Крёстные отцы Дзержинска-2

28 сентября 2013 г. 13:54 - андрей вовк

Крёстные отцы Дзержинска-2

Как в Дзержинске поощряют коррупцию и замалчивают убийство

Вы в курсе, что вся страна во главе с президентом Путиным борется с коррупцией? А вот и не вся: в Дзержинске к взяткам особое отношение.

Инспектор по учёту департамента управления Администрации г. Дзержинска попросила представителя компании «Новоград» дать ей денег за выдачу 47 копий градостроительных планов коттеджного посёлка «Сосновый бор». 26 августа 2013 года она деньги получила и выдала в обход кассы Управления архитектуры и градостроительства нужные копии, за которыми «Новоград», пока не заплатил, ходил в УАГ три месяца. Передача денег сотруднице Администрации г. Дзержинска проводилась по законам антикоррупционного жанра: мечеными деньгами, с записью на скрытую камеру и диктофон. В общем, схватили, что называется, за руку.

Следователи после нашли меченые купюры в её сумочке. Да и сама инспектор при дознании согласилась: да, попросила денег. Так хотела же как лучше: через кассу УАГа людям бы вдвое больше платить пришлось! Да и ждать дольше. Казалось бы – вот оно, злоупотребление служебным положением и вымогательство, куда яснее? Но дальше в этом деле начались чудеса.

Люди из администрации города, кому подчиняется эта сотрудница, сначала пожимали плечами: ну, взяла. Так ведь немного же! И вообще, женщина пожилая, зарплата маленькая, пенсия крохотная. Как прожить без «левака»? Потом разводили руками: так эта служащая и не инспектор вовсе, а так, кто-то вроде уборщицы. Ни за что она не отвечает. А то, что снимает копии с документов из архива УАГ… Ну, снимает. Правда после следователи по этому делу всё-таки нашли в должностных обязанностях «уборщицы», что у неё есть доступ к бумагам и документам, а в её обязанности входит организация архива в УАГе. В покуратуру города поступило представление о возбуждении дела по факту получения взятки должностным лицом.

Дальше ситуация развивалась так: 05 сентября старший следователь следственного комитета по г. Дзержинску майор юстиции Варенько А.В. в возбуждении уголовного дела отказал. Формулировка: выполнение действий по изготовлению копий «хоть и связаны с исполнением ею профессиональных обязанностей и нарушает установленный порядок выдачи копий градостроительных планов, однако не связано с исполнением ею функций представителя власти».

Вот так. Вымогательство денег должностным лицом взяткой, оказывается, не считается. Пока вся страна во главе с президентом борется с коррупцией, в Дзержинске брать можно всем, начиная от сотрудницы архива и заканчивая...

Зато глава администрации Дзержинска Геннадий Виноградов на очередном часе прессы сможет в очередной раз заявить, что Дзержинск, во-первых никак не соберёт доходную часть бюджета (А как её собрать, когда всё – мимо кассы?). А во-вторых, что в городе создан отличный инвестиционный климат. Кто кого инвестирует? Предприниматели чиновников?

То, как в Дзержинске обнаруживают и не обнаруживают состав преступления, вообще изумляет. Обозреватель писал уже, как 1 августа этого года в 0 часов 40 минут неустановленный водитель на неустановленном автомобиле сбил молодую женщину. Наезд произошёл по адресу ул. Клюквина,

д.8. Двадцати восьми летнюю Екатерину Ледянникову доставили в БСМП, где она вскоре скончалась.

В таких случаях уголовное дело возбуждается сразу и автоматически. Но этот случай оказался «не таким». Тело девушки перекочевывает в морг, записывается «неопознанным» и только по счастливому стечению обстоятельств Екатерину не похоронили как «неустановленное лицо». Мать погибшей чудом отыскала тело дочери, приехав в морг просто от отчаяния. И сегодня, вспоминая весь этот кошмар, не может понять, как такое случилось. Вед в ночь, когда умерла её дочь, она приезжала в БСМП, называла приметы и имя. Ответили: «Такая не поступала».

Прошёл почти месяц, и только 25 августа дзержинская полиция увидела в наезде состав преступления и возбудила уголовное дело. Возникает множество вопросов от такой неторопливости. Во-первых, почему следователи расследует столь вопиющее дело так нерешительно? Во-вторых, почему наезд 1-го августа остался настолько незамеченным, что никто не завёл дело и не осмотрел место происшествия сразу же, по горячим следам? Почему полиция на следующий день не опрашивала жителей близлежащих домов, отыскивая свидетелей? Может быть, те рассказали бы им про пожарную машину, которая в ту ночь появилась на месте происшествия и смыла следы наезда? Отдельный вопрос про камеру наблюдения. Они, по громогласным заверениям администрации города, установлены на всех оживлённых перекрёстках Дзержинска. А на перекрёстке Ленина-Клюквина камеры не оказалось.

Вот и пошли по городу слухи, что неустановленный водитель неустановленной машины, убивший сначала неустановленную Екатерину Ледянникову – человек, наделённый властью. И вообще – чуть ли ни самый главный полицейский города Дзержинска. Ну а иначе как объяснить всё, что происходило после наезда? Только тем, что кто-то велел «замять».

Я в слухи не верю. Я верю в компетентность Дзержинской полиции. В способность следователей установить факты и сообщить их общественности. Но пока фактов нет, общественность гудит. И говорит о коррумпированности полиции.

«Обозреватель» надеется, что дзержинская полиция сможет расследовать это убийство. И прекратит слухи, которые сейчас пятнают честь мундира первого полицейского лица. А ведь быть главным полицейским в четверть миллионном городе – большая ответственность. Которая требует, чтобы на должностном мундире не было не единого пятнышка. Даже воображаемого. Даже – вызванного неспособностью подчинённых вовремя увидеть состав преступления.

Александр Чуркин.

Газета "Обозреватель", № 11 (13), 20.09.2013 г.

Комментарии (66)

22 сентября 2014 г. 5:32

Ничего не будет. 

22 сентября 2014 г. 5:32

1. мне кажется - чуркин доиграется.2. так почем в "сосновом бору" выкупают участки? по чуркинской или по кумишной цене? нельзя ли скан договора опубликовать?

22 сентября 2014 г. 5:32

Я даже предполагаю фамилию этого инспектора в УАГ...

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:1. мне кажется - чуркин доиграется.2. так почем в "сосновом бору" выкупают участки? по чуркинской или по кумишной цене? нельзя ли скан договора опубликовать?А он должен сидеть бояться, как (вы) все остальные?..

22 сентября 2014 г. 5:32

есть разница между "сидеть бояться" и "не вы*бываться"?палево на взятке - это за гранью. хотя понятно, ему тут уже не работать, а на остальных насрать. так что там с ценой выкупа? 

22 сентября 2014 г. 5:32

Sorry, может читал не внимаельно.Кто млять в + остался от того что её взяли? смысл?

22 сентября 2014 г. 5:32

имхо.в свое время чуркин заключил с администрацией договор, по которому, после строительства поселка, он должен выкупить землю по фиксированной цене (достаточно близко к рыночной - 250т.р. за участок.после постройки поселка чуркин отказывается покупать землю по такой цене и начинает заявлять, что стоимость участка должна быть 16т.р., а с учетом скидок - вообще 3 копейки.администрация вполне справедливо посылает его нах. если выкупная цена не нравится - зачем подписывал договор? если подписал, а сейчас отказываешься, то это - кидок.чуркин решает повоевать с администрацией. для этого он пытается привлечь область, рассказывая сказки о том, что руководство дзержинска не дает ему выполнить чуть ли не федеральную программу по обеспечению жильем малоимущего населения и т.д., и т.п. попутно, в глазах области чуркин обсирает администрацию, обвиняя ее о всех смертных грехах. теперь вот - в коррупции и в сокрытии убийства.область ведь не вникает в суть. она слышит того, кто орет громче. вот чуркин и надрывается.так что в плюсе, если выгорит, будет он.в минусе - город (власть, бизнес, бюджет).

22 сентября 2014 г. 5:32

Вы в курсе, что вся страна во главе с президентом Путиным борется с коррупцией?После этого не читал. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Статья не про это, лаки. Там всё-таки больше важно про Чумазина, мне кажется. 

22 сентября 2014 г. 5:32

содержание и цель публикации это не одно и то же. по моему, конечно )) так что с ценой, андрей? что-то ты этот вопрос уже неоднократно игнорируешь ))

22 сентября 2014 г. 5:32

Я просто не дочитываю твои сообщения до конца, они слишком умны для меня) С ценой всё то же, я уже всё писал. И обсуждать эту тему до появления новой фактической информации не вижу смысла) 

22 сентября 2014 г. 5:32

На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)

22 сентября 2014 г. 5:32

С ценой всё то же, я уже всё писал. И обсуждать эту тему до появления новой фактической информации не вижу смысла) пардон, ты уже где-то написал по какой цене люди покупают участки в "сосновом бору"? или вопрос цены еще не утрясли? Увидев ее не хочется на конкурс смотреть.увидев ее хочется убить фотографа. у меня с утра стойкое желание сделать это.

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки, ты чего-то не понимаешь. Я тебе сказал, что пока нет новой информации, я не готов эту тему обсуждать. Это не мой проект, у меня нет информации, я некомпетентен в этом. Вопрос закрыт. Я могу общаться по "Молодёжному", но там пока тоже нет официальной информации. Если тебя что-то конкретно интересует - позвони в "Новоград" или в министерство строительства) 

22 сентября 2014 г. 5:32

мног букв. можно было ответить 1. нет 2. да

22 сентября 2014 г. 5:32

clon:На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)Ничего, он познакомится с Антоном К и всё будет хорошо!

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:clon:На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)Ничего, он познакомится с Антоном К и всё будет хорошо!С Лоунгером.

22 сентября 2014 г. 5:32

AFnescafe:Сестрица Алёнушка:clon:На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)Ничего, он познакомится с Антоном К и всё будет хорошо!С Лоунгером.Ну, если Антон не поможет, то придется подтягивать тяжелую артиллерию в лице Лоунгера

22 сентября 2014 г. 5:32

Я смотрю Сестрица Аленушка очень здравая девушка, она точно замужем???))))))

22 сентября 2014 г. 5:32

ДА, ЗА МНОЙ.

22 сентября 2014 г. 5:32

говорят - да. к сожалению ((

22 сентября 2014 г. 5:32

Да, точнее не бывает.А синий пусть валит по-дальше

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:говорят - да. к сожалению ((ой... ну-ка перестаньте быстро!

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:говорят - да. к сожалению ((Каждый раз, когда слышу, так обидно делается, что так поздно с ней познакомился... :(

22 сентября 2014 г. 5:32

муж ревнивый? ааа, да, он же твоего парня уже убил ))

22 сентября 2014 г. 5:32

Вы меня тут в краску вгоняете 

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:Вы меня тут в краску вгоняете Так ты еще прекраснее... ^_^

22 сентября 2014 г. 5:32

ДА, Я ОЧЕНЬ РЕВНИВЫЙ. А КАК ВЫПЬЮ ТАК ВООБЩЕ ЗВЕРЕЮ. СТАРОГО ХЕРА ЛАКИ ЗАМОЧУ В ЕГО РЫГАЛОВКЕ И ОТДАМ ПОВАРАМ НА ЖАРКОЕ, А СОПЛЯКА АФНЕСКАФЭ ОТРАВЛЮ ПЕРЕГАРОМ

22 сентября 2014 г. 5:32

Senegal, для начала определись в какую сторону ползти ближе к своему дому. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:Вы меня тут в краску вгоняете Сестрица, а ты знакома с Андреем Зотовым? 

22 сентября 2014 г. 5:32

Sergeant:Senegal, для начала определись в какую сторону ползти ближе к своему дому.  ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО

22 сентября 2014 г. 5:32

студент:Сестрица Алёнушка:Вы меня тут в краску вгоняете Сестрица, а ты знакома с Андреем Зотовым? По-моему, нет, но я могу и ошибаться...

22 сентября 2014 г. 5:32

Senegal:Sergeant:Senegal, для начала определись в какую сторону ползти ближе к своему дому.  ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОПодчерпнул из сказки "старик Хоттабыч" о Волька ибн Сенегал

22 сентября 2014 г. 5:32

Ничего не будет. 

22 сентября 2014 г. 5:32

1. мне кажется - чуркин доиграется.2. так почем в "сосновом бору" выкупают участки? по чуркинской или по кумишной цене? нельзя ли скан договора опубликовать?

22 сентября 2014 г. 5:32

Я даже предполагаю фамилию этого инспектора в УАГ...

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:1. мне кажется - чуркин доиграется.2. так почем в "сосновом бору" выкупают участки? по чуркинской или по кумишной цене? нельзя ли скан договора опубликовать?А он должен сидеть бояться, как (вы) все остальные?..

22 сентября 2014 г. 5:32

есть разница между "сидеть бояться" и "не вы*бываться"?палево на взятке - это за гранью. хотя понятно, ему тут уже не работать, а на остальных насрать. так что там с ценой выкупа? 

22 сентября 2014 г. 5:32

Sorry, может читал не внимаельно.Кто млять в + остался от того что её взяли? смысл?

22 сентября 2014 г. 5:32

имхо.в свое время чуркин заключил с администрацией договор, по которому, после строительства поселка, он должен выкупить землю по фиксированной цене (достаточно близко к рыночной - 250т.р. за участок.после постройки поселка чуркин отказывается покупать землю по такой цене и начинает заявлять, что стоимость участка должна быть 16т.р., а с учетом скидок - вообще 3 копейки.администрация вполне справедливо посылает его нах. если выкупная цена не нравится - зачем подписывал договор? если подписал, а сейчас отказываешься, то это - кидок.чуркин решает повоевать с администрацией. для этого он пытается привлечь область, рассказывая сказки о том, что руководство дзержинска не дает ему выполнить чуть ли не федеральную программу по обеспечению жильем малоимущего населения и т.д., и т.п. попутно, в глазах области чуркин обсирает администрацию, обвиняя ее о всех смертных грехах. теперь вот - в коррупции и в сокрытии убийства.область ведь не вникает в суть. она слышит того, кто орет громче. вот чуркин и надрывается.так что в плюсе, если выгорит, будет он.в минусе - город (власть, бизнес, бюджет).

22 сентября 2014 г. 5:32

Вы в курсе, что вся страна во главе с президентом Путиным борется с коррупцией?После этого не читал. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Статья не про это, лаки. Там всё-таки больше важно про Чумазина, мне кажется. 

22 сентября 2014 г. 5:32

содержание и цель публикации это не одно и то же. по моему, конечно )) так что с ценой, андрей? что-то ты этот вопрос уже неоднократно игнорируешь ))

22 сентября 2014 г. 5:32

Я просто не дочитываю твои сообщения до конца, они слишком умны для меня) С ценой всё то же, я уже всё писал. И обсуждать эту тему до появления новой фактической информации не вижу смысла) 

22 сентября 2014 г. 5:32

На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)

22 сентября 2014 г. 5:32

С ценой всё то же, я уже всё писал. И обсуждать эту тему до появления новой фактической информации не вижу смысла) пардон, ты уже где-то написал по какой цене люди покупают участки в "сосновом бору"? или вопрос цены еще не утрясли? Увидев ее не хочется на конкурс смотреть.увидев ее хочется убить фотографа. у меня с утра стойкое желание сделать это.

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки, ты чего-то не понимаешь. Я тебе сказал, что пока нет новой информации, я не готов эту тему обсуждать. Это не мой проект, у меня нет информации, я некомпетентен в этом. Вопрос закрыт. Я могу общаться по "Молодёжному", но там пока тоже нет официальной информации. Если тебя что-то конкретно интересует - позвони в "Новоград" или в министерство строительства) 

22 сентября 2014 г. 5:32

мног букв. можно было ответить 1. нет 2. да

22 сентября 2014 г. 5:32

clon:На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)Ничего, он познакомится с Антоном К и всё будет хорошо!

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:clon:На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)Ничего, он познакомится с Антоном К и всё будет хорошо!С Лоунгером.

22 сентября 2014 г. 5:32

AFnescafe:Сестрица Алёнушка:clon:На счет фотки Вовк прав. Увидев ее не хочется на конкурс смотреть. А вот гость города, вбивает в поисковике "Дзержинск", ему первым делом Дзержинск.рф., а там такая фотография и какое у него впечатление от города будут? А потом он еще узнает сколько у нас билеты на футбол стоят и вообще побоится к нам ехать. А потом еще от Вовка услышит, что у нас фашисты кругом, а потом с Горцем познакомится и вообще Дзержинск в жопе)Ничего, он познакомится с Антоном К и всё будет хорошо!С Лоунгером.Ну, если Антон не поможет, то придется подтягивать тяжелую артиллерию в лице Лоунгера

22 сентября 2014 г. 5:32

Я смотрю Сестрица Аленушка очень здравая девушка, она точно замужем???))))))

22 сентября 2014 г. 5:32

ДА, ЗА МНОЙ.

22 сентября 2014 г. 5:32

говорят - да. к сожалению ((

22 сентября 2014 г. 5:32

Да, точнее не бывает.А синий пусть валит по-дальше

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:говорят - да. к сожалению ((ой... ну-ка перестаньте быстро!

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:говорят - да. к сожалению ((Каждый раз, когда слышу, так обидно делается, что так поздно с ней познакомился... :(

22 сентября 2014 г. 5:32

муж ревнивый? ааа, да, он же твоего парня уже убил ))

22 сентября 2014 г. 5:32

Вы меня тут в краску вгоняете 

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:Вы меня тут в краску вгоняете Так ты еще прекраснее... ^_^

22 сентября 2014 г. 5:32

ДА, Я ОЧЕНЬ РЕВНИВЫЙ. А КАК ВЫПЬЮ ТАК ВООБЩЕ ЗВЕРЕЮ. СТАРОГО ХЕРА ЛАКИ ЗАМОЧУ В ЕГО РЫГАЛОВКЕ И ОТДАМ ПОВАРАМ НА ЖАРКОЕ, А СОПЛЯКА АФНЕСКАФЭ ОТРАВЛЮ ПЕРЕГАРОМ

22 сентября 2014 г. 5:32

Senegal, для начала определись в какую сторону ползти ближе к своему дому. 

22 сентября 2014 г. 5:32

Сестрица Алёнушка:Вы меня тут в краску вгоняете Сестрица, а ты знакома с Андреем Зотовым? 

22 сентября 2014 г. 5:32

Sergeant:Senegal, для начала определись в какую сторону ползти ближе к своему дому.  ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО

22 сентября 2014 г. 5:32

студент:Сестрица Алёнушка:Вы меня тут в краску вгоняете Сестрица, а ты знакома с Андреем Зотовым? По-моему, нет, но я могу и ошибаться...

22 сентября 2014 г. 5:32

Senegal:Sergeant:Senegal, для начала определись в какую сторону ползти ближе к своему дому.  ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ, ТАК ЧТО ЭТО НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОПодчерпнул из сказки "старик Хоттабыч" о Волька ибн Сенегал

Авторизуйтесь, чтобы комментировать