Спасите наши суши!

20 марта 2012 г. 14:31

Спасите наши суши!

Не так давно я задался целью – отведать лучшие суши в городе. Кафе с японской кухней стало в Дзержинске так много, что настало время совершить некое ресторанное путешествие. И понять, почему одни и те же суши в разных кафе и ресторанах так отличаются по цене? Как не поддаться рекламным трюкам и выбрать действительно качественную заморскую еду?

Как говорится в учебнике по геометрии, нельзя сравнивать предметы, находящиеся в разных плоскостях. Так и в моей ресторанной критике я решил выбрать несколько позиций, по которым буду проводить сравнение роллов и суши. Для удобства и простоты я взял самый популярный вид японской еды – «Филадельфию». Думаю, что большинство читателей хоть один раз, да пробовали этот ролл, и представляют, о чём я говорю.

Также на основе элементарного опроса друзей и пользователей интернета было выбрано пять ресторанов-кафе Дзержинска, где «Филадельфию» можно откушать. Выбор остановился на ресторане заморской кухни «Сушечная» на третьем этаже ТЦ «Дзержинец», кафе «Золотой дракон», «Суши-Мин» в ТЦ «Рояль», «Самурай» у Дома книги и «Танцующей принцессе» в ТЦ «Росси». Главными критериями в оценке кафе было удобство географического расположения, уровень обслуживания, разнообразие меню, цена «Филадельфии», и конечно же, качество.

Не являясь особым гурманом в области суши, я сперва поинтересовался в целом, как их готовят, из чего, и на что обращать внимание при оценке качества. В этом мне помог Максим Герасимов, который имеет профессиональное поварское образование, прошёл специальные курсы по приготовлению суши, да и сам уже обучил не одного повара.

Максим рассказал, что в классической «Филадельфии» важно соблюсти пропорции и проследить за качеством каждой составляющей. Состоит знаменитый ролл из риса, лосося, сыра «Филадельфия» и водорослей нори. Это классический рецепт, но, к сожалению, во многих кафе ролл пытаются разнообразить, добавляя в него «лишние» продукты типа угря или авокадо. Поэтому, прежде чем заказать «Филадельфию», спросите у официанта, классическая она или с «продуктовыми бонусами».

С рыбой всё понятно – главное, чтобы она была свежей, если вы хоть немного в этом сомневаетесь – не вздумайте есть подозрительные роллы! Максим Герасимов говорит, что рыбу в кафе должны  доставлять обязательно целой, а не разрезанной на кусочки. Повар ресторана или кафе сам  должен сделать это. Хотя бы для того, чтобы быть уверенным в свежести продукта, а также не пропустить мелкие косточки, которые будут неприятны клиентам.

Нори (прессованные водоросли) и непосредственно сам сыр «Филадельфия» - продукты для роллов стандартные, поставляются практически одними и теми же фирмами в наш город, и мало чем отличаются в разных кафе. Самую важную роль в «Филадельфии» играет рис. «Рис должен быть качественным и дорогим, на нём нельзя экономить, - признаётся Максим. – Лучше всего брать продолговатый, потому что мелкий рис часто превращается в кашу». Самые популярные марки дорогого риса – «Италика» и «Calroseric», их как раз используют в ресторане заморской кухни. Именно рис в большей степени влияет на цену «Филадельфии». Наверное, вы замечали, что в одних кафе этот ролл может стоить всего 130-150 рублей, а в других – 250-280. Это не демпинг (рестораны же не будут работать себе в убыток), это – экономия на качестве продукта. Понятно, если рис и другие ингредиенты дорогие, то и уже готовый ролл не может стоить дёшево.

Максим прямо при мне сделал порцию «Филадельфии», причём всего за 2-3 минуты. Так что если вам в кафе готовят ролл 20-30 минут – это повод задуматься, приходить ли туда ещё раз. Очень часто рестораны загружены доставкой, поэтому для клиентов кафе роллы делают дольше. Самый идеальный вариант, это когда в кафе два повара, один работает на доставку, другой – на зал. Тогда никому не придётся долго ждать.

Итак, дабы не томить вас теоретической информацией, пора уже «пройтись» по дзержинским кафе-ресторанам. Сразу скажу – ни в одном из них я не отравился, не поругался с официантами, но не всегда оставался доволен обслуживанием или качеством еды. Надеюсь, владельцы кафе, подвергнутые моей ресторанной критике, адекватно к ней отнесутся, и сделают выводы, а не будут обижаться.

«Золотой дракон»

Здесь роллы появились, наверное, самыми первыми в городе. Любителям восточной культуры понравится интерьер в красных тонах, пряные запахи и официантки в костюмах с иероглифами. Мне же, наоборот, такая обстановка не по душе – слишком давит красный цвет, не хватает спокойствия. И музыка, хоть и красивая, но слишком громкая, пришлось попросить убавить.

В «Драконе» заказ принесли быстро, что сразу и порадовало, и насторожило. Рис в «Филадельфии» оказался холодным, а это значит, что сделали ролл, скорее всего, не при вас. Так часто поступают повара – готовят самые популярные блюда, и ставят в холодильник до прихода клиентов. Из-за холодного риса впечатление от в целом неплохих ролл было испорчено. И 280 рублей за порцию было даже жалко.

Но нельзя не отметить огромный плюс этого кафе, «фишку» - карту предсказаний. Это когда тебе дают конфету с бумажкой, на которую нанесён определённый рисунок. В специальной карте находишь такой же и читаешь свой гороскоп по восточному календарю. Из особо запомнившихся минусов надо сказать о сахаре. Чай вам приносят без него, и чтобы посластить напиток, необходимо заказывать сахар отдельно, на это уходит лишнее время. В общем, мой вывод – в «Золотом драконе» больше платишь за восточную атмосферу, чем за качественные роллы.

«Суши-Мин»

Хоть и расположено кафе недалеко от торгового центра города, но вскарабкиваться  на четвёртый этаж, да ещё по дурацкой системе эскалаторов,  - это напрягает. Также не доставляет  удовольствия соседство «Суши-Мина» с кафетериями, где всегда шумно, много детей, пахнет блинами, гамбургерами, пивом и так далее. Честно сказать, вентиляция в зоне ресторанов ТЦ «Рояль» никудышная, вокруг – суматоха, и даже занавески не спасают.

Зато в «Суши-Мин» отличное меню! Яркое, красочное, с необычными фактами из истории продуктов, целая книга, а не меню. Куча наименований восточной кухни, шашлыки, детское меню, и так далее. Ну это опять же на любителя – кому-то нравится читать меню как книгу, а меня вот бесит искать необходимые мне вещи среди пятидесяти страниц глянца.

Очень симпатичная официантка «Филадельфию» мне принесла быстро, классическую, без добавок. Стоит 250 рублей за 205 граммов. Сыр, лосось – всё по делу, а вот имбиря мало и рис, на мой вкус, отвратительный. Сложно объяснить, в чём он мне не понравился, но показался каким-то жёстким. А ведь в роллах ни один из продуктов не должен слишком выделяться вкусом на фоне остальных, это же цельный продукт.

В общем, мой вывод – место неудачное для восточного кафе, перебор с оформлением и акциями, и недобор с качеством «Филадельфии». Платишь 250 рублей не за хороший продукт, а за глянцевое меню и аренду помещения.

«Самурай»

Это кафе открылось недавно около Дома книги, и я не планировал туда заходить. Но пути гастрономические неисповедимы, и уж оказавшись в очередном суши-стане, я решил и его «проинспектировать».

Понравилась обстановка – удобные диваны, все столы отделены друг от друга занавесками. Видимо, из-за них клиентов не видно, и официанты к вам не подходят. Прождав тщетно минут десять, пошёл делать заказ к барной стойке. В меню оказались какие-то заклеенные страницы, что чисто эстетически выглядит не очень красиво.

«Филадельфию» и «Цезарь» принесли быстро, но счастье оказалось мифическим. Очень не понравился салат, хоть я его и не инспектировал. Увядшие листья, несвежая курица… Роллы дополнили картину – рис опять же невкусный, а ещё добавлен авокадо, которого в классической «Филадельфии» быть не должно. Невысокое качество еды в «Самурае» хотя бы оправдано ценой – за 268 граммов блюда я заплатил всего 150 рублей. За эту цену ждать дорогого риса в роллах не стоит.

«Танцующая принцесса»

Кафе удобно тем, что непосредственно в районе центрального «Универмага» суши поесть и негде. Тем не менее, вечером в ресторане было занято всего два столика. Кафе находится в торговом центре, причём не самом проходном. Поэтому место, как мне кажется, выбрано неудачно. В самом кафе очень громко работает телевизор, и включён канал ТНТ, который явно на восточное спокойствие и гармонию не настраивает.

«Филадельфия» здесь стоит 265 рублей, но каких-то особых вкусовых качеств я в ней не увидел. Обычная, по-другому не скажешь, и делали её около 15 минут. Может быть, к четвёртому кафе у меня уже притупились вкусовые качества, но если бы роллы были лучше, чем в других ресторанах, я бы это точно заметил. Но – озарения не случилось.

В «Принцессе» напоказ выставлен огромный бар, а в целом заведение выглядит как-то грустно. Ну уж точно приходить туда есть обычную «Филадельфию» за необычные деньги я бы не стал. Тем более, в кафе не принимают кредитные карты, пришлось спускаться вниз и снимать наличные деньги из банкомата.

«Сушечная»    

Не буду лукавить – ещё до своего кулинарного путешествия в «Сушечной» я бывал не раз, давно имею там скидочную карту и люблю посидеть в ресторане вечерами. Пожалуй, это самый лучший вид города из окон имеющихся в Дзержинске общепитов. Смотришь на памятник Дзержинскому, городскую мэрии, Думу, ДКХ, часовню… Да и место, безусловно, проходимое, всё-таки центр города и «Дзержинец» очень популярен у народа.

Мне нравится сама идея названия кафе – «Сушечная» - по аналогии с русскими «булочная», «пельменная», «рюмочная». Владельцы не стали обвешивать кафе иероглифами и создавать в городе химии японскую атмосферу, а сразу заявили – ресторан русский, но с заморской кухней. Определённый плюс для молодёжи – это бесплатный вай-фай в кафе и свой собственный сайт сушечная.рф в российской доменной зоне.

В «Сушечной» кухня находится не где-то за стеной, а прямо за барной стойкой, и каждый клиент может наблюдать, как готовятся его роллы. Конечно, расположение в крупном торговом центре немного портит картину, так как выходящие из магазинов люди постоянно проходят мимо входа в кафе. Невольно обращаешь внимание на это мельтешение, поэтому я бы, наверное, сделал вход не прямо у эскалатора, а немного сбоку.

Мне нравится меню в «Сушечной», оно небольшое, удобное, и в нём легко найти то, что тебе нужно. А мне нужна была «Филадельфия». Здесь она стоит 270 рублей за 240 граммов. Так как мне заранее показали, какую марку риса используют в приготовлении, сделали роллы при мне, в качестве я был уверен. Вкусовые свойства тоже не подвели – в «Сушечной» «Филадельфия» именно такая, как повар прописал: не разваливается, соотношение риса и сыра не нарушено, лосось лежит ровно. Я бы сравнил роллы в этом кафе с несравненными роллами в кафе «Ацумари» в Нижнем Новгороде. Другие дзержинские «сушепиты» до нижегородского уровня пока не дотягивают. 

В общем, мой вывод – самая вкусная «Филадельфия» продаётся в «Сушечной», в остальных местах несравнимо хуже, и тех денег, которые за неё просят, не стоит. Если расположить проинспектированные кафе по местам с учётом всех показателей, то на последнем месте окажется «Самурай», на четвёртом – «Танцующая принцесса». «Бронза» будет у «Суши-Мин», второе место – у «Золотого дракона», а первое – у ресторана заморской кухни «Сушечная».

Суши – еда для русского желудка непривычная, но уж коли они вошли в гастрономический тренд, покупайте только качественные роллы в хороших кафе!

Андрей Вовк.

Фото Руслана Лобанова.

Комментарии (92)

22 сентября 2014 г. 5:30

зашел бы в Япошик еще

22 сентября 2014 г. 5:30

Что то странно, каким образом не попало в твоё обозрение кафе "время суши", на сколько мне известно ТГ там проводит разные встречи(игры).  

22 сентября 2014 г. 5:30

Пф. Вот моя знакомая суши делает - вот это суши! А главное дешево. :) Ладно, я только в Сушечной и был. Еще на заказ брал, но не знаю где.

22 сентября 2014 г. 5:30

Да, Андрей! А фото из нашего кафе!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

нет,не при каких "хит-парадах" в "Сушечную" ни ногой...фу.

22 сентября 2014 г. 5:30

Спасибо за интересный обзор.А мне "Время Суши" больше всех нравится, эти огромные-огромные роллы. Только бы цены не поднялись.

22 сентября 2014 г. 5:30

Последние три раза ели только собственноручно ("в четыре руки")))) приготовленные роллы. Довольны, получается значительно дешевле, точно свежЕе и вообще душевнее.

22 сентября 2014 г. 5:30

Фото из "Время суши" постановочное. И именно потому, что ТГ и так там часто бывает, я счёл нелогичным делать обзор из этого кафе. Сами можете попробовать.В городе ещё много суши-баров, но поверьте, это сложно - обойти даже пять из них. Возможно, обзор будет продолжен)И я, кстати, Горец, не любитель восточной кухни, но всегда с собой кого-то брал и писал в статье уже сводное мнение, а не только своё.

22 сентября 2014 г. 5:30

Уважаемые друзья и особенно TuTy. Статья для того и писалась ,чтобы показать - прежде чем кого-то критиковать - попробуйте и обЪясните. Не нужно писать голословные вещи - туда не пойду, сюда не пойду. Нужно обЪяснять ,почему. Тогда это будет полезно для читателей.

22 сентября 2014 г. 5:30

Но я только про "Сушечную" и написала,значит только от неё и  не в восторге,не буду спорить о качестве риса и т.п,опираюсь только на свои вкусовые ощущения.Поверьте сравнивала только по ним!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

А я, наоборот, в восторге) Видите ,как много гастрономических мнений)

22 сентября 2014 г. 5:30

Никогда не буду больше заказывать и употреблять суши в:1)Едрен-Батоне (Японамама - сушимин сейчас вроде) - дорого, мало2)В Сельском клубе - рисовая каша. завернутая в капусту3)Мегаролле - пресно, много, но бестолково4)Б52 - дорого, мало , пресно

22 сентября 2014 г. 5:30

Каша в капусте

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Каша в капусте )) эт реально было так. Прям сырой слипшийся рис, будто в соусе каком-то. Разваливался и расплывался прям на блюде кашей. роллы причем были мизерные. Мы сначала не поняли даже что это такое.Кстати, салат ЦЕзарь там делают тоже достаточно своеобразно.Но в целом это заведение я люблю.

22 сентября 2014 г. 5:30

Мне в Япошике нравится. Роллы там аккуратные, соотношение рыба/рис/сыр идеально, на мой вкус. Цены демократичные, атмосфера в заведении приятная.

22 сентября 2014 г. 5:30

что именно из суши в б-52 дорого? и чего там мало? не, я не претендую, что в наших пивных классные суши. на мой взгляд - средние. но "мало и дорого" как то странно. а уж пресно. ну перцем посыпьте, солью.а статья - слишком похожа на джинсу.

22 сентября 2014 г. 5:30

Я как раз писал её в джинсах, вы правы) По каждому кафе прописаны плюсы и минусы - можете сами удостовериться и проверить. Обойдите пять суши-баров, потратьте на это больше тысячи рублей, напишите потом статью - мне будет очень интересно почитать. Только джинсы не забудьте одеть, а то ничего не получится) 

22 сентября 2014 г. 5:30

посыпьте перцем и солью))))))))))))0хаххаххх))моежт мне со своей семгойи рисом придти?)))

22 сентября 2014 г. 5:30

а я это уже делал. единственное отличие - денег потратил на порядок больше, точек объездил больше и статья была дсп. так что почитать её не получится ((про джинсу.  у тебя статья в чем-то похожа на гимн "сушечной", а не на гимн суши "филадельфия" от "сушечной". про перец. да я как-то нигде не пробовал острые суши. острота вроде бы соусом добавляется? впрочем - у меня ларечный взгляд на жизнь, могу чего-то и не знать.

22 сентября 2014 г. 5:30

Я тоже потратил больше денег, но счёл неприличным это здесь писать) Я признаюсь, что если в чём-то уверен, то не скрываю своих симпатий. Если мне нравится в "Сушечной" "Филадельфия" - то я об этом пишу и буду писать и говорить. Я могу молчать о плохом, чтобы не обижать людей, но писать о том, что проверил и понравилось - что же в этом плохого? Ваши дсп - это, конечно, прекрасно, но они именно дсп. А мой обзор как раз и нужен для обсуждений, осуждений, убеждений. Для тех, кто сам не может посетить столько кафе и выбрать. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Да по идее соусом вообще можно любой вкус заглушить)))

22 сентября 2014 г. 5:30

Самый лучший Нижегородский МАЙОНЕЗ !!!

22 сентября 2014 г. 5:30

любители сырой рыбы с недоваренным рисом вышли на тропу войны...

22 сентября 2014 г. 5:30

Иди жри сало, лапоть кубанский.

22 сентября 2014 г. 5:30

Так, друзья, давайте без флуда) Эта статья должна быть полезной. 

22 сентября 2014 г. 5:30

)))))ты сам себя перечитай про фудкорт в "рояле" и в "дзержинце".оба в торговых центрах.оба на проходе.оба не на первом-втором этаже.мимо обоих ходит народ.но в первом случае для тебя эти факторы складываются в  "неудачное место", а во втором - нет.да и статья-то вроде бы в подводке позиционировалась как обсуждение суши, а не мест их приготовления? ))я ж не говорю, что это именно джинса. я говорю - похоже. субъективности многовато )

22 сентября 2014 г. 5:30

сити суши мне нравятся. Жалко кафе у них нет

22 сентября 2014 г. 5:30

Питон:любители сырой рыбы с недоваренным рисом вышли на тропу войны...Вот не надо, я сама варю этот рис и покупаю эту совершенно обыкновенную слабосоленую семгу - всё нормальное, безвредное.

22 сентября 2014 г. 5:30

просто я:сити суши мне нравятся. Жалко кафе у них нетА мне и время суши нравятся.

22 сентября 2014 г. 5:30

Справка:1. рис италика - давно никем не используется, рис кальроуз почти никто не берет из дзержинских суши-баров.2. сыр филадельфия - запрещен на ввоз в Россию, если не изменяет память, с ноября 2011г, так что никто не пользуется сыром филадельфия, да и не пользовались до запрета на ввоз, очень уж он дорогой.3. Филадельфия классическая делается с авокадо.4. Цена зависит лишь от жадности предпринимателей.5. Главное в любом ролле что бы кусочек легко помещался в рот, т.е. они должны быть небольшие и аккуратные

22 сентября 2014 г. 5:30

вы владелец или просто эксперт японской кухни?что еще интересного можете рассказать, хотя бы без раскрытия паролей и явок?

22 сентября 2014 г. 5:30

НО вот время суши нашли-таки выход с заменой сыра, когда я к ним обратился.

22 сентября 2014 г. 5:30

Свойвдоску:просто я:сити суши мне нравятся. Жалко кафе у них нетА мне и время суши нравятся.и мне!!!только вместо шести кусочков делали бы восемь )))))

22 сентября 2014 г. 5:30

McAdvice:Справка:1. рис италика - давно никем не используется, рис кальроуз почти никто не берет из дзержинских суши-баров.2. сыр филадельфия - запрещен на ввоз в Россию, если не изменяет память, с ноября 2011г, так что никто не пользуется сыром филадельфия, да и не пользовались до запрета на ввоз, очень уж он дорогой.3. Филадельфия классическая делается с авокадо.4. Цена зависит лишь от жадности предпринимателей.5. Главное в любом ролле что бы кусочек легко помещался в рот, т.е. они должны быть небольшие и аккуратныеСогласна. "Филадельфию" сейчас заменяют сыром "Буко" и т.д. Насчет отсутствия авокадо и огурца я тоже не поняла - из-за присутствия снижать оценку???Цена - это вообще беспредельная величина, можно продать 100 граммов за 300 рублей при себестоимости в 100-150  - и это останется только на совести хозяина. Я, к примеру, совершенно не понимаю цен "Принцессы" и "Сушечной" - не стоит небольшой ролл таких денег. Рис и остальное я сама беру самые лучшие, какие нахожу, при этом из 500 граммов риса можно сделать столько роллов - вся семья наедается. При этом получается не так уж и дорого.

22 сентября 2014 г. 5:30

студент:вы владелец или просто эксперт японской кухни?что еще интересного можете рассказать, хотя бы без раскрытия паролей и явок?Я владелец. До открытия суши-бара долго занимался снабжением суши-баров в Дзержинске и Нижнем Новгороде. Могу рассказать что 1 кг авокадо и 1 кг сыра для суши стоят одинаково, так что авокадо филу не удишивишь.

22 сентября 2014 г. 5:30

Филадельфия с авокадо - это ужасно! Это не вкусно.Предлагаю Проказнице открыть своё кафе, мы будем ходить)По поводу мест обЪяснял - в Росси в принципе плохое мето для всего, и пейзаж из окна не очень. А в Дзержинце из окна видно красивую площадь и проходимость совсем другая, вечный кипиш. Конечно, статья субЪективная, а какая она ещё может быть?

22 сентября 2014 г. 5:30

Как всех задевает эта тема, даже регистрируются, чтобы отписаться... Как открывать миллион кафе и дурить народ всем вместе - все молчат, а как услышат критику - сразу выходят на тропу войны. Как ни крути, бизнес этот прибыльный, у меня несколько знакомых свои суши-бары уже открыли. Конкуренция растёт с каждым днём.В итоге, реально, рестораны дождуться, доиграются с ценами и качеством, что люди перестанут ходить в суши-бары, пройдёт тренд.

22 сентября 2014 г. 5:30

ОбЪективнее было бы провести опрос среди посетителей сайта! Возможно даже надо по нескольким критериям оценивать: местоположение,качество обслуживание, скорость обслуживания и доставки, качество собственно самой продукции, ценовая категория и тдА так статья похожа на :  "Я расскажу Вам, что мне нравится в Сушечной, и заодно расскажу, что плохого у  их конкурентов" Конечно Сушечная может и действительно хороша, но не может быть так все плохо у других! 

22 сентября 2014 г. 5:30

 "Я расскажу Вам, что мне нравится в Сушечной, и заодно расскажу, что плохого у  их конкурентов" о! не мне одному так показалось ))насчет прибыльности.наценка на суши от 150% до 500%. на 250-рублевую филадельфию - 200%. но если посчитать экономику, то не все так радужно. навскидку, чтобы просто заработать на фот+налоги с него надо за месяц продать около 1000 порций. примерно 100 в раб дни и 200 в уикендные. а есть еще аренда, эл-во, вик, енвд и т.д., и т.п. сушечные в дзержинске открываются не из-за их прибыльности. она средняя по общепиту и золотых гор там не заработаешь.просто у нас в городе мода уже лет 15. открыл один человек какой-то новый бизнес - и все тут же погнали открывать аналогичные. наш город, наверно, на первом месте по количеству азс, парикмахерских, стоматологий и торговых центров на душу населения.а уж про конкуренцию, влекущую за собой улучшение качества и снижение цены... не надо. картельные сговоры еще никто не отменял ))

22 сентября 2014 г. 5:30

Что-то я не слышал про картельные сговоры наших сушистов))Друзья. Дело в том, что в любом рейтинге есть кто-то лучше, кто-то хуже. Если бы я написал, что Сушимин лучше, вы бы меня обвинили в том, что это статья про них) Замкнутый круг. Я уже сказал - вы можете спорить со мной, но по делу. Сходите во все кафе, проанализируйте, и я с удовольствием с вами подискутирую по теме)  

22 сентября 2014 г. 5:30

А меня кто-то спрашивал?) Во Время суши в последний раз, действительно, была с авокадо и мне не понравилась. До этого я ел без авокадо, точно помню.Ребят, хватит размышляить о том, кем проплачена статья. Всё же легко можно проверить. Попробуйте Филадельфию в пяти разных этих кафе. И вы сами убедитесь, что в Сушечной она самая лучшая, хоть и дорогая. В Драконе тоже хорошая.И, поверьте, ваше мнение не будет кем-то проплачено. А если по такой логике судить, то и все комменты проплачены кем-то, и до этоо в постах тоже всё проплачено. Умейте отвечать за свои слова, а не бросаться какими-то голословными догадками и обвинениями, не относящимися к теме.Я готов провести любое независимое исследование "Филадельфий", если вы моему вкусу не доверяете. Проплатите?)))

22 сентября 2014 г. 5:30

а они такие идиоты, чтобы рассказывать о них журналистам? я так не думаю. когда понадобится (им) встретятся и договорятся. и никто об этом не узнает )) андрей, дело не в том, что ты написал, что суши в сушечной лучшие. бог с ними, сушами. для 90% населения они все одинаковые - "рис с рыбой в какой-то фигне". я, к примеру, под водку могу и в сельском суши употребить. пофиг.но ты ж написал что сама сушечная лучше аналогов. хотя (имхо):1. статья вроде бы не об этом заявлена (не о том какое суши-кафе лучше).2. аргументы не убедительные.3. двойные стандартыестественно от этого она воспринимается как джинса.и вот ты знаешь, как человек, связанный с общепитом разнообразных категорий, могу сказать - фудкорты в тц не есть хорошо. в силу чисто объективных причин.а по делу что тут спорить - ну мы узнали что тебе нравится сушечная, у тебя там скидки, так же у тебя есть кредитная карточка, а в сушах ты не профи. и джинсу писать не умеешь. ну и?

22 сентября 2014 г. 5:30

Если бы я хотел написать джинсу, я бы написал и вы об этом бы даже не догадались) Это исследование для тех, кто не знает, что выбрать, и кто не был во всех этих кафе. Пишу я объективно, но выражаю своё мнение везде, это не двойные стандарты. Цены, обстановка, обслуживание - всё это постоянно, но каждый интерпретирует по-своему.

22 сентября 2014 г. 5:30

Мне одному показалось, что пост проплачен кафе "Сушечная"? :)

22 сентября 2014 г. 5:30

kookoorooza:Мне одному показалось, что пост проплачен кафе "Сушечная"? :)Судя по десятку комментариев - не одному... На самом деле, еда - это, мягко говоря, не объект исследования. Мало шансов обрести единомышленников - на вкус и цвет, как говорится, фломастеры разные 

22 сентября 2014 г. 5:30

))))))андрей, вся рота шагает не в ногу за исключением тебя одного?

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Филадельфия с авокадо - это ужасно! Это не вкусно.Предлагаю Проказнице открыть своё кафе, мы будем ходить)По поводу мест обЪяснял - в Росси в принципе плохое мето для всего, и пейзаж из окна не очень. А в Дзержинце из окна видно красивую площадь и проходимость совсем другая, вечный кипиш. Конечно, статья субЪективная, а какая она ещё может быть? Андрей, а во время суши фила как раз с авокадо и на сколь я знаю там ты ее ел и не говорил что это ужасно и невкусно

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Филадельфия с авокадо - это ужасно! Это не вкусно.Предлагаю Проказнице открыть своё кафе, мы будем ходить)По поводу мест обЪяснял - в Росси в принципе плохое мето для всего, и пейзаж из окна не очень. А в Дзержинце из окна видно красивую площадь и проходимость совсем другая, вечный кипиш. Конечно, статья субЪективная, а какая она ещё может быть?а мне наоборот очень нравится!!!!!!а вот без авокадо нет!!!

22 сентября 2014 г. 5:30

как мы можем проплатить твое независимое расследование если мы не доверяем твоему вкусу (цитирую тебя же)???вообще, независимое, профессиональное и объективное (по максимуму) расследование было бы если б его проводил повар-сушист скажем из нижнего, в общем - не дзержинец. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, наша Филадельфия, всегда с авокадо! Если клиентам не нравитя авокадо, то мы его не закладываем в ролл, если конечно они нам об этом говорят! А что касается сыра "Филадельфия", так его давно нет в продаже!!! Завод по производству этого сыра - закрыт! Если вам говорят, что в ролле сыр "Филадельфия", то это полная ерунда!Дорогие друзья, а кто вам сказал, что классическая филадельфия должна быть именно без авокадо? Разве в нашей стране есть официальные рецепты японской кухни. У нас в стране в общеите - полёт фантазий, за исключением МакДака.

22 сентября 2014 г. 5:30

лаки:как мы можем проплатить твое независимое расследование если мы не доверяем твоему вкусу (цитирую тебя же)???Нет, ну вообще можно привезти на оценку роллы из разных ресторанов, не сказав, где чей... Хотя опять же это еда, и никакая дегустация не может быть объективной, потому что единого критерия "это вкусно" не существует.

22 сентября 2014 г. 5:30

Видимо, я был так увлечён мафией, что пять раз до этого не замечал авокадо в Филадельфии) Про сыр я знаю, почти везде аналоги.Проведите кто-нибудь тоже исследование, я опубликую.

22 сентября 2014 г. 5:30

Могу провести исследование армейско столовой. :D

22 сентября 2014 г. 5:30

Проказница:Хотя опять же это еда, и никакая дегустация не может быть объективной, потому что единого критерия "это вкусно" не существует.+500

22 сентября 2014 г. 5:30

В итоге, реально, рестораны дождуться, доиграются с ценами и качеством, что люди перестанут ходить в суши-бары, пройдёт тренд.    Андрей, ты ходишь в кафэ покушать или из за тренда?))

22 сентября 2014 г. 5:30

В сушечные я хожу больше посидеть, пообщаться, чем покушать. Тренд в плане того, что их очень много. Буду в тренде пельменные - буду ходить общаться туда)

22 сентября 2014 г. 5:30

kookoorooza:Мне одному показалось, что пост проплачен кафе "Сушечная"? :)Да! Да! И еще раз ДА! Да и "супер повар" Максим Герасимов работает как раз в "Сушечной"... Очень странное совпадение...!!! 

22 сентября 2014 г. 5:30

Вобщем статья полный бред! Андрей, как вообще не являясь гурманом в этой области и будучи человеком далеким от ресторанного бизнеса ты можешь давать оценку тому или иному заведению и проффесианализму  поваров?Любопытно где Максим прошел специальные курсы по приготовлению суши?И уж раз на то пошло рис «Италика» один из дешевых,  да и «Calroseric» не из дорогих. Самый подходящий и дорогой рис для приготовления роллов это «Нишики». Который практически невозможно купить в Н.Новгороде, поэтому 70% суши баров используют рис «Фушигон» китайского производства и достойного качества.   А по поводу авокадо, так это дело вкуса. В любом суши-баре можно попросить сделать ролл без него. P.S. Ни Андрей ни Максим не компитентны в этом вопросе......

22 сентября 2014 г. 5:30

Студент. Ты не прав. Ведь только тот, кто наезжает на Вовка может наезжать на тех, кто наезжает на Вовка.

22 сентября 2014 г. 5:30

Действительно. Только повар может оценить вкус блюда.

22 сентября 2014 г. 5:30

ничего не понял )))

22 сентября 2014 г. 5:30

Если по-русски. То я каждое твое слово поддерживаю. :)

22 сентября 2014 г. 5:30

Алексей полностью прав - моя статья - мнение обывателя, не претендующего на гурмана. И в ней ЭТО НАПИСАНО!А теперь раскройте свои ники, друзья. И вы увидите здесь половину работников суши-баров и даже их директоров. Вот это палево ,а не моя статья, ахаха)))ПС: а вы не подумали, dencher555, почему в статье не указано, что Герасимов работает в Сушечной? Почему же я не написал об этом ,если они мне заплатили?)))) наверное, потому что не хотел делать им лишней рекламы. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Статья нужна не для того, чтобы отразить моё мнение. А чтобы собрать как можно больше других мнений. Чтобы сушисты почитали и сделали выводы. Я, правда, очень сомневаюсь, что в наших суши-барах что-то изменится. Не умеют у нас прислушиваться к мнению простых клиентов.

22 сентября 2014 г. 5:30

Это открыл мой хороший знакомый Ваня (он, кстати, скрывается здесь за ником каким-то)). Был там в субботу. В основном кафе заточено на доставку, но и внутри можно посидеть. Ел вкусные куриные крылышки под пиво.Само кафе, конечно, пока не доделано, но в старом городе почти единственное, где можно поесть суши.

22 сентября 2014 г. 5:30

а где это? )))точный адрес!Пока пр-том Чкалова всецело правит "Чудо-картошка" ))якобы "семейное" кафе )))мега-заведение )))

22 сентября 2014 г. 5:30

Это перекресток Матросова-Чкалова, прям за нашей школой. Бывшее кафе "Корвет")))

22 сентября 2014 г. 5:30

Я, конечно, не хочу ни на что намекать, но на прошлой неделе в газете "дзержинское время" вышла похажая статья. Автор (не Андрей Вовк) ездила по суши-барам Дзежинска и дегустировала роллы. Не поверите, но у нее тоже получилось так, что в кафе "Сушечная" - самые лучшие, чудесные-расчудесные, сделанные самыми первоклассными суши-поварами роллы в городе. Мимо "Инь-яня" недавно проходила. Кажется, название сменили, а публика кафе "Корвет" осталась )) Сигенальцы помнят свои тропы )))))

22 сентября 2014 г. 5:30

Надо почитать "Дзержинское время") Заказ заказу - рознь, Горец правильно уловил мою мысль. Я бы ведь мог написать статью под псевдонимом и не иметь проблем. Но я действительно проверил всё, что написал в статье, и правда мне больше всего нравится "Филадельфия" в Сушечной. Многие знают директора этого кафе Василия Смердова, мы с ним вообще в школе вместе учились. И я лично буду поддерживать отечественного производителя, а не всякие суши-бары, которые наоткрывали люди из Нижнего с желанием "окультурить нашу деревню". 

22 сентября 2014 г. 5:30

я хочу суши! Лёша, пошли тестировать этот Инь-Янь!)))

22 сентября 2014 г. 5:30

Ксения Луконина:я хочу суши! Лёша, пошли тестировать этот Инь-Янь!)))а ты была в Чудо-Картошке?

22 сентября 2014 г. 5:30

студент:Ксения Луконина:я хочу суши! Лёша, пошли тестировать этот Инь-Янь!)))а ты была в Чудо-Картошке?была! это тихий ужас))))))) не хочу больше туда))))

22 сентября 2014 г. 5:30

ну вот ((((а это мое самое любимое место ((((

22 сентября 2014 г. 5:30

студент:ну вот ((((а это мое самое любимое место ((((ахахахха))) ну, ладно тогда, я готова сходить) но только ради тебя)

22 сентября 2014 г. 5:30

Ребят, честно сказать, со стороны выглядит как реклама "Сушечной": прямо ни одного недостатка в сиём заведении не видно, а в остальных что-то да не так. Начало статьи, как мне показалось, предвещает честную критику упомянутого блюда, и дело тут уже и не пахло "Филадельфией", когдо дошло до "Сушечной", имхо.

22 сентября 2014 г. 5:30

а вот автор иного мнения. даже теперь. когда сам же признался, что сушечная спонсировала его книгу.

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну так конечно. Я написал статью, провёл исследование. В котором лучшая "Филадельфия", на мой вкус, оказалась в Драконе и Сушечной. И в благодарность за гастрономическую честность Сушечная проспонсировала мою книгу. Всё логично 

22 сентября 2014 г. 5:30

Лучшая филадельфия никак не в Сушечной,Андрей. Слово "лучшее" вообще с сушечной рядом не произносится. Информация верна 146%

22 сентября 2014 г. 5:30

И почему же я тебя так часто в ней вижу, Женя?)Я же говорю - это на мой вкус. Однажды мне в Галактике понравилась Филадельфия, а на следующий день она была говном. В Сушечной мне всегда нравится, и в Драконе тоже. И вообще сложно спорить о вкусах. Но перед спором вы хоть попробуйте все эти Филадельфии в пяти ресторанах. А просто так болтать - это не разговор. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:Свойвдоску:Лучшая филадельфия никак не в Сушечной,Андрей. А где?После беседы с директором Время Суши, мне привезли наизамечательнейшую филадельфию

22 сентября 2014 г. 5:30

Во Время суши мы питались весь турнир по мафии) Надеюсь, что осенью будет вторая часть и мы снова обожрёмся) После разговора с директором любой шашлычной тебе шашлык привезут из мяса только что зарезанной овечки-девственницы. 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:И почему же я тебя так часто в ней вижу, Женя?)Я же говорю - это на мой вкус. Однажды мне в Галактике понравилась Филадельфия, а на следующий день она была говном. В Сушечной мне всегда нравится, и в Драконе тоже. И вообще сложно спорить о вкусах. Но перед спором вы хоть попробуйте все эти Филадельфии в пяти ресторанах. А просто так болтать - это не разговор. А вот это уже ложь!!! МЕНЯ В СУШЕЧНОЙ НЕ БЫВАЕТБ Т.К. МНЕ ТАМ НЕ НРАВИТСЯ!!!!Андрей, не надо использовать такие фразы в целях рекламы сушечной. В сушечной я был в своей жизни 3 раза. И все три раза остался крайне недоволен. ПРичем был там не по своей воле, а по воле случая. И где ты там часто меня видел?Я пробовал филадельфии более чем в 5 ресторанах. В сушечной не понравилось!!!!!! В целом тогда так и пиши, что "однажды в сушечной я попробовал фИЛАДЕЛЬФИЮ вкусную", а не "в сушечной самая лучшая филадельфия". ДЖинса низкосортная получается.

22 сентября 2014 г. 5:30

Женёк, там твоя фотка висит в рамочке, и написано - наш трёхразовый случайный сушиед. В качестве рекламы... Точно. Ты ж рекламное лицо, ёпт. Сейчас все в Сушечную побегут, потому что Женёк там руки мыл Так скажи, где вкусная Филадельфия, заколебал уже воду лить.  

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:Свойвдоску:Горец:Свойвдоску:Лучшая филадельфия никак не в Сушечной,Андрей. А где?После беседы с директором Время Суши, мне привезли наизамечательнейшую филадельфиюЭто нещитово. После того, как я одному контрагенту сказал, что мы с ним больше никогда-никогда работать не будем, потому что сроки не соблюдаются, он мне в тот же день коньяк привёз за 15 тыщ. Ты скажи, где "Филадельфия" без всяких бесед с директором лучше всех :)Там вкусная. )) Просто после беседы с директором там поменяли заменитель филадельфии-сыра

22 сентября 2014 г. 5:30

А как ты думаешь ,почему она стоит 150 рублей? (я очень хорошо отношусь к директору Владу, но меня интересует вопрос экономики). Там и ещё в куче заведений. А в других 250. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Ксения Луконина:я хочу суши! Лёша, пошли тестировать этот Инь-Янь!))) Мы заказывали пару раз, акция еще есть у них 5 наборов за 535 рублей) но Филадельфия не очень... Все остальное мне понравилось

22 сентября 2014 г. 5:30

придумали для ленивых: лень готовить-звони в суши или заказывай пиццу.ваши желудки скажут вам спасибо в старостиесли доживете

22 сентября 2014 г. 5:30

Вы будете какать рыбой. А если вы - рыба, то вы будете какать собой. Жрите борщ! 

22 сентября 2014 г. 5:30

как человек измученный нарзаном имеющий отношение к общепиту скажу - нет у нас в городе ни профессионалов-поваров-сушистов, ни профессионалов-ценителей-поедателей суши. поэтому мнение у всех сугубо субъективное и самое разнообразное.мне, лично, в филадельфии нравится сыр. на остальное пофиг. поэтому и не могу сказать - где лучше, где хуже.более того, в любом заведении в разные дни запросто может быть разное качество.резюме - ешьте свинину. её очень трудно испортить. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Это уже два миллиона, Надя. Кто напишет сотый коммент - тот дурак. 

22 сентября 2014 г. 5:30

+ миллион к Лаки.))))))

22 сентября 2014 г. 5:30

Я Питон, пишу с акка3унта свойвдоску

Авторизуйтесь, чтобы комментировать