Из студента – в мэры!

19 мая 2011 г. 11:27

Из студента – в мэры!

Прошлой осенью в Дзержинске состоялись выборы мэра города. Кандидатов было много, а желающих принять участие – ещё больше. Одним из них был Александр Зимин – тёмная лошадка мэрских выборов. Он оказался не подставным кандидатом или чьим-то свадебным генералом, Саша – молодой парень, который реально хотел стать градоначальником и изменить Дзержинск к лучшему.

 

- Саша, расскажи о себе: чем занимаешься, где учишься, сколько лет?

- Мне 23 года, родился и вырос в Дзержинске, очень люблю свой город, считаю его будущей промышленной столицей России. У меня уже есть одно высшее экономическое образование, сейчас я получаю еще и юридическое. Кроме этого, за свою жизнь я уже прошел много тренингов саморазвития по интересующим меня направлениям.

Работаю с относительного раннего возраста, в основном в сфере торговли и производства. С 2007 года работаю, что называется, на себя. Я очень люблю путешествовать, особенно по России. В нашей стране намного больше замечательных и потрясающих  мест, наверное, больше, чем во всем мире.

 

- Как пришла идея баллотироваться в мэры Дзержинска? Сам решил или кто-то подсказал?

- (улыбается) На самом деле подобная идея витала в моей голове уже больше пяти лет. А тут просто все так сложилось, что собралась команда, интересы которой практически полностью совпадали с моими. Произошло это примерно за два дня до того, как я подал заявление о намерении выдвинуть свою кандидатуру.

 

- Кто поддержал тебя в этой идее?

- Конечно же, все родственники и близкие мне люди. Когда я ходил по квартирам во время сбора подписей, многие говорили, что не хватает серьезно настроенной молодежи, и что они обязательно придут на выборы. Нам подписывали подписные листы, даже те, кто уже работал на других кандидатов. Мне практически не встретилось людей, которые были бы против моей кандидатуры. В избирателей смущал  только возраст.

Очень много было и тех, кто настоятельно не рекомендовал мне окунаться в это болото. Говорили, что за мои идеи и методы может быть не очень хорошо. Но на мой взгляд, если твои идеи правильные и их поддерживают, надо за них бороться в отрытую, а не на кухне или перед телевизором. 

 

- Ты уже был в молодежном парламенте. Что удалось сделать за время работы в нём, и почему не вошёл в новый состав?

- Я был в МП года 2-3 назад, сказать по правде, каких-то знаменательных событий вспомнить не могу, я тогда отошёл от политики, погрузился в бизнес. А вот лет пять назад я один из первых в Нижегородской области организовал отделение Молодой Гвардии Единой России, его еще тогда в Нижнем Новгороде не было, только в Дзержинске и в Кстово.

Мы с активистами за четыре месяца работы провели несколько благотворительных и спортивных мероприятий. В работе столкнулись с очень многими проблемами. Почти собрали все деньги и документы для строительства нескольких волейбольных и баскетбольных уличных площадок по Дзержинску. Но в этот момент открылось отделение МГЕР в Нижнем Новгороде, и нам сказали, что мы будем относиться к ним, и весь финансовый и документный оборот через них, я не согласился и со своей командой ушел из МГ. По-моему, не в обиду нынешнему председателю, ее больше так и не  смогли сорганизовать, и довести до моего уровня.

 

- Зачем ты хотел стать мэром? Тебя что-то не устраивает сейчас или просто хотелось «посветиться»?

- А что всех всё устраивает? Конечно, многое не устраивало. Цель «посветиться» не присутствовала.

 

- Что бы ты сделал, если бы стал мэром? Есть какая-то предвыборная программа?

- Как таковой четкой программы не было. Были задачи, которые я хотел решать став мэром. Конечно, программа для избирателей есть и была, но работать четко по ней все равно бы не получилось, я думаю, это все понимают. 

Мы хотим развивать промышленность, всячески способствовать этому, изменить систему ЖКХ и прочих муниципальных учреждений. Как это сделать мне известно, если бы наши чиновники вышли из своих кабинетов и занялись делом, тоже бы знали, благо примеров в России, что не маловажно, достаточно.

 

- Многие фигуры кандидатов были подставные… Не обращались ли к тебе с предложениями другие кандидаты в мэры?

- Обращались.

 

- Почему в итоге ты не вошёл в список утвержденных кандидатов?

- Тут было несколько причин. Во-первых, по неопытности мы собрали более 3000 подписей, они у нас сохранены, в процессе сбора выяснялось, что 90% бланков у нас заполнены не верно или с бюрократическими ошибками. Например, бабушка поставила подпись, а дату прямо на черте клетки написала, сборщик этого не заметил, и листок с подписями в брак. Это один из примеров. Только потом мы узнали, что клеточки можно сделать больше, адрес нужно писать полностью с названием города, улицы и т.д. 

 

- Если бы вошёл, сколько бы реально набрал голосов? Почему дзержинцы должны были тебя поддержать?..

- На самом деле это очень сложный вопрос, конечно, мы наделись только на победу. Мы уже готовились к предвыборной кампании активно. Были определенные пиар-акции, после которых можно было «засветиться» на центральных каналах и поднять рейтинг узнаваемости до запредельных высот, у нас были козыри в рукаве.

 

- Что дальше? Твоя политическая активность продолжится, будешь ли участвовать в жизни города дальше? Баллотироваться в депутаты, например, в будущем?

- В жизни города, безусловно, участвовать буду, не уверен, что как политик. Буду ли баллотироваться, сейчас сказать сложно, скорее всего, буду поддерживать какого-нибудь кандидата.

 

- Ты входишь в какую-нибудь партию? Таких молодых активистов любят в «Единой России», даже есть молодёжная организация «Молодая гвардия». Как ты к ним относишься?..

- Про «Молодую Гвардию» я уже говорил. Я ее вообще с моих времен ни разу не видел. А из Единой России меня мягко попросили, перед выборами, дабы я не создавал конкуренцию.

 

- Ну вот сейчас мэром стал Виктор Сопин. Как ты к этому отнёсся, и как думаешь, изменится ли что-то в жизни города, в жизни молодёжи?

- Я его лично не знаю, и с ним никогда не работал. А слухи разные, но аргументы, которые мне приводили, не в его пользу. Особенно мне не понравились его черные пиарщики, выборы выборами, но совесть совестью… Хотя посмотрим, может, у него не было иного выбора и он действительно пришёл с благими намерениями.

 

Записал Андрей Вовк

Комментарии (40)

22 сентября 2014 г. 5:30

мдааааааа........ ))))

22 сентября 2014 г. 5:30

я тоже хочу стать мэром)))другое дело, что не хочется погружаться в это болото(хорошим для всех из него все равно не выйти), да и заниматься хотелось бы реальными делами, а не политикой, т.е. надо продумать программу и стараться следовать ей, а не победить, а потом думать. к слову, сама система не позволяет даже благие намерения воплотить в жизнь быстро...

22 сентября 2014 г. 5:30

Я хочу быть акционером ОАО"Газпром")))

22 сентября 2014 г. 5:30

А я хочу ручного гнома. Он бы жил у меня в клетке, я бы его кормил и ухаживал за ним, по вечерам рассказывал бы ему сказки, и шил ему одежду! ^_^

22 сентября 2014 г. 5:30

"а мне бы апельсинчик и покакать" (с) 

22 сентября 2014 г. 5:30

Хочу бабу

22 сентября 2014 г. 5:30

А ты хочешь чего-нибудь? Купи наш массажер "Глеб Антонович" для поясницы и будь счастлив, забыв об остальных желаниях!!! Купи массажер "Глеб Антонович" для поясницы прямо сейчас и получи небывалую скидку! Массажер "Глеб Антонович" для поясницы.

22 сентября 2014 г. 5:30

хватитлучше бы парня обсудили

22 сентября 2014 г. 5:30

Милый мальчик, че. Слава богу, дзержинцы не настолько тупы, чтобы за него голосовать. У него ни программы, ни опыта, ни союзников, только амбиции и самоуверенность. 23 года, а переходный возраст на лицо. Милый мальчик.

22 сентября 2014 г. 5:30

  А он реально в МП был что ли? Я не помню... а если честно всегда считал эту попытку авантюризмом, в этом меня убедил ответ на вопрос почему не вошёл в список кандидатов))))) Саша, выборы, это не торговля, тут думать надо)))   

22 сентября 2014 г. 5:30

  А вообще, моё, чисто субъективное мнение, мальчику в политики, пока, делать нечего, он наверняка, хорошо торгует, так вот и пусть торгует! А интервью получилось на уровне поржать))) на победу он расчитывал))) И вопрос ещё к парню по поводу, "буду принимать активное участие в жизни города..." а чё не принимает то? Где ты Саня?   

22 сентября 2014 г. 5:30

Я и говорю — милый мальчик. :)

22 сентября 2014 г. 5:30

Если они не смогли даже правильно бланки заполнить.....  то уж о чем тут говорить...   А так амбиций много, удачи ему в бизнесе)

22 сентября 2014 г. 5:30

про бланки не советую судить строго:- опытные команды кандидатов тоже ошибаются- любая проверка. если захочет, выявит ошибки:)

22 сентября 2014 г. 5:30

А по-моему, молодец) Хотя бы попытался...Большинство, вообще, только трепаться умеют...Опыт-то просто так не приходит...пусть набирается)

22 сентября 2014 г. 5:30

Моё личное мнение - тоже молодец. Вот мы все критикуем на кухне, ругаемся в бесполезном МП, а он просто взял и решил баллотироваться в мэры. Это отличное выражение играждаснкой позиции.Лично с Сашей не знаком, нашёл его через интернет и также записал интревью по сети. Но мне понравились его ответы. Они необычные, в них есть именно эта переходность - и юношеский максимализм, и взрослый опыт. И, знаете, ребята... Вот вы тут говорите "милый мальчик". Но этот мальчик в 23 года имеет свою фирму, образование, пытается лезть в политику. А вы сидите и пишите левые комменты про "я хочу". Я бы вот за него проголосовал только за то, что пошёл против Единой России.

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрей, лично я вижу пример положительный. "Милый мальчик", это не попытка обосрать, даже не упрек. Это скорее умиление. От того, что кто-то хочет делать добрые дела и менять мир в лучшую сторону, но понятия не имеет как. Но хочет. Очень.Ни подготовки, ни опыта, ни связей, ни поддержки. Даже образования нет! Управлять фирмой и городом — разные вещи. Абсолютно. Александр хоть раз управлял коллективом, в котором больше десяти человек? Принимал судьбоносные решения за доли секунд, просчитывая все возможные результаты, не задумываясь? Он шарит в психологии?Ну и что бы это был за мэр? Голосовать надо мозгом, а не сердцем.Если бы он подготовился, потратил время и силы, может и было бы что-то интересное. А сейчас? Посмотрим, что из него вырастет, сделал ли он какие-то выводы и правда ли хочет помогать городу. Пока что все это выглядит, как детский выкрик аля Мненеслабо...У власти должны стоять взрослые люди. Не важно сколько им лет — взрослые.Да он активный, он молодец, побольше бы таких. Удачи ему. Подрастет, пусть возвращается.Мое впечатление сложено только по твоим вопросам и его ответам, если выводы ошибочны, то это твой косяк, Андрей. :)

22 сентября 2014 г. 5:30

Да-да-да за ним никто не стоит и деньги на учёбу и на бизнес он заработал махая кувалдой по 12 часов в день.Что-то ничего не написано про то,кто у него родители(наверное то-же кайлом махают).

22 сентября 2014 г. 5:30

Да никто всерьёз не говорит о возможности его победы. Вы как-то очень узко мыслите, материальными понятиями. Мне больше интересны мотивы, поведение человека сейчас. По нему можно понять, каким он будет, если станет взрослым политиком. Мне достаточно его ответов, чтобы понять это, достаточно всего нескольких моментов.  

22 сентября 2014 г. 5:30

Политиком никаким... Это по ответам судя. :)А о каких моментах ты?

22 сентября 2014 г. 5:30

Эх, Алексей, ты зря так говоришь.  Моменты, например, такие.1) ушёл из Молодой гвардии, не боится её критиковать,2) выгнали из Единой России, чтобы он не составлял конкуренцию. 3) предлагали договориться другие кандидаты - не договорился.Для меня это важные качества. По сравнению, например, с молодыми фнкционерами ЕР Саша хотя бы показал характер и автономность. Я полгода занимаюсь политической аналитикой, это не хобби, это работа, и перевидал очень много политиков. Уверен, что 90 процентов из них в молодости в жизни бы не говорили так, как в этом интервью говорит Зимин.

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну, у меня несколько иной взгляд... Но может ты и прав. Посмотрим. :)

22 сентября 2014 г. 5:30

Это че, стёб какой-то?

22 сентября 2014 г. 5:30

мне кажется, у парня большое будущее. и наверно даже к лучшему, что он не стал мэром, значит, впереди будет что-то более важное и крупное! я всегда восхищаюсь такими людьми, потому что сама не такая))

22 сентября 2014 г. 5:30

Нет, это не стёб, Женя. Зимин реально хотел баллотироваться в мэры, поэтому я его нашёл и записал интервью.  

22 сентября 2014 г. 5:30

Всем Доброго Здравия!Хочу поблагодарить Андрея за Интервью. Спасибо.Я только сегодня узнал, о том что интервью выложили.С интересом прочитал комментарии.Спасибо за поддержку.Очень грустно, что мы все таки живем в обществе потребителей, как это следует из некоторых комментариев.И как видно по отдельным комментариям, Вам, друзья, хочется зрелищь...Я просто хочу сделать этот мир лучше, насколько могу.Писать в Твиттере о том, что полезного сделал за день, не буду. Так делают те кто работают на толпу или пиарщики. Как бы это не звучало.Мне приятно, что все чаще я начинаю встречать молодых людей и  девушек по всей России и в нашем городе которые бросают пить, курить. Читают Старикова, Петрова и других современников.Радует то, что молодые предприниматели перестают думать о простом "срубании" денег. А начинают думать о том, чем заняться полезным. Чтобы польза людям от деятельности была, а не просто личная выгода.Все станет лучше, только тогда когда большенство сможет взять на себя ответственность за будущее нашей страны и наших потомков для которых мы живём...

22 сентября 2014 г. 5:30

 ZiminAM, очередной пафосный бред...(( я думал ты более серьёзный человек...

22 сентября 2014 г. 5:30

Прям речь "Мисс Вселенной"! Также сопливо и наиграно наивно.Извини конечно, если оскорблю твои чувства... Ну вдруг ты действительно веришь в то, что пишешь)))Люди за себя и свои слова то взять ответственность не могут, куда уж там до ответственности за будущее страны...Придираться к другим твом фразам просто лень - замучаюсь писать все, что думаю.   

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Я бы вот за него проголосовал только за то, что пошёл против Единой России.Я извиняюсь, против ЕР были более весомые  кандидаты такие как Герасимов, Лесков, Атмахов и наконец Преснов. Ни за одного из них вы не проголосовали.ушёл из Молодой гвардии, не боится её критиковатьДа кто её сейчас не критикует-то? А вот то, что ушёл, это скорее минус чем плюс, уйти хлопнув дверью всегда проще.выгнали из Единой России, чтобы он не составлял конкуренциюя извиняюсь, какой из него, нафиг, конкурент? Что-то ни Сопина ни Савченкову не исключили из партии, чтобы конкуренцию Портнову не составляли... Так что, этот аргумент не катит.предлагали договориться другие кандидаты - не договорилсяЭэээ... о чём они с ним пытались договориться? Да и почему не договорился? Сейчас все с кем-нибудь о чём-нибудь да договариваются.А насчёт фирмы, что за фирма, "купи-продай", чем занимается, сколько человек в штате?  ZiminAM:очень грустно, что мы все таки живем в обществе потребителей, как это следует из некоторых комментариев.И как видно по отдельным комментариям, Вам, друзья, хочется зрелищь...А кому их не хочется-то? Всё общество в целом является потребителем, мало людей которые умеют творить и отдавать.Ну что же, флаг тебе в руки и успеха пожелаю. Хорошо что такие люди есть, главное чтобы слова с делами не расходились.

22 сентября 2014 г. 5:30

1. Другие кандидаты были из других партий, а Зимин - самовыдвиженец, которого выгнали за это. То есть беспартийный, поэтому я бы за него проголосовал.2. Как кто-то может критиковать, если не был в МГЕР? А Зимин там был, и видел всё изнутри. Его критика для меня более весомая.3. Савченкову пытались убрать. А Сопин сам мне говорил, что его было бы правильно наказать, но партия этого не сделала, потому что победителей не судят. И не терять же им едроссовского мэра! А Зимин был конкурент, там вообще любой непартийный был конкурент, так как многие отдавали голос против, а не за. 4. Все договариваются - а он не стал. Поэтому я бы за него и проголосовал) Вы, Антон, очень хотите всё и всех опошлить, привести под одну гребёнку мерзких политиков. Саша - молодой, его надо поддерживать и уважать за его позицию. Иначе после вот таких комментариев политики и становятся козлами, потому что вам, Антон К., нужны только политики-козлы)) 

22 сентября 2014 г. 5:30

ахахаххаахВовк как ты мог????всех пользователей под одну гребенку, под Антона подписываешь? ))))не хорошо ))

22 сентября 2014 г. 5:30

Доброе утро!По моему разумению, беседа начинает заходить не туда...Я вот что думаю. А может вместо того, чтобы быть голословными, искать что-то плохой. Что лично не устраивает. Все кому что не нравится, не по вкусу, не вписывается в миропонимание.Встать от компа и сделать Лучше. Сделать по совести и с честью!Или реально обсудить, роль молодежи в политической жизни. Разобраться как заинтересовать молодежь. Чтобы она не бухала, а строила идей, развивалась, занималась спортом! Лично Вы молодеЖЖ знаете, что для этого нужно?

22 сентября 2014 г. 5:30

Проще писать всякую хрень под неизвестным ником. Читайте внимательнее. Политики-козлы, а не вы козлы. Мы не привыкли к хорошим политикам, нам нужно, чтобы они были гадами - это стереотипы. И вот молодой человек идёт в политику, хочет изменить мир к лучшему, а от него ждут говна. Добрее надо быть. Я вот встречал на своём пути хороших политиков, поэтому буду в них верить, и в молодых тоже. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Речь была посвящена всем, особенно Страусу, ну и тебе, потому что ты тоже любишь покритиковать всех и вся) 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Добрее надо быть. Я вот встречал на своём пути хороших политиков, поэтому буду в них верить, и в молодых тоже.       Я верю в то, что в политику приходят хорошие люди. А потом они становятся плохими...Потому что система их засасывает...

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Речь была посвящена всем, особенно Страусу, ну и тебе, потому что ты тоже любишь покритиковать всех и вся) грамотно съехал ))))

22 сентября 2014 г. 5:30

Александр и Андрей. Здесь мы обсуждаем конкретно кандидата Зимина. Не надо общих жеваных слов, о том, что "сперва сам добейся". Ну некрасиво же. :DМы выразили свое недоверие, даже задали соответствующие вопросы. Ответов не получили. Получили пафос и обвинения. Браво! Политики, блеать. :)Активные и инициативные люди, это всегда замечательно! Лично я любую иницииативу поддерживаю по жизни. Но речь идет об ответстсвенном посте мэра города.Лично Вы молодеЖЖ знаете, что для этого нужно?А вы, АлександРР, знаете? ;-)

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:1. Другие кандидаты были из других партий, а Зимин - самовыдвиженец, которого выгнали за это. То есть беспартийный, поэтому я бы за него проголосовал.2. Как кто-то может критиковать, если не был в МГЕР? А Зимин там был, и видел всё изнутри. Его критика для меня более весомая.3. Савченкову пытались убрать. А Сопин сам мне говорил, что его было бы правильно наказать, но партия этого не сделала, потому что победителей не судят. И не терять же им едроссовского мэра! А Зимин был конкурент, там вообще любой непартийный был конкурент, так как многие отдавали голос против, а не за. 4. Все договариваются - а он не стал. Поэтому я бы за него и проголосовал)Вы, Антон, очень хотите всё и всех опошлить, привести под одну гребёнку мерзких политиков. Саша - молодой, его надо поддерживать и уважать за его позицию. Иначе после вот таких комментариев политики и становятся козлами, потому что вам, Антон К., нужны только политики-козлы))  1. Не логично. Ибо, если бы он каким-то чудом стал всё-таки мэром то, он бы стал мэром-единороссом. И «мягко попросили» его из ЕР когда именно, прямо же после заявления о желании стать мэром или же после неудачной попытке участвовать в выборах? Но я всё-таки понял, что когда он выдвигался на пост мэра, он состоял в ЕР.2. Одно дело «был», а другое «быть». Вот если бы он остался в МЕГР и критиковал бы её изнутри, вот это другое дело. А так, где его критика, кому она нужна, кто её слушает? А вышел он из него из-за уязвлённого самолюбия, не иначе.А как можно критиковать мэра/депутатов/коммунальщиков/асфальтоукладчиков  не будучи ими? Их деятельность на виду, поэтому подлежит критики.3. Возвращаемся к п.1. Не был он беспартийным, как и Савченко и Сопин. А не выгнали их потому, что они хоть что-то из себя представляют. Думаю по этой же причине выгнали Портнова, как не оправдавшего надежды…4. Повторяю вопрос: о чём с ним пытались договариваться??? Одно дело, если предлагали поучаствовать в выборах для оттягивания голосов/«свадебным генералом» побыть, другое дело, если предлагали сколотить мощною коалицию/поддержку/помощь… А он не стал… Время одиночек, я думаю, уже прошло. Сейчас время команд, и надо уметь договариваться со всеми.P.S. Уж точно не из-за таких комментариях становятся политиками-козлами.Я лично знаком с Герасимовым, он помог моей семье и моим знакомым, поэтому я за него голосовал. Сопина можно уважать уже за то, что его неоднократно встречал на улицах нашего города будучи мэром… Проще писать всякую хрень под неизвестным ником. Читайте внимательнее. Политики-козлы, а не вы козлы. Мы не привыкли к хорошим политикам, нам нужно, чтобы они были гадами - это стереотипы. И вот молодой человек идёт в политику, хочет изменить мир к лучшему, а от него ждут говна. Добрее надо быть. Я вот встречал на своём пути хороших политиков, поэтому буду в них верить, и в молодых тоже.  Конечно проще писать «всякую хрень» под неизвестным ником. Я думаю, под неизвестной фамилией писать было бы намного тяжелее… И иногда, надо соразмерять желания с возможностями… И мир можно изменять к лучшему не имея отношения к политике. И уж от Зимина никто ничего не ждёт. О нём многие-то только здесь узнали. И заметьте, никто не говорил ни о каких козлах, и ни о каком говне, ну, кроме вас…И не надо всех обобщать словами "мы, нам, они", конкретнее надо, конкретнее.Все мои высказывания - это моё  личное мнение и ничьё больше. И ничего не поделаешь, если оно для кого-то явлеется хренью…  

22 сентября 2014 г. 5:30

Очень много. Мне лень читать, извините уж. 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Очень много. Мне лень читать, извините уж. Однако

Авторизуйтесь, чтобы комментировать