Почему уезжает молодёжь?

29 января 2011 г. 4:13

Почему уезжает молодёжь?

В последнее время Администрация города часто говорит о том, что нужно удерживать в городе молодёжь, давать молодым людям рабочие места, перспективу роста и развития, создавать благоприятные условия для отдыха. Но сможет ли всё это удержать именну ту молодёжь, которая хочет уехать? Если брать тех людей, которые хотят переехать в столичные города, будь то Питер или Москва, то вряд ли. Ведь в эти мегаполисы в большинстве своём уезжают люди с творческим потенциалом,молодёжь творческих профессий. И я имею ввиду не только певцов, танцоров и прочих представителей так называемого шоубизнеса, сюда можно отнести и рекламщиков, пиарщиков, журналистов, ведущих... Несомненно то, что власть должна создавать условия для молодёжи в их городе, должна обеспечивать им хорошее и качественное образование, rоторое, самое главное, потом будет восстребованно. Но чаще всего говорится о технических, химических специальностях. У них есть будущее в нашем городе, а если будет поддержка и развитие, то вполне реально построить карьеру, заработать хорошие деньги и остаться в городе. А куда, например, в Дзержинске пойти выпускнику специальности "связи с общественностью" или "маркетинг"? Да, несомненно, такие места есть. Но их мало, а выпускников в разы больше. Вот и пиарят дзержинцы нижегородские, московские и питерские организации. Может быть нужно модернизировать те же самые заводы и предприятия? И набирать еще и тех, кто будет развивать и продвигать дело, а не только непосредственно на производство или в традиционное управление. Ведь если эти профессии востребованы в больших городах, значит они могут быть полезны и провинции. А вообще всегда были и будут люди, которые уедут. Ведь очень многое зависит от склада характера, амбиций и прочих тонкостей. Кого-то влекут и манят большие города, а кому-то этого и даром не нужно. Но что бы первых было меньше, то в первую очередь, действительно нужны рабочие места. Рабочие места в разных сферах нашего общества. Даша Пронюшкина, собственный корреспондент Информационного Агентства "Столица Химии" http://stolitsa-khimii.ru/publtkatsii-3/pochemu-uezzhaet-molod-zh

Комментарии (61)

22 сентября 2014 г. 5:29

90% расставаний начинаются с этих слов))

22 сентября 2014 г. 5:29

:gigi:

22 сентября 2014 г. 5:29

Вспомнилась реклама банка Империал: "Кормить надо лучше, тогда и не улетят..."

22 сентября 2014 г. 5:29

так я думаю,а не говорю..думаю и начинаю переживать типа " а как же планы по покорению мира")))))

22 сентября 2014 г. 5:29

поженимся,родим детей и не уеду я ни куда)))) от кого то я уже что то подобное слышал...)))

22 сентября 2014 г. 5:29

теперь, чтобы окончательно не вогнать друг друга в депресняк, надо найти плюсы!

22 сентября 2014 г. 5:29

Чучундра: Доля правды есть и в Машиных словах. Человек одинаково может быть счастлив (несчастлив) в любом месте. Нам все время приходиться выбирать: между денежной зарплатой, карьерой и семьей, новыми перспективами и любимым человеком. Поэтому молодым и легче стартовать: у них больше максимализма, добротной, хорошей наглости, помноженной на здоровые амбиции, и плюс к этому абсолютная вера в собственную одаренность и исключительность. На этом запале можно очень далеко стартануть и многого добиться. Особенно, если ничто не держит. В принципе, можно состояться и в Дзержинске. ... Но если бы у меня не были руки-ноги повязаны, я бы уехала.А так - сплошные компромиссы хотела выразить подобное мнение, опередили) действительно, уезжать можно только тогда, когда не держит ни что, а точнее ни кто..когда жизнь уже здесь устоялась и сложилась рвать куда-то когти глупо...я вот когда в очередной раз влюбляюсь( а у меня каждый раз как последний, каждый раз навсегда))) тоже думаю, ой а как же...поженимся,родим детей и не уеду я ни куда))))

22 сентября 2014 г. 5:29

Rodger: кому??? :shock: я тебя уму разуму учу...))) аж слеза навернулась :cry: спасибо, отец родной...только ты обо мне заботишься :cry:

22 сентября 2014 г. 5:29

Я уехала. Если б осталась, то вздернулась бы, наверно. В Дзержинске у меня бы не было той свободы, которая необходима именно мне, что бы развиваться, что бы чего-то хотеть и к этому стремиться, а здесь у меня она есть. Не то чтоб я с неба звезды собираю, но и не жалею ни капельки о том, что уехала. ) Душу дьяволу пока вроде не продала, работаю на благо науки, радует, что есть какие-то перспективы, потому в будущее свое смотрю с интересом. Тем более, что Дз не мой родной город, потому родину не оставляла. А так, если человеку хватает всего в родных краях, то и не надо никуда уезжать. Не место ведь красит человека, а человек место. На счет совмещения работы и учебы, во многом со stinger'ом согласна. Если в дальнейшем человек хочет работать по специальности, то работа не должна мешать учебе. Если есть возможность, то лучше поработать в своей области. Можно набраться опыта и понять, хочешь ли этим заниматься всю оставшуюся жизнь. На счет не профильных направлений, поковырявшись в лаборатории на кафедре 1,5 года :vis: послала их по дальней дороге, устроилась на подработку в магазин, а там уж у меня были свои не денежные бонусы) получила некоторый опыт общения с людьми, а также кайф от работы, хотя и понимала, что это все временно. Когда в первые разы пыталась устроиться на работу, на меня несколько косо смотрели из-за моей работы в магазине (типа, не по специальности, а значит специалист никакой, и учебе наверняка не уделяла достаточно времени) вот так

22 сентября 2014 г. 5:29

Доля правды есть и в Машиных словах. Человек одинаково может быть счастлив (несчастлив) в любом месте. Нам все время приходиться выбирать: между денежной зарплатой, карьерой и семьей, новыми перспективами и любимым человеком. Поэтому молодым и легче стартовать: у них больше максимализма, добротной, хорошей наглости, помноженной на здоровые амбиции, и плюс к этому абсолютная вера в собственную одаренность и исключительность. На этом запале можно очень далеко стартануть и многого добиться. Особенно, если ничто не держит. В принципе, можно состояться и в Дзержинске. ... Но если бы у меня не были руки-ноги повязаны, я бы уехала.А так - сплошные компромиссы

22 сентября 2014 г. 5:29

кому??? :shock: я тебя уму разуму учу...)))

22 сентября 2014 г. 5:29

Rodger: хех) а ты когда женешься -жене ночью скажешь пойду ка я вагоны поразгружаю-а че...деньги ведь) так она у тебя через месяцок убежит=) я б на месте жены не убегал... а зачем??? и деньги муж носит и койка по ночам свободна... ммм...))) Ты умеешь успокоить...ему наверно сразу легче стало=)

22 сентября 2014 г. 5:29

дык фигли) в такой компании комменты печатаются незаметно)

22 сентября 2014 г. 5:29

Серёж, тут твой стёб совершенно не уместен ну вот что ты там закончил МАХП?и что ??мир покорил??большие деньги зарабатываешь? несешь пургу опять. какой стёб??? я озвучил факт, который был и я думаю и есть сейчас... СЭФ и СО - перевалочный пост между ХМФ и академом для очень многих... и это вовсе не пурга. МАПП я закончил... и если я работаю на той работе где я работаю, значит тамошнняя з/п и условия меня устраивают.... по крайней мере на данный момент... да не 30 и не 80 штук, но всё относительно! Я считаю, что люди уезжают только потому, что им нечего терять. Я собиралась уехать в Москву уже в мае-июне прошлого года, но мы предполагаем, а Бог располагает. И вы знаете, сейчас я пока не рвусь никуда. Человек может быть счастлив, где угодно, хоть в Урюпинске, главное, чтобы для этого были все условия. Я уверена, что если бы уехала в Москву, то потеряла бы многое, чуть ли не самое важное в моей жизни... я и тогда и сейчас не сомневался что никуда ты не уедешь... содрогание воздуха и не более... вон один знакомый тоже кричал - гланды рвал, что уезжает в другой город на новое предприятие с большими з/п и перспективами... итог: не проработал там и месяца... убёг назад... так что всё это пустомельство... вот когда уедешь, тогда и напиши здесь что ты уехала, ты сделала это... а так... хех) а ты когда женешься -жене ночью скажешь пойду ка я вагоны поразгружаю-а че...деньги ведь) так она у тебя через месяцок убежит=) я б на месте жены не убегал... а зачем??? и деньги муж носит и койка по ночам свободна... ммм...)))

22 сентября 2014 г. 5:29

Офигеть, так быстро 26 комментов нафлудили:)) PS вот работаю я сейчас в сервисе, закончу институт, начну себе подыскивать работу по специальности... Но не буду бросаться на любую работу, лишь бы взяли, хоть за 5 тыщ 3им помошником 5го инженера ... Если уж работать по специальности, то и искать сразу норм работу. А чтоб с голоду не сдохнуть - предыдущая работа рулит:)) ____________________________________ Тебя что, на гугле, штоль, забанили?

22 сентября 2014 г. 5:29

ну в общем да)

22 сентября 2014 г. 5:29

так опыт тебе что принесло то? уж не работа администратором и продавцом по-любому... и не надо переиначивать мои слова)) я тоже считаю, что решить кому-нить контрольную за пятихаточку нормально, а вот прокипеть смену в охране, чтобы с утра потом не поехать в институт -нет)

22 сентября 2014 г. 5:29

я вот за почти четыре года кем только не работала..и администратором, и менеджером, и продавцом.НО!в это же время старалась набираться и опыта в своей специальности, участвовала в конкурсах, писала на наш же ТГ.было даже, что начинала работать журналистом,но из за задержек в зп переставала и работала опять не профессии. но самое важное то, что я смогла набраться опыта, который мне пригодился сейчас, когда меня взяли на нормальную работу Поэтому Саш..опять же от человека зависит..я тоже считаю, что если тупо просиживать по магазинам, складам, вагонам и прочим-то это лажа, а если это в студенческие годы воспринимать как место заработка и в то же время реализовывать себя и в своей проф-й сфере-то я считаю это нормальным!)вооот

22 сентября 2014 г. 5:29

Diablo: но пока нет заработка от главного,можно обепечиваться второстепенным)) базару нет) если это не мешает главному...а то ты так может и на учебу забьешь ради сиеминутной выгоды

22 сентября 2014 г. 5:29

но пока нет заработка от главного,можно обепечиваться второстепенным))

22 сентября 2014 г. 5:29

хех) а ты когда женешься -жене ночью скажешь пойду ка я вагоны поразгружаю-а че...деньги ведь) так она у тебя через месяцок убежит=) есть время работай- хоть 24 часа в сутки...если ты все успеваешь-че нет то...если у меня выбор бы стоял перед разгрузкой вагонов и лежанием у телевизора, я бы в подавляющем числе случаев выбрал бы первое...если бы между учебой и разгрузкой вагонов-я бы выбрал учебу, если не бы не было какой-либо чрезвычайно ситуации)

22 сентября 2014 г. 5:29

да я понял тебя)просто почему бы не работать,если время позволяет?)лишних денег не бывает)а по моей специальности,не доучившись до конца,не поработаешь)

22 сентября 2014 г. 5:29

Diablo: ну, я как раз-таки работу в других областях и имел ввиду)черт его знает как завтра жить будем) "в тяжелую минуту все уменья пригодятся") прекрасный специалист в узкой области всегда будет цениться выше работника, который шарит во всем по чуть-чуть в нескольких...умения это хорошо, никто не спорит - я говорю о том, что есть что-то главное, чем ты на хлеб зарабатываешь, а есть что-то второстепенное)

22 сентября 2014 г. 5:29

я пример проведу) к примеру ты на бухгалтера учишься...тогда имеет смысл куда-нить устроиться помощником бухгалтера..первичку там заполнять-оформлять к примеру, а не скажем там официантом в ночном клубе...нет, ну если материальная ситуация такая-базару нет иди туда где платят больше...но вот положим ты доучился..и ЧО? бухгалтерского опыта у тебя с ноготочек, валенки да совочек -вот как работал официантом-так и останешься...спрашивается, а учился то нафига-официантом итак можно работать и без образования...вот это была моя мысль, а уж как ты ее понял,я хз))

22 сентября 2014 г. 5:29

ну, я как раз-таки работу в других областях и имел ввиду)черт его знает как завтра жить будем) "в тяжелую минуту все уменья пригодятся")

22 сентября 2014 г. 5:29

Diablo: у нас по специальности с 3го курса началось очень много всего)и изучаем мы это уже не в политехе)это действительно подготовка к работе по спец-ти,а не всякая ерунда ненужная) и все же работать надо пока учишься)это полезно)я знаю,что Александр, который Стингер,отрицательно к этому относится)но по-моему очень полезно) ты чета попутал) я как раз с четвертого курса работаю=) я помнится говорил лишь о том, что работать нужно в той области, где хочешь стать специалистом (даже во время учебы), а не продавцом, грузчиком, охранником, барменом и тд...это лишь убивает время, которое можно было бы потратить на самообучение в нужной области..

22 сентября 2014 г. 5:29

а я собственно про них и веду речь) у нас много работодателей их проводят, а потом легко берут на работу)

22 сентября 2014 г. 5:29

у нас по специальности с 3го курса началось очень много всего)и изучаем мы это уже не в политехе)это действительно подготовка к работе по спец-ти,а не всякая ерунда ненужная) и все же работать надо пока учишься)это полезно)я знаю,что Александр, который Стингер,отрицательно к этому относится)но по-моему очень полезно)

22 сентября 2014 г. 5:29

stinger: Diablo: кстати согласен)думать,что после универа все кинуться предлагать тебе работу, по меньшей мере глупо)) это смотря чем ты занимался в универе) об этом я и толку говоря об одной группе и разных в ней людях) хотя даже если ты пипец как много полезного делал в универе, не факт что тебе бросятся предлагать работу а еще я считаю, что не следует отказываться от всяких там стажировок не оплачиваемых и прочей фигни. опыт нужен

22 сентября 2014 г. 5:29

а в студенческие годы нужно обзаводится полезными знакомыми, которые потом может и помогут)и дело не в связях, а в правильном круге общения) и еще подумала по по поводу сашиных слов "чему учат-на фиг не надо"..согласна..до хера предметов идиотских было, а полезные часто вели мудаки))

22 сентября 2014 г. 5:29

кстати согласен)думать,что после универа все кинуться предлагать тебе работу, по меньшей мере глупо))

22 сентября 2014 г. 5:29

Diablo: кстати согласен)думать,что после универа все кинуться предлагать тебе работу, по меньшей мере глупо)) это смотря чем ты занимался в универе)

22 сентября 2014 г. 5:29

в смысле что нужно уметь еще что-то делать) опять же доучиваться, как говорит саша и включать мозг) можно взять одну группу и увидеть там совершенно разных людей, один из которых работает и реализовывает себя, а другой просидел жопу пять лет в универе вышел и уставился глазами по пять рублей на этот мир жестокий

22 сентября 2014 г. 5:29

одного в смысле по количеству?)или в том смысле,что надо что-то ещё уметь делать?)

22 сентября 2014 г. 5:29

я умею делать прически и стричь!!! Вот - прикладная профессия на все времена!!!

22 сентября 2014 г. 5:29

дело в людях. сотни выпускников вузов сидят в каком нибудь универмаге и не рыпаются. и там есть как и ссо, так и махп, тнв, сэф и прочее. и так всегда будет!потому что одного образования мало

22 сентября 2014 г. 5:29

да потому что учат какой то ерунде) все, чему учат-нафиг никому не надо, а что нужно изучаешь сам потом) в этом и есть разница между ВУЗами, факультетами и тд и тп....где то учат думать и потом легко доучиться до того, что тебе нужно, а где то нет)

22 сентября 2014 г. 5:29

Серёж, тут твой стёб совершенно не уместен ну вот что ты там закончил МАХП?и что ??мир покорил??большие деньги зарабатываешь? несешь пургу опять. я смотрю у меня подруга вон тнв закончила и на завод за пять тыщ ездит!зато все такие епт умные

22 сентября 2014 г. 5:29

Я считаю, что люди уезжают только потому, что им нечего терять. Я собиралась уехать в Москву уже в мае-июне прошлого года, но мы предполагаем, а Бог располагает. И вы знаете, сейчас я пока не рвусь никуда. Человек может быть счастлив, где угодно, хоть в Урюпинске, главное, чтобы для этого были все условия. Я уверена, что если бы уехала в Москву, то потеряла бы многое, чуть ли не самое важное в моей жизни...

22 сентября 2014 г. 5:29

А куда, например, в Дзержинске пойти выпускнику специальности "связи с общественностью" или "маркетинг"? а нужны ли эти специальности вообще? какая от них польза обществу? я думаю, им нужно пойти учиться на рабочие специальности. сварщик, дробеструйщик, плотник, электрик. 5+ конечно... но специальность нужна... иначе некуда будет девать всех тех студентов, которых прут с других специальностей... все кто летят с ХМФ (или как он щас называется) идут на СО да СЭФ... это факт и незачем даже спорить. Если всё-таки у меня появятся такие перспективы, я обязательно вспомню эти слова, что бы ничто не останавливало!серьезно я думаю тебя и так не сильно что то остановит... стоит только позвать...)

22 сентября 2014 г. 5:29

Я ещё не доучился:) в принципе, за 2 недели 10к заработал, так что можно считать, что в месяц 20 выходит:) всё зависит от того, как работать:)) ____________________________________ Тебя что, на гугле, штоль, забанили?

22 сентября 2014 г. 5:29

ну 20 это нормальная зарплата, можно найти и женщине, а мужику тем более. Правда, Жень,не журналисту) а вот по поводу других денег я тоже что-то сомневаюсь. нет,ну там бизнес если или куча работ сразу, то может) ...и если есть реальные перспективы хорошо зарабатывать,плюс к этому профессионально и творчески реализоваться надо ехать, а не страдать дешевым патриотизмом(с) Если всё-таки у меня появятся такие перспективы, я обязательно вспомню эти слова, что бы ничто не останавливало!серьезно

22 сентября 2014 г. 5:29

80 тыс., в дзержинске??? не имея своего бизнесса??? ну можно конечно, если сутками с рабоы не вылазить или если родственников хороших иметь и знакомых, то и больше можно и то не официально в большинстве случаев )

22 сентября 2014 г. 5:29

Хороший у нас город! Заколяет!Благодаря этим условиям мы,как люди, и развиваемся - "во преки, а не благодаря". "Дуст-велик!"

22 сентября 2014 г. 5:29

интересно, из тех кто прокомментировал хотя бы один получает 20-ку? просто так. ради интереса, признайтесь... я нет среди моих знакомы только двое реально зарабатывают те деньги, о которых шла речь выше (80 тыс). да и то, они уже очень взрослые дядьки. ...и если есть реальные перспективы хорошо зарабатывать,плюс к этому профессионально и творчески реализоваться надо ехать, а не страдать дешевым патриотизмом

22 сентября 2014 г. 5:29

А что там, в музеях? а то я, окромя нашего краеведческого, нигде и не был(( а, не, ещё в музее Чкалова и во Владимире в каких-то домах-музеях, тысячи их! PS а "в музеях" кормят хорошо? мм? ____________________________________ Тебя что, на гугле, штоль, забанили?

22 сентября 2014 г. 5:29

будешь со мной в музеи ходить Теперь ЭТО так называется? :razz: [url=http://userbars.ru/][img]http://img90.imageshack.us/img90/6692/bobmarley2.png[/img][/url] [url=http://userbars.ru/][img]http://img137.imageshack.us/img137/1152/bpl2.png[/img][/url] я иcпoлнил твoe жeлaниe, знaчит я - лeпpeкoн!

22 сентября 2014 г. 5:29

у нас вообще работы нет, 3 месяца уже ищу....

22 сентября 2014 г. 5:29

Дым: Мне дядя и брат двоюродный предлагают в Москву после института податься... У нас з/п 20-40 тыр, в перспективе до 80 (через несколько лет), в Москве - 30+ с начала, с перспективой в 200к (а если ударно работать или быть отличным специалистом, то и до 450 тыр). Вот, раздумываю:) PS только б экзамены сначала б сдать:) ____________________________________ Тебя что, на гугле, штоль, забанили? Давай-давай)очень жду, будешь со мной в музеи ходить)

22 сентября 2014 г. 5:29

80 вполне реально..но это уже ближе к годам 40-45) а так хз...найти всегда можно=)

22 сентября 2014 г. 5:29

МАПП. 80 можно уже и к 27-30 "догнать", но дальше - уже врядли, так до 60-70 лет и будет 80 тыр, если какого-нить супер-пупер прорыва не сделаешь. Но ведь на работу то мы все ходим за баблом (я так думаю), следовательно, 200к намного более привлекательно, чем 80. ____________________________________ Тебя что, на гугле, штоль, забанили?

22 сентября 2014 г. 5:29

Что за специальность такая?)

22 сентября 2014 г. 5:29

Ну всё от профессии зависит. Я же не говорю, что сразу, через несколько лет работы, если не балду пинать, а именно работать. Специальность хлебная:)) ____________________________________ Тебя что, на гугле, штоль, забанили?

22 сентября 2014 г. 5:29

ну 40 еще можно найти,а вот зарплата в 80тыс правда не оч. на дзр похожа))

22 сентября 2014 г. 5:29

Дым: У нас з/п 20-40 тыр, в перспективе до 80 Ты наверное в каком-то другом Дзержинске живешь)

22 сентября 2014 г. 5:29

Мне дядя и брат двоюродный предлагают в Москву после института податься... У нас з/п 20-40 тыр, в перспективе до 80 (через несколько лет), в Москве - 30+ с начала, с перспективой в 200к (а если ударно работать или быть отличным специалистом, то и до 450 тыр). Вот, раздумываю:) PS только б экзамены сначала б сдать:) ____________________________________ Тебя что, на гугле, штоль, забанили?

22 сентября 2014 г. 5:29

Чушь! Ничего не будет! тут делать нечего!

22 сентября 2014 г. 5:29

Проня, какая-то странная фотка, все обрезанные)

22 сентября 2014 г. 5:29

да? а у меня нормальная вроде)поменяю попозже)

22 сентября 2014 г. 5:29

реально такой бред.вы выйдете на улицу,посмотрите на то,что там имеется.а не имеется там ничего.поэтому желание уехать и возникает.возьмите за основу хотя бы контингент в некоторых районах. 

22 сентября 2014 г. 5:29

что именно бред?

Авторизуйтесь, чтобы комментировать