Голос сильнее денег! или Как «навариться» на выборах, но проголосовать по совести

1 сентября 2013 г. 21:15 - андрей вовк

Голос сильнее денег! или Как «навариться» на выборах, но проголосовать по совести

8 сентября в Дзержинске пройдут довыборы депутата городской Думы по 23-му округу. В них будут участвовать более десяти кандидатов, поэтому борьба получится серьезной. Страдать от этого, в первую очередь, будут жители округа. Многочисленная «макулатура» и плакаты на столбах уже порядком надоели. Что же будет дальше? Мы хотим предостеречь дзержинцев от «чёрных технологий», чтобы они не попались на удочку политиканов.

Мы пообщались с несколькими политическими технологами, которые работают в разных регионах нашей страны. И они на условиях анонимности (сами понимаете, почему) рассказали нам, как работают технологии по так называемой «скупке голосов» непосредственно перед или в сам день голосования.

«Голос за бутылку»

Этот механизм работает, в основном, на так называемую маргинальную аудиторию. К сожалению, Дзержинск – не настолько продвинутый город, чтобы в нём не было бомжей и нищих. Да и просто откровенно пьющих. Кандидаты в данном случае ищут тех, кто за бутылку готов не то чтобы проголосовать за кого угодно, а душу дьяволу продадут, не задумываясь.

Как правило, поить команды кандидатов начинают уже в субботу перед днём голосования. А в воскресенье наливают якобы для того, чтобы «опохмелить». Проще говоря, как раз перед выборами в воскресенье людям предлагают «воскресение». Вроде бы даже благая цель.

Но можно поступить намного проще: организовать так называемые «капельницы» в подворотнях, гаражах, «блатхатах». Там устраивают пьянку, к которой любой желающий может присоединиться, предварительно проголосовав за «нужного» кандидата. Ещё одним вариантом является адресная раздача спиртного «страждущим». Правда, для этого нужно заранее провести работу по их выявлению, а в сам день голосования просто обойти всех по списку и совершить «сделку». Часто таких клиентов на участки ведут под руки или несут, сами они идти не могут…

«Голос за подарок»

Для такого вида «подкупа» тоже существует множество вариантов. От имени кандидатов людям могут дарить продуктовые наборы, поить чаем, устраивать экскурсии, ремонтировать дороги за бюджетный счёт и так далее. Но всё это просто подкуп, по-другому не назовёшь.

Ведь нужно понимать, что продуктовый набор куплен на такие же деньги, поэтому назвать его «подарком» или ещё хуже «помощью» никак язык не поворачивается. С продуктами, кстати, актуально было лет пять-десять назад, когда жителям, действительно, нечего было есть. Сейчас ситуация более-менее изменилась, но кандидаты всё равно тащат жителям хлеб, молоку и колбасу. Такое чувство, что нас считают нищими людьми, которые готовы продать свою совесть за кусок чёрствого хлеба. Уважаемые депутаты, на дворе – 21-й век, мы, конечно, не такие богатые, как вы, но «продасться» готовы только за хлеб с чёрной икрой и лобстеры!

Кстати сказать, сейчас на округе активно ремонтируют дороги. Как вы считаете, кто будет «присваивать» себе эти успехи? Так как партией власти у нас является «Единая Россия», чиновники в мэрии сидят тоже, в основном, «единороссовские». Все мы помним программу «Новые дороги Единой России», которая была профинансирована из бюджета, то есть из наших с вами средств, а позиционировалась как достижение одной известной партии. Кого же мы должны благодарить за новые дороги во дворах 23-го округа? Запомните, благодарить мы должны только себя! Потому что дороги ремонтируются на деньги налогоплательщиков.

«Голос за деньги»

Деньги лишние в хозяйстве никогда не помешают, это знают все. И то, что деньги не пахнут – тоже. От того, что вам даст их красная, зеленая или голубая партия они в цвете не изменятся. На это и расчёт. Способов подкупа за деньги тоже существует несколько. Например, одному «активисту» предлагают пройти по друзьям, знакомым и знакомым друзей с целью составления списка «сторонников». За каждую фамилию в этом списке «активисту» платят деньги, а чтобы ему было легче убеждать «сторонников», деньги платят и им. Оплата может происходить как одним траншем (проголосовал - получил), так и двумя (аванс и окончаловка).

У более продвинутой части электората просят в подтверждение «правильного» голосования сфотографировать бюллетень. Могут также предложить заключить некий договор, по которому вы получите деньги за работу якобы агитатором (около пятисот рублей). На словах вам будут объяснять, что агитировать не надо, нужно просто прийти проголосовать «за кого надо», и деньги, как правило, дадут сразу. В случаи победы нужного кандидата вы ещё и премию получите. Здесь расчёт идёт на психологию человека, раз он «работает» на кандидата, то он за него обязательно и проголосует.

Избирателям на предвыборной кампании нужно помнить главное - никто никогда не узнает, за кого вы проголосовали, так что не идите на сделку с совестью. Голосуйте за действительно достойных, а не за тех, кто раз в пять лет кидает вам объедки со своего барского стола.

И не забудьте, что не ходить на выборы тоже категорически нельзя! Люди, которые никогда не ходят голосовать, лакомый кусок для фальсификаций, ведь пустой бюллетень заполнить намного проще, чем переделать ваш. Так что если вы никогда не ходили на выборы, придите на этот раз. Поломайте все планы жуликам и ворам!

Сергей Аверьянов

Фото: www.caricatura.ru

Газета "Обозреватель".

Комментарии (68)

22 сентября 2014 г. 5:32

Вот здесь есть подробное видео о том, как на выборах по 23-му округу кандидат от ЕдРоссии Архипов скупает голоса)))) Это же надо так бояться проиграть!

22 сентября 2014 г. 5:32

Я БЫ ОТДАЛ СВОЙ ГОЛОС ЗА БУТЫЛКУ БЕЛЕНЬКОЙ. ЖАЛЬ НЕ ЖИВУ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ(

22 сентября 2014 г. 5:32

Зачем это статья нужна? Все знают, что "голос" можно купить и продать. Выборы- это война. На войне все методы хороши. Вы участвуете значит приняли правила, правила игры вы не измените, статья тут явно не поможет. Статью не прочитают низшие слои общества, для них бутылка важней. В НАШЕЙ СТРАНЕ БУТЫЛКА СИЛЬНЕЙ ПРАВДЫ)

22 сентября 2014 г. 5:32

Это же надо так бояться проиграть!интересная логика.

22 сентября 2014 г. 5:32

В НАШЕЙ СТРАНЕ БУТЫЛКА СИЛЬНЕЙ ПРАВДЫ) ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕЙ БЬЮТ ПО ГОЛОВЕ

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:Это же надо так бояться проиграть!интересная логика.Ну просто раньше, помню, кандидаты от ЕР более честно выбирались, потому что у них реально были рейтинги. Согласись, что когда кандидат занимается такой фигней, это значит, что релаьной поддержки народа у него нет. Когда люди боятся проиграть, они покупают голоса и делают фальсификации. Фальсификации на этих выборах будет сделать сложно, слишком пристальное внимание, а вот "купить" голоса тысячи человек и обеспечить себе победу - проще простого. Правда, надо пол ляма) 

22 сентября 2014 г. 5:32

вот смотри. не прямая аналогия, но тут главное - тенденция.когда я собираюсь ехать на выходные в какой-нибудь город я неделю буду о нем читать, распечатаю его план, изучу достопримечательности, забронирую гостинницу.хотя и город-то будет - 15 минут пешком из конца в конец, и в гостиннице всегда есть свободные места. и вообще - были бы бабки, а там на месте разберемся.но я все-же заранее, не спеша, без суеты постараюсь провести предварительные действия так, чтобы приехав в город я был на 99% уверен, что все схвачено и озадачено. и мне осталось только расслабиться и получить удовольствие.

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:вот смотри. не прямая аналогия, но тут главное - тенденция.когда я собираюсь ехать на выходные в какой-нибудь город я неделю буду о нем читать, распечатаю его план, изучу достопримечательности, забронирую гостинницу.хотя и город-то будет - 15 минут пешком из конца в конец, и в гостиннице всегда есть свободные места. и вообще - были бы бабки, а там на месте разберемся.но я все-же заранее, не спеша, без суеты постараюсь провести предварительные действия так, чтобы приехав в город я был на 99% уверен, что все схвачено и озадачено. и мне осталось только расслабиться и получить удовольствие.Тут скорее так. Ты едешь в какой-то город, скажем Тольятти. Прекрасно знаешь, что и покушать где найдешь, и с гостиницей все хорошо будет, и вообще ты парень-молодец нигде не пропадешь, еще и как депутат устроишься задешево. Как всегда!И вдруг тебе звонок! Звонит какой-то местный тольяттинский Ара и предлагает тебе все эти блага, что выше описаны, устроить. То есть не надо париться, "переживать" и напрягаться. Платишь за блага ты само собой сам, но за услугу Ара просит тебя о маленьком одолжении...по-братски ему отсосать.

22 сентября 2014 г. 5:32

ни разу не так.я описываю ситуацию, когда я могу ничего заранее не делать, полагаясь на принцип "главное ввязаться в бой, а там посмотрим", но предпочитаю загодя, неспеша, за смешные деньги существенно повысить свои шансы на успех. потому, что хочу по максимуму устранить разные неожиданности (как правило - неприятные).ты описываешь ситуацию, когда затраты существеннее получаемого профита.

22 сентября 2014 г. 5:32

Отсос, это разве существенные затраты? Всего-то несколько минут позора. Вот что я описываю. Бой бою рознь.

22 сентября 2014 г. 5:32

я не понимаю куда ты клонишь.допустим я кандидат в депутаты. я не хочу рисковать, нервничать в день выборов и т.д., и т.п. я, может, и так просто выиграю, но хочу повысить свои шансы до 90% гарантии. и я покупаю "любовь" избирателей.при чем тут позор? при чем тут отсос?

22 сентября 2014 г. 5:32

Вот-вот, Лаки прав

22 сентября 2014 г. 5:32

AFnescafe ПРОСТО МЕЧТАЕТ ОБ ОРАЛЬНЫХ ЛАСКАХ. ЗА ПУЗЫРЬ НА МНОГО ГОТОВЫ НЕКОТОРЫЕ

22 сентября 2014 г. 5:32

А я буду доволен при любом раскладе выборов)))

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:я не понимаю куда ты клонишь.допустим я кандидат в депутаты. я не хочу рисковать, нервничать в день выборов и т.д., и т.п. я, может, и так просто выиграю, но хочу повысить свои шансы до 90% гарантии. и я покупаю "любовь" избирателей.при чем тут позор? при чем тут отсос?Покупаю любовь... Сам то себя слышишь? :)

22 сентября 2014 г. 5:32

у тебя дислексия?ты не видишь разницы междупокупаю "любовь" и Покупаю любовь?впрочем, даже твой вариант не кажется мне ужасным. если ты хочешь поговорить об этом, то сперва ответь - ты женат (был женат)?

22 сентября 2014 г. 5:32

Нет, не был. А что, в браке учат тому, что добиваться уважения и любви, это тоже самое, что ее покупать?

22 сентября 2014 г. 5:32

Ладно, скажу прямо. На выборах люди выбирают того, кого считают самым достойным, того, кто добился их уважения.Достоин ли уважения тот, кто настолько богат, что в обход правил просто покупает себе победу? Ммм... нет. Он достоин разве что зависти.Уважают ли подкупленные уроды того, кто им наложил в кормушку? Ммм... нет. Они считают его мразью, но денежки то нужны.Уважает ли этот самый кандидат самого себя? Ммм... и снова нет! Он даже не любит себя. Он любит свое эго, вкусно кушать и, как мудаки чуть выше, денежки. И вряд ли такой человек идет менять мир к лучшему. Ах да. Мы же тут с термина "бояться" начали. И Андрей, и я, не считаем, что кандидат-сабж боится. Нет, мы считаем, что он плохой человек. И этой фразой Андрей его уколол. Можешь читать ее, как "Эй, Архипов! А слабо победить честным путем или очко жим-жим?"Ну а все, что потом я писал, это выражал свое презрение к нашему Щедрому кандидату. И твоим попыткам его защищать.К слову, Навальный не покупает голоса. Наоборот, люди присылают ему деньги на кампанию.

22 сентября 2014 г. 5:32

"Архипов! А слабо победить честным путем или очко жим-жим"   - всё именно так и есть  = жим-жим,... и только поэтому скупкой занялся ... лаки, всё понимает,  просто не изменяет своим привычкам ... в старости наверное всех близхких задолбает своим скептическим брюзжанием.   На Архипова делают ставки "сильные" мира сего (дустового мира) .... он это понимает и поэтому старается вовсю ... как только может ... а может он только покупать голоса, ибо НИЧЕГО кроме денег предложить населению округа не может.

22 сентября 2014 г. 5:32

если люди активно продают свой голос, значит они уверены, что кроме как 500 рублей ничего реального и  полезного от этих выборов они не получат.Был бы хотя бы один нормальный кандидат, может и не продавали свои голоса.

22 сентября 2014 г. 5:32

Да и так ясно, проголосует большинство за того, у кого больше возможностей, тобиш денег.  Потому что "Если есть лаве, значит есть порядок в голове...", а кандидат без денег, это как русская рулетка без шанса выбора, сначало заработаю себе а потом о нороде буду думать. Нах такие кандидаты, темболее молодые, все кичатся своими амбициями, да я - да они. Их в постеле-то со знойной бабой не хватит, что говорить про политику, здуются - только надувшись или оторвут кусочик и будут довольны, а отальное е**сь конем.

22 сентября 2014 г. 5:32

и такая точка зрения присуствует

22 сентября 2014 г. 5:32

студент:если люди активно продают свой голос, значит они уверены,(ИЛИ НЕ ЗНАЮТ) это первое .... ну представим, что просто не думали о том, что продавая свой голос за 500 руб. - за эти деньги,  приобретают кровососа который возьмёт у них значительно больше .... что кроме как 500 рублей ничего реального и  полезного от этих выборов они не получат. Был бы хотя бы один нормальный кандидат, может и не продавали свои голоса.Так то наверное все ненормальные ... есть просто необследованные)))). И второе,    - к сожалению, большое количество людей аполитично,.... и не потому что хорошо живут и им это не нужно, а просто в силу традиции (узкий круг интересов, страх изменений в жизни, психология стада и пр. и пр.) .... именно в этой среде скупщики и находят своих клиентов.  Если смотрели запись , то на ней чётко просматривается аппелирование скупщицы как раз к таким утверждениям: -   "всё равно мы ничего не изменим" (рабская психология),  - "с паршивой овцы хоть шерсти клок" (ненависть к более активным людям участвующим в выборах) и пр.  Те кто ходит на выборы, а это лишь около 30% от населения не продадут свой голос ... а продают его те кто не ходит ... и вот за счёт покупки этой биомассы неуверенно чувствующие себя кандидаты пробуют  поправить своё положение. 

22 сентября 2014 г. 5:32

мне даже добавить нечего - студент с чингачгуком все подробно расписали ))SVen, поздравляю, в твоем полку идеалистов прибыло. даже так скажу - AFnescafe поидеалестичней тебя будет ))

22 сентября 2014 г. 5:32

Откуда у вас с Горцем эта дебильная привычка делать о людях поспешные выводы? :-)

22 сентября 2014 г. 5:32

ооооо, в ход пошли оскорбления? я думал ты покрепче будешь )) 

22 сентября 2014 г. 5:32

ОН ПРОСТО В ЗАВЯЗКЕ

22 сентября 2014 г. 5:32

Это не оскорбление, а вопрос. У меня тоже есть дебильная привычка - курю. Появилась, когда выводил себя из депрессии, связанной делами сердечными. Теперь ты делись!

22 сентября 2014 г. 5:32

Я не тебе, Сенегал! Твою привычку мы знаем. :-)

22 сентября 2014 г. 5:32

ЭТО НЕ ПРЕВЫЧКА, А  LIFESTYLE

22 сентября 2014 г. 5:32

Sorry, друже. Я не knowed.

22 сентября 2014 г. 5:32

чем делиться? я не считаю умение делать выводы дебильным. и не считаю, что выводы, сделанные быстро, поспешными.

22 сентября 2014 г. 5:32

Дебильной я назвал привычку. Разбираться в людях, это здорово! Плохо врать себе, что умеешь это делать по паре комментов, которые понял так, как удобно. И я, конечно же, снова не хочу никого обидеть! Просто абстрактные рассуждения. Не обращай внимания. ;-)

22 сентября 2014 г. 5:32

Не принимай близко к сердцу (и уму) выпадки Лаки) Давно читаю тут его.мм..перлы) забавный. а по теме. Архипов "победил")) У Сопина суд опять отложили до 7 октября. Все как обычно у нас в городе).П.С. ВСЕГДА согласен с Сенегалом.

22 сентября 2014 г. 5:32

Вот здесь есть подробное видео о том, как на выборах по 23-му округу кандидат от ЕдРоссии Архипов скупает голоса)))) Это же надо так бояться проиграть!

22 сентября 2014 г. 5:32

Я БЫ ОТДАЛ СВОЙ ГОЛОС ЗА БУТЫЛКУ БЕЛЕНЬКОЙ. ЖАЛЬ НЕ ЖИВУ НА ЭТОМ УЧАСТКЕ(

22 сентября 2014 г. 5:32

Зачем это статья нужна? Все знают, что "голос" можно купить и продать. Выборы- это война. На войне все методы хороши. Вы участвуете значит приняли правила, правила игры вы не измените, статья тут явно не поможет. Статью не прочитают низшие слои общества, для них бутылка важней. В НАШЕЙ СТРАНЕ БУТЫЛКА СИЛЬНЕЙ ПРАВДЫ)

22 сентября 2014 г. 5:32

Это же надо так бояться проиграть!интересная логика.

22 сентября 2014 г. 5:32

В НАШЕЙ СТРАНЕ БУТЫЛКА СИЛЬНЕЙ ПРАВДЫ) ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕЙ БЬЮТ ПО ГОЛОВЕ

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:Это же надо так бояться проиграть!интересная логика.Ну просто раньше, помню, кандидаты от ЕР более честно выбирались, потому что у них реально были рейтинги. Согласись, что когда кандидат занимается такой фигней, это значит, что релаьной поддержки народа у него нет. Когда люди боятся проиграть, они покупают голоса и делают фальсификации. Фальсификации на этих выборах будет сделать сложно, слишком пристальное внимание, а вот "купить" голоса тысячи человек и обеспечить себе победу - проще простого. Правда, надо пол ляма) 

22 сентября 2014 г. 5:32

вот смотри. не прямая аналогия, но тут главное - тенденция.когда я собираюсь ехать на выходные в какой-нибудь город я неделю буду о нем читать, распечатаю его план, изучу достопримечательности, забронирую гостинницу.хотя и город-то будет - 15 минут пешком из конца в конец, и в гостиннице всегда есть свободные места. и вообще - были бы бабки, а там на месте разберемся.но я все-же заранее, не спеша, без суеты постараюсь провести предварительные действия так, чтобы приехав в город я был на 99% уверен, что все схвачено и озадачено. и мне осталось только расслабиться и получить удовольствие.

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:вот смотри. не прямая аналогия, но тут главное - тенденция.когда я собираюсь ехать на выходные в какой-нибудь город я неделю буду о нем читать, распечатаю его план, изучу достопримечательности, забронирую гостинницу.хотя и город-то будет - 15 минут пешком из конца в конец, и в гостиннице всегда есть свободные места. и вообще - были бы бабки, а там на месте разберемся.но я все-же заранее, не спеша, без суеты постараюсь провести предварительные действия так, чтобы приехав в город я был на 99% уверен, что все схвачено и озадачено. и мне осталось только расслабиться и получить удовольствие.Тут скорее так. Ты едешь в какой-то город, скажем Тольятти. Прекрасно знаешь, что и покушать где найдешь, и с гостиницей все хорошо будет, и вообще ты парень-молодец нигде не пропадешь, еще и как депутат устроишься задешево. Как всегда!И вдруг тебе звонок! Звонит какой-то местный тольяттинский Ара и предлагает тебе все эти блага, что выше описаны, устроить. То есть не надо париться, "переживать" и напрягаться. Платишь за блага ты само собой сам, но за услугу Ара просит тебя о маленьком одолжении...по-братски ему отсосать.

22 сентября 2014 г. 5:32

ни разу не так.я описываю ситуацию, когда я могу ничего заранее не делать, полагаясь на принцип "главное ввязаться в бой, а там посмотрим", но предпочитаю загодя, неспеша, за смешные деньги существенно повысить свои шансы на успех. потому, что хочу по максимуму устранить разные неожиданности (как правило - неприятные).ты описываешь ситуацию, когда затраты существеннее получаемого профита.

22 сентября 2014 г. 5:32

Отсос, это разве существенные затраты? Всего-то несколько минут позора. Вот что я описываю. Бой бою рознь.

22 сентября 2014 г. 5:32

я не понимаю куда ты клонишь.допустим я кандидат в депутаты. я не хочу рисковать, нервничать в день выборов и т.д., и т.п. я, может, и так просто выиграю, но хочу повысить свои шансы до 90% гарантии. и я покупаю "любовь" избирателей.при чем тут позор? при чем тут отсос?

22 сентября 2014 г. 5:32

Вот-вот, Лаки прав

22 сентября 2014 г. 5:32

AFnescafe ПРОСТО МЕЧТАЕТ ОБ ОРАЛЬНЫХ ЛАСКАХ. ЗА ПУЗЫРЬ НА МНОГО ГОТОВЫ НЕКОТОРЫЕ

22 сентября 2014 г. 5:32

А я буду доволен при любом раскладе выборов)))

22 сентября 2014 г. 5:32

лаки:я не понимаю куда ты клонишь.допустим я кандидат в депутаты. я не хочу рисковать, нервничать в день выборов и т.д., и т.п. я, может, и так просто выиграю, но хочу повысить свои шансы до 90% гарантии. и я покупаю "любовь" избирателей.при чем тут позор? при чем тут отсос?Покупаю любовь... Сам то себя слышишь? :)

22 сентября 2014 г. 5:32

у тебя дислексия?ты не видишь разницы междупокупаю "любовь" и Покупаю любовь?впрочем, даже твой вариант не кажется мне ужасным. если ты хочешь поговорить об этом, то сперва ответь - ты женат (был женат)?

22 сентября 2014 г. 5:32

Нет, не был. А что, в браке учат тому, что добиваться уважения и любви, это тоже самое, что ее покупать?

22 сентября 2014 г. 5:32

Ладно, скажу прямо. На выборах люди выбирают того, кого считают самым достойным, того, кто добился их уважения.Достоин ли уважения тот, кто настолько богат, что в обход правил просто покупает себе победу? Ммм... нет. Он достоин разве что зависти.Уважают ли подкупленные уроды того, кто им наложил в кормушку? Ммм... нет. Они считают его мразью, но денежки то нужны.Уважает ли этот самый кандидат самого себя? Ммм... и снова нет! Он даже не любит себя. Он любит свое эго, вкусно кушать и, как мудаки чуть выше, денежки. И вряд ли такой человек идет менять мир к лучшему. Ах да. Мы же тут с термина "бояться" начали. И Андрей, и я, не считаем, что кандидат-сабж боится. Нет, мы считаем, что он плохой человек. И этой фразой Андрей его уколол. Можешь читать ее, как "Эй, Архипов! А слабо победить честным путем или очко жим-жим?"Ну а все, что потом я писал, это выражал свое презрение к нашему Щедрому кандидату. И твоим попыткам его защищать.К слову, Навальный не покупает голоса. Наоборот, люди присылают ему деньги на кампанию.

22 сентября 2014 г. 5:32

"Архипов! А слабо победить честным путем или очко жим-жим"   - всё именно так и есть  = жим-жим,... и только поэтому скупкой занялся ... лаки, всё понимает,  просто не изменяет своим привычкам ... в старости наверное всех близхких задолбает своим скептическим брюзжанием.   На Архипова делают ставки "сильные" мира сего (дустового мира) .... он это понимает и поэтому старается вовсю ... как только может ... а может он только покупать голоса, ибо НИЧЕГО кроме денег предложить населению округа не может.

22 сентября 2014 г. 5:32

если люди активно продают свой голос, значит они уверены, что кроме как 500 рублей ничего реального и  полезного от этих выборов они не получат.Был бы хотя бы один нормальный кандидат, может и не продавали свои голоса.

22 сентября 2014 г. 5:32

Да и так ясно, проголосует большинство за того, у кого больше возможностей, тобиш денег.  Потому что "Если есть лаве, значит есть порядок в голове...", а кандидат без денег, это как русская рулетка без шанса выбора, сначало заработаю себе а потом о нороде буду думать. Нах такие кандидаты, темболее молодые, все кичатся своими амбициями, да я - да они. Их в постеле-то со знойной бабой не хватит, что говорить про политику, здуются - только надувшись или оторвут кусочик и будут довольны, а отальное е**сь конем.

22 сентября 2014 г. 5:32

и такая точка зрения присуствует

22 сентября 2014 г. 5:32

студент:если люди активно продают свой голос, значит они уверены,(ИЛИ НЕ ЗНАЮТ) это первое .... ну представим, что просто не думали о том, что продавая свой голос за 500 руб. - за эти деньги,  приобретают кровососа который возьмёт у них значительно больше .... что кроме как 500 рублей ничего реального и  полезного от этих выборов они не получат. Был бы хотя бы один нормальный кандидат, может и не продавали свои голоса.Так то наверное все ненормальные ... есть просто необследованные)))). И второе,    - к сожалению, большое количество людей аполитично,.... и не потому что хорошо живут и им это не нужно, а просто в силу традиции (узкий круг интересов, страх изменений в жизни, психология стада и пр. и пр.) .... именно в этой среде скупщики и находят своих клиентов.  Если смотрели запись , то на ней чётко просматривается аппелирование скупщицы как раз к таким утверждениям: -   "всё равно мы ничего не изменим" (рабская психология),  - "с паршивой овцы хоть шерсти клок" (ненависть к более активным людям участвующим в выборах) и пр.  Те кто ходит на выборы, а это лишь около 30% от населения не продадут свой голос ... а продают его те кто не ходит ... и вот за счёт покупки этой биомассы неуверенно чувствующие себя кандидаты пробуют  поправить своё положение. 

22 сентября 2014 г. 5:32

мне даже добавить нечего - студент с чингачгуком все подробно расписали ))SVen, поздравляю, в твоем полку идеалистов прибыло. даже так скажу - AFnescafe поидеалестичней тебя будет ))

22 сентября 2014 г. 5:32

Откуда у вас с Горцем эта дебильная привычка делать о людях поспешные выводы? :-)

22 сентября 2014 г. 5:32

ооооо, в ход пошли оскорбления? я думал ты покрепче будешь )) 

22 сентября 2014 г. 5:32

ОН ПРОСТО В ЗАВЯЗКЕ

22 сентября 2014 г. 5:32

Это не оскорбление, а вопрос. У меня тоже есть дебильная привычка - курю. Появилась, когда выводил себя из депрессии, связанной делами сердечными. Теперь ты делись!

22 сентября 2014 г. 5:32

Я не тебе, Сенегал! Твою привычку мы знаем. :-)

22 сентября 2014 г. 5:32

ЭТО НЕ ПРЕВЫЧКА, А  LIFESTYLE

22 сентября 2014 г. 5:32

Sorry, друже. Я не knowed.

22 сентября 2014 г. 5:32

чем делиться? я не считаю умение делать выводы дебильным. и не считаю, что выводы, сделанные быстро, поспешными.

22 сентября 2014 г. 5:32

Дебильной я назвал привычку. Разбираться в людях, это здорово! Плохо врать себе, что умеешь это делать по паре комментов, которые понял так, как удобно. И я, конечно же, снова не хочу никого обидеть! Просто абстрактные рассуждения. Не обращай внимания. ;-)

22 сентября 2014 г. 5:32

Не принимай близко к сердцу (и уму) выпадки Лаки) Давно читаю тут его.мм..перлы) забавный. а по теме. Архипов "победил")) У Сопина суд опять отложили до 7 октября. Все как обычно у нас в городе).П.С. ВСЕГДА согласен с Сенегалом.

Авторизуйтесь, чтобы комментировать