Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»

21 февраля 2012 г. 10:40 - андрей вовк

Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»

Выборы молодёжного мэра Дзержинска на этой недели выходят на финишную прямую. Уже 29 февраля будет известно, кто же из пяти активистов станет главой молодёжной администрации. С одним из кандидатов на это пост – ведущим инженером по федеральным целевым программам завода Я.М.Свердлова Алексеем Шишмарёвым мы сегодня общаемся.

- Алексей, ты ожидал, что попадёшь в итоговую пятёрку?

- Даже не думал об этом, потому что изначально цель участия была другой – реализовать свой проект. Я спортсмен и привык бороться до конца. Так что аппетит пришёл, как говориться, во время еды.

- Молодёжь активно обсуждает непонятный состав экспертный комиссии и то, что лидеры смс- и интернет-голосования не попали в пятёрку. Ты поддерживаешь возмущение или считаешь, что всё было справедливо?

- Когда что-то кажется, креститься нужно. Тем более что в формировании комиссии, насколько я знаю, участвовали сами кандидаты. По моему мнению, экспертная комиссия состояла из людей грамотных и компетентных.
А то, что лидеры смс- и интернет-голосования не прошли в следующий тур, так это расслабленность самих кандидатов. Кто сказал, что у кого больше «друзей» в социальных сетях – тот молодежный мэр. Многие участники были уверены, что будут в финале, а кто-то и молодежным мэром. Это самоуверенность их и подвела – слишком рано расслабились. Ты же был свидетелем, что многие проекты были недоработаны, ничем не подкреплены (не документально, не цифрами).

Я считаю, что всем участникам проекта необходимо остудить свой пыл и сосредоточиться на работе молодежной администрации, потому что сейчас реально есть шанс самим влиять на реализацию молодежной политики и определять стратегию её развития на муниципальном уровне. Бюджет должен расходоваться на проекты, которые интересны молодежи, а не на «громкие» формулировки.

- Как оцениваешь своих конкурентов? Достойны ли они быть молодёжными мэрами?

- Каждый из конкурентов, прошедший в финальный этап, заслуживает уважения. Дина Салахутдинова, Светлана Зуйкова девушки хорошие, умные, красивые… О Германе не много знаю, трудно ответить. На защите был активен, но всю предвыборную гонку пропустил из-за болезни. Как говорится, сошел с дистанции. Артем Травников - яркий представитель молодежи «Единой России». Единственный кто, на мой взгляд, выдвинулся от партии. Есть административный ресурс, может им воспользоваться. По большому счету все конкуренты слишком молоды, у них нет достаточного управленческого и жизненного опыта…

- Артём – лидер МГЕР, Света и Дина работают в муниципальном учреждении. Можно ли говорить, что даже в молодёжной мэрии был задействован административный ресурс?

- Думаю, нет! Это просто совпадение. Про меня тоже можно так сказать, так как я участник молодежного парламента г. Дзержинска. Хотя решение баллотироваться в молодежные мэры принял сам, заручившись поддержкой не только друзей, но и молодежи предприятия, а это не много не мало 1 400 человек.

- Ты – член МП и уже член молодёжной мэрии. Тебе не кажется, что это - противоположные ветви власти, и в итоге придётся выбрать только одну? Что выберешь?

- Совершенно верно, молодежный парламент – это «законодательно-творческая» власть молодежной политики, а молодежная администрация соответственно исполнительная. Но это не значит, что молодежный парламент будет решать, а молодежная администрация исполнять. Никто не должен тянуть одеяло на себя. Нужно не конкурировать, а сотрудничать, так как у нас одна главная цель – сделать жизнь молодежи яркой и интересной и создать все условия для её самореализации. Так как я больше практик, чем теоретик, мне приятнее воплощать проекты в жизнь, чем обсуждать их. Ответ очевиден. Но повторюсь, что сотрудничество с молодежным парламентом будет продолжено.

- Что можешь сказать о ситуации с назначением нового директора ЦМИ? Нужна ли вообще городу эта организация?

- Центр молодежных инициатив нужен городу. Именно он должен аккумулировать у себя идеи молодежи, поддерживать их и одновременно быть генератором проектов. С ЦМИ я пробовал работать в прошлом году, но, к сожалению, сотрудничества не получилось, мягко выражаясь. Бюрократия, и нежелание что-то менять в своей работе – вот главные недостатки работы ЦМИ. Надеюсь, это в прошлом, поскольку там произошли серьезные изменения.

Сейчас выбирают директора ЦМИ. Этот пост должен занимать человек творческий, который знает проблемы молодежи не понаслышке, понимал её и прислушивался к её мнению и желаниям. Была б моя воля, то эту должность занял бы Андрей Туманов но, к сожалению, он не выставил свою кандидатуру.

- Я читал твою программу - она, по моему мнению, одна из лучших. Но всё-таки ещё раз перед выборами расскажи в двух словах - как решить три главных проблемы молодёжи - досуга, жилья и работы?

- Решить проблемы с жильем для молодежи без поддержки административного рычага невозможного. Как говорится: «Один ты - никто, вместе мы - сила». Надо предложить администрации решить эту проблему сообща. К примеру, раньше заинтересованная молодежь учувствовала в строительстве жилья, почему бы это не возродить. Можно передать молодёжи для ремонта с последующим заселением ныне находящиеся в плачевном состоянии дома.

С организацией досуга тоже проблемы. Молодёжь не отдыхает, если в руках нет бутылки пива или банки «энергетика». Нужно учиться отдыхать культурно, поэтому его нужно грамотно организовывать. Хороший тому пример – заводская молодёжная организация, у нас есть чему поучиться.

С работой более или менее налаживается: открываются новые предприятия, организуются рабочие места. Здесь все зависит от нас, нашего желание учиться, набираться опыта и добросовестно выполнять свои должностные обязанности. Всё в наших руках!

- Я не скрывал, что поддерживаю тебя на выборах молодёжного мэра, и надеюсь, что тебя поддержат и пользователи нашего сайта. И хотелось бы узнать твоё мнение, насколько такие проекты, как «Твой город» нужны Дзержинску?

- Я ежедневно захожу на сайт «Твой город» и, не кривя душой, считаю его одним из лучших, если не лучшим информационным сайтом города. Меня привлекает его демократичность. Здесь каждый может высказаться, подискутировать на ту или иную тему или просто все это прочитать и составить собственное представление о ситуации, человеке.

- Насколько вообще глобальны твои планы, если станешь молодёжным мэром? Дальше конкурсов, велопарковок и пары разрисованных заборов молодёжная мэрия сможет что-то сделать?..

- Нужно в первую очередь заложить «фундамент» молодежной администрации - организовать её работу. В планах провести референдум, узнать мнение молодёжи, услышать предложения по изменению курса молодежной политики Дзержинска. Все проекты, которые молодежь поддержала, будем реализовывать. Проекты, связанные с жильем для молодежи, работы и досуга должны быть реализованы в первую очередь. Будет непросто, так как вы все знаете, что проект «Молодежная администрация» стартовый и все механизмы взаимодействия с органами власти ещё не отлажены. У меня времени до декабря 2013 года, до этого срока будут действовать мои полномочия. Я не боюсь трудностей. У меня есть идеи, опыт эффективного руководства и внедрения проектов. Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города.

Записал Андрей Вовк

Комментарии (117)

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну если Алексей подтянет в Энку своих свердловских ребят, ахаха)))

22 сентября 2014 г. 5:30

а чо там остальные пацанчики?) за кого  в нокаутире агитировать голосовать?)

22 сентября 2014 г. 5:30

shneyder: "ведущим инженером по федеральным целевым программам завода Я.М.Свердлова".....это как ??  У завода Я.М.Свердловаесть свои федеральные целевые программы   есть свои федеральные целевые программы            ееее    еееее    есть свои федеральные целевые программы  ????    Добрый вечер))) не совсем так. Поясню всем читателям данной статьи, что такое ФЦП. Федеральная целевая программа (ФЦП) – это увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. ФЦП обеспечивает технологическое развитие промышленности на основе создания и внедрения прорывных ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции.Есть федеральные целевые программы, например "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ", в которых ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова" в выполнение которых принимает участие. Следовательно в мои обязанности входит весь цикл деятельности связанный с реализации их на предприятие: с момента привлечения инвестиций до сдачи объект под ключ! 

22 сентября 2014 г. 5:30

 "ведущим инженером по федеральным целевым программам завода Я.М.Свердлова".....это как ??  У завода Я.М.Свердловаесть свои федеральные целевые программы   есть свои федеральные целевые программы            ееее    еееее    есть свои федеральные целевые программы  ????    

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:А профсоюз у вас на заводе есть, Алексей?Добрый день))) Да, у нас на заводе есть профсоюзная организация !

22 сентября 2014 г. 5:30

я слышал что-то про динамит на заводе Свердлова) нам это подходит для создания новых локаций)

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:shishmarev_alex:Горец:А профсоюз у вас на заводе есть, Алексей?Добрый день))) Да, у нас на заводе есть профсоюзная организация !А ты член профсоюза?Конечно, Да! Я с народом!

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:А чем конкретно ваш профсоюз занимается?Профсоюзная организация защищает интересы работников предприятия. Кроме этого членам профсоюзной организации представляется раз в год возможность съездить отдохнуть в санаторий, детям в лагерь и т.д. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был... 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был... Можем организовать тур выходного дня. Будет очень веселый и позитивный отдых)))В пятницу ждем к "себе" в гости!

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был...  По этому заводу только экскурсии водить.музей там к примеру есть.народ там за копейки трудится 

22 сентября 2014 г. 5:30

Алексей, у меня к вам два вопроса. Первый :Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»- кто Вам дал право делить нашу молодежь на умную и не умную? И второй, опять с цитатой : "- Когда что-то кажется, креститься нужно"- а Вам не кажется, что когда крестишься, еще больше казаться начинает?

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну и бред. Вы ещё спросите, почему у него фамилия Шишмарёв...Я вот понимаю Алексея по поводу умной молодёжи. Если тебя поддерживает умная молодёжь (а показатель этот обЪективный - это разум, образование, уровень айкью, никакой субЪективности), то и спрос с тебя будет больше. И делать ты будешь больше. 

22 сентября 2014 г. 5:30

А при чем здесь его фамилия? Извините, но такой репликой он превозносит себя, получается что, те кто "тупые" будут поддерживать других кандидатов? Если Вам, Vovk, не нравится этот вопрос, значит Вам самому не нужно было так называть своё интервью с Алексеем, можно как-то по другому обозвать шапочку. Мне то не обидно за эти слова, я уже не молодежь, но считаю, что Вы, таким заголовком, ставите сторонников его противников в неудобное положение.

22 сентября 2014 г. 5:30

Bombila52:Алексей, у меня к вам два вопроса. Первый :Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»- кто Вам дал право делить нашу молодежь на умную и не умную? И второй, опять с цитатой : "- Когда что-то кажется, креститься нужно"- а Вам не кажется, что когда крестишься, еще больше казаться начинает?а почему он не может взять и разделить?по-моему в этом нет ничего плохогоэто же мнение и оно сугубо субъективно, тем более он не навязывает его никому

22 сентября 2014 г. 5:30

Потрясающе. А. Шишмарев надеется на умных. Значит остальные дураки? Логика на уровне капризной женщины, аля 'Джессика Альба красивая? А я значит уродина, да?!'. Как там можно было обиду увидать... Уж Вы не подумайте, уважаемый Бомбила52, не хочу Вас обидеть, просто не сдержался. *Я поддержал Алексея, теперь я умный! Ви-и-и!*

22 сентября 2014 г. 5:30

Аьба клевая, а сам я не очень клевый. Видете Вы Сами себе создали проблемы, хотя  я думаю Вы это намеренно. Кто скажет что он урод, ну только действительно урод. Вы хвалите сами себя, вы действительно уроды, все Вы уроды. Кждый хочет увекавечить себя, хотя это не получиться, потому-что Вы уроды...

22 сентября 2014 г. 5:30

Может, это грамотный пиар-ход - счиатешь себя умным - голосуй за Лёшу) Каждый ведь считает себя умным, и не признается, что он дебил...Я вынес в шапку именно эти слова и сам поддерживаю Алексея как раз из-за этого. У нас половина выборов выигрывается ставкой на быдло, на массы. К счастью, в среде молодёжи таких не так много, поэтому и опора должна делаться на умный электорат.По мне - так лучше за меня проголосуют три человека, но интеллигентных, рассудительных, осознанно отдадут свой голос, чем сто равнодушных.

22 сентября 2014 г. 5:30

Хватит троллить!Логика заявления проста и понятна. Кто хочет заморочиться и докопаться, тот всегда это сделает...Оно вам надо?

22 сентября 2014 г. 5:30

Троллить весело... :(

22 сентября 2014 г. 5:30

я всё чаще склоняюсь к тому же мнению что и 4uHga4gyk

22 сентября 2014 г. 5:30

Антон К. много, этот пиар грамотным не назовешь, видимо из-за малого опыта в журналистской практике, но на ошибках учатся.

22 сентября 2014 г. 5:30

Это вы про мой малый опыт?)) Ну да, семь лет - это пока мало.Ум, Антон, измерить легко - я же сразу написал ,что есть тесты айкью и есть элементарные оценки в аттестате и дипломе.Вы, и правда, троллите. Лучше напиши, на каких моментах Алексею заострить внимание, если он станет молодёжным мэром. Это будет более полезно, хоть и не так весело...

22 сентября 2014 г. 5:30

Ой вот про IQ только не надо, уравниловка. Эйнштейн был тугодум, но повернется ли язык у кого-нибудь назвать его глупым.

22 сентября 2014 г. 5:30

Антон, ты бы в своей психике пороки вылечил. Тебе там недалеко до пятой больницы...)Читать вас даже не печально, а противно. Люди хотят что-то сделать полезное, а вы только и можете писать под левыми никами и хамить. Про-ти-вно. 

22 сентября 2014 г. 5:30

мда, ребята...печально вас читать.

22 сентября 2014 г. 5:30

время покажет

22 сентября 2014 г. 5:30

смысла нет в этой  работе,пустая болтовня  и написание кучи никому не нужных отчётов. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Вы говорите бред, пролетарий. Алексей изначально в лидерах не был, поэтому ваша теория не правильна.Плюс, вы должны понимать, что мэрия с рыбинцами и Свердлова в ссоре - Федотов не просто же так ушёл.Алексей победил потому, что изначальные лидеры голосований не попали в пятёрку, а потом выбирать было не из кого. Ну и победил он заслуженно - три высших образования, президентская программа. Пусть парень теперь работает не только на интересы Свердлова, а на интересы молодёжи всего города)

22 сентября 2014 г. 5:30

сегодня вечером посмотрел наше дурацкое ДЗЕР ТВ. Новый молодёжный мэр отлично срёт в уши! (чувствуется наставничество старших товарищей из ЕДРА)толкует про какие-то абстрактные научные программы,спортивные мероприятия и социальную работу. Складывается впечатление что всё это было затеяно просто для того что бы протащить ещё одного "рыбинца" поближе к Дзержинской власти.

22 сентября 2014 г. 5:30

много наслышал я про мифический Свердловский профсоюз,отстаивающий почему-то права только узкого круга приближенных лиц. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Добрый вечер))) не совсем так. Поясню всем читателям данной статьи, что такое ФЦП. Федеральная целевая программа (ФЦП) – это увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. ФЦП обеспечивает технологическое развитие промышленности на основе создания и внедрения прорывных ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции.Есть федеральные целевые программы, например "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ", в которых ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова" в выполнение которых принимает участие. Следовательно в мои обязанности входит весь цикл деятельности связанный с реализации их на предприятие: с момента привлечения инвестиций до сдачи объект под ключ!   ...... спасибо, теперь всё ясно....))))   РФ даёт команду - вы ищете бабло на научные разработки штобы всё лучше взрывалось - потом делаете штобы лучше взрывалось и осваиваите деньги - в РФ говорите што всё получилось - всё продаёте - и все взрывается ещё лучше.....

22 сентября 2014 г. 5:30

Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников себе, обЪедините их, а потом выходите излагать свои интеллектуальные потуги. Что за привычка, прочитать сказку про Колобка, и рассуждать о "высоком"?!

22 сентября 2014 г. 5:30

Нужны. Чтобы добавить пресному обмену полуофициальными скучными мнениями какое-то разнообразие и цвет. Ну и на их фоне всегда удобнее свое мнение отстаивать. ;-)

22 сентября 2014 г. 5:30

Илья Н. Огородцев:Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников себе, обЪедините их, а потом выходите излагать свои интеллектуальные потуги. Что за привычка, прочитать сказку про Колобка, и рассуждать о "высоком"?!а для чего же тогда здесь обсуждения?получается что вам господа нравится когда люди пишут о вас только хорошее? 

22 сентября 2014 г. 5:30

Злой пролетарий:а для чего же тогда здесь обсуждения? Я бы на вашем месте задал вопрос "для кого?"Точно не для безграмотных и ничегонедобившихся, и от этого злых на всех, людей!!!А то что некоторые пытаются, как им кажется, троллить за спинами, так это только лишь означает, что мы впереди;-)Удачи)))

22 сентября 2014 г. 5:30

предлагаю самоотвод сразу) вы ничего не можете на заводе решить ходите под оккупантом который вас всех за людей не считает и каждому из вас назначил свою цену вам бы не молодежь представлять а работу искать такими темпами  завод скоро  закроют((

22 сентября 2014 г. 5:30

Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников    Давно хотела спросить.... Вы это серьезно про 600 человек?

22 сентября 2014 г. 5:30

походу сюда редко заходят люди адекватно смотрящие на вещи ,восновном мальчики витающие в облаках......неспособные адекватно воспринимать критику и чужое мнение.Вы бы тогда ребятишки пометку что-ли поставили что писать здесь можно только хорошее!!!а то вот как получилось выразил я своё мнение ,а вы меня облаяли!

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну если Алексей подтянет в Энку своих свердловских ребят, ахаха)))

22 сентября 2014 г. 5:30

а чо там остальные пацанчики?) за кого  в нокаутире агитировать голосовать?)

22 сентября 2014 г. 5:30

shneyder: "ведущим инженером по федеральным целевым программам завода Я.М.Свердлова".....это как ??  У завода Я.М.Свердловаесть свои федеральные целевые программы   есть свои федеральные целевые программы            ееее    еееее    есть свои федеральные целевые программы  ????    Добрый вечер))) не совсем так. Поясню всем читателям данной статьи, что такое ФЦП. Федеральная целевая программа (ФЦП) – это увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. ФЦП обеспечивает технологическое развитие промышленности на основе создания и внедрения прорывных ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции.Есть федеральные целевые программы, например "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ", в которых ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова" в выполнение которых принимает участие. Следовательно в мои обязанности входит весь цикл деятельности связанный с реализации их на предприятие: с момента привлечения инвестиций до сдачи объект под ключ! 

22 сентября 2014 г. 5:30

 "ведущим инженером по федеральным целевым программам завода Я.М.Свердлова".....это как ??  У завода Я.М.Свердловаесть свои федеральные целевые программы   есть свои федеральные целевые программы            ееее    еееее    есть свои федеральные целевые программы  ????    

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:А профсоюз у вас на заводе есть, Алексей?Добрый день))) Да, у нас на заводе есть профсоюзная организация !

22 сентября 2014 г. 5:30

я слышал что-то про динамит на заводе Свердлова) нам это подходит для создания новых локаций)

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:shishmarev_alex:Горец:А профсоюз у вас на заводе есть, Алексей?Добрый день))) Да, у нас на заводе есть профсоюзная организация !А ты член профсоюза?Конечно, Да! Я с народом!

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:А чем конкретно ваш профсоюз занимается?Профсоюзная организация защищает интересы работников предприятия. Кроме этого членам профсоюзной организации представляется раз в год возможность съездить отдохнуть в санаторий, детям в лагерь и т.д. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был... 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был... Можем организовать тур выходного дня. Будет очень веселый и позитивный отдых)))В пятницу ждем к "себе" в гости!

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был...  По этому заводу только экскурсии водить.музей там к примеру есть.народ там за копейки трудится 

22 сентября 2014 г. 5:30

Алексей, у меня к вам два вопроса. Первый :Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»- кто Вам дал право делить нашу молодежь на умную и не умную? И второй, опять с цитатой : "- Когда что-то кажется, креститься нужно"- а Вам не кажется, что когда крестишься, еще больше казаться начинает?

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну и бред. Вы ещё спросите, почему у него фамилия Шишмарёв...Я вот понимаю Алексея по поводу умной молодёжи. Если тебя поддерживает умная молодёжь (а показатель этот обЪективный - это разум, образование, уровень айкью, никакой субЪективности), то и спрос с тебя будет больше. И делать ты будешь больше. 

22 сентября 2014 г. 5:30

А при чем здесь его фамилия? Извините, но такой репликой он превозносит себя, получается что, те кто "тупые" будут поддерживать других кандидатов? Если Вам, Vovk, не нравится этот вопрос, значит Вам самому не нужно было так называть своё интервью с Алексеем, можно как-то по другому обозвать шапочку. Мне то не обидно за эти слова, я уже не молодежь, но считаю, что Вы, таким заголовком, ставите сторонников его противников в неудобное положение.

22 сентября 2014 г. 5:30

Bombila52:Алексей, у меня к вам два вопроса. Первый :Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»- кто Вам дал право делить нашу молодежь на умную и не умную? И второй, опять с цитатой : "- Когда что-то кажется, креститься нужно"- а Вам не кажется, что когда крестишься, еще больше казаться начинает?а почему он не может взять и разделить?по-моему в этом нет ничего плохогоэто же мнение и оно сугубо субъективно, тем более он не навязывает его никому

22 сентября 2014 г. 5:30

Потрясающе. А. Шишмарев надеется на умных. Значит остальные дураки? Логика на уровне капризной женщины, аля 'Джессика Альба красивая? А я значит уродина, да?!'. Как там можно было обиду увидать... Уж Вы не подумайте, уважаемый Бомбила52, не хочу Вас обидеть, просто не сдержался. *Я поддержал Алексея, теперь я умный! Ви-и-и!*

22 сентября 2014 г. 5:30

Аьба клевая, а сам я не очень клевый. Видете Вы Сами себе создали проблемы, хотя  я думаю Вы это намеренно. Кто скажет что он урод, ну только действительно урод. Вы хвалите сами себя, вы действительно уроды, все Вы уроды. Кждый хочет увекавечить себя, хотя это не получиться, потому-что Вы уроды...

22 сентября 2014 г. 5:30

Может, это грамотный пиар-ход - счиатешь себя умным - голосуй за Лёшу) Каждый ведь считает себя умным, и не признается, что он дебил...Я вынес в шапку именно эти слова и сам поддерживаю Алексея как раз из-за этого. У нас половина выборов выигрывается ставкой на быдло, на массы. К счастью, в среде молодёжи таких не так много, поэтому и опора должна делаться на умный электорат.По мне - так лучше за меня проголосуют три человека, но интеллигентных, рассудительных, осознанно отдадут свой голос, чем сто равнодушных.

22 сентября 2014 г. 5:30

Хватит троллить!Логика заявления проста и понятна. Кто хочет заморочиться и докопаться, тот всегда это сделает...Оно вам надо?

22 сентября 2014 г. 5:30

Троллить весело... :(

22 сентября 2014 г. 5:30

я всё чаще склоняюсь к тому же мнению что и 4uHga4gyk

22 сентября 2014 г. 5:30

Антон К. много, этот пиар грамотным не назовешь, видимо из-за малого опыта в журналистской практике, но на ошибках учатся.

22 сентября 2014 г. 5:30

Это вы про мой малый опыт?)) Ну да, семь лет - это пока мало.Ум, Антон, измерить легко - я же сразу написал ,что есть тесты айкью и есть элементарные оценки в аттестате и дипломе.Вы, и правда, троллите. Лучше напиши, на каких моментах Алексею заострить внимание, если он станет молодёжным мэром. Это будет более полезно, хоть и не так весело...

22 сентября 2014 г. 5:30

Ой вот про IQ только не надо, уравниловка. Эйнштейн был тугодум, но повернется ли язык у кого-нибудь назвать его глупым.

22 сентября 2014 г. 5:30

Антон, ты бы в своей психике пороки вылечил. Тебе там недалеко до пятой больницы...)Читать вас даже не печально, а противно. Люди хотят что-то сделать полезное, а вы только и можете писать под левыми никами и хамить. Про-ти-вно. 

22 сентября 2014 г. 5:30

мда, ребята...печально вас читать.

22 сентября 2014 г. 5:30

время покажет

22 сентября 2014 г. 5:30

смысла нет в этой  работе,пустая болтовня  и написание кучи никому не нужных отчётов. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Вы говорите бред, пролетарий. Алексей изначально в лидерах не был, поэтому ваша теория не правильна.Плюс, вы должны понимать, что мэрия с рыбинцами и Свердлова в ссоре - Федотов не просто же так ушёл.Алексей победил потому, что изначальные лидеры голосований не попали в пятёрку, а потом выбирать было не из кого. Ну и победил он заслуженно - три высших образования, президентская программа. Пусть парень теперь работает не только на интересы Свердлова, а на интересы молодёжи всего города)

22 сентября 2014 г. 5:30

сегодня вечером посмотрел наше дурацкое ДЗЕР ТВ. Новый молодёжный мэр отлично срёт в уши! (чувствуется наставничество старших товарищей из ЕДРА)толкует про какие-то абстрактные научные программы,спортивные мероприятия и социальную работу. Складывается впечатление что всё это было затеяно просто для того что бы протащить ещё одного "рыбинца" поближе к Дзержинской власти.

22 сентября 2014 г. 5:30

много наслышал я про мифический Свердловский профсоюз,отстаивающий почему-то права только узкого круга приближенных лиц. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Добрый вечер))) не совсем так. Поясню всем читателям данной статьи, что такое ФЦП. Федеральная целевая программа (ФЦП) – это увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. ФЦП обеспечивает технологическое развитие промышленности на основе создания и внедрения прорывных ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции.Есть федеральные целевые программы, например "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ", в которых ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова" в выполнение которых принимает участие. Следовательно в мои обязанности входит весь цикл деятельности связанный с реализации их на предприятие: с момента привлечения инвестиций до сдачи объект под ключ!   ...... спасибо, теперь всё ясно....))))   РФ даёт команду - вы ищете бабло на научные разработки штобы всё лучше взрывалось - потом делаете штобы лучше взрывалось и осваиваите деньги - в РФ говорите што всё получилось - всё продаёте - и все взрывается ещё лучше.....

22 сентября 2014 г. 5:30

Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников себе, обЪедините их, а потом выходите излагать свои интеллектуальные потуги. Что за привычка, прочитать сказку про Колобка, и рассуждать о "высоком"?!

22 сентября 2014 г. 5:30

Нужны. Чтобы добавить пресному обмену полуофициальными скучными мнениями какое-то разнообразие и цвет. Ну и на их фоне всегда удобнее свое мнение отстаивать. ;-)

22 сентября 2014 г. 5:30

Илья Н. Огородцев:Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников себе, обЪедините их, а потом выходите излагать свои интеллектуальные потуги. Что за привычка, прочитать сказку про Колобка, и рассуждать о "высоком"?!а для чего же тогда здесь обсуждения?получается что вам господа нравится когда люди пишут о вас только хорошее? 

22 сентября 2014 г. 5:30

Злой пролетарий:а для чего же тогда здесь обсуждения? Я бы на вашем месте задал вопрос "для кого?"Точно не для безграмотных и ничегонедобившихся, и от этого злых на всех, людей!!!А то что некоторые пытаются, как им кажется, троллить за спинами, так это только лишь означает, что мы впереди;-)Удачи)))

22 сентября 2014 г. 5:30

предлагаю самоотвод сразу) вы ничего не можете на заводе решить ходите под оккупантом который вас всех за людей не считает и каждому из вас назначил свою цену вам бы не молодежь представлять а работу искать такими темпами  завод скоро  закроют((

22 сентября 2014 г. 5:30

Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников    Давно хотела спросить.... Вы это серьезно про 600 человек?

22 сентября 2014 г. 5:30

походу сюда редко заходят люди адекватно смотрящие на вещи ,восновном мальчики витающие в облаках......неспособные адекватно воспринимать критику и чужое мнение.Вы бы тогда ребятишки пометку что-ли поставили что писать здесь можно только хорошее!!!а то вот как получилось выразил я своё мнение ,а вы меня облаяли!

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну если Алексей подтянет в Энку своих свердловских ребят, ахаха)))

22 сентября 2014 г. 5:30

а чо там остальные пацанчики?) за кого  в нокаутире агитировать голосовать?)

22 сентября 2014 г. 5:30

shneyder: "ведущим инженером по федеральным целевым программам завода Я.М.Свердлова".....это как ??  У завода Я.М.Свердловаесть свои федеральные целевые программы   есть свои федеральные целевые программы            ееее    еееее    есть свои федеральные целевые программы  ????    Добрый вечер))) не совсем так. Поясню всем читателям данной статьи, что такое ФЦП. Федеральная целевая программа (ФЦП) – это увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. ФЦП обеспечивает технологическое развитие промышленности на основе создания и внедрения прорывных ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции.Есть федеральные целевые программы, например "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ", в которых ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова" в выполнение которых принимает участие. Следовательно в мои обязанности входит весь цикл деятельности связанный с реализации их на предприятие: с момента привлечения инвестиций до сдачи объект под ключ! 

22 сентября 2014 г. 5:30

 "ведущим инженером по федеральным целевым программам завода Я.М.Свердлова".....это как ??  У завода Я.М.Свердловаесть свои федеральные целевые программы   есть свои федеральные целевые программы            ееее    еееее    есть свои федеральные целевые программы  ????    

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:А профсоюз у вас на заводе есть, Алексей?Добрый день))) Да, у нас на заводе есть профсоюзная организация !

22 сентября 2014 г. 5:30

я слышал что-то про динамит на заводе Свердлова) нам это подходит для создания новых локаций)

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:shishmarev_alex:Горец:А профсоюз у вас на заводе есть, Алексей?Добрый день))) Да, у нас на заводе есть профсоюзная организация !А ты член профсоюза?Конечно, Да! Я с народом!

22 сентября 2014 г. 5:30

Горец:А чем конкретно ваш профсоюз занимается?Профсоюзная организация защищает интересы работников предприятия. Кроме этого членам профсоюзной организации представляется раз в год возможность съездить отдохнуть в санаторий, детям в лагерь и т.д. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был... 

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был... Можем организовать тур выходного дня. Будет очень веселый и позитивный отдых)))В пятницу ждем к "себе" в гости!

22 сентября 2014 г. 5:30

vovk:Я бы сгонял в санаторий... В пятницу к вам на завод приедет замминистра Сергей Бочаров. Надо будет с ним пообщаться.Да и на заводе я ни разу не был...  По этому заводу только экскурсии водить.музей там к примеру есть.народ там за копейки трудится 

22 сентября 2014 г. 5:30

Алексей, у меня к вам два вопроса. Первый :Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»- кто Вам дал право делить нашу молодежь на умную и не умную? И второй, опять с цитатой : "- Когда что-то кажется, креститься нужно"- а Вам не кажется, что когда крестишься, еще больше казаться начинает?

22 сентября 2014 г. 5:30

Ну и бред. Вы ещё спросите, почему у него фамилия Шишмарёв...Я вот понимаю Алексея по поводу умной молодёжи. Если тебя поддерживает умная молодёжь (а показатель этот обЪективный - это разум, образование, уровень айкью, никакой субЪективности), то и спрос с тебя будет больше. И делать ты будешь больше. 

22 сентября 2014 г. 5:30

А при чем здесь его фамилия? Извините, но такой репликой он превозносит себя, получается что, те кто "тупые" будут поддерживать других кандидатов? Если Вам, Vovk, не нравится этот вопрос, значит Вам самому не нужно было так называть своё интервью с Алексеем, можно как-то по другому обозвать шапочку. Мне то не обидно за эти слова, я уже не молодежь, но считаю, что Вы, таким заголовком, ставите сторонников его противников в неудобное положение.

22 сентября 2014 г. 5:30

Bombila52:Алексей, у меня к вам два вопроса. Первый :Алексей Шишмарёв: «Я надеюсь на поддержку умной молодёжи города»- кто Вам дал право делить нашу молодежь на умную и не умную? И второй, опять с цитатой : "- Когда что-то кажется, креститься нужно"- а Вам не кажется, что когда крестишься, еще больше казаться начинает?а почему он не может взять и разделить?по-моему в этом нет ничего плохогоэто же мнение и оно сугубо субъективно, тем более он не навязывает его никому

22 сентября 2014 г. 5:30

Потрясающе. А. Шишмарев надеется на умных. Значит остальные дураки? Логика на уровне капризной женщины, аля 'Джессика Альба красивая? А я значит уродина, да?!'. Как там можно было обиду увидать... Уж Вы не подумайте, уважаемый Бомбила52, не хочу Вас обидеть, просто не сдержался. *Я поддержал Алексея, теперь я умный! Ви-и-и!*

22 сентября 2014 г. 5:30

Аьба клевая, а сам я не очень клевый. Видете Вы Сами себе создали проблемы, хотя  я думаю Вы это намеренно. Кто скажет что он урод, ну только действительно урод. Вы хвалите сами себя, вы действительно уроды, все Вы уроды. Кждый хочет увекавечить себя, хотя это не получиться, потому-что Вы уроды...

22 сентября 2014 г. 5:30

Может, это грамотный пиар-ход - счиатешь себя умным - голосуй за Лёшу) Каждый ведь считает себя умным, и не признается, что он дебил...Я вынес в шапку именно эти слова и сам поддерживаю Алексея как раз из-за этого. У нас половина выборов выигрывается ставкой на быдло, на массы. К счастью, в среде молодёжи таких не так много, поэтому и опора должна делаться на умный электорат.По мне - так лучше за меня проголосуют три человека, но интеллигентных, рассудительных, осознанно отдадут свой голос, чем сто равнодушных.

22 сентября 2014 г. 5:30

Хватит троллить!Логика заявления проста и понятна. Кто хочет заморочиться и докопаться, тот всегда это сделает...Оно вам надо?

22 сентября 2014 г. 5:30

Троллить весело... :(

22 сентября 2014 г. 5:30

я всё чаще склоняюсь к тому же мнению что и 4uHga4gyk

22 сентября 2014 г. 5:30

Антон К. много, этот пиар грамотным не назовешь, видимо из-за малого опыта в журналистской практике, но на ошибках учатся.

22 сентября 2014 г. 5:30

Это вы про мой малый опыт?)) Ну да, семь лет - это пока мало.Ум, Антон, измерить легко - я же сразу написал ,что есть тесты айкью и есть элементарные оценки в аттестате и дипломе.Вы, и правда, троллите. Лучше напиши, на каких моментах Алексею заострить внимание, если он станет молодёжным мэром. Это будет более полезно, хоть и не так весело...

22 сентября 2014 г. 5:30

Ой вот про IQ только не надо, уравниловка. Эйнштейн был тугодум, но повернется ли язык у кого-нибудь назвать его глупым.

22 сентября 2014 г. 5:30

Антон, ты бы в своей психике пороки вылечил. Тебе там недалеко до пятой больницы...)Читать вас даже не печально, а противно. Люди хотят что-то сделать полезное, а вы только и можете писать под левыми никами и хамить. Про-ти-вно. 

22 сентября 2014 г. 5:30

мда, ребята...печально вас читать.

22 сентября 2014 г. 5:30

время покажет

22 сентября 2014 г. 5:30

смысла нет в этой  работе,пустая болтовня  и написание кучи никому не нужных отчётов. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Вы говорите бред, пролетарий. Алексей изначально в лидерах не был, поэтому ваша теория не правильна.Плюс, вы должны понимать, что мэрия с рыбинцами и Свердлова в ссоре - Федотов не просто же так ушёл.Алексей победил потому, что изначальные лидеры голосований не попали в пятёрку, а потом выбирать было не из кого. Ну и победил он заслуженно - три высших образования, президентская программа. Пусть парень теперь работает не только на интересы Свердлова, а на интересы молодёжи всего города)

22 сентября 2014 г. 5:30

сегодня вечером посмотрел наше дурацкое ДЗЕР ТВ. Новый молодёжный мэр отлично срёт в уши! (чувствуется наставничество старших товарищей из ЕДРА)толкует про какие-то абстрактные научные программы,спортивные мероприятия и социальную работу. Складывается впечатление что всё это было затеяно просто для того что бы протащить ещё одного "рыбинца" поближе к Дзержинской власти.

22 сентября 2014 г. 5:30

много наслышал я про мифический Свердловский профсоюз,отстаивающий почему-то права только узкого круга приближенных лиц. 

22 сентября 2014 г. 5:30

Добрый вечер))) не совсем так. Поясню всем читателям данной статьи, что такое ФЦП. Федеральная целевая программа (ФЦП) – это увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации. ФЦП обеспечивает технологическое развитие промышленности на основе создания и внедрения прорывных ресурсосберегающих, экологически безопасных промышленных технологий для производства конкурентоспособной наукоемкой продукции.Есть федеральные целевые программы, например "Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ", в которых ФКП "Завод имени Я.М. Свердлова" в выполнение которых принимает участие. Следовательно в мои обязанности входит весь цикл деятельности связанный с реализации их на предприятие: с момента привлечения инвестиций до сдачи объект под ключ!   ...... спасибо, теперь всё ясно....))))   РФ даёт команду - вы ищете бабло на научные разработки штобы всё лучше взрывалось - потом делаете штобы лучше взрывалось и осваиваите деньги - в РФ говорите што всё получилось - всё продаёте - и все взрывается ещё лучше.....

22 сентября 2014 г. 5:30

Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников себе, обЪедините их, а потом выходите излагать свои интеллектуальные потуги. Что за привычка, прочитать сказку про Колобка, и рассуждать о "высоком"?!

22 сентября 2014 г. 5:30

Нужны. Чтобы добавить пресному обмену полуофициальными скучными мнениями какое-то разнообразие и цвет. Ну и на их фоне всегда удобнее свое мнение отстаивать. ;-)

22 сентября 2014 г. 5:30

Илья Н. Огородцев:Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников себе, обЪедините их, а потом выходите излагать свои интеллектуальные потуги. Что за привычка, прочитать сказку про Колобка, и рассуждать о "высоком"?!а для чего же тогда здесь обсуждения?получается что вам господа нравится когда люди пишут о вас только хорошее? 

22 сентября 2014 г. 5:30

Злой пролетарий:а для чего же тогда здесь обсуждения? Я бы на вашем месте задал вопрос "для кого?"Точно не для безграмотных и ничегонедобившихся, и от этого злых на всех, людей!!!А то что некоторые пытаются, как им кажется, троллить за спинами, так это только лишь означает, что мы впереди;-)Удачи)))

22 сентября 2014 г. 5:30

предлагаю самоотвод сразу) вы ничего не можете на заводе решить ходите под оккупантом который вас всех за людей не считает и каждому из вас назначил свою цену вам бы не молодежь представлять а работу искать такими темпами  завод скоро  закроют((

22 сентября 2014 г. 5:30

Я прошу прощения, а вот подобные хамские посты, не претендующие на какой либо смысл, - кому то кроме Пролетария нужны?! Найдите сначала человек 600 сторонников    Давно хотела спросить.... Вы это серьезно про 600 человек?

22 сентября 2014 г. 5:30

походу сюда редко заходят люди адекватно смотрящие на вещи ,восновном мальчики витающие в облаках......неспособные адекватно воспринимать критику и чужое мнение.Вы бы тогда ребятишки пометку что-ли поставили что писать здесь можно только хорошее!!!а то вот как получилось выразил я своё мнение ,а вы меня облаяли!

Авторизуйтесь, чтобы комментировать