Анонс апрельского номера городского журнала «СВЕТСКИЙ в Дзержинске»

16 апреля 2012 г. 15:50

Анонс апрельского номера городского журнала «СВЕТСКИЙ в Дзержинске»

«МИСС СВЕТСКАЯ -4 & Dusty Gold»

Вот и подошел к концу совместный проект городского журнала «СВЕТСКИЙ в Дзержинске» и «Ранчо 636» «МИСС СВЕТСКАЯ - 4 & Dusty Gold». После затяжных холодов зеркало, увы, выдает довольно неприглядную картину: усталый вид, сухая кожа, тусклые волосы. Поэтому на последнем этапе конкурса девушки проходили весеннюю «реабилитацию» в Цехе красоты «ZEBRA». О том, как мастера Цеха «поколдовали» над участницами проекта - читайте в апрельском номере журнала и голосуйте за участниц проекта на сайте svetsky.com

Светская персона

Противопожарная охрана стала для нашего героя делом всей жизни. Двадцать лет, отданные  ей, не прошли даром. Опасная служба научила полковника МВД работать, а затем и руководить в экстремальных условиях, стала плацдармом для работы в администрации и Городской думе Дзержинска. А в декабре прошлого года Анатолий Шеин стал депутатом высшего законодательного органа страны. О его интересной судьбе, работе в Государственном парламенте и любимой семье - читайте в  главной рубрике журнала «СВЕТСКАЯ ПЕРСОНА».

Слово редактора

Так кто же является молодежным мэром нашего города?
Размышления на эту тему читайте в авторской колонке Дмитрия Финогеева.

Светская звезда

Династия Ургантов знакома, наверное, всем россиянам от мала до велика. Три поколения артистов служат Мельпомене уже более полувека и каждый из них добился популярности и народной любви. И в марте на сцене дзержинского Театра драмы в труппе питерской команды актеров, сыгравших спектакль «Супница», блистал харизматичный, характерный Андрей Ургант. Эксклюзивное интервью с великолепным телеведущим, конферансье, актером театра и кино - читайте в новом номере журнала.

Светское мнение

В апреле «СВЕТСКОМУ» исполнилось пять лет. Редакция поздравляет своих читателей с этим знаменательным событием! И в преддверии юбилея мы поинтересовались у тех, кто когда-либо оказывался на страницах нашего журнала, а также у бывших работников издания, какую роль «СВЕТСКИЙ» сыграл в их жизни. Об этом читайте в апрельском номере журнала.

Светские забавы

Игра двух команд одновременно в интеллектуальном проекте «СВЕТСКОГО» уже становится привычным явлением. Так, 13 марта за столом игроков собрались две команды представителей городских интернет-порталов: Информационно-развлекательного портала «ТВОЙ ГОРОД» и Главного портала города «Дзержинск.рф».

Счет был открыт уже во втором раунде знатоками команды Андрея Вовка, которые причислили детей к существам, нарушающим экологическую обстановку планеты... И, как ни странно, оказались абсолютно правы! О том, команде какого портала удалось выбиться в лидеры благодаря Маше, медведям и помощи зала - читайте в свежем выпуске «СВЕТСКОГО». Ознакомиться же с полной версией игры Вы сможете на сайте svetsky.com

История в лицах

Имя фотохудожника Николая Осоки хорошо известно не только в нашем городе, но и далеко за его пределами. Его фотоработы публиковались в журнале «Советское фото», в зарубежной печати. Николай Осока - творческая натура, интересный человек. Интервью с этой незаурядной личностью - читайте в рубрике «История в лицах».

Комментарии (44)

22 сентября 2014 г. 5:31

я так думаю, что рекламный бюджет "каравана" порядка на 3-4 превосходит рекламный бюджет "светского". а бесплатно он не раздается. не в качестве или интересности ли дело?

22 сентября 2014 г. 5:30

В этом городе тоже никогда не появится. Никогда. Значит город у нас совсем уж тухлый.)

22 сентября 2014 г. 5:30

В этом номере вообще бенефис ТГ: фотоотчёт с "Что? Где? Когда?", фотоотчёт с финала Телемафии (если убрался), и мой коммент по поводу пятилетия. С Шеиным интервью с удовольствием почитаю, всё-таки депутат Госдумы. А вот в светской хронике ждал интервью с Мартиросьяном....

22 сентября 2014 г. 5:30

Андрюх, любопытно, а кроме тебя это кому то интересно?

22 сентября 2014 г. 5:30

Да, конечно. По секрету тебе скажу, Макс, что анонс номера всегда очень читаем. Да и статьи в журнале тоже интересны, только их мало, к сожалению. Ну а где ты ещё почитаешь интервью, не политические, жизненные, с нашими крутыми дядьками, где почитаешь про город? Только Светский и остаётся. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Просто за свою жизнь я ни разу не слышал хорошего отзыва об этом журнале) Ты первый, кому он интересен(но наверняка не единственный)))

22 сентября 2014 г. 5:30

Мне

22 сентября 2014 г. 5:30

2. Кто еще?)

22 сентября 2014 г. 5:30

Девочки-блондинки с айфонами обожают этот журналМне нравится, что на первых страницах всегда присутствует главред. Вот он на канарах, вот на мальдивах...

22 сентября 2014 г. 5:30

кхм... гламурный провинциальный глянец. бессмысленный и беспощадный. частично в стилистике "лизы", "упс", "кул гёл".вот с чем согласен, так с тем, что бывают действительно интересные интервью с заезжими гостями. но не часто.интервью с местными "звездами" не просто улыбают - тут как раз уместен термин "ржунимагу".например, интервью с женой артамонова (это было первое прочитанное мной интервью в "светском"), где интервьюер, видно для подлиза, спросил - "как вы относитесь к тому, что вас называют первой леди дзержинска" )))кстати, женщина ответила что-то достойное, мол, не офигел ли ты, дружочек?  в  свое время провели анализ по целесообразности рекламы в "светском". большинство опрошенных призналось, что просто смотрят фотки, мало кто читает тексты. 

22 сентября 2014 г. 5:31

Ну да, жёны Артамонова и Рыбина, конечно, повеселили) А вот в чём интерес читать интервью с заезжими гостями? Они в Теленеделе есть и на федеральных сайтах. Я бы вообще эту рубрику, именно заезжих звёзд, убрал.А вот про наших "звёзд" не соглашусь. Мне вот лично в своё время было интересно встретиться и пообщаться с Лесковым, Поляшовым, да с тем же Финогеевым, когда он только пришёл. Помню интервью с Лайшей, и многими другими интересными людьми. Журнал читают, смотрят - как хочешь можно называть. Да, это провинциальная светскость, но это же тоже показатель - в совсем уж тухлых городах глянец никогда не появится.  

22 сентября 2014 г. 5:31

для меня светскость в провинции это смесь "французского с нижегородским". имхо, у нас могут только пыжится в тщетных попытках "быть на уровне столиц".интересно было встретиться, пообщаться тебе. но ведь в журнал ты выкладывад часть общения. утрированно - то, что можно. ну это как разговор под протокол и без протокола.и для какой аудитории, по твоему, интересены лесков с поляшовым?

22 сентября 2014 г. 5:31

лаки, а что предлагаете Вы?не выпускать журналов вообще в таких небольших городах, как Дзержинск?

22 сентября 2014 г. 5:31

для провинции сойдет.хотите лучше делайте

22 сентября 2014 г. 5:31

да. именно не выпускать. приведу аналогию.криминальные столичные сводки (хотя мне и не нравится данный жанр) динамичны, захватывающи и "красочны".криминальные сводки дзержинска... вчера на улице водозаборная ранее несудимый н. украл у старушки к. десять рублей. и лучше в небольших городах сделать невозможно. слишком мало информационных поводов. все друг друга занют. в общем это как раз тот раздел журналистики который я называю 2поздравляем машу-сашу, что поели простоквашу".утрирую - читаю интервью с местной "звездой", "чест, совест, нипадкупност". ангел во плоти. а я вспоминаю как он на прошлой неделе нажрался и пытался проститутке 100 р. недодать. светскость, епишна мама.не во всем надо следовать принципу "лучше хоть как-то, чем вообще никак".

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:Я не Лаки, но у меня есть предложение, в том числе и для таких небольших городов, как Дзержинск.Я предлагаю перестать лизать яйца.И? И что делать? Начать лизать жопы Путину и другим ?  ВСе нормально со светским. Лаки, ты такой умный - сделай что-нибудь сам. Там есть что почитать, даже если на уровне провинвции "звезда". ИЛи тебе завидно , что ты не звезда и про тебя не пишут? Я читаю там некоторые статьи и мне интересно. Это нормальный продукт. 

22 сентября 2014 г. 5:31

я умный. и вижу, что сделать что-то на хорошем уровне в плане глянца, светскости, гламура в небольшом городе не получится. поэтому и не делаю. я вообще стараюсь не делать бессмысленные вещи.а то получается: купил зеркалку - уже фотограф.глав.ред столичного глянцевого журнала в интернет-интервью как-то обмолвилась (курнула, наверно), что целевая аудитория её журнала - дурочки-секретарши. это применимо и к "светскому" с поправкой на провинцию. п.с. кстати, вспомнил. когда нам надо было, чтобы наш человек попал в "светский", он туда попал. статья была на разворот. и, помнится, не дорого вышло )))

22 сентября 2014 г. 5:31

ну хотя бы есть что полистать пока ждешь меню в кафе)

22 сентября 2014 г. 5:31

с этим согласен

22 сентября 2014 г. 5:31

В общем итог. Журнал интересен двоим. Тоже неплохо.)))  

22 сентября 2014 г. 5:31

Антон К.:И? И что делать? Начать лизать жопы Путину и другим ?Ещё варианты есть или "глянцевый" журнал настолько развивает воображение и разширяет кругозор, что лизать жопу Путину - объемлющая альтернатива лизанию яиц?))Хм. Мне показалось, что для твоей реплики это отличное подспорье. Я ошибся?)) Или может быть википедия расширяет кругозор до лизания яиц?))

22 сентября 2014 г. 5:31

лаки:да. именно не выпускать. приведу аналогию.криминальные столичные сводки (хотя мне и не нравится данный жанр) динамичны, захватывающи и "красочны".криминальные сводки дзержинска... вчера на улице водозаборная ранее несудимый н. украл у старушки к. десять рублей. и лучше в небольших городах сделать невозможно. слишком мало информационных поводов. все друг друга занют. в общем это как раз тот раздел журналистики который я называю 2поздравляем машу-сашу, что поели простоквашу".утрирую - читаю интервью с местной "звездой", "чест, совест, нипадкупност". ангел во плоти. а я вспоминаю как он на прошлой неделе нажрался и пытался проститутке 100 р. недодать. светскость, епишна мама.не во всем надо следовать принципу "лучше хоть как-то, чем вообще никак".можно подумать, например, в Москве "звезды" другие и ведут себя по-другомупросто ты находишься, скажем, на вершине "информационной горы", знаком лично с такими "звездными" персонажами, поэтому тебе и кажется все детским, надуманным, наивным и ненужныма все, о чем пишется в Светском - глупым и смешнымВот только, большая часть города не знает и половины того, что знаешь ты, не знает людей или каких-то событий, о которых ты знаешь непонаслышке, НО очень хочет узнать.поэтому информация в данном журнале, пусть и стилизованная под "светскую хронику" им интересна!не всегда то, что неприемлимо для одного человека также неинтерсно остальным 10.так что не надо тут демагогию разводитьесли журнал выпускается уже несколько лет, значит он востребованбыл бы не интересен и не нужен, давно бы закрылина мой взгляд всё просто

22 сентября 2014 г. 5:31

журнал не закрывается за счета) умелого (вот тут снимаю шляпу, молодцы) завлечения рекламодателей.б) уверенности рекламодателей в том, что реклама в "светском" это круто.вот прикинь и ответь на вопрос - почему светский раздается, а не продается, как элль, вог, да хоть ка караван историй? и,ну вот правда, не очень я уверен в том, что бОльшая часть города хочет знать о чем думал глав.ред пролетая над таити или как декорировать каминный зал. )) в кафе, где я обедаю, "светский" выкладывают на столики. читаю (ну хоть по диагонали) его один я. мои девчонки просто просматривают фото.

22 сентября 2014 г. 5:31

Эт обизнес. Я знаю как строится данный бизнес. Помогал другу строить работу журнала. Сначала собирается бюджет с рекламы, потом часть отдается на зп, часть на отправку в тираж (верстка и печать), остальное в кормушку. С точки зрения маркетинга , привлекает не только глянец и цвет, но его бесплатность, что в нашем обществе один из главных мотивов для "употребления".

22 сентября 2014 г. 5:31

Нет. Лаки, вы бы разобрались сначала в особенностях издательского дела. Есть платные издания и бесплатные, у них разная идеология. И продаются те же Караваны не для прибыли. Практически ни один журнал не окупает сам свой тираж, только реклама.

22 сентября 2014 г. 5:31

а где я писал о том, что "караван" зарабатывает деньги от продажи тиража?и что же ты не пишешь, что были попытки продавать "светски", но закончились они эпик фейлом?я говорю о том, что "караван" можно раздавать, а можно продавать. и в обоих случаях он будет пользоваться спросом.а вот если продавать "светский", то ни на тираже, ни на рекламе заработать не удастся. платный "светский" будет нафиг никому не нужен. так вот, повторю вопрос: почему публика готова платить деньги за караван, но не собирается платить деньги за светский?

22 сентября 2014 г. 5:31

Потому что Караван изначально журнал информационный, и тема у него удобная для продажи. А Светский изначально журнал рекламно-информационный. Почувствуйте разницу. Светский продавался в киосках Союзпечати. И до сих пор, кажется, продаётся. Это было сделано для того, чтобы те люди, кто не успел взять журнал бесплатно, могли его всё-таки приобрести. И было сделано (я знаю это из первоисточника) по просьбе самих же читателей. И, самое главное. Деньги от продажи Светского идут в детский дом.Почувствуйте разницу и цели продажи)  

22 сентября 2014 г. 5:31

еще раз. светский покупать массово не покупали и не будут. это "медицинский факт".про то, что караван информационный - самому не смешно? тот же глянец, только на более высоком уровне. рекламы там хоть отбавляй. бог с ним, с караваном. эль, вог, космополитэн, плейбой, медведь, да хоть и лиза, или из детских - кул гёл, упс... тоже информационные?светский, по той нише, которую он хочет занять, ничем от них не отличается. а вот по качеству, в силу ориентации именно на наш провинциальный город, очень даже.именно поэтому все вышеперечисленные "федеральные" журналы покупают и будут массово покупать, а светский - нет. независимо от того куда идут деньги от продаж.именно поэтому эти журналы читают, а светский - просматривают.и вот уж именно по этим двум причинам ты пытаешься назвать эти журналы информационными, а светский - рекламно-информационным.и ты знаешь, я с тобой соглашусь.качество и уровень информации в текстах светского никак не позволяют причислить его к информационным журналам )))

22 сентября 2014 г. 5:31

Я лично в светском только фотки смотрю и выискиваю знакомые лица) Пытался как-то раз на толчке почить что-то... В итоге плюнул и начал состав освежителя воздуха изучать.

22 сентября 2014 г. 5:31

уточнение.я считаю светский отличным коммерческим проектом. наглядно иллюстрирующим как играя на людском тщеславии, на жажде "приобщиться к "элите"" можно делать деньги. у нас в городе подобных работающих проектов наперечет. с точки зрения бизнеса - респект и уважуха.а вот с точки зрения потребителя - ...знаешь чего больше требуют посетители "галактики вконтакте"? фоток с прошедших плясок. )) аналогия улавливается? shadow - и я о том же

22 сентября 2014 г. 5:31

Я не понимаю, о чём ты говоришь и в чём мня убеждаешь) Я это всё знаю получше, потому что изнутри. Светский такой, каким должен быть, как все подобные журналы такого формата. В Павлово вон тоже есть гламурный журнал "PavLove", хотя если сравнить богатых и светских людей Павлово и Дзержинска - небо и земля.И по поводу фото - это тоже всё на поверхности.Но давайте для примера. Я сегодня взял новый номер. Лично я там почитаю с удовольствием: интервью с Андреем Ургантом, интервью с Шеиным, он всё-таки единственный депутат Госдумы от Дзержинска, историю каратэ в городе, интервью с Николаем Осокой, интервью с Соловьёвым, с Максимом Балансом, отчёт с "Что? Где? Когда?". Для информационно-рекламного журнала это мало? Поверьте, это дофига)  

22 сентября 2014 г. 5:31

и я, наверно, это почитаю ))) урганта, остальных не буду. в ожидании салата. и еще свойвдоску. а остальные поглядят фотки в поисках себя и знакомых.только это не свидетельствует о наличии светской жизни в дзержинске )и о хорошем уровне журнала - тоже.если тебе станет легче, то я и о местных сми невысокого мнения )

22 сентября 2014 г. 5:31

Дело не в уровне СМИ, а в уровне людей. Я уверен, что в Дзержинске достаточно необычных, интересных людей. Про которых нужно писать!) 

22 сентября 2014 г. 5:31

ладно, сдаюсь. не переубедил, но я понял и принял )

22 сентября 2014 г. 5:31

Про Соловьева почитаю, если будет в онлайн-версии или еще где.

22 сентября 2014 г. 5:31

Где распространяется журнал? я тоже хочу почитать ))))

22 сентября 2014 г. 5:31

б-52 у дюн. заодно и пиво попьешь )

22 сентября 2014 г. 5:31

Я в Трайбле сегодня взял на Ватутина. В онлайн-режиме пока не выложили. Но на сайте у них скоро должно быть. Кстати. Если уж сравнивать, то Светский пять лет прожил, а где журналы Парадиз, Выходной, ещё какие-то глянцевые были?..  

22 сентября 2014 г. 5:31

а мне, кстати, вчера сказали, что "парадиз" закрыли из-за судебных исков со стороны "светского". врут?андрей, кто у нас отец-основатель светского? не слесарь 3го разряда? ))я думаю, что если б, в свое время, сергей иваныч трофимов основал журнал, так он бы и 15 лет просуществовал ))  

22 сентября 2014 г. 5:31

лаки:б-52 у дюн. заодно и пиво попьешь ) на счет пива это что? острая шутка?или так? информация к сведению ))

22 сентября 2014 г. 5:31

Тебе правильно сказали, Горец))) Но Парадиз сами начали. Скоро об этом напишу, как суды закончатся. Трофимов... Не удивлюсь, если Сергей Иванович скоро высплывёт в нашем городе)

22 сентября 2014 г. 5:31

студентскрытая реклама ) аввсё может быть в этой жизни. смотря на сколько и для чего.

22 сентября 2014 г. 5:31

Андрей! а теперь я посмеялась над тем, что Трофимов скоро высплывёт в нашем городе - в прямом и переносном смысле...

22 сентября 2014 г. 5:31

Я, видимо, не мог решить, написать "всплывёт" или "выплывет", вот и совместил))  

Авторизуйтесь, чтобы комментировать