Автономия протеста

4 февраля 2013 г. 12:33 - андрей вовк

Автономия протеста

Наш город всегда был нелюбим политтехнологами и другими людьми, заведующими предвыборными кампаниями. Нелюбовь эта была связана с неадекватным, сложно просчитываемым поведении горожан на выборах. Это доказывало, что в городе есть немалая часть активного, думающего населения. Поэтому возникает логичный вопрос – почему дзержинцы ни разу не поддержали федеральные протестные акции, почему не транслировали Болотную, Сахарова или «Марш против подлецов»?

Дзержинск параллельный

В прошлом году НТВ показало скандальную программу «Анатомия протеста», в которой убеждало население, что вся оппозиционная кампания организована американским Госдепом и большинство людей на улицах подкуплены. В этом плане можно говорить об особой «автономии протеста», которая сложилась только в Дзержинске. В итоге федеральная и наша местная оппозиционные кампании шли параллельно на протяжении всего года.

Напомню, с чего всё начиналось. Первая федеральная акция протеста произошла после выборов в Государственную Думу, и имела громкий лозунг «За честные выборы!». Со всей страны наблюдатели от оппозиционных партий кричали о многочисленных нарушениях и фальсификациях, но власть никак на это не отреагировала.

В Дзержинске произошло по-другому – на выборах в нижнюю палату «Единая Россия» проиграла по спискам КПРФ. А что ещё можно было ожидать от города, в котором мэром стал единоросс Виктор Сопин, официально не поддержанный партией на выборах?.. В итоге и протестовать-то, казалось бы, было не из-за чего. Результаты голосования говорили сами за себя, вот если бы ЕдРо победила, тогда бы могли возникнуть сомнения в легитимности. Поэтому дзержинцы в протестную кампанию не включились.

Но протестные настроения росли, причём не конкретно против кого-то и чего-то, а просто против…системы, чиновников, депутатов. Зачинателями дзержинской «автономии протеста» стали мы – журналисты, без ложной скромности скажу – один из самых прогрессивных и настроенных на гражданское общество классов. В марте был проведён пикет за свободу слова, после того, как депутаты нагло выпроводили представителей СМИ со своего заседания. Я помню, что давал тогда комментарий одному из нижегородских изданий, и одной из причин выхода на улицу назвал как раз федеральный протестный пример.

В том же марте в городе мог возникнуть отличный оппозиционный повод, когда на выборах президента в Дзержинске обнаружили несколько десятков тысяч «забракованных бюллетеней». Если бы эти «бюллетни» обнаружились после голосования, народ мог бы выйти на улицу и поддержать федеральную кампанию «За честные выборы!», но к счастью, фальсификации были пресечены на корню. Хотя вполне вероятно, что «бракованные» листы были отвлекающим от более серьёзных нарушений манёвром.

В итоге мы опять не влились в федеральный протест, но собственно наш, дзержинский протест нарастал. Апофеозом и настоящим подвигом гражданского общества стали митинги против плохих дорог. Тема, действительно, собрала много сторонников и реально повлияла на власть. Но митинги против дорог, с другой стороны, дали политическим силам наводку на хороший инструмент общественной борьбы и манипулирования массовым сознанием. Так начались массовые акции против депутатов, за всенародные выборы и Виктора Сопина, совершенно и далеко уведшие протестную активность от федеральной кампании.

Дзержинск протестный

Эксперты по-разному оценивают взаимосвязь политических событий и протестных акций в Дзержинске. Политический аналитик Александр Марков считает, что в нашем городе Виктор Сопин увёл население в другую степь, подменил реальные социальные проблемы горожан. Устав и личное положение мэра стало первоочередным, хотя людей интересовали повседневные проблемы – плата за ОДН, тарифы, работа, зарплата и так далее. «Сопин подменил интересы простого населения эфемерной иллюзией», - отмечает А.Марков.

Аналитик также подчёркивает, что протестное движение должно быть основано на экономических требованиях, а не на политических, именно поэтому в Дзержинске оппозиционной активности не произошло.

Депутат городской Думы, член партии «Справедливая Россия» Олег Чесноков, напротив, считает, что это не Сопин использовал народ, а ряд политических сил намеренно использовали образ Сопина на митингах, преследуя свои экономические и политические интересы. Например, активным участником митингов был Сергей Дунаев, которому крайне невыгодно, если вместо кинотеатра «Юбилейный» прямо напротив его торгового центра «Эдем» откроется современный гипермаркет.

О.Чесноков подчёркивает, что внутренняя политическая ситуация затмила федеральные вещи в информационном поле. Депутат согласен с Александром Марковым в том, что дзержинцам более важны житейские проблемы, поэтому они далеки от московских протестных акций. Также Олег Чесноков напоминает, что наш город – это всё-таки провинция, далёкая от центра, и вся активная молодёжь уезжает в Нижний Новгород и там протестует.

Действительно, в соседнем от Дзержинска Нижнем Новгороде несистемная позиция отличилась на всю страну своими несогласованными митингами, шествиями, постоянными обысками и задержаниями (подробнее об этом я писал в материале «Зиц-оппозиция» на сайте «ИФ-Регион» 29 декабря 2012 года). Казалось бы, несистемщики должны были развернуться и в нашем городе, но этого не произошло. А вот в закрытом и тихом Сарове, напротив, протестное движение за год сильно развилось.

Активист партии «Другая Россия» в Нижнем Новгороде Юрий Староверов говорит, что ещё год назад в Сарове была «тишь да благодать». Но в какой-то момент встретилось несколько представителей оппозиционных организаций и общественности, и начали организовывать протестные акции, картина моментально изменилась. «В Дзержинске же этого пока не произошло, - отмечает активист. – Но отсутствие протестных выступлений не говорит о слабой гражданской активности, просто она пока не заметна».

Известный нижегородский социолог Александр Прудник разделяет протестные настроения и протестные действия. Первые в нашем городе сформированы, а вот вторые никем пока не организованы. По мнению социолога, для реализации протестного потенциала необходима система особых социальных институтов, которые непосредственно организуют оппозиционные действия.

- Проблема нашей страны и Дзержинска в частности заключается в отсутствии политической инфраструктуры, через которую общество может выразить своё отношение к тем или иным событиям, - размышляет Александр Васильевич. – Эта структура гражданского общества должна включать в себя постоянно действующие организации, СМИ.

В оппозиционном плане любой город страны должен заинтересовать лидеров протестного движения в столице. Понятно, что Нижний интересен им как крупный региональный центр, Саров – как крупный ядерный центр. Если митинги начнутся в Навашино, то это тоже будет понятно. Прудник отмечает, что Дзержинск в этом плане не заинтересовал московские оппозиционные структуры, хотя протестный потенциал у него есть и им ещё можно воспользоваться.

Дзержинск барьерный

Правда, сделать это будет не так-то просто. Олег Чесноков отмечает, что заявление любого митинга – это уже победа, поэтому власть будет всячески административно препятствовать массовым выступлениям. Чесноков вспоминает, как мэрия в прошлом году по формальным причинам отказала ему в проведении двух пикетов, касающихся отсутствия газа на Пыре.

Администрация сменилась, но советские бюрократические методы остались. Так, по заявлению бывшего начальника информационно-правового управления Игоря Соловьёва, только в конце 2012 года главой администрации Дзержинска Геннадием Виноградовым фактически было запрещено два митинга, три шествия, пять пикетов, на прошедшей неделе – ещё два публичных мероприятия. Мэрия действует по старинной схеме «лжеуведомлений». На заявки, поданные гражданами, приходит ответ о том, что в то же самое время (!), в том же самом месте (!) и по тому же саму маршруту (!) уже согласованы другие мероприятия.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что в Дзержинске протестная активность не совпала с федеральной по трём причинам. Во-первых, из-за того, что не было официального «выборного» повода, во-вторых, потому что рядом находится активный Нижний Новгород, и в-третьих, потому что город химиков ещё не заинтересовал московскую оппозицию. Тем не менее, если организаторы протестных акций найдутся, то наша «автономия протеста» может спокойно влиться в общефедеральную реку.

Андрей Вовк

Комментарии (88)

22 сентября 2014 г. 5:31

Всё как бы так...только я бы уточнил и скорректировал некоторые моменты ... По-моему мнению Дзержинцам "глубоко-далеко"  до общих  федеральных трендов. Несмотря на то, что некоторые депутаты (Фокин к примеру) частенько кивают на то, что все проблемы от Кремля и Путина мол - "идите - с ними боритесь, это отттуда проблемы" - основная часть горожан всё же понимает, что надо сначала "выполоть свой огород"   ...Яркими политическими событиями город чекиста Дзержинского никогда не отличался. Волна недовольства основной части граждан выходящих на улицу всё же связана с возвращением  к власти отдельных лиц  доверие к которым у горожан стремится к нулю (Портнов, Воронин, Артамонов и Ко). Выступление журналистов на пикете против ущемления свободы слова было действительно раньше, но он не сыграл для основной массы населения знакового момента.  Наверное потому, что был как-бы узкоспециализированным - журналистам не дали работать, и  многие, наверное просто не прочуствовали. Вот насторожило это - многих. Именно потому, что стремление депутатского корпуса порешать стратегические вопросы втихаря дали повод думать о том, что собираются они там не в порыве стремления сделать жизнь города лучше. И в ближайшее время опасения оправдались. Депутаты к тому времени сменили тактику проведения заседаний - перед заседаниями всё решения согласовывались и все  деликатные вопросы обсуждались до заседаний .... а на самом заседании разыгрывался некий спектакль, дабы перед лицом журналистов не затрагивать скользких тем и в то же время иммитировать работу Думы.Поэтому говорить о том, что протестное движение в Дзержинске выступает против СИСТЕМЫ ЧИНОВНИЧЕСТВА наверное, нельзя. Лозунги на всех проведённых шествиях, митингах и пикетах были против депутатов (именно депутатов) и против их действий. НО не против Администрации (а там  тоже чиновники сидят) ....По-поводу подмены реальных чаяний граждан ... - никакой подмены в том, что горожане требуют вернуть прямые выборы и вернуть Сопина, не хлеба и отмены платы за ЖКХ  - нет.Просто большинство уже понимает, что требовать от Козла что бы он не жрал капусту в оГОРОДЕ - ГЛУПО. А поэтому надо создавать систему, что бы козлы в оГОРОД не попадали ...   - так фигурально... то есть люди понимают, что для того что бы жизнь налаживалась у власти должны быть порядочные управляющие. А сегодня  ситуация обратная пришли  "замаранные" да ещё и лишили народ права выбирать городу полноправного мэра, с которым можно было бы связать какие-то надежды.  Как сказал Г.Григорьев - если к власти придут "порядочные люди в разумных пределах" то тогда есть большая надежда что и социальные вопросы  будут решаться лучше и быстрее.  Так что и здесь народ всё правильно понимает.

22 сентября 2014 г. 5:31

Люди, люди, хотят этого, того. Свен, ведь эти люди выбирают в Думу Воронина по одномандатному округу, голосуют за ЕдРо с Артамоновым по списку. Проблема в том, что протесты не выливаются в прямое право граждан отдать свой голос на выборах только за того ,кому ты веришь. А народу поставили лавочки, уделали за их же счёт подъезд, и всё, 70 процентов за депутата. И что толку от митингов? 

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:Андрей, Сорокина с Килиным запость тоже. Сорокин надоел уже, а про Килина, что ты имеешь в виду? Какой его пост? 

22 сентября 2014 г. 5:31

Митинг?! ... когда от митингов совсем нет никакого толка - в ход идут камни ... Поэтому сейчас прямой  толк  - обратить на себя внимание и добится уступок в политичеком поле. Федеральная власть получает информацию о всех недовольствах и её проявлениях в регионах - это доподлино известно.  В свою очередь ни нашим депутатам ни тем более Шанцеву этого не нужно. В их интересах что был мир и покой. Поэтому логика простая - самое малое что можно сделать - лишить их этого покоя и склонить к движению на компромисы, а в идеале - возвращению прямых выборов.Что касается выборов депутатов -да,... это их выбрали сами горожане. И обожглись - но это не так страшно, в следующий раз, надеюсь, многие не станут оценивать себя за плошку риса и голосовать бездумно. Главное, что бы к тому времени появилась АЛЬТЕРНАТИВА. 

22 сентября 2014 г. 5:31

горожане избрали мэра. горожане избрали депутатов. депутаты изменили устав города, отобрав у горожан право избирать мэра. депутаты лишили избранного мэра полномочий.по большому счету город остался равнодушен к произошедшему.для меня это очень показательно."феномен" дзержинска для меня состоит в том, что на всю политку горожанам наплевать. и на митинг они могут выйти преследуя экономические интересы (например - за хорошие дороги). свой пртест они выскажут на следующих выборах любого ранга проголосовав за кпрф, лдпр, да хоть за спс или яблоко. типа - власть нас не уважает, так мы ей тоже поднасрем.а вот депутатов выберут все тех же. за асфальтровку дворов, троллейбусы, газификацию, железные двери, лавочки у подъездов и т.д.

22 сентября 2014 г. 5:31

по большому счету город остался равнодушен к произошедшему.Лаки, ты лукавишь,"феномен" дзержинска для меня состоит в том, что на всю политку горожанам наплевать. и на митинг они могут выйти преследуя экономические интересы (например - за хорошие дорогиВообщем-то никакого феномена тут нет,  о чём "болит" - о том и "плачут".  Но если  по дорогам - был один типа стихийный "пикет" на Ленина ночью (очень похожий на спланированную акцию), а потом люди разок собрались у ДКХ ... то по вопросу политической ситуации было проведено три больших митинга, шествие, пикеты ... в настоящее время новой Админитсрацией под разными предлогами отказано в проведении как минимум пяти пикетов и трёх шествий и митингов ... ты говорил, летом, что на шествие горожан из окон своей квартиры поглядишь, ... так вот , лаки -  из окошек не всё видно.свой пртест они выскажут на следующих выборах любого ранга проголосовав за кпрф, лдпр, да хоть за спс или яблоко. типа - власть нас не уважает, так мы ей тоже поднасрем. а вот депутатов выберут все тех же. за асфальтровку дворов, троллейбусы, газификацию, железные двери, лавочки у подъездов и т.д. могут проголосовать за ЛДПР и пр. клоунов... это тоже своего рода выражение протеста. Вялое, инфантильное ...  Могут и за депутатов этих проголосовать ... а всё потому, что не увидят ничего более стоящего. Не увидят новых политиков способных изменить облик гордуры. А где их можно увидеть ? ... для большой части населения в интернете ... а для ещё большей части горожан увидеть и оценить новые лица можно именно в публичной плоскости: на пикетах, шествиях и митингах.  То есть проведение таких мероприятий важно ещё и за тем, что бы сформировались новые силы в противовес устоявшимся бизнес-чиновникам.    

22 сентября 2014 г. 5:31

Собственно, продолжу размышление лаки. Дзержинцы проголосуют против власти на следующих выборах, отдав голоса не за ЕдРо. НО. Так было и на последних выборах, и ЕдРо уже об этом смекнула. В итоге в нашей КПРФ появились бизнесмены, явно не сторонники социализма, а уж ЛДПР и СР всегда были подпутинскими. То есть политики противодействуют электоральным тенденциям загодя. Пока народ поймёт, что голосуя за КПРФ, он фактчиески голосует за того же Павла Михалыча, придумают уже что-то новое - новые партии, движения, или пойдут все якобы беспартийными (тоже уже проходили в других районах). Я бы на следующих выборах, по логике, призывал вообще не ходить на выборы. Но тогда победит ЕР, которая просто приведёт свой электорат, и протест размоется. В таком случае, нужно на выборы приходить, но портить бюллетень. Протик такого волеизъявления я пока антидействий не встречал. хотя уверен, они есть ,просто их ещё не распознали. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Килин - да. А вот какой Сорокин? Там Дмитриев про политику писал.Кстати, отличная идея - голосовать за ЕР. Будет у них 100 процентов голосов, все остальные партии уйдут в несистемную оппозицию, и народ быстрее свергнет тиранов.  

22 сентября 2014 г. 5:31

Всех местных чинушей сжечь в печи.

22 сентября 2014 г. 5:31

Везде дурят народ.я уже не надеюсь на справедливость и порядок в России

22 сентября 2014 г. 5:31

Нет.но у нас единственный выход вскрыть потроха чинушам и олигаршью.

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон, что-то я в интервью Осокина особо ничего интересного не нашёл, хотя оно у меня есть в электронном виде. И не стал выкладывать. Саша, чтобы всех сжечь в печи нужно построить крематорий, а если его строить, то все местные чинуши наварятся на откатах. Так что, я думаю, они согласятся)  

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Килин - да. А вот какой Сорокин? Там Дмитриев про политику писал.Кстати, отличная идея - голосовать за ЕР. Будет у них 100 процентов голосов, все остальные партии уйдут в несистемную оппозицию, и народ быстрее свергнет тиранов.  Не разделяю мнения, что это хорошая идея ... Партии сейчас не являются проводником какой-либо идеи ... это инструмент для сохранения видимости демократии и плюрализма мнений. Это ширма.  Есть только конкретные лица в политике, их интересы, и дружеские связи с другими лицами в политике, посредством которых они консолидированно продвигаются к своим целям.  Есть кланы, и их противоборство во многом определяет политику на местах.  НИкакой оппозиции по политическим мотивам не сегодня нет. Яркий пример тому наша городская Дума. Это они словесами размахивают, а на деле консолидрованно голосуют за свои бизнес интересы, и против народного мнения.Так вот проголосовав за ЕдРо горожане сами оттдадут всё на откуп тем кто попадёт в эту Думу. Напомню, что Артамонов и ряд деятелей от Свердлова прошли именно по спискам . Вы представьте только какой список тогда появится в Думе если пройдёт только ЕР?!!!   Григорьев потом ещё три фильма сделает.  Но уж тогда вообще никакой надежды не останется на то что ситуацию можно будет переломить. Они будут дальше жировать без зазрения совести, демонстрировать своё превосходство и исключительность, светиться в гламурных сводках на корпоративах и на дни рождения будут продолжать дарить друг другу лавровые венцы, (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l0z9oINOysI#!    - смотреть с 15,45мин, лавровый венец озвучен на 17,10) и говорить что это их народ выбрал.   А горожане и город будет в ещё большей Ж*ПЕ. 

22 сентября 2014 г. 5:31

а я б наоборот развернул движуху, чтоб проголосовали все за... да хоть за лдпр. весь дзержинск за 1 партию. и не за едро. тогда бы вышел не хилый скандал. сперва в области, потом в мск. и политсовет едра стал бы сыпать в дзержинск всякие нямки. ))

22 сентября 2014 г. 5:31

лаки:а я б наоборот развернул движуху, чтоб проголосовали все за... да хоть за лдпр. весь дзержинск за 1 партию. и не за едро. тогда бы вышел не хилый скандал. сперва в области, потом в мск. и политсовет едра стал бы сыпать в дзержинск всякие нямки. ))да , это может было бы куда интересней .... только не за ЛДПР, а вообще какую нибудь нераскрученную партию ... каких нибудь "зелёных" .... где ангажированных лиц ещё немного .... По башке тогда бы настучали местным ЕдРосовцам ... 

22 сентября 2014 г. 5:31

Да проще всего прицепиться к какой-нибудь новой партии и создать свой блок чисто по Дзержинску. Я уже как-то предлагал эту идею.Собрать людей - лидеров общественного мнения, но не бизнесменов, а именно общественников, журналистов, активистов. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:Можно за нацистов типа РОСа) не,.. нацистов не надо ... есть типа;  - Политическая партия "Демократическая партия России",  - Политическая партия "Альянс Зеленых - Народная партия",  - Политическая партия "Союз Горожан",  - Всероссийская политическая партия "Народная партия России",  - Всероссийская политическая партия «Партия свободных граждан»,  - Политическая партия «Российская экологическая партия «Зеленые».... и пр. и пр.

22 сентября 2014 г. 5:31

Союз горожан, кстати есть в Дзержинске ...  Экологическая партия мне тоже нравится ... злободневно ... да и деньги на экологию обещали ... правда этой Думе ещё  два года воротить ... как бы денежек до выборов не осталось.

22 сентября 2014 г. 5:31

Цель, мне кажется, простая. Лично для меня. Чтобы в городской Думе было серьёзное представительство беспартийных и социально ориентированных депутатов. То есть учителей, работников завода, общественников, а не бизнесменов и руководителей заводов. Вы посмотрите на Думы разных лет - количество бюджетников уменьшается с каждым разом. Вот главная цель, чтобы депутаты были из народа, чтобы они доносили до власти его реальные проблемы, а не то, какие налоговые льготы дать заводу Свердлова. 

22 сентября 2014 г. 5:31

В этом, Горец прав. Для того что бы простому человеку (не крупному бизнесмену, и начальнику) пройти в парламент  ему нужно совершить как минимум подвиг, да такой что бы прославил его на пол страны, а ещё потом какое-то время светиться в медиа пространстве и выражать свое мнение по тому или иному вопросу общественной жизни, что бы у избирателей сложилось впечателние о нём как о возможном представителе в Думе.  Традиционным способ простому общественнику выборы сейчас не выиграть. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:А я верю, что могут. И интернет нам в помощь. Тут не нужно особо средств для пеара.Но одно дело попасть, а другое дело "удержать власть". Т.е. не продаться по ходу дела. Для этого нужны общие цели помимо "что бы в городской Думе было серьёзное представительство беспартийных и социально ориентированных".Антон, к сожалению интернет сообщество настолько эфимерно и инертно, что сейчас говорить о реальной силе способной сохранить свою мощь при выходе из виртуального пространства  в реальную жизнь не приходится.  Да и основная масса населения всё же его не использует для получения информации как хотелось бы.

22 сентября 2014 г. 5:31

SVen:В этом, Горец прав. Для того что бы простому человеку (не крупному бизнесмену, и начальнику) пройти в парламент  ему нужно совершить как минимум подвиг, да такой что бы прославил его на пол страны, а ещё потом какое-то время светиться в медиа пространстве и выражать свое мнение по тому или иному вопросу общественной жизни, что бы у избирателей сложилось впечателние о нём как о возможном представителе в Думе.  Традиционным способ простому общественнику выборы сейчас не выиграть. Прям меня описал, ахаха)) 

22 сентября 2014 г. 5:31

Горец, я как маленкий как раз потому, что слишком хорошо знаю всю эту кухню. Но я идеалист, и верю, что не только олигархи должны быть депутатами, тем более в маленьких городах. Представительство в думах общественников выгодно для легитимизации власти, и на федеральном уровне это давно поняли. Не зря в Госдуму тащат Кабаеву-Хоркину-Валуева-Кожевникову-Сафина. Потому что людям сложно будет ругать всю власть ,когда в её ряда такие уважаемые люди. А вот на местном уровне этого ещё не поняли, и местами в списке торгуют только ради минутной выгоды.  Конечно, на кампанию нужны деньги, но ещё нужны новые идеи и грамотная политтехнология. Деньги решают не всё. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Андрей за тебя бабушки, которым на их пенсии лавочки поставили не проголосуют.Я уже говорил о системе Совета в городе.но это утопия сегодня.Создадим партию на деньги партвзносов и какого нибудь спонсора агитацию и чернуху закажем у Григорьева.прокатит 146%

22 сентября 2014 г. 5:31

андрюша, какие выборы? тебе в окошко опять какашку какую-нибудь кинут и на следующий день ты тут напишешь , что для безапасности своих семьи и друзей ты переезжаещь жить в село залупино костромской области.

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон прав - на выборы ходит мало молодёжи, потому что у них нет своего кандидата. А это как раз кандидат из интернета, из того места ,где молодёжь проводит больше всего времени. Петя, то, что мне в окно что-то кидают, означает, что я представляю реальную угрозу, значит, за мной народ) Да и подобные вещи только закаляют. Перееду жить к тебе, и когда в меня будут палить, ты закроешь меня своим жирненьким ьельцем, и в нём застрянут все пули))) 

22 сентября 2014 г. 5:31

я тоже считаю, что в небольшом городе, на небольших избирательных участках, ну вот как у нас, имеет шанс выиграть тот, кто больше будет мелькать, засвечиваться, напрямую встречаться с жителями. при этом идущий на выборы впервые, незамазанный, незапятнанный и т.д.и уж если привлечь молодеж...в общем, шансы есть.

22 сентября 2014 г. 5:31

Сейчас пересматривал "День выборов", причём в какой-то расширенной версии, по сериям, два с половиной часа идёт. Так вот, помните, какая там была задача - не выиграть, а отнять хотя бы 5-7 процентов голосов. Вот и здесь в 2015 году не может стоять задача победы, хотя она, конечно, привлекательна. Но потрепать нервы едроссам, заставить их работать, больше тратить на свои избирательные кампании, увеличть над ними контроль - вот это да, это дело. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Ну как задача - "минимум",...  возможно ...

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Люди, люди, хотят этого, того. Свен, ведь эти люди выбирают в Думу Воронина по одномандатному округу, голосуют за ЕдРо с Артамоновым по списку. Проблема в том, что протесты не выливаются в прямое право граждан отдать свой голос на выборах только за того ,кому ты веришь. А народу поставили лавочки, уделали за их же счёт подъезд, и всё, 70 процентов за депутата. И что толку от митингов? моя любимая фраза...."народ заслуживает ту власть, которая его имеет"...

22 сентября 2014 г. 5:31

лаки:а я б наоборот развернул движуху, чтоб проголосовали все за... да хоть за лдпр. весь дзержинск за 1 партию. и не за едро. тогда бы вышел не хилый скандал. сперва в области, потом в мск. и политсовет едра стал бы сыпать в дзержинск всякие нямки. ))Эта идея наиболее удачна...мне кажется.... Тока не за ЛДПР)

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Да проще всего прицепиться к какой-нибудь новой партии и создать свой блок чисто по Дзержинску. Я уже как-то предлагал эту идею.Собрать людей - лидеров общественного мнения, но не бизнесменов, а именно общественников, журналистов, активистов. поддерживаю

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Цель, мне кажется, простая. Лично для меня. Чтобы в городской Думе было серьёзное представительство беспартийных и социально ориентированных депутатов. То есть учителей, работников завода, общественников, а не бизнесменов и руководителей заводов. Вы посмотрите на Думы разных лет - количество бюджетников уменьшается с каждым разом. Вот главная цель, чтобы депутаты были из народа, чтобы они доносили до власти его реальные проблемы, а не то, какие налоговые льготы дать заводу Свердлова. Цель хорошая...Только общественники  не проходят из-за отсутствия финансов. А теперь и вовсе не суются туда.... Если развернуть хорошую соц рекламу...то мне кажется можно протащить туда нормальных людей

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей, может и СОпин вступит в нашу партию)) Он ведь сейчас вроде беспартийный?ВОт тогда попрёт...у него потенциальных избираетелей пол города...

22 сентября 2014 г. 5:31

Да не надо, чтобы он вступал в какую-то партию. Может просто поддержать молодёжь. Вообще мне нравится идея общественного движения "Молодой Дзержинск". Которое занималось бы привлечением в город молодёжи, улучшением условий их работы, чтобы не уезжали в другие города. И если бы от такого движения хоть пару человек вошли в Думу, они бы смогли хорошо лоббировать интересы молодёжи во власти. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Вопрос в другом - а готова ли будет сама молодёжь поддержать молодого кандидата на своём округе, поучаствовать в избиартельной и агитационной работе, и, наконец, сходить на выборы. Кстати, молодёжь может быть отличными агитаторами, в интернете, в своей семье, в вузах.Представляю сообщения в контакте: "Пройди по ссылке в избирательный участок и проголосуй, пожалуйста, за моего друга. Нужно выигарть выборы!"

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Вопрос в другом - а готова ли будет сама молодёжь поддержать молодого кандидата на своём округе, поучаствовать в избиартельной и агитационной работе, и, наконец, сходить на выборы. Кстати, молодёжь может быть отличными агитаторами, в интернете, в своей семье, в вузах.Представляю сообщения в контакте: "Пройди по ссылке в избирательный участок и проголосуй, пожалуйста, за моего друга. Нужно выигарть выборы!" Смех смехом...а реально контакт-сила... Если про ситуацию с СОпиным не забудут...то из-за злости сходят...проголосуют...Этоже не на митинге париться...Так что предлагаю развить идею... Нужен только кандидат)

22 сентября 2014 г. 5:31

Это на мэрские выборы нужен один кандидат, а на депутатских нужно 18 кандидатов молодых - на каждый округ. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Я готов по первому идти ))) здесь свердловцы сильны.будет непросто

22 сентября 2014 г. 5:31

Shadow:андрей, может и СОпин вступит в нашу партию)) Он ведь сейчас вроде беспартийный?ВОт тогда попрёт...у него потенциальных избираетелей пол города...Сопин  склоняется к работе с Гражданской платформой.

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Да не надо, чтобы он вступал в какую-то партию. Может просто поддержать молодёжь. Вообще мне нравится идея общественного движения "Молодой Дзержинск". Которое занималось бы привлечением в город молодёжи, улучшением условий их работы, чтобы не уезжали в другие города. И если бы от такого движения хоть пару человек вошли в Думу, они бы смогли хорошо лоббировать интересы молодёжи во власти. Если создавать такое движение "под выборы" - считай это зомби, который после выборов развалится ... Нужны далеко идущие планы и масштабные задачи ...Сопин точно поддержит движение "Молодой дзержинск" даже если будет членом ГП. Одно другому не противоречит...

22 сентября 2014 г. 5:31

А я говорю об общественном движении не под выборы, а в принципе. Потмоу что проблема оттока молодых будет всегда, а не только на выборах. выборы - это лишь возможность делегировать своего представителя во власть. Я лично против Гражданской платформы ничего не имею, она может использоваться как площадка. 

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:А я говорю об общественном движении не под выборы, а в принципе. Потмоу что проблема оттока молодых будет всегда, а не только на выборах. выборы - это лишь возможность делегировать своего представителя во власть. Я лично против Гражданской платформы ничего не имею, она может использоваться как площадка. Прохоров сам позиционирует свою партию как АЛЬТЕРНАТИВУ а не ОППОЗИЦИЮ - это говорит о том, что они готовы сотрудничать с любыми партиями и общественными движениями. Проблема оттока молодых - этого мало ... нужны ещё задачи.  Лучше даже формировать целый блок задач которые были бы обязательно связаны с молодёжью (воплощались молодёжью) но в то же время отвечали и запросам всего населения:- Молодёжь за экологию (это "зелёные" посты, патрули, пикеты, запросы в прокуратуру, поиски отвественных за загрязнение среды и пр.),- Молодёжи - достойную работу (это то о чём ты говоришь)  - Молодёжь за здоровый образ жизни (спорт мероприятия, соревнования и пр.)- Творческая молодёжь (проведение культурных мероприятий, концертов местных и приглашённых коллективов, поэтические гостинные и пр.) - Умная молодёжь.... и пр. Вообщем-то практически те или иные мероприятия проводятся в нашем городе,  уже как бы есть... но они проходят под различными знамёнами и разрозненны. Если всё это объеденить под эгидой движения молодой Дзержинск - вот тебе и электорат и,  в перспективе места в Думе.

22 сентября 2014 г. 5:31

Надо категорию В запрещать для "широкого" пользования.

22 сентября 2014 г. 5:31

Всё как бы так...только я бы уточнил и скорректировал некоторые моменты ... По-моему мнению Дзержинцам "глубоко-далеко"  до общих  федеральных трендов. Несмотря на то, что некоторые депутаты (Фокин к примеру) частенько кивают на то, что все проблемы от Кремля и Путина мол - "идите - с ними боритесь, это отттуда проблемы" - основная часть горожан всё же понимает, что надо сначала "выполоть свой огород"   ...Яркими политическими событиями город чекиста Дзержинского никогда не отличался. Волна недовольства основной части граждан выходящих на улицу всё же связана с возвращением  к власти отдельных лиц  доверие к которым у горожан стремится к нулю (Портнов, Воронин, Артамонов и Ко). Выступление журналистов на пикете против ущемления свободы слова было действительно раньше, но он не сыграл для основной массы населения знакового момента.  Наверное потому, что был как-бы узкоспециализированным - журналистам не дали работать, и  многие, наверное просто не прочуствовали. Вот насторожило это - многих. Именно потому, что стремление депутатского корпуса порешать стратегические вопросы втихаря дали повод думать о том, что собираются они там не в порыве стремления сделать жизнь города лучше. И в ближайшее время опасения оправдались. Депутаты к тому времени сменили тактику проведения заседаний - перед заседаниями всё решения согласовывались и все  деликатные вопросы обсуждались до заседаний .... а на самом заседании разыгрывался некий спектакль, дабы перед лицом журналистов не затрагивать скользких тем и в то же время иммитировать работу Думы.Поэтому говорить о том, что протестное движение в Дзержинске выступает против СИСТЕМЫ ЧИНОВНИЧЕСТВА наверное, нельзя. Лозунги на всех проведённых шествиях, митингах и пикетах были против депутатов (именно депутатов) и против их действий. НО не против Администрации (а там  тоже чиновники сидят) ....По-поводу подмены реальных чаяний граждан ... - никакой подмены в том, что горожане требуют вернуть прямые выборы и вернуть Сопина, не хлеба и отмены платы за ЖКХ  - нет.Просто большинство уже понимает, что требовать от Козла что бы он не жрал капусту в оГОРОДЕ - ГЛУПО. А поэтому надо создавать систему, что бы козлы в оГОРОД не попадали ...   - так фигурально... то есть люди понимают, что для того что бы жизнь налаживалась у власти должны быть порядочные управляющие. А сегодня  ситуация обратная пришли  "замаранные" да ещё и лишили народ права выбирать городу полноправного мэра, с которым можно было бы связать какие-то надежды.  Как сказал Г.Григорьев - если к власти придут "порядочные люди в разумных пределах" то тогда есть большая надежда что и социальные вопросы  будут решаться лучше и быстрее.  Так что и здесь народ всё правильно понимает.

22 сентября 2014 г. 5:31

Люди, люди, хотят этого, того. Свен, ведь эти люди выбирают в Думу Воронина по одномандатному округу, голосуют за ЕдРо с Артамоновым по списку. Проблема в том, что протесты не выливаются в прямое право граждан отдать свой голос на выборах только за того ,кому ты веришь. А народу поставили лавочки, уделали за их же счёт подъезд, и всё, 70 процентов за депутата. И что толку от митингов? 

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:Андрей, Сорокина с Килиным запость тоже. Сорокин надоел уже, а про Килина, что ты имеешь в виду? Какой его пост? 

22 сентября 2014 г. 5:31

Митинг?! ... когда от митингов совсем нет никакого толка - в ход идут камни ... Поэтому сейчас прямой  толк  - обратить на себя внимание и добится уступок в политичеком поле. Федеральная власть получает информацию о всех недовольствах и её проявлениях в регионах - это доподлино известно.  В свою очередь ни нашим депутатам ни тем более Шанцеву этого не нужно. В их интересах что был мир и покой. Поэтому логика простая - самое малое что можно сделать - лишить их этого покоя и склонить к движению на компромисы, а в идеале - возвращению прямых выборов.Что касается выборов депутатов -да,... это их выбрали сами горожане. И обожглись - но это не так страшно, в следующий раз, надеюсь, многие не станут оценивать себя за плошку риса и голосовать бездумно. Главное, что бы к тому времени появилась АЛЬТЕРНАТИВА. 

22 сентября 2014 г. 5:31

горожане избрали мэра. горожане избрали депутатов. депутаты изменили устав города, отобрав у горожан право избирать мэра. депутаты лишили избранного мэра полномочий.по большому счету город остался равнодушен к произошедшему.для меня это очень показательно."феномен" дзержинска для меня состоит в том, что на всю политку горожанам наплевать. и на митинг они могут выйти преследуя экономические интересы (например - за хорошие дороги). свой пртест они выскажут на следующих выборах любого ранга проголосовав за кпрф, лдпр, да хоть за спс или яблоко. типа - власть нас не уважает, так мы ей тоже поднасрем.а вот депутатов выберут все тех же. за асфальтровку дворов, троллейбусы, газификацию, железные двери, лавочки у подъездов и т.д.

22 сентября 2014 г. 5:31

по большому счету город остался равнодушен к произошедшему.Лаки, ты лукавишь,"феномен" дзержинска для меня состоит в том, что на всю политку горожанам наплевать. и на митинг они могут выйти преследуя экономические интересы (например - за хорошие дорогиВообщем-то никакого феномена тут нет,  о чём "болит" - о том и "плачут".  Но если  по дорогам - был один типа стихийный "пикет" на Ленина ночью (очень похожий на спланированную акцию), а потом люди разок собрались у ДКХ ... то по вопросу политической ситуации было проведено три больших митинга, шествие, пикеты ... в настоящее время новой Админитсрацией под разными предлогами отказано в проведении как минимум пяти пикетов и трёх шествий и митингов ... ты говорил, летом, что на шествие горожан из окон своей квартиры поглядишь, ... так вот , лаки -  из окошек не всё видно.свой пртест они выскажут на следующих выборах любого ранга проголосовав за кпрф, лдпр, да хоть за спс или яблоко. типа - власть нас не уважает, так мы ей тоже поднасрем. а вот депутатов выберут все тех же. за асфальтровку дворов, троллейбусы, газификацию, железные двери, лавочки у подъездов и т.д. могут проголосовать за ЛДПР и пр. клоунов... это тоже своего рода выражение протеста. Вялое, инфантильное ...  Могут и за депутатов этих проголосовать ... а всё потому, что не увидят ничего более стоящего. Не увидят новых политиков способных изменить облик гордуры. А где их можно увидеть ? ... для большой части населения в интернете ... а для ещё большей части горожан увидеть и оценить новые лица можно именно в публичной плоскости: на пикетах, шествиях и митингах.  То есть проведение таких мероприятий важно ещё и за тем, что бы сформировались новые силы в противовес устоявшимся бизнес-чиновникам.    

22 сентября 2014 г. 5:31

Собственно, продолжу размышление лаки. Дзержинцы проголосуют против власти на следующих выборах, отдав голоса не за ЕдРо. НО. Так было и на последних выборах, и ЕдРо уже об этом смекнула. В итоге в нашей КПРФ появились бизнесмены, явно не сторонники социализма, а уж ЛДПР и СР всегда были подпутинскими. То есть политики противодействуют электоральным тенденциям загодя. Пока народ поймёт, что голосуя за КПРФ, он фактчиески голосует за того же Павла Михалыча, придумают уже что-то новое - новые партии, движения, или пойдут все якобы беспартийными (тоже уже проходили в других районах). Я бы на следующих выборах, по логике, призывал вообще не ходить на выборы. Но тогда победит ЕР, которая просто приведёт свой электорат, и протест размоется. В таком случае, нужно на выборы приходить, но портить бюллетень. Протик такого волеизъявления я пока антидействий не встречал. хотя уверен, они есть ,просто их ещё не распознали. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Килин - да. А вот какой Сорокин? Там Дмитриев про политику писал.Кстати, отличная идея - голосовать за ЕР. Будет у них 100 процентов голосов, все остальные партии уйдут в несистемную оппозицию, и народ быстрее свергнет тиранов.  

22 сентября 2014 г. 5:31

Всех местных чинушей сжечь в печи.

22 сентября 2014 г. 5:31

Везде дурят народ.я уже не надеюсь на справедливость и порядок в России

22 сентября 2014 г. 5:31

Нет.но у нас единственный выход вскрыть потроха чинушам и олигаршью.

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон, что-то я в интервью Осокина особо ничего интересного не нашёл, хотя оно у меня есть в электронном виде. И не стал выкладывать. Саша, чтобы всех сжечь в печи нужно построить крематорий, а если его строить, то все местные чинуши наварятся на откатах. Так что, я думаю, они согласятся)  

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Килин - да. А вот какой Сорокин? Там Дмитриев про политику писал.Кстати, отличная идея - голосовать за ЕР. Будет у них 100 процентов голосов, все остальные партии уйдут в несистемную оппозицию, и народ быстрее свергнет тиранов.  Не разделяю мнения, что это хорошая идея ... Партии сейчас не являются проводником какой-либо идеи ... это инструмент для сохранения видимости демократии и плюрализма мнений. Это ширма.  Есть только конкретные лица в политике, их интересы, и дружеские связи с другими лицами в политике, посредством которых они консолидированно продвигаются к своим целям.  Есть кланы, и их противоборство во многом определяет политику на местах.  НИкакой оппозиции по политическим мотивам не сегодня нет. Яркий пример тому наша городская Дума. Это они словесами размахивают, а на деле консолидрованно голосуют за свои бизнес интересы, и против народного мнения.Так вот проголосовав за ЕдРо горожане сами оттдадут всё на откуп тем кто попадёт в эту Думу. Напомню, что Артамонов и ряд деятелей от Свердлова прошли именно по спискам . Вы представьте только какой список тогда появится в Думе если пройдёт только ЕР?!!!   Григорьев потом ещё три фильма сделает.  Но уж тогда вообще никакой надежды не останется на то что ситуацию можно будет переломить. Они будут дальше жировать без зазрения совести, демонстрировать своё превосходство и исключительность, светиться в гламурных сводках на корпоративах и на дни рождения будут продолжать дарить друг другу лавровые венцы, (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=l0z9oINOysI#!    - смотреть с 15,45мин, лавровый венец озвучен на 17,10) и говорить что это их народ выбрал.   А горожане и город будет в ещё большей Ж*ПЕ. 

22 сентября 2014 г. 5:31

а я б наоборот развернул движуху, чтоб проголосовали все за... да хоть за лдпр. весь дзержинск за 1 партию. и не за едро. тогда бы вышел не хилый скандал. сперва в области, потом в мск. и политсовет едра стал бы сыпать в дзержинск всякие нямки. ))

22 сентября 2014 г. 5:31

лаки:а я б наоборот развернул движуху, чтоб проголосовали все за... да хоть за лдпр. весь дзержинск за 1 партию. и не за едро. тогда бы вышел не хилый скандал. сперва в области, потом в мск. и политсовет едра стал бы сыпать в дзержинск всякие нямки. ))да , это может было бы куда интересней .... только не за ЛДПР, а вообще какую нибудь нераскрученную партию ... каких нибудь "зелёных" .... где ангажированных лиц ещё немного .... По башке тогда бы настучали местным ЕдРосовцам ... 

22 сентября 2014 г. 5:31

Да проще всего прицепиться к какой-нибудь новой партии и создать свой блок чисто по Дзержинску. Я уже как-то предлагал эту идею.Собрать людей - лидеров общественного мнения, но не бизнесменов, а именно общественников, журналистов, активистов. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:Можно за нацистов типа РОСа) не,.. нацистов не надо ... есть типа;  - Политическая партия "Демократическая партия России",  - Политическая партия "Альянс Зеленых - Народная партия",  - Политическая партия "Союз Горожан",  - Всероссийская политическая партия "Народная партия России",  - Всероссийская политическая партия «Партия свободных граждан»,  - Политическая партия «Российская экологическая партия «Зеленые».... и пр. и пр.

22 сентября 2014 г. 5:31

Союз горожан, кстати есть в Дзержинске ...  Экологическая партия мне тоже нравится ... злободневно ... да и деньги на экологию обещали ... правда этой Думе ещё  два года воротить ... как бы денежек до выборов не осталось.

22 сентября 2014 г. 5:31

Цель, мне кажется, простая. Лично для меня. Чтобы в городской Думе было серьёзное представительство беспартийных и социально ориентированных депутатов. То есть учителей, работников завода, общественников, а не бизнесменов и руководителей заводов. Вы посмотрите на Думы разных лет - количество бюджетников уменьшается с каждым разом. Вот главная цель, чтобы депутаты были из народа, чтобы они доносили до власти его реальные проблемы, а не то, какие налоговые льготы дать заводу Свердлова. 

22 сентября 2014 г. 5:31

В этом, Горец прав. Для того что бы простому человеку (не крупному бизнесмену, и начальнику) пройти в парламент  ему нужно совершить как минимум подвиг, да такой что бы прославил его на пол страны, а ещё потом какое-то время светиться в медиа пространстве и выражать свое мнение по тому или иному вопросу общественной жизни, что бы у избирателей сложилось впечателние о нём как о возможном представителе в Думе.  Традиционным способ простому общественнику выборы сейчас не выиграть. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:А я верю, что могут. И интернет нам в помощь. Тут не нужно особо средств для пеара.Но одно дело попасть, а другое дело "удержать власть". Т.е. не продаться по ходу дела. Для этого нужны общие цели помимо "что бы в городской Думе было серьёзное представительство беспартийных и социально ориентированных".Антон, к сожалению интернет сообщество настолько эфимерно и инертно, что сейчас говорить о реальной силе способной сохранить свою мощь при выходе из виртуального пространства  в реальную жизнь не приходится.  Да и основная масса населения всё же его не использует для получения информации как хотелось бы.

22 сентября 2014 г. 5:31

SVen:В этом, Горец прав. Для того что бы простому человеку (не крупному бизнесмену, и начальнику) пройти в парламент  ему нужно совершить как минимум подвиг, да такой что бы прославил его на пол страны, а ещё потом какое-то время светиться в медиа пространстве и выражать свое мнение по тому или иному вопросу общественной жизни, что бы у избирателей сложилось впечателние о нём как о возможном представителе в Думе.  Традиционным способ простому общественнику выборы сейчас не выиграть. Прям меня описал, ахаха)) 

22 сентября 2014 г. 5:31

Горец, я как маленкий как раз потому, что слишком хорошо знаю всю эту кухню. Но я идеалист, и верю, что не только олигархи должны быть депутатами, тем более в маленьких городах. Представительство в думах общественников выгодно для легитимизации власти, и на федеральном уровне это давно поняли. Не зря в Госдуму тащат Кабаеву-Хоркину-Валуева-Кожевникову-Сафина. Потому что людям сложно будет ругать всю власть ,когда в её ряда такие уважаемые люди. А вот на местном уровне этого ещё не поняли, и местами в списке торгуют только ради минутной выгоды.  Конечно, на кампанию нужны деньги, но ещё нужны новые идеи и грамотная политтехнология. Деньги решают не всё. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Андрей за тебя бабушки, которым на их пенсии лавочки поставили не проголосуют.Я уже говорил о системе Совета в городе.но это утопия сегодня.Создадим партию на деньги партвзносов и какого нибудь спонсора агитацию и чернуху закажем у Григорьева.прокатит 146%

22 сентября 2014 г. 5:31

андрюша, какие выборы? тебе в окошко опять какашку какую-нибудь кинут и на следующий день ты тут напишешь , что для безапасности своих семьи и друзей ты переезжаещь жить в село залупино костромской области.

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон прав - на выборы ходит мало молодёжи, потому что у них нет своего кандидата. А это как раз кандидат из интернета, из того места ,где молодёжь проводит больше всего времени. Петя, то, что мне в окно что-то кидают, означает, что я представляю реальную угрозу, значит, за мной народ) Да и подобные вещи только закаляют. Перееду жить к тебе, и когда в меня будут палить, ты закроешь меня своим жирненьким ьельцем, и в нём застрянут все пули))) 

22 сентября 2014 г. 5:31

я тоже считаю, что в небольшом городе, на небольших избирательных участках, ну вот как у нас, имеет шанс выиграть тот, кто больше будет мелькать, засвечиваться, напрямую встречаться с жителями. при этом идущий на выборы впервые, незамазанный, незапятнанный и т.д.и уж если привлечь молодеж...в общем, шансы есть.

22 сентября 2014 г. 5:31

Сейчас пересматривал "День выборов", причём в какой-то расширенной версии, по сериям, два с половиной часа идёт. Так вот, помните, какая там была задача - не выиграть, а отнять хотя бы 5-7 процентов голосов. Вот и здесь в 2015 году не может стоять задача победы, хотя она, конечно, привлекательна. Но потрепать нервы едроссам, заставить их работать, больше тратить на свои избирательные кампании, увеличть над ними контроль - вот это да, это дело. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Ну как задача - "минимум",...  возможно ...

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Люди, люди, хотят этого, того. Свен, ведь эти люди выбирают в Думу Воронина по одномандатному округу, голосуют за ЕдРо с Артамоновым по списку. Проблема в том, что протесты не выливаются в прямое право граждан отдать свой голос на выборах только за того ,кому ты веришь. А народу поставили лавочки, уделали за их же счёт подъезд, и всё, 70 процентов за депутата. И что толку от митингов? моя любимая фраза...."народ заслуживает ту власть, которая его имеет"...

22 сентября 2014 г. 5:31

лаки:а я б наоборот развернул движуху, чтоб проголосовали все за... да хоть за лдпр. весь дзержинск за 1 партию. и не за едро. тогда бы вышел не хилый скандал. сперва в области, потом в мск. и политсовет едра стал бы сыпать в дзержинск всякие нямки. ))Эта идея наиболее удачна...мне кажется.... Тока не за ЛДПР)

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Да проще всего прицепиться к какой-нибудь новой партии и создать свой блок чисто по Дзержинску. Я уже как-то предлагал эту идею.Собрать людей - лидеров общественного мнения, но не бизнесменов, а именно общественников, журналистов, активистов. поддерживаю

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Цель, мне кажется, простая. Лично для меня. Чтобы в городской Думе было серьёзное представительство беспартийных и социально ориентированных депутатов. То есть учителей, работников завода, общественников, а не бизнесменов и руководителей заводов. Вы посмотрите на Думы разных лет - количество бюджетников уменьшается с каждым разом. Вот главная цель, чтобы депутаты были из народа, чтобы они доносили до власти его реальные проблемы, а не то, какие налоговые льготы дать заводу Свердлова. Цель хорошая...Только общественники  не проходят из-за отсутствия финансов. А теперь и вовсе не суются туда.... Если развернуть хорошую соц рекламу...то мне кажется можно протащить туда нормальных людей

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей, может и СОпин вступит в нашу партию)) Он ведь сейчас вроде беспартийный?ВОт тогда попрёт...у него потенциальных избираетелей пол города...

22 сентября 2014 г. 5:31

Да не надо, чтобы он вступал в какую-то партию. Может просто поддержать молодёжь. Вообще мне нравится идея общественного движения "Молодой Дзержинск". Которое занималось бы привлечением в город молодёжи, улучшением условий их работы, чтобы не уезжали в другие города. И если бы от такого движения хоть пару человек вошли в Думу, они бы смогли хорошо лоббировать интересы молодёжи во власти. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Вопрос в другом - а готова ли будет сама молодёжь поддержать молодого кандидата на своём округе, поучаствовать в избиартельной и агитационной работе, и, наконец, сходить на выборы. Кстати, молодёжь может быть отличными агитаторами, в интернете, в своей семье, в вузах.Представляю сообщения в контакте: "Пройди по ссылке в избирательный участок и проголосуй, пожалуйста, за моего друга. Нужно выигарть выборы!"

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Вопрос в другом - а готова ли будет сама молодёжь поддержать молодого кандидата на своём округе, поучаствовать в избиартельной и агитационной работе, и, наконец, сходить на выборы. Кстати, молодёжь может быть отличными агитаторами, в интернете, в своей семье, в вузах.Представляю сообщения в контакте: "Пройди по ссылке в избирательный участок и проголосуй, пожалуйста, за моего друга. Нужно выигарть выборы!" Смех смехом...а реально контакт-сила... Если про ситуацию с СОпиным не забудут...то из-за злости сходят...проголосуют...Этоже не на митинге париться...Так что предлагаю развить идею... Нужен только кандидат)

22 сентября 2014 г. 5:31

Это на мэрские выборы нужен один кандидат, а на депутатских нужно 18 кандидатов молодых - на каждый округ. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Я готов по первому идти ))) здесь свердловцы сильны.будет непросто

22 сентября 2014 г. 5:31

Shadow:андрей, может и СОпин вступит в нашу партию)) Он ведь сейчас вроде беспартийный?ВОт тогда попрёт...у него потенциальных избираетелей пол города...Сопин  склоняется к работе с Гражданской платформой.

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:Да не надо, чтобы он вступал в какую-то партию. Может просто поддержать молодёжь. Вообще мне нравится идея общественного движения "Молодой Дзержинск". Которое занималось бы привлечением в город молодёжи, улучшением условий их работы, чтобы не уезжали в другие города. И если бы от такого движения хоть пару человек вошли в Думу, они бы смогли хорошо лоббировать интересы молодёжи во власти. Если создавать такое движение "под выборы" - считай это зомби, который после выборов развалится ... Нужны далеко идущие планы и масштабные задачи ...Сопин точно поддержит движение "Молодой дзержинск" даже если будет членом ГП. Одно другому не противоречит...

22 сентября 2014 г. 5:31

А я говорю об общественном движении не под выборы, а в принципе. Потмоу что проблема оттока молодых будет всегда, а не только на выборах. выборы - это лишь возможность делегировать своего представителя во власть. Я лично против Гражданской платформы ничего не имею, она может использоваться как площадка. 

22 сентября 2014 г. 5:31

андрей вовк:А я говорю об общественном движении не под выборы, а в принципе. Потмоу что проблема оттока молодых будет всегда, а не только на выборах. выборы - это лишь возможность делегировать своего представителя во власть. Я лично против Гражданской платформы ничего не имею, она может использоваться как площадка. Прохоров сам позиционирует свою партию как АЛЬТЕРНАТИВУ а не ОППОЗИЦИЮ - это говорит о том, что они готовы сотрудничать с любыми партиями и общественными движениями. Проблема оттока молодых - этого мало ... нужны ещё задачи.  Лучше даже формировать целый блок задач которые были бы обязательно связаны с молодёжью (воплощались молодёжью) но в то же время отвечали и запросам всего населения:- Молодёжь за экологию (это "зелёные" посты, патрули, пикеты, запросы в прокуратуру, поиски отвественных за загрязнение среды и пр.),- Молодёжи - достойную работу (это то о чём ты говоришь)  - Молодёжь за здоровый образ жизни (спорт мероприятия, соревнования и пр.)- Творческая молодёжь (проведение культурных мероприятий, концертов местных и приглашённых коллективов, поэтические гостинные и пр.) - Умная молодёжь.... и пр. Вообщем-то практически те или иные мероприятия проводятся в нашем городе,  уже как бы есть... но они проходят под различными знамёнами и разрозненны. Если всё это объеденить под эгидой движения молодой Дзержинск - вот тебе и электорат и,  в перспективе места в Думе.

22 сентября 2014 г. 5:31

Надо категорию В запрещать для "широкого" пользования.

Авторизуйтесь, чтобы комментировать