию Мурыгин и рядом "не будет откатов": что-то не клеится.... Хоть и брус клееный.. (Маленький каламбур)

22 сентября 2014 г. 5:30

Понимаешь, Ольга, это будут уже его откаты, меня и нас не касающиеся. Сейчас цена фиксированная, и как уж там господин Мурыгин будет решать строительные проблемы - его дело. Но строит он хорошо, это нужно признать) 

22 сентября 2014 г. 5:30

Нет, Андрей, он строит дорого!

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну у нас же недорого) Это если фирма-строитель ещё и сама заказчик. А у нас фирма-заказчик - "Новогорад", а Мурыгин всего лишь исполнитель. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, вы полюбому у них на проценте  по поводу Мурыгина ничего хорошего сказать не могу.Подрядные работы темное дело.А вот "Новоград" строит сейчас на бывших землях совхоза "Дзержинское" а вам ли не знать как они могли достаться этой фирме при прежнем руководстве городом.

22 сентября 2014 г. 5:30

На Дачном земли совхоза? Первый раз слышу.. И знаю, как там достался им участок - по конкурсу, причём втридорога.Может, мы про разные фирмы говорим?А строительство любое - тёмное дело. Чего один Сорокин в Нижнем стоит...

22 сентября 2014 г. 5:30

на балансе ОАО "Дзержиское" числилось 149 гектар земли.50 была отдана городом за копейку частной фирме.и тут же продана втридорога разным компаниям например "Тандер".Так же поступили со многими земельными участками в Дзержинске(Например ДОЛ имени Дзержинского). Сорокин да 

22 сентября 2014 г. 5:30

Я вот самый кстати пушистый и волосатый, но это так к слову чтобы девушки знали. Тандер это тодже магнит, только , ну блин это к бугалтирам вопрос, как там бабки отмываются. Земля им была предоставлена бывшей старшеной или как там поселка дачнева, которая просто зная о сделке подсуетилась, да и купила эту землю по дешевке, чтобы потом продать этому тандеру втридорого. Тоесть кто обладает информацией, тот владееет миром, или как там...

22 сентября 2014 г. 5:30

Честно  сам владея многой информацией, сам ху,,ю, почему я не воспользовался, честный чтоль такой.

22 сентября 2014 г. 5:30

Необходимо обеспечить контроль за ходом строительства и соблюдением всех норм.Даже если проект пройдет, и его реализуют. Свинью подложить могут недобросовестные строители. В Верхней Вереи (Выксунский район) в домах, которые отстроили после того, как сгорела деревня, появилась плесень - результат нарушения технологии строительства/утпеления дома. И никакие web-камеры вещающие в кабинете Путина не помогли. Так как деньги попили не доведя еще до стройки. Соотвественно экономили на чем могли.Если обеспечить контроль все может получиться, как надо. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну так и благо что построили, чтож так кипятиться то.Видимо было небольшое недопонимание. Хотел сказать, что дома, которые предлагаются по проекту, стоят не на 100т.р. меньше, и не в два раза, а еще больше.И покуда на Руси матушки будут такие охломоны, которые для себя не хотят искать как и где получше, стараться себе и другим во благо, по совести, а без запары тупо готовы ипотеки на 20 лет брать, и покуда будут такие паразиты, которые подобные проекты продвигают, без-совестные люди, и будем жить непойми как, наперекосяк.Помимо того, что нагреют руки на двойной стоимости, нагруют на социалке, кредитах и т.д..В общем, ей-богу, ни стыда ни совести у вас нет.

22 сентября 2014 г. 5:30

 ice_titan, можете помочь дом построить? советом помочь?

22 сентября 2014 г. 5:30

дом из фанеры и из пеноблоков чувствуете разницу?за такую цену можно построить и из пеноблоков по этому проекту.сама идея строительства хороша и нужно ее продвигать но строить качественно.

22 сентября 2014 г. 5:30

Можно ли купить в том же Дачном только землю без дома, а строить уже самому, но чтобы была гарантия подключения к коммуникациям?

22 сентября 2014 г. 5:30

Покупайте. Идите в мэрию и покупайте, оформляйте всё. Мы делаем проект полностью. Вы думаете, мы сейчас всей командой юристов-экономистов-специалистов всё за вас сделаем и оформим, а вы будете строить? Друзья, ну давайте не будем наивными.Коу интересно купить дом за миллион - милости просим. Кому нет - мы вам не мешаем)

22 сентября 2014 г. 5:30

смету лучше считайте и материал другой тогда я ваш клиент  метров на 90 дом ниче так затарить

22 сентября 2014 г. 5:30

Удачной вам в жизни в пентхаусе)

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Покупайте. Идите в мэрию и покупайте, оформляйте всё. Мы делаем проект полностью. Вы думаете, мы сейчас всей командой юристов-экономистов-специалистов всё за вас сделаем и оформим, а вы будете строить? Друзья, ну давайте не будем наивными.Коу интересно купить дом за миллион - милости просим. Кому нет - мы вам не мешаем)Дело не в этом, я хотел узнать, продаете ли вы землю без дома, но с дальнейшей возможностью подключения коммуникаций при строительстве дома на ней. Допустим меня устаивает местоположение, но не устаивает ваш проект дома и ваши материалы для него.

22 сентября 2014 г. 5:30

Нет. Мы делаем именно проект молодёжного коттеджного посёлка. С готовой землёй, коммуникациями и домами.По сути, вы можете купить в проекте дом, снести его, и построить свой - это уже ваше дело)) Но изначально мы делаем проект посёлка, а не индивидуальных земельных участков под застройку.

22 сентября 2014 г. 5:30

Молодёжный квартал - как-то не очень звучит. Можно, конечно, но посёлок мне больше нравится.

22 сентября 2014 г. 5:30

Мне нравится слышать в ваших комментариях уверенность в том, что посёлок будет.Посёлок будет называться "Твой город", его не нужно будет переименовывать. А молодёжный - это статус в проекте, потому что он для молодых и написан молодыми.

22 сентября 2014 г. 5:30

Я хочу свой дом)

22 сентября 2014 г. 5:30

Новостей то пока нет никаких? Продвижений...  Sunshine:Я хочу свой дом)А кто не хочет?)

22 сентября 2014 г. 5:30

на фотке как я понял дом 90 квадратных метров.нормас

22 сентября 2014 г. 5:30

Что хорошего? Планировка на предыдущей странице есть: кухня, гостиная, спальня, толчок. Разве этого достаточно для молодой семьи? Как минимум нужна еще детская.

22 сентября 2014 г. 5:30

lounger:Что хорошего? Планировка на предыдущей странице есть: кухня, гостиная, спальня, толчок. Разве этого достаточно для молодой семьи? Как минимум нужна еще детская.Ты забыл про джакузи и комнату для обуви.Не смешите меня. Кухня как гостиная и полноценные две комнаты по цене однокомнатной квартиры - это в миллион раз лучше) 

22 сентября 2014 г. 5:30

Новости есть, и их очень много.Завтра я защищаю этот проект перед комиссией, и сразу же напишу обо всём, что произошло...

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну удачи) Если чё зови, митинг устроим) Это сейчас модно...

22 сентября 2014 г. 5:30

DremoFF:Но почему нельзя построить где нибудь в конце Циолковского например?Потому что вся Циолковка на песке. У нас дом кирпичный, и тот весь в трещинах. Вы хотите купить дом, чтобы он сразу ушел под землю?))

22 сентября 2014 г. 5:30

Селедка, открою Вам страшную тайну, город ВЕСЬ построен на песке!!! 

22 сентября 2014 г. 5:30

А ещё мне не продадут такой дом(Ведь я не молодая семья а только я.А хочется... Хочу сначала устроить все, а потом уже семью создавать... Надеюсь что по федеральным программам стимулирования малоэтажного строительства хоть какие то движения начнутся, может там что перепадёт...

22 сентября 2014 г. 5:30

Ага, они в городе лет через пять начнутся.А вообще - напиши мне в личку, я тебя научу, как попасть к нам в проект))

22 сентября 2014 г. 5:30

какие новости с комиссии?

22 сентября 2014 г. 5:30

Читай в колонке. Сегодня-завтра выложу все новости по проекту в отдельную статью.

22 сентября 2014 г. 5:30

Я уже хочу такой домик!!!!!!!!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

Страшненько в доме из фанеры жить, у нас и -30 бывает.

22 сентября 2014 г. 5:30

За городом предпочтительнее. 

22 сентября 2014 г. 5:30

А я бы тоже выбрала Красноармейку, потому что одновременно платить ипотеку и кредит за машину (чтобы добраться до города) сложновато

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец, ты думаешь  он еще в школе учится? За городом, конечно, предпочтительнее, но только не в Дачном. Строили бы сразу у корунда тогда уж.

22 сентября 2014 г. 5:30

По поводу фанеры и -30 - всё миллион раз продумано. Там особые сэндвич-панели по канадской технологии, со свего завода в Вязниках. Тем более, дома - вот они, приезжайте и смотрите, как они держат тепло.

22 сентября 2014 г. 5:30

Место на Дачном - рядом с рекой, причём здесь Корунд? Там отличная экология.50 семей за городом - это даже не 50 детей, школу делать бессмысленно. Там в посёлках была бабинская школа, но даже она, кажется, уже закрыта. Поэтому и встаёт вопрос - либо строить в более природном месте дальше от города, но там всё равно не будет хватать инфраструктуры для жизни, и нужна машина для поездок. Либо построить в черте города, но в шаговой доступности от овсех социальных обЪектов.

22 сентября 2014 г. 5:30

Просветите неведующего, сам живу в Дзержинске, но в районе ул. Свердлова давно уже не был.  У нас два Фока в городе или сколько.,а то я только ФОК "Ока" знаю на Набережной.

22 сентября 2014 г. 5:30

Это старый ФОК на Красноармейской.

22 сентября 2014 г. 5:30

идея конечно замечательная, но реалиях нашей страны не реальная, да и имеет много так сказать скрытых минусов... На бумаге и в голове все расчеты и планы выглядят очень замечательно, но в жизни всё совсем не так....Ипотека (или любой другой крупный и долгосрочный кредит) это хорошо и прекрасно только в первые полгода... Потом это кредитноещастье превращается в удавку на шее и становится причиной конфликтов. Первые полгода это радость, друзья приезжают, шашлык-башлык, медьвежья шкура на полу... А потом друзья уезжают... А тебе 20 числа каждого месяца надо отдавать почти весь свой заработанный баблос за это щастье... А тут ещё и зима впереди, и жена со словами "Вон Катька новую шубу купила, а когда мы мне новую шубу купим?" ты ей объясняешь, што пока нам не до шубы, у нас ипотека... И начинаются первые придирки... А потом лето... И опять жена... "Игорь с Мариной на неделю в жаркие страны улетают отдыхать.. А мы когда?" И ты опять ей объясняешь, што у нас нет деньгов на отдых, у нас есть ипотека... И твоя мадама начинает ощущать себя ну какбэ што ли более неудачницей в глазах своих подруг... И начинается ежедневный лай... Потом развод... И возникает вопрос, как делить это пока ещё не твое ипотечное щастье, и кто в дальнейшем будет за него платить...  

22 сентября 2014 г. 5:30

да и в своем домике жить дороже и геморней... к примеру живя в городе мы ставим машину на автозапуск, с утра выходим и едем.. в собственном домике фик так получится, потому што штобэ к примеру ехать зимой, надо сначала снег убрать.. а это скажу я вам очень геморное занятие, да и не каждому в кайф с утра лопатой махать... да и обслуга дома дороже...  

22 сентября 2014 г. 5:30

в нашей стране строить планы более чем на один месяц вперед, ну какбэ штоли крайне рискованное занятие... 

22 сентября 2014 г. 5:30

Роза-Мудинова:идея конечно замечательная, но реалиях нашей страны не реальная, да и имеет много так сказать скрытых минусов... На бумаге и в голове все расчеты и планы выглядят очень замечательно, но в жизни всё совсем не так....Ипотека (или любой другой крупный и долгосрочный кредит) это хорошо и прекрасно только в первые полгода... Потом это кредитноещастье превращается в удавку на шее и становится причиной конфликтов. Первые полгода это радость, друзья приезжают, шашлык-башлык, медьвежья шкура на полу... А потом друзья уезжают... А тебе 20 числа каждого месяца надо отдавать почти весь свой заработанный баблос за это щастье... А тут ещё и зима впереди, и жена со словами "Вон Катька новую шубу купила, а когда мы мне новую шубу купим?" ты ей объясняешь, што пока нам не до шубы, у нас ипотека... И начинаются первые придирки... А потом лето... И опять жена... "Игорь с Мариной на неделю в жаркие страны улетают отдыхать.. А мы когда?" И ты опять ей объясняешь, што у нас нет деньгов на отдых, у нас есть ипотека... И твоя мадама начинает ощущать себя ну какбэ што ли более неудачницей в глазах своих подруг... И начинается ежедневный лай... Потом развод... И возникает вопрос, как делить это пока ещё не твое ипотечное щастье, и кто в дальнейшем будет за него платить...  +1!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

студент:Роза-Мудинова:идея конечно замечательная, но реалиях нашей страны не реальная, да и имеет много так сказать скрытых минусов... На бумаге и в голове все расчеты и планы выглядят очень замечательно, но в жизни всё совсем не так....Ипотека (или любой другой крупный и долгосрочный кредит) это хорошо и прекрасно только в первые полгода... Потом это кредитноещастье превращается в удавку на шее и становится причиной конфликтов. Первые полгода это радость, друзья приезжают, шашлык-башлык, медьвежья шкура на полу... А потом друзья уезжают... А тебе 20 числа каждого месяца надо отдавать почти весь свой заработанный баблос за это щастье... А тут ещё и зима впереди, и жена со словами "Вон Катька новую шубу купила, а когда мы мне новую шубу купим?" ты ей объясняешь, што пока нам не до шубы, у нас ипотека... И начинаются первые придирки... А потом лето... И опять жена... "Игорь с Мариной на неделю в жаркие страны улетают отдыхать.. А мы когда?" И ты опять ей объясняешь, што у нас нет деньгов на отдых, у нас есть ипотека... И твоя мадама начинает ощущать себя ну какбэ што ли более неудачницей в глазах своих подруг... И начинается ежедневный лай... Потом развод... И возникает вопрос, как делить это пока ещё не твое ипотечное щастье, и кто в дальнейшем будет за него платить...  +1!!!Вообще не согласна! что значит "весь свой заработный баблос"??? если доход семьи в среднем составляет 35-40 т.р. отдать 10 - не проблема! А если жена не дура, то претендовать на шубу при таких зарплатах даже не будет. Нужно правильно расставлять приоритеты. По-моему, гораздо хуже, отдавать не 10, а 5 но за чужую квартиру! и что, так всю жизнь?

22 сентября 2014 г. 5:30

Роза, а где же жить тогда молодым? Если от бабок/дедок жилплощадь не завещалась? На сьемной? Или кипеть в одной хате с тёщенькой. Так и пораньше развистись можно.

22 сентября 2014 г. 5:30

Чтобы не жалко было отдавать за ипотеку, нужно просто больше зарабатывать.Отчасти Роза права. Права, как старая бабка-пердунья на лавочке. Ты сейчас говоришь о жизни молодых в коттедже, а не о самой идее посёлка. А это уже зависит от людей. При полной ипотеке, когда покупаешь дом с нуля, платить нужно будет по 6500 р. в месяц. Что такое 6500 р.? Сейчас сЪёмные квартиры стоят по 5-6 в месяц, а здесь ты будешь платить не за какую-то квартирку, а за свой дом. И вообще, у большинства молодых семей всё равно есть какая-то недвижимость. Многие уже обзавелись хотя бы однокомнатной, но своей, квартирой. Можно продать её и купить дом сразу, без ипотечной кабалы. Или попросить помощи у родителей, разменять у них квартиру... В общем, вариантов масса, но даже если у вас ничего нет - вы покупаете дом и платите за него всего 6500 р.

22 сентября 2014 г. 5:30

хахаха...наивные ребятки...с оставшейся ипотечной суммы процентики капают,аж по 10-12 в год-вы не забыли? а взнос то рассчитывается с основной...так что если вы годик-два поплатите по 6500, то последние годки будете выкладывать по тридцаточке)

22 сентября 2014 г. 5:30

Проект, не скрою, утопический. Может возникнуть куча проблем. Именно поэтому проект совместный с компанией "Новоград" - они уже прошли все эти юридические и бюрократические перипетии, они уже строят посёлок, в котором 80 процентов домов уже проданы. Механизм отлажен.Но для подстраховки и пригласили меня, сайт "Твой город", молодёжные мэрии и парламенты, СМИ. Чтобы общественность тоже участвовала в проекте, чтобы поддерживала его. При таком давлении кому бы-то ни было будет сложно поставить нам различные препоны. Я буду описывать на сайте весь ход развития проекта. И не дай бог нам кто-то помешает...

22 сентября 2014 г. 5:30

stinger:хахаха...наивные ребятки...с оставшейся ипотечной суммы процентики капают,аж по 10-12 в год-вы не забыли? а взнос то рассчитывается с основной...так что если вы годик-два поплатите по 6500, то последние годки будете выкладывать по тридцаточке)Наивный ты, Саша. Мы рассчитали весь процент. Все параметры есть - 10-10-10, зайди в банк и узнай. И это не наши деньги, а деньги молодых, они оформляют ипотеку, и всё это будут знать. С нашей стороны мы лишь можем заключить со Сбербанком соглашении о предоставлении молодёжной ипотеки на льготных условиях. Найдёте в банках условия лучше - удачи. Только вряд ли где-то вам предложат такую халяву. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Роза +1)))

22 сентября 2014 г. 5:30

По поводу снега, и тэдэ. Во-первых, твоя машина будет стоять на твоей земле, тебе не нужно тратиться на гаражи и стоянки, как в городе. Да и безопасности больше. Во-вторых, нужно просто грамотно вести коммунальное хозяйство. Моя идея - создать в посёлке ТОС, через который уже работать с ДУКами. И не нужно будет махать каждое утро лопатой)А в-третьих, убраться на своём участке - это нормально для русского человека. Люди в деревнях живут и ничего, не жалуются. А то тут начали, городские, ныть, белоручки)))  

22 сентября 2014 г. 5:30

Свойвдоску:Роза +1)))- 1000 всем. Друзья мои, это проект для вас, для молодёжи. Он мог быть совсем другим - настроили бы себе люди коттеджи и продали по три ляма, наварились бы очень хорошо. И всем пофигу на молодёжь и дома за миллион. И я его выложил на сайт не для того, чтобы слышать тупые комментарии относительно лени и уборки снега, недалёких вычислений по кредитам и так далее. Я его выложил для того, чтобы услышать советы, как сделать проект лучше.ПС: один совет я понял - к каждому дому будет прилагаться небольшой такой электрический снегоуборщик))ППС: флуд и комменты не по теме буду безжалостно удалять. Нам эту тему министру показывать, мэру и депутатам. Так что давайте не будем позорить сайт и молодёжь в его лице. Это моя просьба.  

22 сентября 2014 г. 5:30

12 мес*10лет*6500руб=780000р  при первом взносе 10% от ляма (100 штук) получается по итогу 880 000руб. Не сходится.

22 сентября 2014 г. 5:30

так за каждый год тебе еще 10% с оставшейся суммы накинут

22 сентября 2014 г. 5:30

Сойдётся, не переживай. Это уже дело банка. Есть предложения по лучшим условиям ипотеки? Может, кто-то может в долг семьям давать? Я рассмотрю. 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:stinger:хахаха...наивные ребятки...с оставшейся ипотечной суммы процентики капают,аж по 10-12 в год-вы не забыли? а взнос то рассчитывается с основной...так что если вы годик-два поплатите по 6500, то последние годки будете выкладывать по тридцаточке)Наивный ты, Саша. Мы рассчитали весь процент. Все параметры есть - 10-10-10, зайди в банк и узнай. И это не наши деньги, а деньги молодых, они оформляют ипотеку, и всё это будут знать. С нашей стороны мы лишь можем заключить со Сбербанком соглашении о предоставлении молодёжной ипотеки на льготных условиях. Найдёте в банках условия лучше - удачи. Только вряд ли где-то вам предложат такую халяву. ты просчитал все это,а у меня оба начальника ипотеку выплачивают) причем одному надо штук 16 платить, а другому 9 в месяц...но там такая хрень, что сначала гасятся проценты, а потом основной уже долг...поэтому они за пару лет штук сто тока скосили от основного займа....хотя платят в месяц два, а то и три обязательных платежа)если ты думаешь, что будешь платить всего лишь по 6500 десять лет-ололо

22 сентября 2014 г. 5:30

Саш, ещё раз повторяю - в моих силах только выбить наилучшие условия у банка. И уже сами молодые потом с этим банком будут эти суммы считать. Здесь речь идёт не о преимуществах и недостатках ипотеки. А о том, что за такую же ипотеку ты можешь купить себе ДОМ, а не однокомнатную квартирку на Водозаборке. 

22 сентября 2014 г. 5:30

да я понял...я тебе вообще ниче не говорил по поводу условий ипотеки ...просто наивно думать что ты будешь платить по 6500-это не так) а вообще я не женат хДД

22 сентября 2014 г. 5:30

а как там две семьи...просто дверь вроде одна..коридор там какой чтоли или как?

22 сентября 2014 г. 5:30

Одиноким предоставляется общежитие... Шутка)Вообще, дом может купить любой. Даже в гражданском браке. А это такая вещь, что вон скажешь, будто ты с Розой уже год живёшь, и хрен кто проверит) 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Свойвдоску:Роза +1)))- 1000 всем. Друзья мои, это проект для вас, для молодёжи. Он мог быть совсем другим - настроили бы себе люди коттеджи и продали по три ляма, наварились бы очень хорошо. И всем пофигу на молодёжь и дома за миллион. И я его выложил на сайт не для того, чтобы слышать тупые комментарии относительно лени и уборки снега, недалёких вычислений по кредитам и так далее. Я его выложил для того, чтобы услышать советы, как сделать проект лучше.ПС: один совет я понял - к каждому дому будет прилагаться небольшой такой электрический снегоуборщик))ППС: флуд и комменты не по теме буду безжалостно удалять. Нам эту тему министру показывать, мэру и депутатам. Так что давайте не будем позорить сайт и молодёжь в его лице. Это моя просьба.  Я плюсанул описание жизни в ипотеке, но не конкретный случай)

22 сентября 2014 г. 5:30

stinger:а как там две семьи...просто дверь вроде одна..коридор там какой чтоли или как?Это просто домики на одну семью, в "Сосновом бору" на две не будет) А так там два крылечка. У меня дома есть проекты, я выложу, как вернусь с работы)

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:Андрей, а каковы требования к покупателям-участникам программы? Что входит в понятие "молодая семья"?Вот это тоже хотелось бы обсудить здесь. По сути, для меня молодая семья - это люди в возрасте от 20 до 30 (может, даже до 35) лет. Не важно, с ребёнком или нет, женаты или нет - главное, что у них любовь и они готовы вместе жить.Я думаю, если Дума одобрит выделение денег на первый взнос, мэрия попросит внести какие-то свои критерии молодой семьи. Поэтому на данный момент ограничений практически нет. 

22 сентября 2014 г. 5:30

так! срочно ищу жену! )) много сомнений, много вопросов.но нужно немного подождать. будет всё более ясно. пусть не 6500, чё вы придираетесь то? ну 8000 или 9000 максимум. Саш - посчитай - сойдётся? не забудь прибавить первый взнос о котором Андрей пишет, я так понял он составит порядка 100 тысяч, с которым должна помочь администрация. в любом случае 10 процентов и домик (пусть и не каменный) за 1 млн это очень здорово. А 50 домиков молодёжных в одном месте это втройне здорово. Если успею жену найти - обязательно заморочусь на такой домик) Кому кредит кабала - так никто не заставляет Вас туда влазить. Желающих и так уверен будет с запасом.

22 сентября 2014 г. 5:30

lexey:так! срочно ищу жену! )) много сомнений, много вопросов.но нужно немного подождать. будет всё более ясно. пусть не 6500, чё вы придираетесь то? ну 8000 или 9000 максимум. Саш - посчитай - сойдётся? не забудь прибавить первый взнос о котором Андрей пишет, я так понял он составит порядка 100 тысяч, с которым должна помочь администрация. в любом случае 10 процентов и домик (пусть и не каменный) за 1 млн это очень здорово. А 50 домиков молодёжных в одном месте это втройне здорово. Если успею жену найти - обязательно заморочусь на такой домик) Кому кредит кабала - так никто не заставляет Вас туда влазить. Желающих и так уверен будет с запасом.там по другому гасится кредит) сматри-ты изначально должен 900 штук положимза год ты с них должен заплатить 10% или 90 тр...90тр делим на 12 получается 5,5 штук процентов в месяц...ты платишь 10тр в месяц положим...сначала гасятся именно проценты, те из этих 10 тр 5,5 штук уходит на процент, а твой  основной долг снижается на 4,5 штуки в месяц или примерно на 50 -55 тр в год...таким образом, плятя по 10 штук в месяц ты выплатишь за 10 лет 500, ну 550 штук( ну из-за снижения процентов 650 штук положим)-разумеется это не так...поэтому последние годы тебе придется платить по 20-30 штук в месяц, чтобы успеть все погаситьа домик за миллион-это здорово...я разве что говорил))

22 сентября 2014 г. 5:30

Стингер, ты ни фига не правильно считаешь...!!! Да и какая разница по сколько в месяц платить 6500 или 20000, дом за миллион это очень  замечательный проект!!!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

Смету можно будет увидеть, но позже.А про спекулянтов... 50 семей - это не так много. Я уверен, что большинсто из них будут моими знакомыми или знакомыми моих знакомых... Город-то маленький.

22 сентября 2014 г. 5:30

Саш. у меня машина в кредите... пол года уже плачу за неё. Так что с кредитом знаком не по наслышке/Почти все кредиты сейчас платятся по фиксированным взносам. Исходя из суммы кредита и процентов рассчитывается сумма ФИКСИРОВАННОГО платежа. И ты все 10 лет платишь каждый месяц одну и ту же сумму.

22 сентября 2014 г. 5:30

ты посчитай сам-не сходится по фиксированным ценам) не сходится=)

22 сентября 2014 г. 5:30

чё мы вообще спорим тут.http://credcalc.ru/ 900 тысяч, 10 %, 10 лет - по 11893 р каждый месяц надо платить.. а чтобы платить по 6500 надо 500 тысяч первый взнос)

22 сентября 2014 г. 5:30

вот это больше похоже на правду)

22 сентября 2014 г. 5:30

Надо было в детстве математику учить... А я всё спал на правом боку, вот и перетёк весь мозг в гуманитарию)

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрюха, удачи и терпения тебе в этом проекте!Главное: довести до конца!

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, искренне хочется пожелать тебе удачи, но что-то мне подсказывает, что будет все не так, как написано. Много сомнений... и по земле, и по цене, и по технологиям строительства... Но выбрать надо Красноармейскую, Дачный хоть с ТОСом, хоть с ТСЖ обслуживать будет геморройно...

22 сентября 2014 г. 5:30

Свой дом это шикарно. Я бы купил. Прям без ипотеки. За наличку. Оно стоит того.Но почему нельзя построить где нибудь в конце Циолковского например?И почему так мало домов?(В России столько свободной земли, почему строить обязательно на неудобном и заброшенном пустыре?(Земля есть, желающие будут) Надо строить целый микрорайон)

22 сентября 2014 г. 5:30

я тоже за Циолковку

22 сентября 2014 г. 5:30

Нельзя, потому что это - Россия... Земля в городе уже миллион раз распределена, а если покупать её за рыночные цены - дома не будут стоить миллион.Нужно опнимать, что это - пробный проект. Мы с Новогорадом готовы построить хоть десять таких посёлков, готовы предлагать их другим городам, тем более, что для строительства нужно всего полгода. Нужно просто начать, чем мы сейчс и занимаемся. Это сложно, но возможно. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Вот, кстати, план двухквартирных домов:  

22 сентября 2014 г. 5:30

одно окно в зале(номер1) мне кажется лишним...а так неплохо

22 сентября 2014 г. 5:30

Его можно заклеить обоями))А вообще, я думаю, это всё решается на стройплощадке.

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну так постройте! Надоели уже, правда. Ребят, так сделайте такие дома для молодёжи, для 50-ти семей, а не только себя. Договоритесь с ипотекой, с первым взносом, постройте за свой счёт детскую площадку! Вперёд! Дома за миллион 800 тысяч - это, конечно, много. Но никто их не просит покупать, они в проекте на всякий случай, вдруг кто-то из молодых семей захочет именно такой. Можно построить дом за 50 тысяч, но кто даст вам землю? И сколько вы будете эту землю оформлять? И сколько она будет стоить? У меня знакомый из правительства полгода себе не может участок выбить. А здесь вам предлагают всё под ключ за полгода. Приходи и живи.  

22 сентября 2014 г. 5:30

с ипотекой только жить остаеться реально можно дешевле построить чем предлагают

22 сентября 2014 г. 5:30

Интересный замут! 

22 сентября 2014 г. 5:30

Ни хера не интересный.... при таком варианте надо думать, типа где материалы подешевле взять, где таджикистонцев найти.... уж лучше ипотеку на 20 лет в банке взять.... взял, заплатил и живи...

22 сентября 2014 г. 5:30

ice_titan Домик из пенобетона за 1.2-1.4 это сколько метров? под чистовую отделку? что за фирма?

22 сентября 2014 г. 5:30

два этажа, внизу зал около 38, кухня, туалет, в сумме около 60, второй этак так же. На материал от фундамента до крыши - около 400т.р. (двойной блок пб 1 этаж), за работу около 350.Строили сами дом в 2.5 раза больше (два+гараж), за работу заплатили около 500, за материал около 850.Нанимали таджиков, они у нас не первый год отстраивают, резюме отличное (из кирпича дома вообще шикарные ставили), построили нам за 3-4 месяца что ли. Начали как снег сошёл, а в августе уже окна ставили.Вот и смотрите что к чему.

22 сентября 2014 г. 5:30

"90 метров – 1 миллион 800 тысяч рублей" вы что, издеваетесь что ли? За такое говно, и за 5.5. соток 1.8 миллионов??? это неслыханная наёбка.17 соток от 350 до 550т.р., двухэтажный дом (с мансардным) из пенобетона 1.2-1.4. На газ, воду и канализацию вообще копейки. Совести у вас нет. И кстати, лучше конечно на Красноармейской, 5А стройтесь. На дачном всё занято, и плохо там у нас, "магниты", машины, газы выхлопные, вообще житья нет. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Да ,конечно)

22 сентября 2014 г. 5:30

я так хочу, таааааааааааак хочу, а мне не разрешают)))

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну мы тоже задумались, в принципе, но если Красноармейская хоть как-то слабо устраивает, то за городом точно нет. А вообще я довольно точно знаю район, где буду искать жилье, и к нему оба этих места никак не относятся. Да и не доверяю я современным строителям. Вот вообще никак. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Симсы еба))Мне очень нравится идея. Точно не смогу поучаствовать в связи с отсутствием бабла) 

22 сентября 2014 г. 5:30

DremoFFСпасибо за ссылку, бро - интересненько. Цены на быстровозводимые отличные.

22 сентября 2014 г. 5:30

Вот ещё контора в Нижнем, интересные дома строит...http://www.ecopan-nnov.ru/project_k.php?k=2я бы хотел дом с большой площадью крыши, хочу туда энергетическую установку замутить,солнечный коллектор например... Вообщем буду следить за этой темой, если нужна будет какая то помощь, пишите)

22 сентября 2014 г. 5:30

идея хорошая конечно и планировка самих домов удачная...но место для таких домов неудачное.тем более там место застолбили уже.В конце Циолковского предусмотрено строительство многоэтажных домов(Западный-3,4,5) так же как на пустыре Лен.Комсомола(микрорайон Молодежный 265 тыс.метров кв жилой площади) и на ул.Советской (5 домов) Окская набережная (3 дома помимо построенных 2х).Коттеджное социальное строительство предусмотренно на участке в поселках Пыра Кордон Двориках Лесная Поляна и на лесном участке возле склада Сладкая жизнь(участки уже прошли межевание и планировку).На Дачном там вроде экологи против.лес рубят.экология и так не очень.но место хорошее.не сочтите за рекламу вот есть хороший проект дома S=94 м (по соотношению цена-качество) с монтажом 1023510 рублей(без учета земли и коммуникаций) http://www.ecopan21.ru/93-9-32-1.html

22 сентября 2014 г. 5:30

Все эти проекты будут готовы году в 2015-м. А наш - уже осенью)

22 сентября 2014 г. 5:30

Успеха вам в этом начинании =)место на Красноармейской не ахти какое.да я и говорю еще кому то обещанное(возможно не вам).

22 сентября 2014 г. 5:30

Место хорошее, вы не правы. Там есть все коммуникации, вся инфраструктура.А уж кому там что обещанно... Разберёмся)

22 сентября 2014 г. 5:30

я не в плане коммуникаций говорю а в плане расположения (Склады АТП Промзона) правда рядом в 30е годы был барачный поселок и Дворец Пионеров(где-то в 50е года). Обещенно полюбому =) кому то из депутатов.

22 сентября 2014 г. 5:30

откуда ты знаешь што там Дворец пионеров был? И какой поселок?

22 сентября 2014 г. 5:30

какой я точно не помню.старшее поколение рассказывало =)

22 сентября 2014 г. 5:30

место очень даже неплохое для ДОМА (не квартиришки) ЗА 1 МЛН!!! центральные райончики многие из молодых просто не потянут, а особо привередливых никто и не заставит заселяться туда, где "место не ахти"))

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну вот и посмотрим, кому из депутатов он достанется. Вот только участко этот в ведении Свердлова миллион лет, и давно его можно было уже продать-отдать-передать. А как только он кому-то понадобился для благой цели - сразу нашлись ещё желающие. Это неправильно.Мне будет очень приятно потом написать, кто был против молодёжного посёлка, и кто ставил ему палки в колёса)

22 сентября 2014 г. 5:30

Павел Зырин:так же как на пустыре Лен.Комсомола(микрорайон Молодежный 265 тыс.метров кв жилой площади) Это улица Строителей. Мимо этого микрорайона проходишь - всё слышно, и телевизор, и разговоры из-за закрытых окон. У меня отчим там двери ставил - стены, говорит, как картонные. Вот вообще не вариант. Я из-за этих новостроек, насмотревшись, планирую лучше в старую квартиру, повидавшую десяток жильцов, заселиться в будущем, чем в такую новую. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Идея отличная. Дом за миллион-это,честно говоря заманчиво,но не такая уж фантастика. В свое время перерыла кучу инфы. За миллион вполне реально дом из клеёного бруса построить.Что,на мой,субективный взгляд более симпатишно...но наверняка любая технология имеет свои плюсы и минусы. Вобщем это дело вкуса. Но подобный проект дает реальный шанс молодым семьям обрести жилье. Вы вот сказали,что как правило у семьи уже есть хоть какая то недвижимость...но это не всегда так. Среди моих знакомых вся недвижимость-эт завещания бубушек и дедушек. Жить хочется здесь и сейчас,а не "ждать" когда кто-то умрет. А вы даете возможность вобщем то и при средних заработках и большом желании обрести жилплощать. Единственное...почему молодая семья-это всего лишь с 20 до 30. и почему именно молодая? подобные проекты должны быть рассчитаны на любую семью. ну или хотя бы включить сюда многодетных,семьи с инвалидами и т.д.

22 сентября 2014 г. 5:30

Проказница:Павел Зырин:так же как на пустыре Лен.Комсомола(микрорайон Молодежный 265 тыс.метров кв жилой площади) Это улица Строителей. Мимо этого микрорайона проходишь - всё слышно, и телевизор, и разговоры из-за закрытых окон. У меня отчим там двери ставил - стены, говорит, как картонные. Вот вообще не вариант. Я из-за этих новостроек, насмотревшись, планирую лучше в старую квартиру, повидавшую десяток жильцов, заселиться в будущем, чем в такую новую. а я так поняла, что Павел пишет про БУДУЩЕЕ строительство на пустыре именно Лен.Кома (около Дет.дома, напротив автозаправки на объездной). странно, что там собираются что-то строить, ведь уже очень много раз строительство очень разных объектов на этой площади откладывали из-за каких-то там проблем с почвой, карстовых провалов что-ли...я фигово в этом разбираюсь, если честно)

22 сентября 2014 г. 5:30

 Ксения Луконина, бедные люди... Вот честно. Там с транспортом совсем будет беда: или к диспетчерской тащиться на Строителей придется, или на трамвай четвертый - но он вообще, я считаю, годится только чтоб по этому пустырю не ходить пешком в поликлинику №4. Мне всегда жалко 24 рубля на это путешествие, но пешком там идти негде. По шпалам разве что. А идти минут 10 не торопясь...На карстах уже построили домик (напротив "Скалы"). Бетоном их залили и всё. Посмотрим, сколько годиков простоит. Я там и даром не поселюсь.Что-то у нас новостройки одна приятнее другой, прям невероятно привлекательные.

22 сентября 2014 г. 5:30

Вот и фиг-то в Будущем строительстве. Все эти планы для тех ,кому сейчас 15 лет. Как раз универ закончат и дом получат молодёжный...Что касается программы именно для молодых семей, то здесь всё просто. Я всё-таки кандидат в молодёжные мэры и редактор сайта, на котором в осномном - молодёжь. Поэтому и хочется в первую очередь решить проблемы тех, кто тебя окружает. Если проект пойдёт, власти должны сами понять, что это выгодно, и заказать такие посёлки и для других семей, не только молодых.

22 сентября 2014 г. 5:30

по фундаменту вопросы есть

22 сентября 2014 г. 5:30

Если проект пойдёт, власти должны сами понять, что это выгодно,     А какая от этого выгода власти? Я какбэ не совсем поняла....

22 сентября 2014 г. 5:30

Выгода простая. Если дома быстро строятся, хорошего качества и недорогие, значит, можно деньги по программам пустить не на вторжильё или непонятные дома для молодых специалистов, где всё на откатах, а на подобные коттеджные посёлки. Потому что здесь всё прозрачно и понятно, и создаются целые микрорайоны, повышается рождаемость, уменьшается отток мозгов в столицы. Плюс огромная экономия бюджетных денег, которые можно пустить на другие нужды.Вот в этом году 15 миллионов на жильё для молодых по разным прорамма выделено, как мне сказали. Я вас уверяю, вы даже не увидите, куда ушли эти деньги в конце года.Конечно, Роза, ты будешь права, когда скажешь - что как раз это властям не выгодно. Не будет откатов, не будет заказов подставным фирмам и квартир своим родственников. Но я, как до сих пор идеалист, говорю про нормальную власть, про адекватных людей. Идеализм-идиотизм)

22 сентября 2014 г. 5:30

Питон:по фундаменту вопросы естьЗадавай. Передадим Мурыгину, он всё обЪяснит. Да и можно приехать на Дачный и посмотреть вживую, там открытая площадка. Как я понимаю, там забиты сваи, но я не могу рассказать, как это с технической точки зрения. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Для таких домов ("канадская"/"финская" технология) достаточно ленточного фундамента мелкого заложения с буронабивными сваями. Дом сам по себе легкий, поэтому нагрузка на фундамент невелика.

22 сентября 2014 г. 5:30

http://www.hotwell.ru/http://www.fansip.ru/вот здесь можно почитать про эту технологию 

22 сентября 2014 г. 5:30

Спасибо, Илья! Я бы сам не обЪяснил, ещё не заслуженный строитель) 

22 сентября 2014 г. 5:30

Свердлова сейчас передает все свои непрофильные активы в город.а город распорядится ими как хочет.через Сопина реально продавить проект =) только надо лично с ним встретиться.а против будут те кто давно на эот кусок земли глаз положил это однозначно =).Свердловская земля уже начала застраиваться лет 5 назад(посмотрите что рядом построили с магазинами завода Свердлова и непосредственно где конезавод стоял то поймете кто).

22 сентября 2014 г. 5:30

Конезавод и на этом месте тоже стоял, как мне говорили. То, что Свердлова передаёт активы в муниципалитет - это хорошая новость, потому что могли попросту продать за условную цену подставным своим же ОООшкам. С Сопиным обязательно встретимся. Попробую поговорить с мэрией в пятницу, так как буду там. А на следующей неделе точно узнать отношение властей к проекту.  

22 сентября 2014 г. 5:30

да это территория конезавода действительно.но сам он стоял гле ТЦ Пирамида.

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, увидела фамилию Мурыгин и рядом "не будет откатов": что-то не клеится.... Хоть и брус клееный.. (Маленький каламбур)

22 сентября 2014 г. 5:30

Понимаешь, Ольга, это будут уже его откаты, меня и нас не касающиеся. Сейчас цена фиксированная, и как уж там господин Мурыгин будет решать строительные проблемы - его дело. Но строит он хорошо, это нужно признать) 

22 сентября 2014 г. 5:30

Нет, Андрей, он строит дорого!

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну у нас же недорого) Это если фирма-строитель ещё и сама заказчик. А у нас фирма-заказчик - "Новогорад", а Мурыгин всего лишь исполнитель. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, вы полюбому у них на проценте  по поводу Мурыгина ничего хорошего сказать не могу.Подрядные работы темное дело.А вот "Новоград" строит сейчас на бывших землях совхоза "Дзержинское" а вам ли не знать как они могли достаться этой фирме при прежнем руководстве городом.

22 сентября 2014 г. 5:30

На Дачном земли совхоза? Первый раз слышу.. И знаю, как там достался им участок - по конкурсу, причём втридорога.Может, мы про разные фирмы говорим?А строительство любое - тёмное дело. Чего один Сорокин в Нижнем стоит...

22 сентября 2014 г. 5:30

на балансе ОАО "Дзержиское" числилось 149 гектар земли.50 была отдана городом за копейку частной фирме.и тут же продана втридорога разным компаниям например "Тандер".Так же поступили со многими земельными участками в Дзержинске(Например ДОЛ имени Дзержинского). Сорокин да 

22 сентября 2014 г. 5:30

Я вот самый кстати пушистый и волосатый, но это так к слову чтобы девушки знали. Тандер это тодже магнит, только , ну блин это к бугалтирам вопрос, как там бабки отмываются. Земля им была предоставлена бывшей старшеной или как там поселка дачнева, которая просто зная о сделке подсуетилась, да и купила эту землю по дешевке, чтобы потом продать этому тандеру втридорого. Тоесть кто обладает информацией, тот владееет миром, или как там...

22 сентября 2014 г. 5:30

Честно  сам владея многой информацией, сам ху,,ю, почему я не воспользовался, честный чтоль такой.

22 сентября 2014 г. 5:30

Необходимо обеспечить контроль за ходом строительства и соблюдением всех норм.Даже если проект пройдет, и его реализуют. Свинью подложить могут недобросовестные строители. В Верхней Вереи (Выксунский район) в домах, которые отстроили после того, как сгорела деревня, появилась плесень - результат нарушения технологии строительства/утпеления дома. И никакие web-камеры вещающие в кабинете Путина не помогли. Так как деньги попили не доведя еще до стройки. Соотвественно экономили на чем могли.Если обеспечить контроль все может получиться, как надо. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну так и благо что построили, чтож так кипятиться то.Видимо было небольшое недопонимание. Хотел сказать, что дома, которые предлагаются по проекту, стоят не на 100т.р. меньше, и не в два раза, а еще больше.И покуда на Руси матушки будут такие охломоны, которые для себя не хотят искать как и где получше, стараться себе и другим во благо, по совести, а без запары тупо готовы ипотеки на 20 лет брать, и покуда будут такие паразиты, которые подобные проекты продвигают, без-совестные люди, и будем жить непойми как, наперекосяк.Помимо того, что нагреют руки на двойной стоимости, нагруют на социалке, кредитах и т.д..В общем, ей-богу, ни стыда ни совести у вас нет.

22 сентября 2014 г. 5:30

 ice_titan, можете помочь дом построить? советом помочь?

22 сентября 2014 г. 5:30

дом из фанеры и из пеноблоков чувствуете разницу?за такую цену можно построить и из пеноблоков по этому проекту.сама идея строительства хороша и нужно ее продвигать но строить качественно.

22 сентября 2014 г. 5:30

Можно ли купить в том же Дачном только землю без дома, а строить уже самому, но чтобы была гарантия подключения к коммуникациям?

22 сентября 2014 г. 5:30

Покупайте. Идите в мэрию и покупайте, оформляйте всё. Мы делаем проект полностью. Вы думаете, мы сейчас всей командой юристов-экономистов-специалистов всё за вас сделаем и оформим, а вы будете строить? Друзья, ну давайте не будем наивными.Коу интересно купить дом за миллион - милости просим. Кому нет - мы вам не мешаем)

22 сентября 2014 г. 5:30

смету лучше считайте и материал другой тогда я ваш клиент  метров на 90 дом ниче так затарить

22 сентября 2014 г. 5:30

Удачной вам в жизни в пентхаусе)

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Покупайте. Идите в мэрию и покупайте, оформляйте всё. Мы делаем проект полностью. Вы думаете, мы сейчас всей командой юристов-экономистов-специалистов всё за вас сделаем и оформим, а вы будете строить? Друзья, ну давайте не будем наивными.Коу интересно купить дом за миллион - милости просим. Кому нет - мы вам не мешаем)Дело не в этом, я хотел узнать, продаете ли вы землю без дома, но с дальнейшей возможностью подключения коммуникаций при строительстве дома на ней. Допустим меня устаивает местоположение, но не устаивает ваш проект дома и ваши материалы для него.

22 сентября 2014 г. 5:30

Нет. Мы делаем именно проект молодёжного коттеджного посёлка. С готовой землёй, коммуникациями и домами.По сути, вы можете купить в проекте дом, снести его, и построить свой - это уже ваше дело)) Но изначально мы делаем проект посёлка, а не индивидуальных земельных участков под застройку.

22 сентября 2014 г. 5:30

Молодёжный квартал - как-то не очень звучит. Можно, конечно, но посёлок мне больше нравится.

22 сентября 2014 г. 5:30

Мне нравится слышать в ваших комментариях уверенность в том, что посёлок будет.Посёлок будет называться "Твой город", его не нужно будет переименовывать. А молодёжный - это статус в проекте, потому что он для молодых и написан молодыми.

22 сентября 2014 г. 5:30

Я хочу свой дом)

22 сентября 2014 г. 5:30

Новостей то пока нет никаких? Продвижений...  Sunshine:Я хочу свой дом)А кто не хочет?)

22 сентября 2014 г. 5:30

на фотке как я понял дом 90 квадратных метров.нормас

22 сентября 2014 г. 5:30

Что хорошего? Планировка на предыдущей странице есть: кухня, гостиная, спальня, толчок. Разве этого достаточно для молодой семьи? Как минимум нужна еще детская.

22 сентября 2014 г. 5:30

lounger:Что хорошего? Планировка на предыдущей странице есть: кухня, гостиная, спальня, толчок. Разве этого достаточно для молодой семьи? Как минимум нужна еще детская.Ты забыл про джакузи и комнату для обуви.Не смешите меня. Кухня как гостиная и полноценные две комнаты по цене однокомнатной квартиры - это в миллион раз лучше) 

22 сентября 2014 г. 5:30

Новости есть, и их очень много.Завтра я защищаю этот проект перед комиссией, и сразу же напишу обо всём, что произошло...

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну удачи) Если чё зови, митинг устроим) Это сейчас модно...

22 сентября 2014 г. 5:30

DremoFF:Но почему нельзя построить где нибудь в конце Циолковского например?Потому что вся Циолковка на песке. У нас дом кирпичный, и тот весь в трещинах. Вы хотите купить дом, чтобы он сразу ушел под землю?))

22 сентября 2014 г. 5:30

Селедка, открою Вам страшную тайну, город ВЕСЬ построен на песке!!! 

22 сентября 2014 г. 5:30

А ещё мне не продадут такой дом(Ведь я не молодая семья а только я.А хочется... Хочу сначала устроить все, а потом уже семью создавать... Надеюсь что по федеральным программам стимулирования малоэтажного строительства хоть какие то движения начнутся, может там что перепадёт...

22 сентября 2014 г. 5:30

Ага, они в городе лет через пять начнутся.А вообще - напиши мне в личку, я тебя научу, как попасть к нам в проект))

22 сентября 2014 г. 5:30

какие новости с комиссии?

22 сентября 2014 г. 5:30

Читай в колонке. Сегодня-завтра выложу все новости по проекту в отдельную статью.

Авторизуйтесь, чтобы комментировать